Ремонт воздушных систем для грузовых

Содержание
  1. Ремонт пневматических систем грузовиков
  2. Особенности ремонта пневмосистем
  3. Диагностика и ремонт гидроборта по адекватной цене
  4. Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
  5. Цены на ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
  6. Интересует услуга «Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей», но у вас остались вопросы? Звоните +7 921 795-93-97 мы подскажем и запишем на ремонт в удобное время!
  7. Выездной ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
  8. Услуга выездного автосервиса по грузовикам
  9. Значение пневмосистемы в работе грузовика
  10. Первопричины поломки пневматической системы грузового автомобиля
  11. Преимущества выезда автосервиса на место поломки:
  12. Выездной ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
  13. Ремонт пневматических систем
  14. Обслуживание и ремонт пневмосистем европейских грузовиков
  15. Неисправности пневмосистемы
  16. Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
  17. Стоимость ремонта пневмосистемы в Москве

Ремонт пневматических систем грузовиков

Хорошая работа пневмоподвески грузового автомобиля жизненно важна. Учитывая, что эти системы играют решающую роль в безопасности движения, их ремонт нельзя откладывать или затягивать. Своевременно выполненный осмотр машины специалистом и определенные профилактические мероприятия позволят избежать многих неприятных ситуаций в дороге. И самое главное – профессионально выполненный ремонт пневмосистемы грузовых авто мастерами компании Remont Truck гарантирует безопасность и уверенность.

Особенности ремонта пневмосистем

Большинство современных грузовиков оснащены устройствами, позволяющими значительно упростить водителю процесс управления. Эти дополнительные узлы и агрегаты имеют свойство рано или поздно ломаться и выходить из строя. И когда-нибудь вам придется выполнять ремонт пневмосистемы грузовиков. Обращение в компанию Remont Truck поможет гарантированно решить возникшую проблему с устранением любой неисправности.

Высококвалифицированные специалисты быстро и качественно выполнят ремонт энергоаккумулятора КАМАЗ или заменят пневмо-гидроусилитель на машине любой марки. Для этого, кроме большого практического опыта мастеров, имеется в наличии специальное оборудование и необходимые инструменты.

Компания также оказывает услуги по:

  • ремонту пневмосидений грузовиков;
  • замене автомобильных воздушных компрессоров;
  • починке ПГУ.

Мы производим работы по установке пневмоподушек на грузовики как отечественных, так и зарубежных производителей. При этом используем только проверенные комплектующие всемирно известного поставщика WABCO и оригинальные запчасти МАЗ, что позволяет на все виды работ давать гарантию.

Диагностика и ремонт гидроборта по адекватной цене

Функционирование гидроподъемника автомобиля зависит от своевременного и качественного обслуживания. Выполненные нашими специалистами работы обеспечат многолетнюю бесперебойную службу устройства. Стоимость этой услуги можно узнать по контактному телефону или посмотреть в прайсе на сайте.

Нужна замена пневмоподушки на грузовике или ремонт энергоаккумулятора? Звоните, приезжайте, и мы оперативно решим вашу проблему.

Источник

Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей

На станции компании Парк-Сервис специалисты по пневмосистемам, быстро найдут все утечки воздуха, квалифицированно решат любую сложную задачу по неисправности кранов, клапанов или электронным системам управления. А отдел запчастей предложит множество вариантов и брендов по запчастям по выгодным ценам.

