- Ремонт пневмосистем грузовиков и прицепов с выездом в СПб
- Ремонт пневматики на грузовиках и прицепах с выездом в СПБ
- Мы проводим ремонт воздушной систмы любых грузовиков
- Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
- Цены на ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
- Интересует услуга «Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей», но у вас остались вопросы? Звоните +7 921 795-93-97 мы подскажем и запишем на ремонт в удобное время!
- Ремонт пневмосистем
- Работы по ремонту воздушных систем грузовиков:
- Обслуживание пневматической системы грузовика и прицепа:
- Устройство и принцип работы пневмосистемы европейских грузовиков
- Система подготовки воздуха для пневмосистемы
- Рабочая тормозная пневмосистема
- Стояночная тормозная пневмосистема
- Вспомогательная тормозная система
- Торможение прицепа в автоматическом режиме (экстренное торможение)
- Компоненты блока АВ 5
- Ремонт пневматических систем
- Обслуживание и ремонт пневмосистем европейских грузовиков
- Неисправности пневмосистемы
Ремонт пневмосистем грузовиков и
прицепов с выездом в СПб
Предлагаем услуги по ремонту воздушной системы на любых грузовых автомобилях и прицепах с выездом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
На современных грузовиках такие механизмы, как сцепление, тормоза, пневмоподвеска функционируют с помощью сжатого воздуха. Они являются частью пневмосистемы грузового автомобиля. Выход из строя какого-либо элемента воздушной системы, обычно, приводит к тому, что дальнейшее движение на грузовике невозможно или сопряжено с серьёзной опасностью. Поэтому, если возникли проблемы с пневматикой грузового автомобиля, вы можете вызвать мастера-воздушника на место поломки транспортного средства. Звоните! Мы поможем с ремонтом электрической и механической части воздушной системы грузовика или прицепа. Срочный выезд в любой район Санкт-Петербурга и Ленобласти.
Ремонт пневматики на грузовиках и прицепах с выездом в СПБ
Проблемы с воздушной системой на грузовом автомобиле или прицепе? Звоните!
Наш мастер приедет и решит проблему.
Быстро и недорого.
Мы проводим ремонт воздушной систмы любых грузовиков
- ВОЛЬВО
- МЕРСЕДЕС
- СКАНИЯ
- МАН
- ИВЕКО
- ДАФ
- РЕНО
- ФОРД
- ХЕНДАЙ
- КАМАЗ
- МАЗ
- ГАЗ
- ФОТОН
- ХИНО
» Упала подвеска на прицепе. Воспользовался услугами выездного воздушника из этого сервиса. Мастер приехал быстро и через час проблема с воздухом на прицепе была решена. «
ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ
» На на тягаче Вольво возникли проблемы с давлением в воздушной системе. Обратился в этот сервис. Ребята очень оперативно решили проблему. Спасибо огромное! «
Источник
Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
На станции компании Парк-Сервис специалисты по пневмосистемам, быстро найдут все утечки воздуха, квалифицированно решат любую сложную задачу по неисправности кранов, клапанов или электронным системам управления. А отдел запчастей предложит множество вариантов и брендов по запчастям по выгодным ценам.
Цены на ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
Диагностика пневмосистемы на утечки воздуха | 960 руб |
Электронная диагностика электронного блока пневмоподвески | 1500 руб |
Замена электромагнитного клапана АБС колеса | 1680 руб |
Замена модулятора АБС передней оси | 1680 руб |
Замена модулятора тормозных сил задней оси | 3360 руб |
Замена крана пневмоподвески | 3000 руб |
Калибровка пнемоподвески | 3000 руб |
Замена крана уровня пола подвески кабины | 960 руб |
Замена крана регулировки уровня пневмоподвески | 720 руб |
Замена крана управления тормозами прицепа | 1800 руб |
Замена датчика давления пневмосистемы в пневморессоре | 360 руб |
Замена крана осушителя воздуха | 2400 руб |
Ремонт крана осушителя воздуха | 2640 руб |
Замена воздушного ресивера | 1200 руб |
Замена тормозного щланга | 720 руб |
Ремонт модулятора тормозных сил задней оси (воздушная часть) | 3600 руб |
Все цены на ремонт, указаны без учета НДС
Интересует услуга «Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей», но у вас остались вопросы?
Звоните +7 921 795-93-97 мы подскажем и запишем на ремонт в удобное время!
На работы и оригинальные запасные части с нашего склада.
Гарантия на работы с установкой неоригинальных запасных частей и деталей с нашего склада 3 месяца.
