- Ремонт пневматических систем грузовиков
- Особенности ремонта пневмосистем
- Диагностика и ремонт гидроборта по адекватной цене
- Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
- Цены на ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
- Интересует услуга «Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей», но у вас остались вопросы? Звоните +7 921 795-93-97 мы подскажем и запишем на ремонт в удобное время!
- Выездной ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
- Услуга выездного автосервиса по грузовикам
- Значение пневмосистемы в работе грузовика
- Первопричины поломки пневматической системы грузового автомобиля
- Преимущества выезда автосервиса на место поломки:
- Выездной ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
- Ремонт пневматических систем
- Обслуживание и ремонт пневмосистем европейских грузовиков
- Неисправности пневмосистемы
- Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
- Стоимость ремонта пневмосистемы в Москве
Ремонт пневматических систем грузовиков
Хорошая работа пневмоподвески грузового автомобиля жизненно важна. Учитывая, что эти системы играют решающую роль в безопасности движения, их ремонт нельзя откладывать или затягивать. Своевременно выполненный осмотр машины специалистом и определенные профилактические мероприятия позволят избежать многих неприятных ситуаций в дороге. И самое главное – профессионально выполненный ремонт пневмосистемы грузовых авто мастерами компании Remont Truck гарантирует безопасность и уверенность.
Особенности ремонта пневмосистем
Большинство современных грузовиков оснащены устройствами, позволяющими значительно упростить водителю процесс управления. Эти дополнительные узлы и агрегаты имеют свойство рано или поздно ломаться и выходить из строя. И когда-нибудь вам придется выполнять ремонт пневмосистемы грузовиков. Обращение в компанию Remont Truck поможет гарантированно решить возникшую проблему с устранением любой неисправности.
Высококвалифицированные специалисты быстро и качественно выполнят ремонт энергоаккумулятора КАМАЗ или заменят пневмо-гидроусилитель на машине любой марки. Для этого, кроме большого практического опыта мастеров, имеется в наличии специальное оборудование и необходимые инструменты.
Компания также оказывает услуги по:
- ремонту пневмосидений грузовиков;
- замене автомобильных воздушных компрессоров;
- починке ПГУ.
Мы производим работы по установке пневмоподушек на грузовики как отечественных, так и зарубежных производителей. При этом используем только проверенные комплектующие всемирно известного поставщика WABCO и оригинальные запчасти МАЗ, что позволяет на все виды работ давать гарантию.
Диагностика и ремонт гидроборта по адекватной цене
Функционирование гидроподъемника автомобиля зависит от своевременного и качественного обслуживания. Выполненные нашими специалистами работы обеспечат многолетнюю бесперебойную службу устройства. Стоимость этой услуги можно узнать по контактному телефону или посмотреть в прайсе на сайте.
Нужна замена пневмоподушки на грузовике или ремонт энергоаккумулятора? Звоните, приезжайте, и мы оперативно решим вашу проблему.
Источник
Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
На станции компании Парк-Сервис специалисты по пневмосистемам, быстро найдут все утечки воздуха, квалифицированно решат любую сложную задачу по неисправности кранов, клапанов или электронным системам управления. А отдел запчастей предложит множество вариантов и брендов по запчастям по выгодным ценам.
Цены на ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
Диагностика пневмосистемы на утечки воздуха | 960 руб |
Электронная диагностика электронного блока пневмоподвески | 1500 руб |
Замена электромагнитного клапана АБС колеса | 1680 руб |
Замена модулятора АБС передней оси | 1680 руб |
Замена модулятора тормозных сил задней оси | 3360 руб |
Замена крана пневмоподвески | 3000 руб |
Калибровка пнемоподвески | 3000 руб |
Замена крана уровня пола подвески кабины | 960 руб |
Замена крана регулировки уровня пневмоподвески | 720 руб |
Замена крана управления тормозами прицепа | 1800 руб |
Замена датчика давления пневмосистемы в пневморессоре | 360 руб |
Замена крана осушителя воздуха | 2400 руб |
Ремонт крана осушителя воздуха | 2640 руб |
Замена воздушного ресивера | 1200 руб |
Замена тормозного щланга | 720 руб |
Ремонт модулятора тормозных сил задней оси (воздушная часть) | 3600 руб |
Все цены на ремонт, указаны без учета НДС
Интересует услуга «Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей», но у вас остались вопросы?
Звоните +7 921 795-93-97 мы подскажем и запишем на ремонт в удобное время!
На работы и оригинальные запасные части с нашего склада.
Гарантия на работы с установкой неоригинальных запасных частей и деталей с нашего склада 3 месяца.
Источник
Выездной ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
Услуга выездного автосервиса по грузовикам
Ежедневно грузовые автомобили подвергаются колоссальным нагрузкам, которые сказываются на их общем износе. Некачественные дороги также негативно влияют на авто и значительно уменьшают его межремонтный пробег. В связи с этим необходимо регулярно проводить диагностику и выполнять своевременный ремонт транспортного средства. Пренебрежение возникшими неполадками может привести к проведению капитального ремонта грузовика. Что же делать если машина сломалась в дороге и возникли проблемы с пневмосистемой? Ответ прост – стоит позвонить по контактным телефонам компании «VstalaFura». Мы предлагаем вам услугу выездного автосервиса по грузовым автомобилям. Компетентные специалисты нашей компании готовы помочь вам в любое время суток и выполнить качественный и надежный ремонт пневмы в кратчайшие сроки.
