Ремонт впускной коллектор ауди

Содержание
  1. AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
  2. Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  3. Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  4. Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  5. Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  6. Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  7. Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  8. Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  9. Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  10. Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  11. Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  12. Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  13. Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  14. Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  15. Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  16. Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  17. Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  18. Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  19. Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  20. Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  21. Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  22. Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  23. Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  24. Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
  25. Audi A6 Black Knight › Logbook › ВКГ, впуск, редукционные клапана ч.2: снятие впускного коллектора, чистка ВКГ
  26. Чистка впускного коллектора AUDI

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение Aleks74 » Пн сен 21, 2015 8:24 pm

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение Светик » Пн сен 21, 2015 9:58 pm

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение Aleks74 » Пт сен 25, 2015 10:01 pm

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение shtepa » Пт сен 25, 2015 10:37 pm

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение Aleks74 » Пт сен 25, 2015 10:59 pm

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение Semen » Сб сен 26, 2015 6:14 am

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение arman » Пт окт 30, 2015 6:00 am

А у кого есть фото как удалять эти заслонки и как заслонки удаленные выглядят на фото чтоб самому сделать)))) ,
1. чем и как сделать ?

отверстия где работали заслонки заклепаны пластинами из нержавейки ?

2. как заслонки удалены ?

фото сделанных работ ))

И кто в Питере есть ? кто уже делал такую процедуру . )

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение Aleks74 » Пт окт 30, 2015 7:56 am

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение Aleks74 » Пт окт 30, 2015 8:02 am

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение arman » Сб окт 31, 2015 12:44 pm

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение Aleks74 » Сб окт 31, 2015 1:17 pm

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение arman » Сб окт 31, 2015 1:49 pm

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение Aleks74 » Сб окт 31, 2015 1:56 pm

Читайте также:  Утверждение видов работ ремонт строительство

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение arman » Сб окт 31, 2015 2:03 pm

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение Евгений_0404 » Пн ноя 30, 2015 10:15 am

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение Aleks74 » Пн ноя 30, 2015 12:40 pm

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение Aleks74 » Пн ноя 30, 2015 12:44 pm

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение lebedev_1 » Пт янв 01, 2016 7:41 pm

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение Schveps » Вт мар 08, 2016 10:39 am

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение alex6999 » Вт мар 08, 2016 11:59 am

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение Schveps » Чт мар 10, 2016 8:17 pm

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение Schveps » Пт мар 25, 2016 11:20 am

V obscem poslje remonta poezdil kakoje to vremja, teperj mogu skazatj kakije oscuscenije poslje remonta vpusknogo kolektora. Tjaga na nizkih i srednix oborotah
ocenj daze OK, nebolsaja ne germeticnostj zaplatok ne custvovaetsa. Na 5-7 tisjacah estj oscuscenije cto tjaga neskoljko propadajet, tak kak poslje pereklucenija na
sleduscuju peredacju tjaga stanovitsa luce. Navernoje kazdomu samomu nado resatj cto delatj s starimi razboltanami zaslonkami — udalatj polnostju ilji zakljepavatj, vsjo v
zavisimostji ot stilja ezdi. Vozmozno, cto eslje na masine ezditj boleje agresivno, to s polnostju udaljenimi zaslonkami togda budet luce cem s zakljepkami. Konecno v idealje
pomenatj kolektor na novij. Na danij moment cena v Latvije u dilera — 3600 evro, v Germanije mozno dostatj za 2100 evro, iz USA mozno zakazatj za 1650-1700 $ + peresilka i raztamozka.

извиняюсь за транслит, в будущем буду пытатся писать на русском через translater

Источник

Audi A6 Black Knight › Logbook › ВКГ, впуск, редукционные клапана ч.2: снятие впускного коллектора, чистка ВКГ

Настало время залезть внутрь, а именно: посмотреть что твориться в системе вентиляции картерных газов, заодно и маслоотделитель поставить.

