Ремонт впускной коллектор газель

Плавают обороты и хлопки во впускной коллектор Газель ЗМЗ-405, МИКАС 11ЕТ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!

Не могу разобраться с автомобилем. Такая предыстория: притащили с проблемой что при запуске обороты сразу 5000. В ходе диагностики выяснил, что вырвало заслонку с дросселя. Сняли впуск. коллектор вытащили обломки ДЗ(кстати это не первый случай, лежали части от еще одной заслонки). Поставили новую ДЗ, запускаю мотор, запуск нормально, обороты около 2500и через несколько секунд начинают обороты плавать от 1000 до 3000 при этом хлопает во впускной коллектор, при снятии разъема ДМРВ хлопки пропадают, ДВС дольше работает на ровных оборотах, но через время все равно начинают плавать. Снял ДЗ попробовал с компьютера плавно открывать-закрывать, заслонка двигается плавно, при 0 закрывается плотно. Пробовал ставить ДМРВ с рабочего автомобиля, без изменений. Подсоса ни где нет, дымил. Проверил механику, проверил фазы ГРМ, все в норме. Проверил пневмотестером цилиндры, тоже норма. Давление топлива четко 3,9 держит. ВВ часть проверил, норма. После всего переделанного вспомнил что на данных блоках бывает «кривое» ПО, на моем стоит 799_32, это нормальное ПО? Хотя не может же оно испортиться, когда то АВТО работало нормально. От клиента ни чего добиться не могу, ездят разные водители, ни кто ни чего не знает. Голова кругом! Помогите ребята советом! Когда ДВС прогреется больше 60 градусов работает ровно, вопросов нет. ДТОЖ по компьютеру показывает адекватно. Я так понимаю ломает заслонки из хлопков во впускной коллектор, на автомобиле стоит «кастрюльный газ». Подскажите в каком направлении смотреть! На какое ПО сменить если надо, может кто поделиться рабочей прошивкой с более адекватной работой холодного мотора. Имею загрузчик Combiloader, но нет модуля для данного блока, я так понимю нужен дополнительный модуль микас — 11(стоимостью 1500) ?

Буду благодарен любой помощи и информации! Спасибо!

bolgov

Изображения:

image1.JPG

bolgov

lucky34

bolgov

bolgov

Aleksandr A

Это для защищенных ЭБУ, как можно понять защищен ли ЭБУ или нет? Зашел в раздел прошивки, на не которых стоит пометка «защищенное ПО» это и есть что ЭБУ защищен или нет? Как говориться сильно не пинайте, не особо в этом понимаю. Если я буду пробовать записать флаш обычным модулем микас-11 и ЭБУ окажется защищенным то я его сразу полажу? Или Combiloader подскажет что ЭБУ защищен?

Добавлено через 57 секунд

bolgov

Aleksandr A

Что с коррекциями на бензине? ГБЦ ремонтировалась и какой пробег авто на газе? В каком состоянии клапана?

bolgov

syxarik

Спасибо большое за разъяснение, очень познавательно!

Добавлено через 30 минут

Подскажите есть ли смыл пробовать программировать без доработки? в справочнике загрузчика указано, что возможно. Спасибо!

bolgov

Для начала попробуй прочитать блок без доработки-если получилось значит и запишется так же. Ставь заводское 52по диагностируй на нём. Хлопки на бензе только на прогреве или и во время работы?

Добавлено через 38 минут

По поводу открытый-закрытый..на М11ЕТ существует два вида бутлоудера 2.04 и 2.06 между собой без особой нужды желательно не перемешивать. Считал-открыл в хексе и всё стало ясно. 2.04 открытый это 22 32по Встречал информацию что часть 52по шла с 2.06-закрытый блок.На практике мне такое ни разу не встречалось.Ну а далее 52 однозначно 2.06.

lucky34

syxarik

Всё, автомобиль заработал. Поменял ПО на 52 и автомобиль не узнать, ровный ХХ на всех температурных диапазонах, пропали хлопки. На бензине и газе работает отлично! Даже как то не вериться, как же они раньше то ездили? но факт остается фактом, ни чего не делал кроме смены ПО и авто заработал.
Всем кто участвовал огромное спасибо!