Цены на ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей

Диагностика пневмосистемы на утечки воздуха 960 руб
Электронная диагностика электронного блока пневмоподвески 1500 руб
Замена электромагнитного клапана АБС колеса 1680 руб
Замена модулятора АБС передней оси 1680 руб
Замена модулятора тормозных сил задней оси 3360 руб
Замена крана пневмоподвески 3000 руб
Калибровка пнемоподвески 3000 руб
Замена крана уровня пола подвески кабины 960 руб
Замена крана регулировки уровня пневмоподвески 720 руб
Замена крана управления тормозами прицепа 1800 руб
Замена датчика давления пневмосистемы в пневморессоре 360 руб
Замена крана осушителя воздуха 2400 руб
Ремонт крана осушителя воздуха 2640 руб
Замена воздушного ресивера 1200 руб
Замена тормозного щланга 720 руб
Ремонт модулятора тормозных сил задней оси (воздушная часть) 3600 руб
Читайте также:  Бмв ремонт ручки капота

Все цены на ремонт, указаны без учета НДС

Интересует услуга «Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей», но у вас остались вопросы?
Звоните +7 921 795-93-97 мы подскажем и запишем на ремонт в удобное время!

На работы и оригинальные запасные части с нашего склада.

Гарантия на работы с установкой неоригинальных запасных частей и деталей с нашего склада 3 месяца.

Источник

Выездной ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей

Услуга выездного автосервиса по грузовикам

Ежедневно грузовые автомобили подвергаются колоссальным нагрузкам, которые сказываются на их общем износе. Некачественные дороги также негативно влияют на авто и значительно уменьшают его межремонтный пробег. В связи с этим необходимо регулярно проводить диагностику и выполнять своевременный ремонт транспортного средства. Пренебрежение возникшими неполадками может привести к проведению капитального ремонта грузовика. Что же делать если машина сломалась в дороге и возникли проблемы с пневмосистемой? Ответ прост – стоит позвонить по контактным телефонам компании «VstalaFura». Мы предлагаем вам услугу выездного автосервиса по грузовым автомобилям. Компетентные специалисты нашей компании готовы помочь вам в любое время суток и выполнить качественный и надежный ремонт пневмы в кратчайшие сроки.

Закажи вызов мастера-

Заплати за результат

Значение пневмосистемы в работе грузовика

Эксплуатационные характеристики пневмы грузовика оказывают большое влияние на следующие качества транспортного средства:

Пневматическая система управляется электроникой. Чем сложнее выполнена пневмосистема, тем большего внимания она требует при диагностике, уходе и устранении неполадок. Важно отметить, что именно пневма оказывает определяющее значение скорости передвижения грузового автомобиля по некачественным дорожным покрытиям, а не мощность двигателя.

Первопричины поломки пневматической системы грузового автомобиля

Как правило, в процессе эксплуатации на качественную работу пневмосистемы оказывают влияние попавшие в нее масло, грязь, пыль или иные сторонние предметы. Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей предусматривает использование специальных устройств, позволяющих установить первопричину и устранить негативные последствия. Нарушения, возникшие в работе пневмы, требуют срочного и качественного ремонта. Только верная и своевременная диагностика позволит избежать не только дорогостоящего ремонта, но и иных неблагоприятных последствий.

Проводим компьютерную диагностику на дилерском уровне!

Преимущества выезда автосервиса на место поломки:

— Существенная экономия времени. Нет необходимости ждать эвакуатор и транспортировать грузовик в стационарный автосервис. Кроме того, машине не придется простаивать в ожидании ремонта, специалисты нашей компании приступят к выполнению работ сразу же по приезду.

— Значительная экономия денежных средств. Ценовая политика нашей компании является доступной и приемлемой для клиента. Затраты, понесенные на вызов эвакуатора, транспортировку авто и его ремонт в стационарном автосервисе в разы увеличат общую стоимость поломки.

Выездной ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей

Компания «VstalaFura» предлагает вам выездной автосервис по грузовым автомобилям, который включает в себя точную диагностику и быстрое и качественное устранение неполадок пневматической системы первоклассными специалистами.

Выездной автосервис включает в себя:

— оперативный выезд специалистов;

— кратчайшие сроки устранения неисправности;

— доступную стоимость работ;

— точную диагностику неисправности;

Читайте также:  Все для ремонта стеклопластиковых катеров

— устранение неполадок выполняется опытными профессионалами;

— в процессе ремонта применяются специальные устройства, механизмы и инструменты, позволяющие устранить практически любую неполадку.

