Ремонт воздушной системы грузовых автомобиля

Содержание
  1. Ремонт пневмосистем грузовиков и прицепов с выездом в СПб
  2. Ремонт пневматики на грузовиках и прицепах с выездом в СПБ
  3. Мы проводим ремонт воздушной систмы любых грузовиков
  4. Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
  5. Цены на ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
  6. Интересует услуга «Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей», но у вас остались вопросы? Звоните +7 921 795-93-97 мы подскажем и запишем на ремонт в удобное время!
  7. Ремонт пневмосистем
  8. Работы по ремонту воздушных систем грузовиков:
  9. Обслуживание пневматической системы грузовика и прицепа:
  10. Устройство и принцип работы пневмосистемы европейских грузовиков
  11. Система подготовки воздуха для пневмосистемы
  12. Рабочая тормозная пневмосистема
  13. Стояночная тормозная пневмосистема
  14. Вспомогательная тормозная система
  15. Торможение прицепа в автоматическом режиме (экстренное торможение)
  16. Компоненты блока АВ 5
  17. Ремонт пневматических систем
  18. Обслуживание и ремонт пневмосистем европейских грузовиков
  19. Неисправности пневмосистемы

Ремонт пневмосистем грузовиков и
прицепов с выездом в СПб

Предлагаем услуги по ремонту воздушной системы на любых грузовых автомобилях и прицепах с выездом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

На современных грузовиках такие механизмы, как сцепление, тормоза, пневмоподвеска функционируют с помощью сжатого воздуха. Они являются частью пневмосистемы грузового автомобиля. Выход из строя какого-либо элемента воздушной системы, обычно, приводит к тому, что дальнейшее движение на грузовике невозможно или сопряжено с серьёзной опасностью. Поэтому, если возникли проблемы с пневматикой грузового автомобиля, вы можете вызвать мастера-воздушника на место поломки транспортного средства. Звоните! Мы поможем с ремонтом электрической и механической части воздушной системы грузовика или прицепа. Срочный выезд в любой район Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Ремонт пневматики на грузовиках и прицепах с выездом в СПБ

Проблемы с воздушной системой на грузовом автомобиле или прицепе? Звоните!
Наш мастер приедет и решит проблему.
Быстро и недорого.

Мы проводим ремонт воздушной систмы любых грузовиков

  • ВОЛЬВО
  • МЕРСЕДЕС
  • СКАНИЯ
  • МАН
  • ИВЕКО
  • ДАФ
  • РЕНО
  • ФОРД
  • ХЕНДАЙ
  • КАМАЗ
  • МАЗ
  • ГАЗ
  • ФОТОН
  • ХИНО

» Упала подвеска на прицепе. Воспользовался услугами выездного воздушника из этого сервиса. Мастер приехал быстро и через час проблема с воздухом на прицепе была решена. «

ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ

» На на тягаче Вольво возникли проблемы с давлением в воздушной системе. Обратился в этот сервис. Ребята очень оперативно решили проблему. Спасибо огромное! «

Источник

Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей

На станции компании Парк-Сервис специалисты по пневмосистемам, быстро найдут все утечки воздуха, квалифицированно решат любую сложную задачу по неисправности кранов, клапанов или электронным системам управления. А отдел запчастей предложит множество вариантов и брендов по запчастям по выгодным ценам.

Цены на ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей

Диагностика пневмосистемы на утечки воздуха 960 руб
Электронная диагностика электронного блока пневмоподвески 1500 руб
Замена электромагнитного клапана АБС колеса 1680 руб
Замена модулятора АБС передней оси 1680 руб
Замена модулятора тормозных сил задней оси 3360 руб
Замена крана пневмоподвески 3000 руб
Калибровка пнемоподвески 3000 руб
Замена крана уровня пола подвески кабины 960 руб
Замена крана регулировки уровня пневмоподвески 720 руб
Замена крана управления тормозами прицепа 1800 руб
Замена датчика давления пневмосистемы в пневморессоре 360 руб
Замена крана осушителя воздуха 2400 руб
Ремонт крана осушителя воздуха 2640 руб
Замена воздушного ресивера 1200 руб
Замена тормозного щланга 720 руб
Ремонт модулятора тормозных сил задней оси (воздушная часть) 3600 руб

Все цены на ремонт, указаны без учета НДС

Интересует услуга «Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей», но у вас остались вопросы?
Звоните +7 921 795-93-97 мы подскажем и запишем на ремонт в удобное время!

На работы и оригинальные запасные части с нашего склада.

Гарантия на работы с установкой неоригинальных запасных частей и деталей с нашего склада 3 месяца.