Источник
Ремонт пневмосистем
Компания 7Detalei оказывает услуги ремонта пневматических систем грузовых автомобилей европейского производства. В нашем сервисе есть все необходимое для диагностики и ремонта пневматической системы и ее компонентов. Осуществляем ремонт грузовиков: Man, Daf, Mercedes-Benz, Volvo, Scania, Iveco, Renault. А также производим ремонт пневматических систем на прицепах и полуприцепах.
Работы по ремонту воздушных систем грузовиков:
- Диагностика воздушных систем
- Ремонт воздушных магистралей
- Устранение утечек воздуха
- Ремонт пневматических компрессоров
- Замена / ремонт главного тормозного крана
- Замена/ремонт ПГУ
- Ремонт и замена воздушных кранов
- Замена ресиверов
- Замена пневматических элементов подвески (пневмобаллонов, пневмоподушек)
- Замена кранов уровня пола (кабины, подвески грузовика, прицепа)
- замена и ремонт энергоаккумуляторов
- Ремонт / замена блоков ABS, EBS (модуляторов)
- Замена крана тормозов прицепа
- Замена диафрагмы тормозной камеры
Обслуживание пневматической системы грузовика и прицепа:
- Промывка воздушной системы
- Промывка змеевика
- Замена фильтра осушителя
На все выполняемые работы по ремонту пневматических систем, и на приобретенные у нас запасные части, как новые так и б/у распространяется гарантия.
Источник
Устройство и принцип работы пневмосистемы европейских грузовиков
Система подготовки воздуха для пневмосистемы
Компрессор 1 подает сжатый воздух через регулятор давления 2 в осушитель воздуха 3. Назначением автоматического регулятора является поддержание давления воздуха в пневмосистеме в заданных пределах, к примеру (7.2 – 8.1 бар). Осушитель удаляет из воздуха содержащаяся в нем влагу, которая выводится из системы через вентиляционный канал. Подготовленный воздух подводится к 4-х контурному защитному пневмоклапану 4, который препятствует снижению рабочего давления в тормозной системе при отказе в одном или нескольких контурах системы тормозов. Ресиверы (6 и 7) обеспечивают работу контуров первой и второй тормозной системы через тормозной кран 15. В контур 3 воздух поступает от ресивера 5 через автоматическую соединительную головку 11, кран управления тормозом прицепа 17, 2-х позиционный клапан (2-х ходовой), обратный клапан 13, кран включения стояночной тормозной системы 16 и ускорительный клапан 20 в камеру пружинного энергоаккумулятора пневмоцилиндра 19. Контур 4 предназначен для питания вспомогательных потребителей сжатого воздуха, например, моторного тормоза. В прицепную тормозную систему воздух подводится через соединительную головку 11 и шланг ресиверу. Затем, через магистральный воздушный фильтр 25 и тормозной кран прицепа 27 он поступает в ресивер 28 и далее к ускорительным клапанам ABS 38.
Рабочая тормозная пневмосистема
При открытии тормозного крана 15 через магнитный клапан АВ 5 39 воздух поступает в тормозную камеру 14 (передняя ось грузовика) и на автоматический регулятор тормозных усилий 18. Регулятор включается и направляет воздух в рабочую камеру пневмоцилиндров 19 через магнитный клапан 40. Давление в тормозных камерах, соответственно и усилие, необходимое для торможения, зависит от степени нажатия на педаль тормозного крана, а также от его загрузки автомобиля. При этом величина давления, регулируемая нагрузкой на грузовик, регулируется автоматическим регулятором тормозных усилий 18, который соединен с задней осью шарнирным соединением.
При загрузке и разгрузке автомобиля изменяется расстояние между рамой и осью грузовика. Таким же образом осуществляется управление давлением в системе тормозного привода.
Кроме автоматического регулятора тормозных усилий через магистраль управления приводится в действие клапан нулевой-полной нагрузки в тормозном кране грузовика. Так же и давление тормозной системе привода колес передней оси корректируется в зависимости от загрузки грузовика.
Управление краном управления тормозами прицепа 17 осуществляется обоими рабочими контурами системы тормозов. При этом, сам кран осуществляет подачу воздуха через соединительную головку 12 и шланг на тормозной кран прицепа 27. При этом, начинается поступление сжатого воздуха от ресивера 28 через тормозной кран прицепа, кран растормаживания прицепа 32, пневмоклапан соотношения давлений 33 к автоматическому регулятору тормозных сил 34, а также к ускорительному клапану АВ 5 37. Регулятор же тормозных сил 34 управляет Ускорительным клапаном.