Выездной автосервис по грузовикам от компании «VstalaFura» — это оперативность, качество, надежность и профессионализм. Доверьте свое транспортное средство в надежные руки, и вы сэкономите не только деньги, но и драгоценное время!

Источник

Ремонт пневматических систем

Обслуживание и ремонт пневмосистем европейских грузовиков

Оборудование европейских грузовиков включает устройства и механизмы, приводимые в действие сжатым воздухом. Их функционирование обеспечивают компоненты пневмосистем, которые являются, в том числе исполнительными органами в системе торможения, механизме сцепления и пневмоподвеске автомобилей. Исправное состояние компонентов автомобильных пневматических систем, диагностика, своевременное выявление и устранение неисправностей связано с обеспечением безопасности движения и грузоперевозок.

Грузовые автомобили европейских марок в настоящее время оборудуются современными пневматическими системами и устройствами, таких ведущих компаний-производителей в этом секторе автопрома как WABCO, Knorr-Brеmsе, Haldex.

  • Система подготовки воздуха;
  • Пневматическая тормозная система автомобиля, прицепа;
  • Антиблокировочная система (АВS);
  • Тормозная система с электронным управлением (EBS);
  • Пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ);
  • Система пневмоподвески (ECAS);

Обслуживание пневмосистем грузовика рекомендуют, начиная с сервисных книжек, проводить в плановом порядке. С учетом зимних условий лучше это делать сезонно и не реже одного раза в год. При этом, качественное ТО и в полном объеме можно провести только в специализированном предприятии автосервиса, либо крупных технических центрах, в ходе которого:

  • рабочее давление в пневмосистеме (для большинства европейских грузовиков не более 8 атмосфер, у Volvo FH-12 – 12);
  • плотность соединений;
  • наличие влаги, масла в пневмосистеме;
  • работоспособность всех компонентов (компрессор, клапаны; краны; пневмоцилиндры и пневморессоры).
  • Осуществляется замена картриджа осушителя (рекомендуется его ежегодная замена).

Неисправности пневмосистемы

Нарушения в работе или полный отказ пневмосистемы, как правило, возникает из-за неисправности компонентов (пневмоклапаны, пневмокраны), так же пневмотрубопроводов и штуцеров. Лечится оперативно, как правило, заменой, а в отдельных случаях ремонтируется с использованием ремкомплекта.

Значительно больше неприятностей грузоперевозчику приносят неисправности в системе подготовки воздуха, главным компонентом которой и сердцем пневмосистемы грузовика является компрессор. Неисправности компрессора — это не пара незаметных пустяков, а целое расстройство и нередко означает:

  • Полный “STOP” и эвакуация автомобиля на СТО;
  • Дорогостоящий ремонт или замена устройства;
  • Устранение последствий неисправности.

Основные признаки неисправностей компрессоров в европейских грузовиках и их причины знают практически все специалисты СТО, обслуживающие пневмосистемы грузовиков, а эффективные способы ремонта может дать только опыт:

Из классики жанра

Выдавливание охлаждающей жидкости из-под крышки радиатора. Не всегда признак неисправности ДВС (пробой прокладки ГБЦ, трещина в гильзе). Пробитая прокладка между головкой и плиту с лепестковыми клапанами компрессора дает аналогичную картину маслом, но, в дополнение еще и наличие охлаждающей жидкости в пневмосистеме.
Неисправность устраняется путем замены прокладки и поршневой группы компрессора, удалением антифриза из пневмосистемы и добавлением его в систему охлаждения ДВС. При желании удешевить ремонт и заменить только прокладку можно оказаться на СТО с «беременной» головой. Оно Вам надо? Или Вы забыли, что в компрессоре уже плескался антифриз или немножко воды? Тогда получите результат — «отремонтированный» компрессор отказываетсятся качать воздух, а осушитель начнет получать сразу столько масла, сколько ему нельзя.