Закажи вызов мастера-
Заплати за результат
Значение пневмосистемы в работе грузовика
Эксплуатационные характеристики пневмы грузовика оказывают большое влияние на следующие качества транспортного средства:
Пневматическая система управляется электроникой. Чем сложнее выполнена пневмосистема, тем большего внимания она требует при диагностике, уходе и устранении неполадок. Важно отметить, что именно пневма оказывает определяющее значение скорости передвижения грузового автомобиля по некачественным дорожным покрытиям, а не мощность двигателя.
Первопричины поломки пневматической системы грузового автомобиля
Как правило, в процессе эксплуатации на качественную работу пневмосистемы оказывают влияние попавшие в нее масло, грязь, пыль или иные сторонние предметы. Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей предусматривает использование специальных устройств, позволяющих установить первопричину и устранить негативные последствия. Нарушения, возникшие в работе пневмы, требуют срочного и качественного ремонта. Только верная и своевременная диагностика позволит избежать не только дорогостоящего ремонта, но и иных неблагоприятных последствий.
Проводим компьютерную диагностику на дилерском уровне!
Преимущества выезда автосервиса на место поломки:
— Существенная экономия времени. Нет необходимости ждать эвакуатор и транспортировать грузовик в стационарный автосервис. Кроме того, машине не придется простаивать в ожидании ремонта, специалисты нашей компании приступят к выполнению работ сразу же по приезду.
— Значительная экономия денежных средств. Ценовая политика нашей компании является доступной и приемлемой для клиента. Затраты, понесенные на вызов эвакуатора, транспортировку авто и его ремонт в стационарном автосервисе в разы увеличат общую стоимость поломки.
Выездной ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
Компания «VstalaFura» предлагает вам выездной автосервис по грузовым автомобилям, который включает в себя точную диагностику и быстрое и качественное устранение неполадок пневматической системы первоклассными специалистами.
Выездной автосервис включает в себя:
— оперативный выезд специалистов;
— кратчайшие сроки устранения неисправности;
— доступную стоимость работ;
— точную диагностику неисправности;
— устранение неполадок выполняется опытными профессионалами;
— в процессе ремонта применяются специальные устройства, механизмы и инструменты, позволяющие устранить практически любую неполадку.
Выездной автосервис по грузовикам от компании «VstalaFura» — это оперативность, качество, надежность и профессионализм. Доверьте свое транспортное средство в надежные руки, и вы сэкономите не только деньги, но и драгоценное время!
Источник
Ремонт пневматических систем
Обслуживание и ремонт пневмосистем европейских грузовиков
Оборудование европейских грузовиков включает устройства и механизмы, приводимые в действие сжатым воздухом. Их функционирование обеспечивают компоненты пневмосистем, которые являются, в том числе исполнительными органами в системе торможения, механизме сцепления и пневмоподвеске автомобилей. Исправное состояние компонентов автомобильных пневматических систем, диагностика, своевременное выявление и устранение неисправностей связано с обеспечением безопасности движения и грузоперевозок.
Грузовые автомобили европейских марок в настоящее время оборудуются современными пневматическими системами и устройствами, таких ведущих компаний-производителей в этом секторе автопрома как WABCO, Knorr-Brеmsе, Haldex.
- Система подготовки воздуха;
- Пневматическая тормозная система автомобиля, прицепа;
- Антиблокировочная система (АВS);
- Тормозная система с электронным управлением (EBS);
- Пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ);
- Система пневмоподвески (ECAS);
Обслуживание пневмосистем грузовика рекомендуют, начиная с сервисных книжек, проводить в плановом порядке. С учетом зимних условий лучше это делать сезонно и не реже одного раза в год. При этом, качественное ТО и в полном объеме можно провести только в специализированном предприятии автосервиса, либо крупных технических центрах, в ходе которого:
- рабочее давление в пневмосистеме (для большинства европейских грузовиков не более 8 атмосфер, у Volvo FH-12 – 12);
- плотность соединений;
- наличие влаги, масла в пневмосистеме;
- работоспособность всех компонентов (компрессор, клапаны; краны; пневмоцилиндры и пневморессоры).
- Осуществляется замена картриджа осушителя (рекомендуется его ежегодная замена).
Неисправности пневмосистемы
Нарушения в работе или полный отказ пневмосистемы, как правило, возникает из-за неисправности компонентов (пневмоклапаны, пневмокраны), так же пневмотрубопроводов и штуцеров. Лечится оперативно, как правило, заменой, а в отдельных случаях ремонтируется с использованием ремкомплекта.