Программировал модулем Микас-11\VS-8, сделал как советовали. Считал FLASH, проблем не возникло, записал новое ПО.

Читайте также:  Ремонт топливоподкачивающего насоса низкого давления

Всем огромное спасибо еще раз!

bolgov

andrug

bolgov

andrug

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!

Не могу разобраться с автомобилем. Такая предыстория: притащили с проблемой что при запуске обороты сразу 5000. В ходе диагностики выяснил, что вырвало заслонку с дросселя. Сняли впуск. коллектор вытащили обломки ДЗ(кстати это не первый случай, лежали части от еще одной заслонки). Поставили новую ДЗ, запускаю мотор, запуск нормально, обороты около 2500и через несколько секунд начинают обороты плавать от 1000 до 3000 при этом хлопает во впускной коллектор, при снятии разъема ДМРВ хлопки пропадают, ДВС дольше работает на ровных оборотах, но через время все равно начинают плавать. Снял ДЗ попробовал с компьютера плавно открывать-закрывать, заслонка двигается плавно, при 0 закрывается плотно. Пробовал ставить ДМРВ с рабочего автомобиля, без изменений. Подсоса ни где нет, дымил. Проверил механику, проверил фазы ГРМ, все в норме. Проверил пневмотестером цилиндры, тоже норма. Давление топлива четко 3,9 держит. ВВ часть проверил, норма. После всего переделанного вспомнил что на данных блоках бывает «кривое» ПО, на моем стоит 799_32, это нормальное ПО? Хотя не может же оно испортиться, когда то АВТО работало нормально. От клиента ни чего добиться не могу, ездят разные водители, ни кто ни чего не знает. Голова кругом! Помогите ребята советом! Когда ДВС прогреется больше 60 градусов работает ровно, вопросов нет. ДТОЖ по компьютеру показывает адекватно. Я так понимаю ломает заслонки из хлопков во впускной коллектор, на автомобиле стоит «кастрюльный газ». Подскажите в каком направлении смотреть! На какое ПО сменить если надо, может кто поделиться рабочей прошивкой с более адекватной работой холодного мотора. Имею загрузчик Combiloader, но нет модуля для данного блока, я так понимю нужен дополнительный модуль микас — 11(стоимостью 1500) ?

Буду благодарен любой помощи и информации! Спасибо!

Источник

Плавают обороты и хлопки во впускной коллектор Газель ЗМЗ-405, МИКАС 11ЕТ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!

Не могу разобраться с автомобилем. Такая предыстория: притащили с проблемой что при запуске обороты сразу 5000. В ходе диагностики выяснил, что вырвало заслонку с дросселя. Сняли впуск. коллектор вытащили обломки ДЗ(кстати это не первый случай, лежали части от еще одной заслонки). Поставили новую ДЗ, запускаю мотор, запуск нормально, обороты около 2500и через несколько секунд начинают обороты плавать от 1000 до 3000 при этом хлопает во впускной коллектор, при снятии разъема ДМРВ хлопки пропадают, ДВС дольше работает на ровных оборотах, но через время все равно начинают плавать. Снял ДЗ попробовал с компьютера плавно открывать-закрывать, заслонка двигается плавно, при 0 закрывается плотно. Пробовал ставить ДМРВ с рабочего автомобиля, без изменений. Подсоса ни где нет, дымил. Проверил механику, проверил фазы ГРМ, все в норме. Проверил пневмотестером цилиндры, тоже норма. Давление топлива четко 3,9 держит. ВВ часть проверил, норма. После всего переделанного вспомнил что на данных блоках бывает «кривое» ПО, на моем стоит 799_32, это нормальное ПО? Хотя не может же оно испортиться, когда то АВТО работало нормально. От клиента ни чего добиться не могу, ездят разные водители, ни кто ни чего не знает. Голова кругом! Помогите ребята советом! Когда ДВС прогреется больше 60 градусов работает ровно, вопросов нет. ДТОЖ по компьютеру показывает адекватно. Я так понимаю ломает заслонки из хлопков во впускной коллектор, на автомобиле стоит «кастрюльный газ». Подскажите в каком направлении смотреть! На какое ПО сменить если надо, может кто поделиться рабочей прошивкой с более адекватной работой холодного мотора. Имею загрузчик Combiloader, но нет модуля для данного блока, я так понимю нужен дополнительный модуль микас — 11(стоимостью 1500) ?