Сжатый воздух поступает в тормозные пневматические камеры 29 передней оси автомобиля, а через регулятор тормозных сил 35 и при срабатывании ускорительных клапанов АВ 5 38 — к тормозным камерам 31. Давление в тормозной системе прицепа согласуется с давлением тормозной системы грузового автомобиля при помощи автоматических пневморегуляторов 34 и 35 тормозных сил и устанавливается таким, какое требуется для данной степени загрузки прицепа. Пневмоклапан 33 уменьшает величину давления на тормозных колодках для избегания блокировки колес передней оси в режиме притормаживания.
Ускорительные клапаны АВ 5 в прицепе и магнитные клапаны АВ 5 в грузовом автомобиле управляют (создание, поддержание и сброс) величиной давления в тормозных камерах и включаются с помощью электронных блоков АВ 5 (36 или 41). Это управление осуществляется независимо от давления, создаваемого тормозными кранами грузового автомобиля или прицепа.
В нерабочем состоянии (магниты обесточены) краны выполняют функцию ускорительных клапанов и служат только для быстрой подачи и сброса давления в тормозных камерах.
Стояночная тормозная пневмосистема
При изменении положения рычага тормозного крана с ручным управлением 16 полностью сбрасывается рабочее давление сжатого воздуха в пружинном энергоаккумуляторе пневмоцилиндра 19. В таком состоянии усилие на колесные тормозные механизмы, прилагается за счет сил упругости пружин пневмоцилиндров. Одновременно сбрасывается давление воздуха в магистрали на участке от тормозного крана 16 с ручным управлением до крана управления тормозом прицепа 17. При стоянке автопоезда удержание прицепа осуществляется путем подачи давления в управляющую магистраль. Так как, Директивы Совета Европейского Экономического Сообщества (ККЕС) включают требование, чтобы грузовой автопоезд (грузовой автомобиль и прицеп) мог удерживаться на месте только за счет тормозной системы автомобиля, то в тормозной системе прицепа можно сбросить давление переводом рычага тормозного крана с ручным управлением в «Положение контроля». Это позволяет проверить, отвечает ли стояночная тормозная система автопоезда требованиям ККЕО.
Вспомогательная тормозная система
При отказе рабочих тормозных контуров 1 и 2 автопоезда можно затормозить с помощью пружинных энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. Усилие на торможение, необходимое для тормозных механизмов колес, создается, как уже указывалось в разделе «Стояночная тормозная система», за счет силы упругости предварительно сжатых пружин энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. При этом, давление в пневмоцилиндрах сбрасывается не полностью, а только до уровня, необходимого для создания требуемого усилия торможения.
Торможение прицепа в автоматическом режиме (экстренное торможение)
В случае разрыва давление в магистрали мгновенно падает до атмосферного. В результате этого срабатывает тормозной кран 27 и начинается процесс экстренного торможения. При срабатывании рабочей тормозной системы встроенный в клапан управления тормозом прицепа 17, двухходовой двухпозиционный клапан перекрывает проходное сечение в направлении соединительной головки 11 магистрали снабжения сжатым воздухом. Таким образом, разрыв магистрали управления тормозной системы вызовет быстрое падение рабочего давления и в течение законодательно регламентированного времени (не более двух секунд) сработает тормозной кран прицепа 27. Начнется автоматическое торможение. При этом, обратный клапан 13 предотвращает случайное срабатывание стояночной тормозной системы при падении давления в магистрали подачи сжатого воздуха к тормозной системе прицепа.
Компоненты блока АВ 5
Как правило, в оборудование европейского грузовика входит: три контрольными лампы текущего контроля системы, реле, инфомодуль и розетка АВ5 (24В). После включения зажигания загорается контрольная лампа желтого цвета, если автомобиль с прицепом без системы АВ 5 или питающий кабель разорван. Контрольная лампа красного цвета гаснет, если автомобиль набрал скорость более семи км\ч и блок АВ5 не обнаружил неисправности в системе.
Источник
Ремонт пневматических систем
Обслуживание и ремонт пневмосистем европейских грузовиков
Оборудование европейских грузовиков включает устройства и механизмы, приводимые в действие сжатым воздухом. Их функционирование обеспечивают компоненты пневмосистем, которые являются, в том числе исполнительными органами в системе торможения, механизме сцепления и пневмоподвеске автомобилей. Исправное состояние компонентов автомобильных пневматических систем, диагностика, своевременное выявление и устранение неисправностей связано с обеспечением безопасности движения и грузоперевозок.
Грузовые автомобили европейских марок в настоящее время оборудуются современными пневматическими системами и устройствами, таких ведущих компаний-производителей в этом секторе автопрома как WABCO, Knorr-Brеmsе, Haldex.
