Ремонт воздушных систем полуприцепов

Содержание
  1. Ремонт воздушных систем грузовиков и прицепов всех марок
  2. Как это происходит в ООО «ПневмоТехЦентр»
  3. Ремонт пневмосистемы полуприцепа
  4. Возможные неисправности пневматики полуприцепа
  5. Выполнение каких работ по ремонту пневмосистемы полуприцепа обеспечивается нашими специалистами на выезде?
  6. Почему ремонт пневмосистемы полуприцепа выгодно доверить специалистам нашей компании?
  7. Ремонт пневматических систем
  8. Почему может потребоваться ремонт пневматических систем?
  9. Из-за чего обращаются к нам?
  10. Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
  11. Цены на ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
  12. Интересует услуга «Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей», но у вас остались вопросы? Звоните +7 921 795-93-97 мы подскажем и запишем на ремонт в удобное время!
  13. Устройство и принцип работы пневмосистемы европейских грузовиков
  14. Система подготовки воздуха для пневмосистемы
  15. Рабочая тормозная пневмосистема
  16. Стояночная тормозная пневмосистема
  17. Вспомогательная тормозная система
  18. Торможение прицепа в автоматическом режиме (экстренное торможение)
  19. Компоненты блока АВ 5

Ремонт воздушных систем грузовиков и прицепов всех марок

Специалистам известно, что от исправности и отлаженности тормозной воздушной системы грузовика зависит безопасность водителя автомобиля, пассажиров и других участников дорожного движения. Именно поэтому диагностика и текущее обслуживание воздушной системы прицепов, полуприцепов и грузовиков должны проводиться своевременно и регулярно. Идеальным вариантом будет, если воздушная система тормозов проверяются после каждых 50-ти тысяч км. пробега, а также перед началом нового сезона. В крайнем случае, тормозная система должна проверяться не реже одного раза в год.

Кроме этого, плановое техническое обслуживание воздушной системы полуприцепа, прицепа и грузовика ежедневно должно проводиться механиком или самим водителем. При ежедневной проверке контролируется давление воздуха и герметичность системы тормозов, проверяется состояние шлангов и привода, а также одновременность действия тормозов. Также нужно регулярно сливать конденсат из воздушных баллонов. Хотя проводить такие манипуляции может и не очень хочется, но следует помнить, что мельчайшая неисправность воздушной тормозной системы может привести к очень нежелательным печальным последствиям. По этой причине не стоит недооценивать важность техобслуживания и экономить на ремонте.

Диагностика воздушной системы тормозов грузовиков и другой спецтехники осуществляется нашими специалистами на новейшем техническом и диагностическом оборудовании. Используя современные технологии и оборудование, квалифицированные мастера выявляют все неисправности. Зачастую, причинами неэффективной работы или неисправности воздушной системы тормозов грузовых автомобилей являются использование запчастей плохого качества, неквалифицированный ремонт и желание владельца грузовика сэкономить на масле, топливе и на регулярном техобслуживании. Из-за такого отношения, тормоза действуют вразнобой, плохо тормозят или заклиниваются.

Как это происходит в ООО «ПневмоТехЦентр»

Сначала наши специалисты проводят комплексную диагностику всей сцепки. Что в нее входит: Сначала специалист выслушивает водителя, какие у него претензии к работе автомобиля и какие наблюдения по движению сцепки. Дальше воздушник осматривает всю систему визуально, чтобы понять какая схема и какие устройства присутствуют на вашем автомобиле. После этого проводятся контрольные замеры манометрами и поиск неисправностей. В конечном итоге вы получаете на руки распечатку, где расписаны все проблемы вашего автомобиля со стоимостью и временем выполнения заказа. После вашего согласия мы приступаем к работе.

Пример: У вас на прицепе взрывается колесо и взрывной волной срывает и разбивает устройства, стоящие сзади. Мы ставим новые устройства и востанавливаем проводку.