Нужно:
обязательно
VAG 078 103 547F Прокладка крышки вентиляции блока цилиндров (маслоотделитель)
VAG N 907 408 01 Кольцо уплотнительное — 2 шт (на масляную магистраль)
Porsche 999.701.78940 Кольцо уплотнительное — 2 шт (на редукционные клапана, либо купить 2-а клапана 🙂 )

оптционально
VAG 078 103 251 Шпилька направляющая впускного коллектора — 2 шт (если сломаете)

Jp Group 1119603100 Прокладка впускного коллектора — 2шт
VAG 078 129 949C Прокладка патрубка коллектора впускного

Снимаем впускной коллектор:
В принципе, в Инете полно инфы как это сделать, отмечу лишь нюансы.
1. Дросельная заслонка крепится 4-мя болтами, которые тяжело нащупать, поэтому запаситесь зеркальцем. Отсоединять трубки ОЖ обогрева заслонки не нужно — металлический патрубок держится на ДЗ за счет двух нижних болтов крепления ДЗ, т.е. откручиваем ДЗ — патрубок тоже снимется.
2. При снятии флейты будьте аккуратны — выскакивает пружинка.
3. Коллектор поднимайте вертикально вверх, чтобы не сломать солдатики.

Читайте также:  Ремонт мопеда альфа 50 куб не заводится

Часть фото чужих!

ВКГ оказалась в нормальном состоянии, только вход трубки, одевающийся на «утюг», был забит на 1/4-1/3. Все промылось карбклинером в считанные минуты.

Далее выкручиваем редукционные клапана, болт, форсунку масла, «кочергу»:

Меняем уплотнитель на кочерге (колечко совсем задубело и рассыпалось):

Промываем редукционные клапана и меняем на них уплотнитель, тот, что Porsche 999.701.78940
Кстати, клапан можно разобрать:

Тем, кому не охота заморачиваться, может купить эти два клапана (VAG 059 103 175 F). лично я зажал 2600 рублей.

Собираем все назад:
Масляный редукционный клапан — 20 Нм
Пустотелый болт -15 Нм
Клапан форсунок охлаждения поршней — 25 Нм

Источник

Чистка впускного коллектора AUDI

Жалобы при поступлении: Необходима чистка впускного коллектора

Аргументы и предыстория: Кто-то посоветовал почистить так как пришло время.

Теперь по порядку. Ни для кого не секрет, что у многих V- образных бензиновых моторов семейства AUDI есть проблемы с вихревыми заслонками. Довольно часто встречаются случаи, когда из-за вихревых заслонок приходится менять коллектор в сборе, но это совсем печальная история, так как коллектор этот стоит как небольшой чугунный мост. А теперь о конкретном случае: вот эта красавица AUDI S5, готовится к первичному осмотру

Автомобиль установлен на подъемнике и производится первичный осмотр. Проверяется двигатель на предмет утечек масла, топлива и антифриза а так-же комплектность подкапотного пространства и наличие повреждений у пластмассовых деталей. Можете смеяться можете нет, но довольно часто приходится встречаться с клиентами, которые после ремонта утверждали что им не поставили какую нибудь деталь. Например верхнюю шумоизолирующую крышку или колпочек на трубку кондиционера. Именно для этих целей, в нашем техцентре предлагается услуга, фотоотчет о проделанной работе, совершенно бесплатно.

При первичном осмотре, снимаем декоративную, пластиковую крышку с верхней части двигателя. На первый взгляд двигатель сухой, видны небольшие запотевания масла в районе масло заливной крышки, масло либо пролили при прохождении технического обслуживания либо под крышкой изношено резиновое уплотнение. На на столь небольшие загрязнения заострять внимание не стоит.

Крепление трубок топливной магистрали высокого кого давления находится в задней части двигателя. Трубки соединяют топливопровод подачи и обратки из топливного бака, контуры высокого давления от топливных насосов высокого давления ( их там два ) к рампе форсунок. В данном случае процедура их демонтажа не составляет большой сложности, но требует использования специального оборудования для стравливания давления топлива.