Читайте также:  Сроки деповского ремонта полувагонов

Появление большого количества масла в пневмосистеме (ресиверах, осушителе) характеризует износ цилиндропоршневой группы (кольца, поршни, цилиндры). Это вторая распространенная причина, которая возникает как самостоятельно, так и как вследствие предыдущей неисправности. Восстановление работоспособности компрессора достигается путем замены элементов цилиндропоршневой группы (поршневых колец, поршней, цилиндров) из ремкомплекта.

  • наиболее ремонтопригодным является одноцилиндровый компрессор грузовиков марки «Mercedes Benz», так как ремкомплект для него включает не только поршень и кольца, но и сами цилиндры. Последние в процессе эксплуатации так же изнашиваются и требуют замены;
  • ремкомплект для двухцилиндровых компрессоров от Scania и Volvo при высокой стоимости не содержит цилиндров. Замена только поршней и колец не всегда приводит к устранению неисправности. В этом случае заменить компрессор на новый или бу будет более рациональным решением.

Примечательно, что обоими болячками склонны страдать компрессоры грузовиков MANпоследних годов выпуска, в том числе;

  • после 50 тыс. км пробега начинает поступать машинное масло в пневмосистему; после 80-90 тыс. км — компрессоры начинает качать воздух в пневмосистему и в систему охлаждения. Причиной является — пробой одновременно трех верхних прокладок задних головок двухцилиндрового компрессора.

Перечисленные неисправности скорее начинают, а не заканчивают известный мастерам нашего техцентра перечень возможных неисправностей, пневмосистем грузовых автомашин европейских марок в исправном состоянии. Им известны и эффективные решения ремонта пневмосистемы, и рекомендаций по поддержанию «пневматики» автомобиля в исправном состоянии. А, это хороший повод обратиться за помощью к специалистам центра.

Источник

Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей

Главная » Услуги » Ремонт пневмосистем с выездом

Наши специалисты помогут Вам в дороге, если возникли проблемы с пневмосистемой грузового автомобиля, прицепа или полуприцепа.

В каких случаях мы можем помочь:

  • Тягач не накачивает воздух в систему.
  • Машина не растормаживается.
  • Не растормаживается прицеп.
  • Не работает уровень пневмо подвески грузовика.
  • Не работает подвеска на прицепе.

В пневмосистему входят:

  • Блок управления ECAS, который собирает информацию с датчиков уровня подвески и датчиков давления подвески. ECAS управляет электромагнитными клапанами, которые подают воздух в подушки (балоны).
  • Пульт или кнопки ручного управления.

Вот в принципе все эти компоненты по очереди и надо проверить. Есть правда разновидности подвесок 4х2,6х2. 6х4. Интегральная подвеска, то есть все оси на воздухе. И добавьте сюда производные из этих систем подъёмная ось спереди ведущего. Подъёмная ось сзади. Просто разгрузка оси ленивой.

В грузовых машинах с Евро-6 блок подвески может быть частью программы рамного модуля и работать через CAN Шину передачи данных. Тут уже сложнее, потому что программа учитывает информацию с других блоков: тормозная система, тахограф, блок подготовки воздуха, модуль кабины. Даже если у вас в руках диагностическое оборудование можно потеряется в этом изобилии блоков.

Этапы работ, что входят в услугу по ремонту пневмосистемы:

  • Диагностика блока ЕКАС.
  • Калибровка датчика уровня подвески.
  • Калибровка датчика давления подвески.
  • Проверка блока клапанов.
  • Дефектовка механических неисправностей.

Стоимость ремонта пневмосистемы в Москве

Наименование работы Цена (₽)
Ремонт пневмосистем грузовых автомобилей с выездом по Москве от 6 000

Наши услуги по ремонту грузовых пневмосистем автомобилей в Москве:

Источник

Оцените статью