Кроме полной диагностики и ремонта воздушных систем автомобилей компания «ПневмоТехЦентр» может выполнить установку воздушной тормозной системы грузовика, прицепа и полуприцепа. Кроме того для предотвращения простоев или дорогостоящего внепланового ремонта автомобиля наши специалисты помогут составить график технического обслуживания.

Источник

Ремонт пневмосистемы полуприцепа

Выезд на место поломки грузового автотранспорта 24 ч 7 дней в неделю по Москве и области

Наша компания грузовой техпомощи предлагает ремонт пневмосистемы полуприцепа на выезде на территории московского региона

Пневмосистема полуприцепа отвечает за его эффективное торможение с грузом, и синхронизацию этого процесса с самим тягачом, с целью недопущения повреждения состыковочного узла и самого авто под действием движущейся по инерции массы прицепного устройства. В ее состав также входят пневмоподвеска, которая позволяет повысить грузоподъёмность транспорта, смягчает ход тягача с грузом.

Пневматическая тормозная система состоит из трех основных частей или узлов:

  • привод или блок управления;
  • энергетический привод, включает в себя компрессор;
  • непосредственно сам тормоз, модуль который обеспечивает воздействие на колеса.

Важными элементами этой системы есть осушитель и ресивер. Первое устройство обеспечивает очистку нагнетаемого компрессором в систему воздуха, а второе добавляет в зимнее время года в него специальный химический состав, который не дает замерзать конденсату, предотвращая, таким образом, возникновение разнообразных проблем.

Читайте также:  Что называю объектом капитального ремонта

От пневматики полуприцепа может работать и тормозная система идущего за ним прицепа. Они могут быть соединены друг с другом посредством шлангов.

Возможные неисправности пневматики полуприцепа

1. Тормозная система не реагирует на нажатие педали. Причиной этому является отсутствие ее снабжения воздухом из баллонов либо его попросту в них нет. Виновен в этом зачастую сломанный процессор. С его ремонтом медлить нельзя, потому что в пути могут возникнуть разные ситуации.

2. Существенно увеличился тормозной путь. Зачастую причиной этому разболтанность педали тормоза. Устранение неполадки осуществляется путем ее регулировки.

3. Имеет место ресинхронизация работы системы, одно колесо начинает тормозить раньше, другое позже. Причиной этому может быть разница зазоров между колесными дисками и тормозными накладками, образовавшаяся в результате их неравномерного износа. Устранение этого явления производится путем регулировки тормозной пневматической системы грузового автомобиля.

Это самые распространенные неисправности, но бывают и более серьезные, требующие замены определенных частей и узлов этой системы. Но независимо от того, что привело к выходу из строя пневматической системы, не нужно пытаться произвести ее ремонт самостоятельно. Зачастую у вас для этого не будет необходимого инструмента и запасных частей, не говоря уже об опыте проведения подобных работ.

Лучше сразу обратится к профессионалам. Это позволит не допустить напрасной траты времени и сил, а также позволит избежать более дорогостоящего ремонта, если вы что-то напортачите.

Выполнение каких работ по ремонту пневмосистемы полуприцепа обеспечивается нашими специалистами на выезде?

1. Диагностирование неисправностей путем визуального осмотра на предмет механических повреждений, критического износа деталей и составных частей, проверки ее в действии, осуществления замеров давления.

2. Замена воздушных магистралей, тормозных колодок, компрессора, осушителя ресивера, клапанов, воздушных подушек и прочих составных частей пневмосистемы полуприцепа.

3. Проверка на работоспособность, достижение требуемых результатов.

4. Отладка и регулировка ее функционирования.

Почему ремонт пневмосистемы полуприцепа выгодно доверить специалистам нашей компании?

Мы не берем большую плату и при этом работы выполняем в любом месте в пределах московской области. У нас работают только опытные квалифицированные работники, на отлично знающие устройство пневмосистем грузовых авто от разных производителей. Они, имея в своем распоряжении современный прочный и надежный инструмент и оборудование, качественные запчасти и расходные материалы обеспечивают гарантированное ее восстановление не зависимо от сложности ремонта.

