Ремонт впускного коллектора ровер 75

Rover 75 Touring › Logbook › Впускной коллектор

Привет Роверовладельцам! 😃 Никак не успокоюсь насчет впускного коллектора. Надыбал китайский вариант, сайт yoycart.com искал как intake manifold roewe 750 . Нашел новый, матовый пластик, с vis моторами, с датчиком подсоса и датчиком воздуха .Сумма с пересылкой в Германию 402 usd, сколько в euro, пока х/з, платил картой. Приедет- выложу фото и комментарий.

Rover 75 2004, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 14

Уважаемые леди и джентльмены, отказался я от китайцев. Пришло сообщение, — типа, мы посчитали вес посылки как 2кг, а на самом деле 5кг, нужно еще добавить около 50 usd за пересылку, но если вы против- нет проблем, отменяем заказ, вернем деньги. Я отменил заказ, идут они лесом, к тому же мне пришлось бы там.пошлину платить. Подкоплю деньжат, — закажу из Англии, оригинал, около 730 euro с доставкой домой.

А он тебе зачем? Что с твоим?

Мой не нравится, грохочут заслонки. Это уже второй, видимо нет смысла б.у. покупать, к 140-150 тыс.км они все начинают ломаться…

Чиркану своё мнение.Выдрал заслонки висы мертвые им теперь не нужно трепыхаться при каждом наборе оборотов.Машина едет так же как и раньше расход трасса 6.5-7 город 10-11 (летом). Двигатель работает тихо и это только радует.Впускной коллектор с заслонками это великий инженерный лохотрон в угоду скорее экологии чем мощности двигателя.Некоторые пишут что лучше тянет с низов когда коллектор исправен.Моё личное мнение таково — на холостых двигатель «придушен» заслонками, видимо чтобы снизить токсичность или объём выхлопа это требования Евро 3 Евро 4 и тд. и тп. что тут говорить Европа от туда же вся эта забота об экологии.Когда обороты достигают от 2 500 тыс. заслонки открываются и тут появляется подхват так всеми любимый дающий эйфорию и мысли о том что ты правильно сделал купив очередной коллектор с висами.Так вот фишка в том что без заслонок двигатель набирает обороты ровно без подхватов, с самых низов он берёт столько воздуха сколько ему нужно, а нужно ему очень много.Старые мерседесы бмв и фольцвагены ещё не больные темой евроклассов стреляют по трассам будь здоров и ничего никто не жалуется на отсутсвие вихревых заслонок.Есть ещё мысли, но это уже если захотите дальше читать.

Спасибо за участие! Конечно, хотелось бы, чтобы все было в оригинале, как задумано, но, как советский человек, я тоже люблю усовершенствования и упрощения конструкции, ради надежности. 🙂 Склоняюсь к варианту-отключить заслонки, но пока не определюсь-выдрать их все, или убрать только бабочку, а остальные заглушить закрытыми… Нашел только отзывы, как Ваш, кто заслонки убрал… А тех, кто заглушил- не найду отщывов о результате, хотя советы такие есть.

Вот кстати с заслонкой бабочкой у меня был затык, мне не понятен алгоритм её работы и в каком положении её лучше оставить или вообще выбросить.В итоге выбрасывать не стал оставил в горизонтальном положении.А может лучше было чуть приоткрыть в общем не знаю.Я тоже долго мониторил эту тему в интернете после чего я и пришёл к мысли что вся эта впускная канитель скорее для дожига картерных газов которые по нормам никак нельзя пускать в атмосферу.(эта дрянь оседает нагаром на поршнях клапанах свечах и закоксовывает кольца).На фордах и бэхах, а особенно на бэхах заслонки удаляют чуть ли не в штатном порядке.Мне кстати знакомые автомобилисты тоже советовали зафиксировать их в каком нибудь положении и забыть.Но пораскинув мозгами я решил удалять.В закрытом положении фиксировать не вариант у двигателя будет гипоксия задохнётся на высоких оборотах, а в открытом хм ну если только для того чтобы не вскрывать пластиковую крышку которая намертво припаяна.Хотя у меня две заслонки вообще отцепились от тяги и жили сами по себе (они то и трещали) так что зафиксировать их можно было только шурупом сквозь коллектор :)).Я тоже за то чтобы машина комплектовалась оригинальными запчастями, но! есть очень много но.Когда разобрал коллектор был просто в шоке!, износ всех соединений критический, ни одной напоминающей железо детали, ВСЁ ИЗ ПЛАСТИКА! Это ПОЗОР РЕБЯТА! сказал бы я инженерам.Цена этому позору на мой взгляд при нынешнем курсе валют максимум 12-15 тыс.р, с висами в комлекте.Он ведь из пластика это недорогой материал, сейчас из пластмассы льют и посложнее конструкции.Эти сволочи даже дроссель на пластиковую резьбу прикрутили! Я рассверлил эти отверстия и ввернул туда металлические ввёртыши теперь дроссельный узел надёжно притянут к коллектору подсосов точно не будет. уф притомился даже как то неудобно что столько буков получилось.