Буду благодарен любой помощи и информации! Спасибо!

bolgov

Изображения:

image1.JPG

bolgov

lucky34

bolgov

bolgov

Aleksandr A

Это для защищенных ЭБУ, как можно понять защищен ли ЭБУ или нет? Зашел в раздел прошивки, на не которых стоит пометка «защищенное ПО» это и есть что ЭБУ защищен или нет? Как говориться сильно не пинайте, не особо в этом понимаю. Если я буду пробовать записать флаш обычным модулем микас-11 и ЭБУ окажется защищенным то я его сразу полажу? Или Combiloader подскажет что ЭБУ защищен?

Добавлено через 57 секунд

bolgov

Aleksandr A

Что с коррекциями на бензине? ГБЦ ремонтировалась и какой пробег авто на газе? В каком состоянии клапана?

Читайте также:  Кия спектра ремонт замок зажигания

bolgov

syxarik

Спасибо большое за разъяснение, очень познавательно!

Добавлено через 30 минут

Подскажите есть ли смыл пробовать программировать без доработки? в справочнике загрузчика указано, что возможно. Спасибо!

bolgov

Для начала попробуй прочитать блок без доработки-если получилось значит и запишется так же. Ставь заводское 52по диагностируй на нём. Хлопки на бензе только на прогреве или и во время работы?

Добавлено через 38 минут

По поводу открытый-закрытый..на М11ЕТ существует два вида бутлоудера 2.04 и 2.06 между собой без особой нужды желательно не перемешивать. Считал-открыл в хексе и всё стало ясно. 2.04 открытый это 22 32по Встречал информацию что часть 52по шла с 2.06-закрытый блок.На практике мне такое ни разу не встречалось.Ну а далее 52 однозначно 2.06.

lucky34

syxarik

Всё, автомобиль заработал. Поменял ПО на 52 и автомобиль не узнать, ровный ХХ на всех температурных диапазонах, пропали хлопки. На бензине и газе работает отлично! Даже как то не вериться, как же они раньше то ездили? но факт остается фактом, ни чего не делал кроме смены ПО и авто заработал.
Всем кто участвовал огромное спасибо!

Программировал модулем Микас-11\VS-8, сделал как советовали. Считал FLASH, проблем не возникло, записал новое ПО.

Всем огромное спасибо еще раз!

bolgov

andrug

bolgov

andrug

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!