Источник

Ремонт пневматических систем

Пневматическая система включает в себя компоненты подвески и тормозной системы. На легковых автомобилях пневмоподвеска используется нечасто, но ей оборудуется большинство грузовиков. Из-за повышенных нагрузок на ходовую часть она становится оптимальным решением, предотвращающим быстрый износ машины. Ремонт пневматических систем может требоваться по многим причинам, и важно не откладывать эту работу до появления серьезных неисправностей. Компания «Технология Движения» предлагает эту услугу для современных европейских, корейских и китайских грузовиков распространенных марок.

Почему может потребоваться ремонт пневматических систем?

Пневматический элемент подвески повышает устойчивость машины во время движения, и если он выходит из строя, это может создать серьезную угрозу. Неисправности становятся причиной снижения ходовых качеств, в худшем случае они могут привести к смещению центра тяжести, что значительно ухудшит управляемость. Если нарушена работоспособность тормозной системы, увеличивается путь торможения. Кроме того, из-за неравномерной работы возникает опасность заноса. Определим распространенные причины неполадок:

  • Из строя выходят блоки управления. Современные грузовые автомобили представляют собой сложные компьютеры, которые могут дать сбой в любое время.
  • Попадание жидкости в пневматическую систему. Это одна из самых частых причин неисправностей, требующих скорого ремонта.
  • Механические повреждения. Движение по разбитым дорогам приводит к ускоренному износу подвески, поэтому ей быстрее потребуется капитальный ремонт.

Другими причинами быстрого износа могут стать нарушение правил эксплуатации и несвоевременное проведение технического обслуживания. Грузовая техника требует постоянной заботы владельца в течение гарантийного срока и после него. Компьютерная диагностика позволяет определить причины неисправностей и пути их устранения.

Мы предлагаем приобрести надежные комплектующие на выгодных условиях, ремонт пневматических систем будет выполнен на высоком профессиональном уровне. Специалисты компании «Технология Движения» заменят изношенные детали и восстановят все функции пневматической системы. Своевременное обращение к специалистам поможет избежать более серьезных неисправностей, к тому же появится возможность провести ремонт с меньшими расходами.

Читайте также:  Ремонт гидроусилителя камаз 4308

Из-за чего обращаются к нам?

Автоцентр «Технология Движения» много лет специализируется на работе с грузовыми автомобилями востребованных марок, и здесь вы сможете заказать качественный ремонт пневматических систем. Мы предлагаем воспользоваться следующими преимуществами:

  • Ремонт пневматических элементов будет закончен в минимальные сроки, после чего автомобиль можно будет вернуть к работе. Для любой компании поломка машины оборачивается большими убытками, но наши сотрудники смогут быстро вернуть грузовик в строй.
  • Большой опыт мастеров позволит точно определить неисправность и устранить повреждения. Работы проводятся с использованием современного высокотехнологичного оборудования и лучших запчастей.
  • Доступные цены на все виды ремонтных работ. Мы предлагаем выгодные тарифы, поэтому вы сможете не откладывать восстановление машины и недорого закончить ремонт.

Компания «Технология Движения» предлагает профессиональное обслуживание, нам можно доверить устранение даже самой сложной неисправности. Позаботьтесь о надежности автомобиля, чтобы внезапная поломка не стала причиной серьезных негативных последствий. Будем рады ответить на возникшие вопросы, обращайтесь!

Автомобили с которыми мы работаем

Источник

Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей

На станции компании Парк-Сервис специалисты по пневмосистемам, быстро найдут все утечки воздуха, квалифицированно решат любую сложную задачу по неисправности кранов, клапанов или электронным системам управления. А отдел запчастей предложит множество вариантов и брендов по запчастям по выгодным ценам.