Источник

Ремонт пневмосистем

Компания 7Detalei оказывает услуги ремонта пневматических систем грузовых автомобилей европейского производства. В нашем сервисе есть все необходимое для диагностики и ремонта пневматической системы и ее компонентов. Осуществляем ремонт грузовиков: Man, Daf, Mercedes-Benz, Volvo, Scania, Iveco, Renault. А также производим ремонт пневматических систем на прицепах и полуприцепах.

Читайте также:  Ремонт радиоуправляемых моделей машин

Работы по ремонту воздушных систем грузовиков:

  • Диагностика воздушных систем
  • Ремонт воздушных магистралей
  • Устранение утечек воздуха
  • Ремонт пневматических компрессоров
  • Замена / ремонт главного тормозного крана
  • Замена/ремонт ПГУ
  • Ремонт и замена воздушных кранов
  • Замена ресиверов
  • Замена пневматических элементов подвески (пневмобаллонов, пневмоподушек)
  • Замена кранов уровня пола (кабины, подвески грузовика, прицепа)
  • замена и ремонт энергоаккумуляторов
  • Ремонт / замена блоков ABS, EBS (модуляторов)
  • Замена крана тормозов прицепа
  • Замена диафрагмы тормозной камеры

Обслуживание пневматической системы грузовика и прицепа:

  • Промывка воздушной системы
  • Промывка змеевика
  • Замена фильтра осушителя

На все выполняемые работы по ремонту пневматических систем, и на приобретенные у нас запасные части, как новые так и б/у распространяется гарантия.

Источник

Устройство и принцип работы пневмосистемы европейских грузовиков

Система подготовки воздуха для пневмосистемы


Компрессор 1 подает сжатый воздух через регулятор давления 2 в осушитель воздуха 3. Назначением автоматического регулятора является поддержание давления воздуха в пневмосистеме в заданных пределах, к примеру (7.2 – 8.1 бар). Осушитель удаляет из воздуха содержащаяся в нем влагу, которая выводится из системы через вентиляционный канал. Подготовленный воздух подводится к 4-х контурному защитному пневмоклапану 4, который препятствует снижению рабочего давления в тормозной системе при отказе в одном или нескольких контурах системы тормозов. Ресиверы (6 и 7) обеспечивают работу контуров первой и второй тормозной системы через тормозной кран 15. В контур 3 воздух поступает от ресивера 5 через автоматическую соединительную головку 11, кран управления тормозом прицепа 17, 2-х позиционный клапан (2-х ходовой), обратный клапан 13, кран включения стояночной тормозной системы 16 и ускорительный клапан 20 в камеру пружинного энергоаккумулятора пневмоцилиндра 19. Контур 4 предназначен для питания вспомогательных потребителей сжатого воздуха, например, моторного тормоза. В прицепную тормозную систему воздух подводится через соединительную головку 11 и шланг ресиверу. Затем, через магистральный воздушный фильтр 25 и тормозной кран прицепа 27 он поступает в ресивер 28 и далее к ускорительным клапанам ABS 38.

Рабочая тормозная пневмосистема

При открытии тормозного крана 15 через магнитный клапан АВ 5 39 воздух поступает в тормозную камеру 14 (передняя ось грузовика) и на автоматический регулятор тормозных усилий 18. Регулятор включается и направляет воздух в рабочую камеру пневмоцилиндров 19 через магнитный клапан 40. Давление в тормозных камерах, соответственно и усилие, необходимое для торможения, зависит от степени нажатия на педаль тормозного крана, а также от его загрузки автомобиля. При этом величина давления, регулируемая нагрузкой на грузовик, регулируется автоматическим регулятором тормозных усилий 18, который соединен с задней осью шарнирным соединением.

При загрузке и разгрузке автомобиля изменяется расстояние между рамой и осью грузовика. Таким же образом осуществляется управление давлением в системе тормозного привода.

Кроме автоматического регулятора тормозных усилий через магистраль управления приводится в действие клапан нулевой-полной нагрузки в тормозном кране грузовика. Так же и давление тормозной системе привода колес передней оси корректируется в зависимости от загрузки грузовика.

Управление краном управления тормозами прицепа 17 осуществляется обоими рабочими контурами системы тормозов. При этом, сам кран осуществляет подачу воздуха через соединительную головку 12 и шланг на тормозной кран прицепа 27. При этом, начинается поступление сжатого воздуха от ресивера 28 через тормозной кран прицепа, кран растормаживания прицепа 32, пневмоклапан соотношения давлений 33 к автоматическому регулятору тормозных сил 34, а также к ускорительному клапану АВ 5 37. Регулятор же тормозных сил 34 управляет Ускорительным клапаном.