Читайте также:  Косметический ремонт пятиэтажного подъезда

Я крышку на первом коллекторе не смог открыть, вырезал болгаркой прямоугольник. Зафиксировал заслонки закрытыми, крышку приклеил двухкомпонентным клеем… Потом чет подумал и купил на ebay другой коллектор, б/у, с проверенными VISами, только он тоже через пару недель начал тарахтеть:( Вообще, на форумах ребята пишут что закрытые заслонки-мощность на низах, открытые-на верхах… Но судя по расходу у тебя, мне твой вариант уже нравится! Попробую… Спасибо за участие!

Ну раз ты на рабочих и не рабочих коллекторах поездил и заслонки даже фиксировал, то как никто другой можешь сказать стоит ли покупать новый коллектор.Как оно мощща? Или нет?

Вот кстати с заслонкой бабочкой у меня был затык, мне не понятен алгоритм её работы и в каком положении её лучше оставить или вообще выбросить.В итоге выбрасывать не стал оставил в горизонтальном положении.А может лучше было чуть приоткрыть в общем не знаю.Я тоже долго мониторил эту тему в интернете после чего я и пришёл к мысли что вся эта впускная канитель скорее для дожига картерных газов которые по нормам никак нельзя пускать в атмосферу.(эта дрянь оседает нагаром на поршнях клапанах свечах и закоксовывает кольца).На фордах и бэхах, а особенно на бэхах заслонки удаляют чуть ли не в штатном порядке.Мне кстати знакомые автомобилисты тоже советовали зафиксировать их в каком нибудь положении и забыть.Но пораскинув мозгами я решил удалять.В закрытом положении фиксировать не вариант у двигателя будет гипоксия задохнётся на высоких оборотах, а в открытом хм ну если только для того чтобы не вскрывать пластиковую крышку которая намертво припаяна.Хотя у меня две заслонки вообще отцепились от тяги и жили сами по себе (они то и трещали) так что зафиксировать их можно было только шурупом сквозь коллектор :)).Я тоже за то чтобы машина комплектовалась оригинальными запчастями, но! есть очень много но.Когда разобрал коллектор был просто в шоке!, износ всех соединений критический, ни одной напоминающей железо детали, ВСЁ ИЗ ПЛАСТИКА! Это ПОЗОР РЕБЯТА! сказал бы я инженерам.Цена этому позору на мой взгляд при нынешнем курсе валют максимум 12-15 тыс.р, с висами в комлекте.Он ведь из пластика это недорогой материал, сейчас из пластмассы льют и посложнее конструкции.Эти сволочи даже дроссель на пластиковую резьбу прикрутили! Я рассверлил эти отверстия и ввернул туда металлические ввёртыши теперь дроссельный узел надёжно притянут к коллектору подсосов точно не будет. уф притомился даже как то неудобно что столько буков получилось.

Читайте также:  Мануал по ремонту двигателя альфа

P.S. Ты еще и земляк, оказывается! Я сам из Питера, в Купчино жил. Хотел этим летом приехать к сыну на машине, но чет побоялся, далеко, дороги хреновые, да и от беспредела на дорогах как-то отвык… Поеду во Францию…

Вон оно как, а я на другом конце города метро проспект просвещения.Недавно роверовод из Омска VictorSha7 приезжал в Питер, встретились, познакомились, побеседовали о том о сём.Правда он не на машине на поезде.

Чиркану своё мнение.Выдрал заслонки висы мертвые им теперь не нужно трепыхаться при каждом наборе оборотов.Машина едет так же как и раньше расход трасса 6.5-7 город 10-11 (летом). Двигатель работает тихо и это только радует.Впускной коллектор с заслонками это великий инженерный лохотрон в угоду скорее экологии чем мощности двигателя.Некоторые пишут что лучше тянет с низов когда коллектор исправен.Моё личное мнение таково — на холостых двигатель «придушен» заслонками, видимо чтобы снизить токсичность или объём выхлопа это требования Евро 3 Евро 4 и тд. и тп. что тут говорить Европа от туда же вся эта забота об экологии.Когда обороты достигают от 2 500 тыс. заслонки открываются и тут появляется подхват так всеми любимый дающий эйфорию и мысли о том что ты правильно сделал купив очередной коллектор с висами.Так вот фишка в том что без заслонок двигатель набирает обороты ровно без подхватов, с самых низов он берёт столько воздуха сколько ему нужно, а нужно ему очень много.Старые мерседесы бмв и фольцвагены ещё не больные темой евроклассов стреляют по трассам будь здоров и ничего никто не жалуется на отсутсвие вихревых заслонок.Есть ещё мысли, но это уже если захотите дальше читать.

Не сходится с мат-частью. Евро тут не причем, заужение каналов придуманно для увеличения скорости воздушного потока на холостых оборотах, не путайте объемы и скорости, скорость в бенз двигателе без наддува играет важную роль в продувке и наполняемости цилиндров, смесь к тому же более стехеометрична.

Источник

Rover 75 2.0 V6 Atlantic Blue › Logbook › Ремонт залипания заслонки или ревизия дросселя.