Значительно больше неприятностей грузоперевозчику приносят неисправности в системе подготовки воздуха, главным компонентом которой и сердцем пневмосистемы грузовика является компрессор. Неисправности компрессора — это не пара незаметных пустяков, а целое расстройство и нередко означает:
- Полный “STOP” и эвакуация автомобиля на СТО;
- Дорогостоящий ремонт или замена устройства;
- Устранение последствий неисправности.
Основные признаки неисправностей компрессоров в европейских грузовиках и их причины знают практически все специалисты СТО, обслуживающие пневмосистемы грузовиков, а эффективные способы ремонта может дать только опыт:
Из классики жанра
Выдавливание охлаждающей жидкости из-под крышки радиатора. Не всегда признак неисправности ДВС (пробой прокладки ГБЦ, трещина в гильзе). Пробитая прокладка между головкой и плиту с лепестковыми клапанами компрессора дает аналогичную картину маслом, но, в дополнение еще и наличие охлаждающей жидкости в пневмосистеме.
Неисправность устраняется путем замены прокладки и поршневой группы компрессора, удалением антифриза из пневмосистемы и добавлением его в систему охлаждения ДВС. При желании удешевить ремонт и заменить только прокладку можно оказаться на СТО с «беременной» головой. Оно Вам надо? Или Вы забыли, что в компрессоре уже плескался антифриз или немножко воды? Тогда получите результат — «отремонтированный» компрессор отказываетсятся качать воздух, а осушитель начнет получать сразу столько масла, сколько ему нельзя.
Появление большого количества масла в пневмосистеме (ресиверах, осушителе) характеризует износ цилиндропоршневой группы (кольца, поршни, цилиндры). Это вторая распространенная причина, которая возникает как самостоятельно, так и как вследствие предыдущей неисправности. Восстановление работоспособности компрессора достигается путем замены элементов цилиндропоршневой группы (поршневых колец, поршней, цилиндров) из ремкомплекта.
- наиболее ремонтопригодным является одноцилиндровый компрессор грузовиков марки «Mercedes Benz», так как ремкомплект для него включает не только поршень и кольца, но и сами цилиндры. Последние в процессе эксплуатации так же изнашиваются и требуют замены;
- ремкомплект для двухцилиндровых компрессоров от Scania и Volvo при высокой стоимости не содержит цилиндров. Замена только поршней и колец не всегда приводит к устранению неисправности. В этом случае заменить компрессор на новый или бу будет более рациональным решением.
Примечательно, что обоими болячками склонны страдать компрессоры грузовиков MANпоследних годов выпуска, в том числе;
- после 50 тыс. км пробега начинает поступать машинное масло в пневмосистему; после 80-90 тыс. км — компрессоры начинает качать воздух в пневмосистему и в систему охлаждения. Причиной является — пробой одновременно трех верхних прокладок задних головок двухцилиндрового компрессора.
Перечисленные неисправности скорее начинают, а не заканчивают известный мастерам нашего техцентра перечень возможных неисправностей, пневмосистем грузовых автомашин европейских марок в исправном состоянии. Им известны и эффективные решения ремонта пневмосистемы, и рекомендаций по поддержанию «пневматики» автомобиля в исправном состоянии. А, это хороший повод обратиться за помощью к специалистам центра.
Источник
Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
Главная » Услуги » Ремонт пневмосистем с выездом
Наши специалисты помогут Вам в дороге, если возникли проблемы с пневмосистемой грузового автомобиля, прицепа или полуприцепа.
В каких случаях мы можем помочь:
- Тягач не накачивает воздух в систему.
- Машина не растормаживается.
- Не растормаживается прицеп.
- Не работает уровень пневмо подвески грузовика.
- Не работает подвеска на прицепе.
В пневмосистему входят:
- Блок управления ECAS, который собирает информацию с датчиков уровня подвески и датчиков давления подвески. ECAS управляет электромагнитными клапанами, которые подают воздух в подушки (балоны).
- Пульт или кнопки ручного управления.
Вот в принципе все эти компоненты по очереди и надо проверить. Есть правда разновидности подвесок 4х2,6х2. 6х4. Интегральная подвеска, то есть все оси на воздухе. И добавьте сюда производные из этих систем подъёмная ось спереди ведущего. Подъёмная ось сзади. Просто разгрузка оси ленивой.
В грузовых машинах с Евро-6 блок подвески может быть частью программы рамного модуля и работать через CAN Шину передачи данных. Тут уже сложнее, потому что программа учитывает информацию с других блоков: тормозная система, тахограф, блок подготовки воздуха, модуль кабины. Даже если у вас в руках диагностическое оборудование можно потеряется в этом изобилии блоков.
Этапы работ, что входят в услугу по ремонту пневмосистемы:
- Диагностика блока ЕКАС.
- Калибровка датчика уровня подвески.
- Калибровка датчика давления подвески.
- Проверка блока клапанов.
- Дефектовка механических неисправностей.
Стоимость ремонта пневмосистемы в Москве
Наименование работы | Цена (₽) |
---|---|
Ремонт пневмосистем грузовых автомобилей с выездом по Москве | от 6 000 |
Наши услуги по ремонту грузовых пневмосистем автомобилей в Москве:
Источник