Цены на ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей

Диагностика пневмосистемы на утечки воздуха 960 руб
Электронная диагностика электронного блока пневмоподвески 1500 руб
Замена электромагнитного клапана АБС колеса 1680 руб
Замена модулятора АБС передней оси 1680 руб
Замена модулятора тормозных сил задней оси 3360 руб
Замена крана пневмоподвески 3000 руб
Калибровка пнемоподвески 3000 руб
Замена крана уровня пола подвески кабины 960 руб
Замена крана регулировки уровня пневмоподвески 720 руб
Замена крана управления тормозами прицепа 1800 руб
Замена датчика давления пневмосистемы в пневморессоре 360 руб
Замена крана осушителя воздуха 2400 руб
Ремонт крана осушителя воздуха 2640 руб
Замена воздушного ресивера 1200 руб
Замена тормозного щланга 720 руб
Ремонт модулятора тормозных сил задней оси (воздушная часть) 3600 руб

Все цены на ремонт, указаны без учета НДС

Интересует услуга «Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей», но у вас остались вопросы?
Звоните +7 921 795-93-97 мы подскажем и запишем на ремонт в удобное время!

На работы и оригинальные запасные части с нашего склада.

Гарантия на работы с установкой неоригинальных запасных частей и деталей с нашего склада 3 месяца.

Источник

Устройство и принцип работы пневмосистемы европейских грузовиков

Система подготовки воздуха для пневмосистемы


Компрессор 1 подает сжатый воздух через регулятор давления 2 в осушитель воздуха 3. Назначением автоматического регулятора является поддержание давления воздуха в пневмосистеме в заданных пределах, к примеру (7.2 – 8.1 бар). Осушитель удаляет из воздуха содержащаяся в нем влагу, которая выводится из системы через вентиляционный канал. Подготовленный воздух подводится к 4-х контурному защитному пневмоклапану 4, который препятствует снижению рабочего давления в тормозной системе при отказе в одном или нескольких контурах системы тормозов. Ресиверы (6 и 7) обеспечивают работу контуров первой и второй тормозной системы через тормозной кран 15. В контур 3 воздух поступает от ресивера 5 через автоматическую соединительную головку 11, кран управления тормозом прицепа 17, 2-х позиционный клапан (2-х ходовой), обратный клапан 13, кран включения стояночной тормозной системы 16 и ускорительный клапан 20 в камеру пружинного энергоаккумулятора пневмоцилиндра 19. Контур 4 предназначен для питания вспомогательных потребителей сжатого воздуха, например, моторного тормоза. В прицепную тормозную систему воздух подводится через соединительную головку 11 и шланг ресиверу. Затем, через магистральный воздушный фильтр 25 и тормозной кран прицепа 27 он поступает в ресивер 28 и далее к ускорительным клапанам ABS 38.

Рабочая тормозная пневмосистема

При открытии тормозного крана 15 через магнитный клапан АВ 5 39 воздух поступает в тормозную камеру 14 (передняя ось грузовика) и на автоматический регулятор тормозных усилий 18. Регулятор включается и направляет воздух в рабочую камеру пневмоцилиндров 19 через магнитный клапан 40. Давление в тормозных камерах, соответственно и усилие, необходимое для торможения, зависит от степени нажатия на педаль тормозного крана, а также от его загрузки автомобиля. При этом величина давления, регулируемая нагрузкой на грузовик, регулируется автоматическим регулятором тормозных усилий 18, который соединен с задней осью шарнирным соединением.

Читайте также:  Ремонт телефонного кабеля самому

При загрузке и разгрузке автомобиля изменяется расстояние между рамой и осью грузовика. Таким же образом осуществляется управление давлением в системе тормозного привода.

Кроме автоматического регулятора тормозных усилий через магистраль управления приводится в действие клапан нулевой-полной нагрузки в тормозном кране грузовика. Так же и давление тормозной системе привода колес передней оси корректируется в зависимости от загрузки грузовика.

Управление краном управления тормозами прицепа 17 осуществляется обоими рабочими контурами системы тормозов. При этом, сам кран осуществляет подачу воздуха через соединительную головку 12 и шланг на тормозной кран прицепа 27. При этом, начинается поступление сжатого воздуха от ресивера 28 через тормозной кран прицепа, кран растормаживания прицепа 32, пневмоклапан соотношения давлений 33 к автоматическому регулятору тормозных сил 34, а также к ускорительному клапану АВ 5 37. Регулятор же тормозных сил 34 управляет Ускорительным клапаном.