Сжатый воздух поступает в тормозные пневматические камеры 29 передней оси автомобиля, а через регулятор тормозных сил 35 и при срабатывании ускорительных клапанов АВ 5 38 — к тормозным камерам 31. Давление в тормозной системе прицепа согласуется с давлением тормозной системы грузового автомобиля при помощи автоматических пневморегуляторов 34 и 35 тормозных сил и устанавливается таким, какое требуется для данной степени загрузки прицепа. Пневмоклапан 33 уменьшает величину давления на тормозных колодках для избегания блокировки колес передней оси в режиме притормаживания.

Читайте также:  Краны для ремонта автомобилей

Ускорительные клапаны АВ 5 в прицепе и магнитные клапаны АВ 5 в грузовом автомобиле управляют (создание, поддержание и сброс) величиной давления в тормозных камерах и включаются с помощью электронных блоков АВ 5 (36 или 41). Это управление осуществляется независимо от давления, создаваемого тормозными кранами грузового автомобиля или прицепа.

В нерабочем состоянии (магниты обесточены) краны выполняют функцию ускорительных клапанов и служат только для быстрой подачи и сброса давления в тормозных камерах.

Стояночная тормозная пневмосистема

При изменении положения рычага тормозного крана с ручным управлением 16 полностью сбрасывается рабочее давление сжатого воздуха в пружинном энергоаккумуляторе пневмоцилиндра 19. В таком состоянии усилие на колесные тормозные механизмы, прилагается за счет сил упругости пружин пневмоцилиндров. Одновременно сбрасывается давление воздуха в магистрали на участке от тормозного крана 16 с ручным управлением до крана управления тормозом прицепа 17. При стоянке автопоезда удержание прицепа осуществляется путем подачи давления в управляющую магистраль. Так как, Директивы Совета Европейского Экономического Сообщества (ККЕС) включают требование, чтобы грузовой автопоезд (грузовой автомобиль и прицеп) мог удерживаться на месте только за счет тормозной системы автомобиля, то в тормозной системе прицепа можно сбросить давление переводом рычага тормозного крана с ручным управлением в «Положение контроля». Это позволяет проверить, отвечает ли стояночная тормозная система автопоезда требованиям ККЕО.

Вспомогательная тормозная система

При отказе рабочих тормозных контуров 1 и 2 автопоезда можно затормозить с помощью пружинных энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. Усилие на торможение, необходимое для тормозных механизмов колес, создается, как уже указывалось в разделе «Стояночная тормозная система», за счет силы упругости предварительно сжатых пружин энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. При этом, давление в пневмоцилиндрах сбрасывается не полностью, а только до уровня, необходимого для создания требуемого усилия торможения.

Торможение прицепа в автоматическом режиме (экстренное торможение)

В случае разрыва давление в магистрали мгновенно падает до атмосферного. В результате этого срабатывает тормозной кран 27 и начинается процесс экстренного торможения. При срабатывании рабочей тормозной системы встроенный в клапан управления тормозом прицепа 17, двухходовой двухпозиционный клапан перекрывает проходное сечение в направлении соединительной головки 11 магистрали снабжения сжатым воздухом. Таким образом, разрыв магистрали управления тормозной системы вызовет быстрое падение рабочего давления и в течение законодательно регламентированного времени (не более двух секунд) сработает тормозной кран прицепа 27. Начнется автоматическое торможение. При этом, обратный клапан 13 предотвращает случайное срабатывание стояночной тормозной системы при падении давления в магистрали подачи сжатого воздуха к тормозной системе прицепа.

Компоненты блока АВ 5

Как правило, в оборудование европейского грузовика входит: три контрольными лампы текущего контроля системы, реле, инфомодуль и розетка АВ5 (24В). После включения зажигания загорается контрольная лампа желтого цвета, если автомобиль с прицепом без системы АВ 5 или питающий кабель разорван. Контрольная лампа красного цвета гаснет, если автомобиль набрал скорость более семи км\ч и блок АВ5 не обнаружил неисправности в системе.

Источник

Ремонт пневматических систем

Обслуживание и ремонт пневмосистем европейских грузовиков

Оборудование европейских грузовиков включает устройства и механизмы, приводимые в действие сжатым воздухом. Их функционирование обеспечивают компоненты пневмосистем, которые являются, в том числе исполнительными органами в системе торможения, механизме сцепления и пневмоподвеске автомобилей. Исправное состояние компонентов автомобильных пневматических систем, диагностика, своевременное выявление и устранение неисправностей связано с обеспечением безопасности движения и грузоперевозок.

Грузовые автомобили европейских марок в настоящее время оборудуются современными пневматическими системами и устройствами, таких ведущих компаний-производителей в этом секторе автопрома как WABCO, Knorr-Brеmsе, Haldex.