После демонтажа трубок и соединительной магистрали появляется доступ к узлу дроссельной заслонки. для её демонтажа необходимо аккуратно отстегнуть корпус датчика массового расхода воздуха а так-же шланги и быстросъемные хомуты. С пластиковыми трубками необходимо быть особенно внимательно. На автомобилях семейства VAG они очень хрупкие, и при малейшем перекосе могут легко сломаться. Так-же сразу обращаем внимание на места фиксации трубок и шлангов. Все крепежи должны находится строго в местах предусмотренных заводом производителем, в противном случае в последствии они могут быть перетерты и выйти из строя.

Читайте также:  Система планово предупредительного проведения ремонтов

Дроссельная заслонка на моторе 4.2, так-же находится в задней части двигателя. После того как демонтированы все вакуумные шланги, трубки высокого давления и воздуховод, можно перейти к ее снятию. Не забываем отсоединить проводку от электронной части дросселя, она находится снизу под заслонкой.

Судя по наличию остатков герметика, данная заслонка уже демонтировалась и была установлена на старое уплотнение. Если быть откровенными — резиновое колечко под дроссель стоит не дороже 500 российских рублей, и я уверен что у человека, который позволил себе приобрести Ауди S5 не возникнет вопроса, заменить ее или установит на герметик. Следовательно, в сервисе где этот автомобиль обслуживали ранее ему просто не предложили ее заменить.

Процесс откручивания впускного коллектора ( в простонародье его называют пауком ) мы описывать не будем. На что стоит заострить внимание — это на то что коллектор выходит только в определенном положении. Сначала необходимо открутить проушины для вывешивания двигателя, далее приподнять левую сторону коллектора и подать его немного вперед. Спереди на коллекторе стоит два сервопривода заслонок и два датчика положения заслонок. От нах необходимо отсоединить электропроводку. Пока коллектор установлен на месте — без снятия радиаторов это сделать невозможно! Так-де не забывает открутить от задней части коллектора маслоотделитель картерных газов и два шланга охлаждающей жидкости.

Коллектор демонтирован, и мы видим обильное количество масла в развале цилиндров. Подтекание происходило из под клапана-регулятора фаз газораспределения, а так-же из под корпуса масляного фильтра.

На вихревых заслонках большое количество копоти и нагара — принято решение вскрывать впускной коллектор. Внимание! Данная процедура не рекомендована заводом производителем. Впускной коллектор, является неразборной деталью и в случае выхода из строя меняется в сборе!

Решение вскрыть впускной коллектор было правильным. Как видно на фото, в нижней части части впускного коллектора скопилось большое количество пыли и песка. Это говорит о несвоевременной замене воздушного фильтра, или о негерметичности воздуховодов.

Как известно, вихревые заслонки у V-образных двигателей ауди — это слабое места, а коллектор в сборе стоит не малых денег. В данном случае владельцу повезло и заслонки в хорошем состоянии.

Впуск AUDI S5 до:

Впуск AUDI S5 после:

Ауди S5 без впускного коллектора

Все подтекающие уплотнения заменены, а развал блока цилиндров отмыт от следов масла и грязи.

Для склеивания впускного коллектора используем оригинальный герметик VAG

Герметик наносим равномерным, непрерывающимся слоем. От герметичности данного шва зависит качественная работа смесеобразования!

Далее все собирается в обратном порядке, на новые уплотнения! С помощью диагностического оборудования адаптируются все электронные узлы и удаляются ошибки из памяти ЭБУ.

Каждый случай индивидуален, этот ремонт владельцу обошелся не более 15000 рублей, включая расходные материалы, прокладки и промывочные жидкости.

Удачи на дорогах и не ломайтесь.

Внимание! Узнать стоимость ремонта и получить подробную консультацию всегда можно по телефону
8 (495) 201-15-88

Источник

Оцените статью