Не могу разобраться с автомобилем. Такая предыстория: притащили с проблемой что при запуске обороты сразу 5000. В ходе диагностики выяснил, что вырвало заслонку с дросселя. Сняли впуск. коллектор вытащили обломки ДЗ(кстати это не первый случай, лежали части от еще одной заслонки). Поставили новую ДЗ, запускаю мотор, запуск нормально, обороты около 2500и через несколько секунд начинают обороты плавать от 1000 до 3000 при этом хлопает во впускной коллектор, при снятии разъема ДМРВ хлопки пропадают, ДВС дольше работает на ровных оборотах, но через время все равно начинают плавать. Снял ДЗ попробовал с компьютера плавно открывать-закрывать, заслонка двигается плавно, при 0 закрывается плотно. Пробовал ставить ДМРВ с рабочего автомобиля, без изменений. Подсоса ни где нет, дымил. Проверил механику, проверил фазы ГРМ, все в норме. Проверил пневмотестером цилиндры, тоже норма. Давление топлива четко 3,9 держит. ВВ часть проверил, норма. После всего переделанного вспомнил что на данных блоках бывает «кривое» ПО, на моем стоит 799_32, это нормальное ПО? Хотя не может же оно испортиться, когда то АВТО работало нормально. От клиента ни чего добиться не могу, ездят разные водители, ни кто ни чего не знает. Голова кругом! Помогите ребята советом! Когда ДВС прогреется больше 60 градусов работает ровно, вопросов нет. ДТОЖ по компьютеру показывает адекватно. Я так понимаю ломает заслонки из хлопков во впускной коллектор, на автомобиле стоит «кастрюльный газ». Подскажите в каком направлении смотреть! На какое ПО сменить если надо, может кто поделиться рабочей прошивкой с более адекватной работой холодного мотора. Имею загрузчик Combiloader, но нет модуля для данного блока, я так понимю нужен дополнительный модуль микас — 11(стоимостью 1500) ?

Буду благодарен любой помощи и информации! Спасибо!

Источник

Плавают обороты и хлопки во впускной коллектор Газель ЗМЗ-405, МИКАС 11ЕТ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!

Не могу разобраться с автомобилем. Такая предыстория: притащили с проблемой что при запуске обороты сразу 5000. В ходе диагностики выяснил, что вырвало заслонку с дросселя. Сняли впуск. коллектор вытащили обломки ДЗ(кстати это не первый случай, лежали части от еще одной заслонки). Поставили новую ДЗ, запускаю мотор, запуск нормально, обороты около 2500и через несколько секунд начинают обороты плавать от 1000 до 3000 при этом хлопает во впускной коллектор, при снятии разъема ДМРВ хлопки пропадают, ДВС дольше работает на ровных оборотах, но через время все равно начинают плавать. Снял ДЗ попробовал с компьютера плавно открывать-закрывать, заслонка двигается плавно, при 0 закрывается плотно. Пробовал ставить ДМРВ с рабочего автомобиля, без изменений. Подсоса ни где нет, дымил. Проверил механику, проверил фазы ГРМ, все в норме. Проверил пневмотестером цилиндры, тоже норма. Давление топлива четко 3,9 держит. ВВ часть проверил, норма. После всего переделанного вспомнил что на данных блоках бывает «кривое» ПО, на моем стоит 799_32, это нормальное ПО? Хотя не может же оно испортиться, когда то АВТО работало нормально. От клиента ни чего добиться не могу, ездят разные водители, ни кто ни чего не знает. Голова кругом! Помогите ребята советом! Когда ДВС прогреется больше 60 градусов работает ровно, вопросов нет. ДТОЖ по компьютеру показывает адекватно. Я так понимаю ломает заслонки из хлопков во впускной коллектор, на автомобиле стоит «кастрюльный газ». Подскажите в каком направлении смотреть! На какое ПО сменить если надо, может кто поделиться рабочей прошивкой с более адекватной работой холодного мотора. Имею загрузчик Combiloader, но нет модуля для данного блока, я так понимю нужен дополнительный модуль микас — 11(стоимостью 1500) ?

Читайте также:  Обязанность собственника по оплате капитального ремонта

Буду благодарен любой помощи и информации! Спасибо!

bolgov

Изображения:

image1.JPG

bolgov

lucky34

bolgov

bolgov

Aleksandr A

Это для защищенных ЭБУ, как можно понять защищен ли ЭБУ или нет? Зашел в раздел прошивки, на не которых стоит пометка «защищенное ПО» это и есть что ЭБУ защищен или нет? Как говориться сильно не пинайте, не особо в этом понимаю. Если я буду пробовать записать флаш обычным модулем микас-11 и ЭБУ окажется защищенным то я его сразу полажу? Или Combiloader подскажет что ЭБУ защищен?