  • Система подготовки воздуха;
  • Пневматическая тормозная система автомобиля, прицепа;
  • Антиблокировочная система (АВS);
  • Тормозная система с электронным управлением (EBS);
  • Пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ);
  • Система пневмоподвески (ECAS);
Читайте также:  Благодарность за ремонт автомобиля

Обслуживание пневмосистем грузовика рекомендуют, начиная с сервисных книжек, проводить в плановом порядке. С учетом зимних условий лучше это делать сезонно и не реже одного раза в год. При этом, качественное ТО и в полном объеме можно провести только в специализированном предприятии автосервиса, либо крупных технических центрах, в ходе которого:

  • рабочее давление в пневмосистеме (для большинства европейских грузовиков не более 8 атмосфер, у Volvo FH-12 – 12);
  • плотность соединений;
  • наличие влаги, масла в пневмосистеме;
  • работоспособность всех компонентов (компрессор, клапаны; краны; пневмоцилиндры и пневморессоры).
  • Осуществляется замена картриджа осушителя (рекомендуется его ежегодная замена).

Неисправности пневмосистемы

Нарушения в работе или полный отказ пневмосистемы, как правило, возникает из-за неисправности компонентов (пневмоклапаны, пневмокраны), так же пневмотрубопроводов и штуцеров. Лечится оперативно, как правило, заменой, а в отдельных случаях ремонтируется с использованием ремкомплекта.

Значительно больше неприятностей грузоперевозчику приносят неисправности в системе подготовки воздуха, главным компонентом которой и сердцем пневмосистемы грузовика является компрессор. Неисправности компрессора — это не пара незаметных пустяков, а целое расстройство и нередко означает:

  • Полный “STOP” и эвакуация автомобиля на СТО;
  • Дорогостоящий ремонт или замена устройства;
  • Устранение последствий неисправности.

Основные признаки неисправностей компрессоров в европейских грузовиках и их причины знают практически все специалисты СТО, обслуживающие пневмосистемы грузовиков, а эффективные способы ремонта может дать только опыт:

Из классики жанра

Выдавливание охлаждающей жидкости из-под крышки радиатора. Не всегда признак неисправности ДВС (пробой прокладки ГБЦ, трещина в гильзе). Пробитая прокладка между головкой и плиту с лепестковыми клапанами компрессора дает аналогичную картину маслом, но, в дополнение еще и наличие охлаждающей жидкости в пневмосистеме.
Неисправность устраняется путем замены прокладки и поршневой группы компрессора, удалением антифриза из пневмосистемы и добавлением его в систему охлаждения ДВС. При желании удешевить ремонт и заменить только прокладку можно оказаться на СТО с «беременной» головой. Оно Вам надо? Или Вы забыли, что в компрессоре уже плескался антифриз или немножко воды? Тогда получите результат — «отремонтированный» компрессор отказываетсятся качать воздух, а осушитель начнет получать сразу столько масла, сколько ему нельзя.

Появление большого количества масла в пневмосистеме (ресиверах, осушителе) характеризует износ цилиндропоршневой группы (кольца, поршни, цилиндры). Это вторая распространенная причина, которая возникает как самостоятельно, так и как вследствие предыдущей неисправности. Восстановление работоспособности компрессора достигается путем замены элементов цилиндропоршневой группы (поршневых колец, поршней, цилиндров) из ремкомплекта.

  • наиболее ремонтопригодным является одноцилиндровый компрессор грузовиков марки «Mercedes Benz», так как ремкомплект для него включает не только поршень и кольца, но и сами цилиндры. Последние в процессе эксплуатации так же изнашиваются и требуют замены;
  • ремкомплект для двухцилиндровых компрессоров от Scania и Volvo при высокой стоимости не содержит цилиндров. Замена только поршней и колец не всегда приводит к устранению неисправности. В этом случае заменить компрессор на новый или бу будет более рациональным решением.

Примечательно, что обоими болячками склонны страдать компрессоры грузовиков MANпоследних годов выпуска, в том числе;

  • после 50 тыс. км пробега начинает поступать машинное масло в пневмосистему; после 80-90 тыс. км — компрессоры начинает качать воздух в пневмосистему и в систему охлаждения. Причиной является — пробой одновременно трех верхних прокладок задних головок двухцилиндрового компрессора.

Перечисленные неисправности скорее начинают, а не заканчивают известный мастерам нашего техцентра перечень возможных неисправностей, пневмосистем грузовых автомашин европейских марок в исправном состоянии. Им известны и эффективные решения ремонта пневмосистемы, и рекомендаций по поддержанию «пневматики» автомобиля в исправном состоянии. А, это хороший повод обратиться за помощью к специалистам центра.

Источник

Оцените статью