Сжатый воздух поступает в тормозные пневматические камеры 29 передней оси автомобиля, а через регулятор тормозных сил 35 и при срабатывании ускорительных клапанов АВ 5 38 — к тормозным камерам 31. Давление в тормозной системе прицепа согласуется с давлением тормозной системы грузового автомобиля при помощи автоматических пневморегуляторов 34 и 35 тормозных сил и устанавливается таким, какое требуется для данной степени загрузки прицепа. Пневмоклапан 33 уменьшает величину давления на тормозных колодках для избегания блокировки колес передней оси в режиме притормаживания.

Ускорительные клапаны АВ 5 в прицепе и магнитные клапаны АВ 5 в грузовом автомобиле управляют (создание, поддержание и сброс) величиной давления в тормозных камерах и включаются с помощью электронных блоков АВ 5 (36 или 41). Это управление осуществляется независимо от давления, создаваемого тормозными кранами грузового автомобиля или прицепа.

В нерабочем состоянии (магниты обесточены) краны выполняют функцию ускорительных клапанов и служат только для быстрой подачи и сброса давления в тормозных камерах.

Стояночная тормозная пневмосистема

При изменении положения рычага тормозного крана с ручным управлением 16 полностью сбрасывается рабочее давление сжатого воздуха в пружинном энергоаккумуляторе пневмоцилиндра 19. В таком состоянии усилие на колесные тормозные механизмы, прилагается за счет сил упругости пружин пневмоцилиндров. Одновременно сбрасывается давление воздуха в магистрали на участке от тормозного крана 16 с ручным управлением до крана управления тормозом прицепа 17. При стоянке автопоезда удержание прицепа осуществляется путем подачи давления в управляющую магистраль. Так как, Директивы Совета Европейского Экономического Сообщества (ККЕС) включают требование, чтобы грузовой автопоезд (грузовой автомобиль и прицеп) мог удерживаться на месте только за счет тормозной системы автомобиля, то в тормозной системе прицепа можно сбросить давление переводом рычага тормозного крана с ручным управлением в «Положение контроля». Это позволяет проверить, отвечает ли стояночная тормозная система автопоезда требованиям ККЕО.

Вспомогательная тормозная система

При отказе рабочих тормозных контуров 1 и 2 автопоезда можно затормозить с помощью пружинных энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. Усилие на торможение, необходимое для тормозных механизмов колес, создается, как уже указывалось в разделе «Стояночная тормозная система», за счет силы упругости предварительно сжатых пружин энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. При этом, давление в пневмоцилиндрах сбрасывается не полностью, а только до уровня, необходимого для создания требуемого усилия торможения.

Торможение прицепа в автоматическом режиме (экстренное торможение)

В случае разрыва давление в магистрали мгновенно падает до атмосферного. В результате этого срабатывает тормозной кран 27 и начинается процесс экстренного торможения. При срабатывании рабочей тормозной системы встроенный в клапан управления тормозом прицепа 17, двухходовой двухпозиционный клапан перекрывает проходное сечение в направлении соединительной головки 11 магистрали снабжения сжатым воздухом. Таким образом, разрыв магистрали управления тормозной системы вызовет быстрое падение рабочего давления и в течение законодательно регламентированного времени (не более двух секунд) сработает тормозной кран прицепа 27. Начнется автоматическое торможение. При этом, обратный клапан 13 предотвращает случайное срабатывание стояночной тормозной системы при падении давления в магистрали подачи сжатого воздуха к тормозной системе прицепа.

Компоненты блока АВ 5

Как правило, в оборудование европейского грузовика входит: три контрольными лампы текущего контроля системы, реле, инфомодуль и розетка АВ5 (24В). После включения зажигания загорается контрольная лампа желтого цвета, если автомобиль с прицепом без системы АВ 5 или питающий кабель разорван. Контрольная лампа красного цвета гаснет, если автомобиль набрал скорость более семи км\ч и блок АВ5 не обнаружил неисправности в системе.

Источник

Оцените статью