И так купил я машину в ноябре и на улице ещё было тепло, но недолго я проездил и ударили первые морозы ( около -12 градусов ). Еду спокойно 120 км/ч по трассе, на обгонах до 160 км/ч и после очередного обгона у меня залипает дроссель, пробую чуть газануть, обороты подвыросли и не падают. Хорошо я читал про эту тему, поэтому глушу машину: поворачиваю ключ во 2 положение ( если поставить в 1 положение, то заблокируется руль! ) и спокойно съезжаю на обочину. Да вы скажите, что при заглушенной машине не работает гидроусилитель, но на скорости он не нужен и без него руль легко крутится. Да не работает вакуумный усилитель тормозов, но воздуха в нем хватит на 1 -2 нажатия педали, а мне большего и не надо. После остановки открыли капот, погазовал, посмотрели, что газ открывается и закрывается. Завели машину, плавали обороты 600 — 1500, подождали так 5 минут, потом резко газанул и обороты стабилизировались и поехал не больше 100 км/ч.
Для устранения этой причины делаем:
1. Снимаем дроссель и промываем заслонку внутри от накопившегося масла с картерных газов. Также можно снять впускной коллектор и тоже его промыть. Ну и если совсем всё плохо, то и трубки картерных газов промыть.

Я сразу же промыл дроссель внутри, масло там было не много, да и двигатель у меня пока масло не употребляет ( по крайне мере по щупу от замены до замены, уровень не меняется ). После установки завел машину и газанул, а обороты вообще не скидывает. Тогда начал думать и допер: взял ведешку и пшикнул на втулки, заслонка начала возвращаться. После так зиму и ездил, иногда западала заслонка и я резко поддав газ сбрасывал.
2. Тогда снимаем дроссель и смотрим.

Читайте также:  Ремонт кнопок стеклоподъемника субару

Западают пластиковые втулки от налипшего на них грязи и от износа.

Тогда фотографируем как стоит, чтобы потом правильно поставить. Откручиваем гайку и снимаем втулки 1,2,3.

Эти втулки все имели небольшой люфт, в принципе можно было просто почистить от грязи, но я пошел иным путем. Взял эти втулки и отнес токарю. Объяснил что бы он расточил втулки 1,2 и вставил в них новые втулки, а 3 втулку сделал новую, причем немного шире и обратите внимание её внутри надо делать конусом.

Токарь сделал большой допуск и втулки тяжело вращались и по этому пришлось вручную увеличивать диаметр. После того как сделали, мы получилось раздавили втулки и они сели намертво внутри. Хотя и до этого что бы сдвинуть надо было приложить очень большое усилие, которое на дросселе не может быть.

Втулки должны очень легко вращаться ( под своим весом падать ), но не иметь люфта.
На большом штоке был небольшой задир, его обработали немного надфилем, потом наждачкой 1000 и 2000.

Остается втулка под номером 4, которая установлена непосредственно на заслонке.

Отгибаем стопор гайки и откручиваем гайку. Металлическая деталь у меня тяжело вышла, надо хорошо протереть грязь, потом отвертками равномерно поднимать. С первого раза не получилось, пришлось осаживать, а потом снялась.

Далее снимаем остальное и видим грязь.

Промываем все и собираем обратно.

После осаживания у меня видимо сдвинулась заслонка. По этому берем и смотрим заслонку на просвет, если стоит криво поправляем при помощи двух болтов.

Но даже если и не сдвинулось, лучше проверьте.
У меня установлена антипробуксовочная система. Она тоже при заводке иногда выдавала ошибку, тогда глушил машину и подергав втулку ошибка уходила. Эту втулку обозначил под цифрой 5.

С ней тоже самое что и с 4, только нет железячки, по этому откручиваем гайку и достаем. Также промываем и собираем обратно.

После устанавливаем втулки 1,2,3 на место. Проверяем, пружины должны легко и полностью возвращать при оттягивании. Смазку не стал использовать, сразу хотел нанести, но посмотрев понял что у меня была не смазка а масло с грязью. Подумав если нанесу смазку то на неё налипнет грязь и будет только хуже. Также советую проверить тросы на натяжку, у меня был прослаблен трос на антипробуксовочную систему.До установки по жесткости педаль газа была как на ваз классике. После выше проделанного педаль стала мягче чем педаль сцепления ( сцепление полностью стоит новое ).
П.с. если кто пойдет моим путем, то добивайтесь что бы токарь сделал правильно: втулка переделанная когда одеваете на шток должна под своим весом падать. И всё таки немного смазки на большой шток надо нанести.
Оказывается есть ремкомплект, подходит от ленд ровера LR014150, но цена на него сейчас не гуманная. Так же есть иное решение, дело в основном в той втулке и пружине что здесь описана www.drive2.ru/l/4410535/, а тут тоже самое но с другого материала www.drive2.ru/l/7401945/ .

3. Если выше перечисленное не помогло и вы сделали всё правильно, то остается трос газа. Трос со временем перетирает защитную оплетку и из-за этого западает. И на будущее тросы ни когда не смазываются внутри, т.к. сразу попадает грязь и становится только хуже. Вывод надо менять трос с оплеткой. Информации по замене у меня нет, но подозреваю что легко его не поменять.

Источник

Оцените статью