Добавлено через 57 секунд

bolgov

Aleksandr A

Что с коррекциями на бензине? ГБЦ ремонтировалась и какой пробег авто на газе? В каком состоянии клапана?

bolgov

syxarik

Спасибо большое за разъяснение, очень познавательно!

Добавлено через 30 минут

Подскажите есть ли смыл пробовать программировать без доработки? в справочнике загрузчика указано, что возможно. Спасибо!

bolgov

Для начала попробуй прочитать блок без доработки-если получилось значит и запишется так же. Ставь заводское 52по диагностируй на нём. Хлопки на бензе только на прогреве или и во время работы?

Добавлено через 38 минут

По поводу открытый-закрытый..на М11ЕТ существует два вида бутлоудера 2.04 и 2.06 между собой без особой нужды желательно не перемешивать. Считал-открыл в хексе и всё стало ясно. 2.04 открытый это 22 32по Встречал информацию что часть 52по шла с 2.06-закрытый блок.На практике мне такое ни разу не встречалось.Ну а далее 52 однозначно 2.06.

lucky34

syxarik

Всё, автомобиль заработал. Поменял ПО на 52 и автомобиль не узнать, ровный ХХ на всех температурных диапазонах, пропали хлопки. На бензине и газе работает отлично! Даже как то не вериться, как же они раньше то ездили? но факт остается фактом, ни чего не делал кроме смены ПО и авто заработал.
Всем кто участвовал огромное спасибо!

Программировал модулем Микас-11\VS-8, сделал как советовали. Считал FLASH, проблем не возникло, записал новое ПО.

Всем огромное спасибо еще раз!

bolgov

andrug

bolgov

andrug

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!

Не могу разобраться с автомобилем. Такая предыстория: притащили с проблемой что при запуске обороты сразу 5000. В ходе диагностики выяснил, что вырвало заслонку с дросселя. Сняли впуск. коллектор вытащили обломки ДЗ(кстати это не первый случай, лежали части от еще одной заслонки). Поставили новую ДЗ, запускаю мотор, запуск нормально, обороты около 2500и через несколько секунд начинают обороты плавать от 1000 до 3000 при этом хлопает во впускной коллектор, при снятии разъема ДМРВ хлопки пропадают, ДВС дольше работает на ровных оборотах, но через время все равно начинают плавать. Снял ДЗ попробовал с компьютера плавно открывать-закрывать, заслонка двигается плавно, при 0 закрывается плотно. Пробовал ставить ДМРВ с рабочего автомобиля, без изменений. Подсоса ни где нет, дымил. Проверил механику, проверил фазы ГРМ, все в норме. Проверил пневмотестером цилиндры, тоже норма. Давление топлива четко 3,9 держит. ВВ часть проверил, норма. После всего переделанного вспомнил что на данных блоках бывает «кривое» ПО, на моем стоит 799_32, это нормальное ПО? Хотя не может же оно испортиться, когда то АВТО работало нормально. От клиента ни чего добиться не могу, ездят разные водители, ни кто ни чего не знает. Голова кругом! Помогите ребята советом! Когда ДВС прогреется больше 60 градусов работает ровно, вопросов нет. ДТОЖ по компьютеру показывает адекватно. Я так понимаю ломает заслонки из хлопков во впускной коллектор, на автомобиле стоит «кастрюльный газ». Подскажите в каком направлении смотреть! На какое ПО сменить если надо, может кто поделиться рабочей прошивкой с более адекватной работой холодного мотора. Имею загрузчик Combiloader, но нет модуля для данного блока, я так понимю нужен дополнительный модуль микас — 11(стоимостью 1500) ?

Буду благодарен любой помощи и информации! Спасибо!

Источник

Оцените статью