- Система подготовки воздуха;
- Пневматическая тормозная система автомобиля, прицепа;
- Антиблокировочная система (АВS);
- Тормозная система с электронным управлением (EBS);
- Пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ);
- Система пневмоподвески (ECAS);
Обслуживание пневмосистем грузовика рекомендуют, начиная с сервисных книжек, проводить в плановом порядке. С учетом зимних условий лучше это делать сезонно и не реже одного раза в год. При этом, качественное ТО и в полном объеме можно провести только в специализированном предприятии автосервиса, либо крупных технических центрах, в ходе которого:
- рабочее давление в пневмосистеме (для большинства европейских грузовиков не более 8 атмосфер, у Volvo FH-12 – 12);
- плотность соединений;
- наличие влаги, масла в пневмосистеме;
- работоспособность всех компонентов (компрессор, клапаны; краны; пневмоцилиндры и пневморессоры).
- Осуществляется замена картриджа осушителя (рекомендуется его ежегодная замена).
Неисправности пневмосистемы
Нарушения в работе или полный отказ пневмосистемы, как правило, возникает из-за неисправности компонентов (пневмоклапаны, пневмокраны), так же пневмотрубопроводов и штуцеров. Лечится оперативно, как правило, заменой, а в отдельных случаях ремонтируется с использованием ремкомплекта.
Значительно больше неприятностей грузоперевозчику приносят неисправности в системе подготовки воздуха, главным компонентом которой и сердцем пневмосистемы грузовика является компрессор. Неисправности компрессора — это не пара незаметных пустяков, а целое расстройство и нередко означает:
- Полный “STOP” и эвакуация автомобиля на СТО;
- Дорогостоящий ремонт или замена устройства;
- Устранение последствий неисправности.
Основные признаки неисправностей компрессоров в европейских грузовиках и их причины знают практически все специалисты СТО, обслуживающие пневмосистемы грузовиков, а эффективные способы ремонта может дать только опыт:
Из классики жанра
Выдавливание охлаждающей жидкости из-под крышки радиатора. Не всегда признак неисправности ДВС (пробой прокладки ГБЦ, трещина в гильзе). Пробитая прокладка между головкой и плиту с лепестковыми клапанами компрессора дает аналогичную картину маслом, но, в дополнение еще и наличие охлаждающей жидкости в пневмосистеме.
Неисправность устраняется путем замены прокладки и поршневой группы компрессора, удалением антифриза из пневмосистемы и добавлением его в систему охлаждения ДВС. При желании удешевить ремонт и заменить только прокладку можно оказаться на СТО с «беременной» головой. Оно Вам надо? Или Вы забыли, что в компрессоре уже плескался антифриз или немножко воды? Тогда получите результат — «отремонтированный» компрессор отказываетсятся качать воздух, а осушитель начнет получать сразу столько масла, сколько ему нельзя.
Появление большого количества масла в пневмосистеме (ресиверах, осушителе) характеризует износ цилиндропоршневой группы (кольца, поршни, цилиндры). Это вторая распространенная причина, которая возникает как самостоятельно, так и как вследствие предыдущей неисправности. Восстановление работоспособности компрессора достигается путем замены элементов цилиндропоршневой группы (поршневых колец, поршней, цилиндров) из ремкомплекта.
- наиболее ремонтопригодным является одноцилиндровый компрессор грузовиков марки «Mercedes Benz», так как ремкомплект для него включает не только поршень и кольца, но и сами цилиндры. Последние в процессе эксплуатации так же изнашиваются и требуют замены;
- ремкомплект для двухцилиндровых компрессоров от Scania и Volvo при высокой стоимости не содержит цилиндров. Замена только поршней и колец не всегда приводит к устранению неисправности. В этом случае заменить компрессор на новый или бу будет более рациональным решением.
Примечательно, что обоими болячками склонны страдать компрессоры грузовиков MANпоследних годов выпуска, в том числе;
- после 50 тыс. км пробега начинает поступать машинное масло в пневмосистему; после 80-90 тыс. км — компрессоры начинает качать воздух в пневмосистему и в систему охлаждения. Причиной является — пробой одновременно трех верхних прокладок задних головок двухцилиндрового компрессора.
Перечисленные неисправности скорее начинают, а не заканчивают известный мастерам нашего техцентра перечень возможных неисправностей, пневмосистем грузовых автомашин европейских марок в исправном состоянии. Им известны и эффективные решения ремонта пневмосистемы, и рекомендаций по поддержанию «пневматики» автомобиля в исправном состоянии. А, это хороший повод обратиться за помощью к специалистам центра.
Источник