Ремонт все только про тойота

Ремонт все только про тойота

Автору статьи нужно изучить модельный ряд автомобилей Запорожского Автомобильного Завода. Написан полный бред по моделям и по их о́писанию.

Это что за уровень автопрома, если японская развалюха двадцатилетней давности комфортней и качественней нового автомобиля?

Кто покупал ТО, те так и будут покупать, кто проходил-те будут проходить. Отмена ТО ничего не изменит на дорогах.

Целый день делаешь, чтоб вечером покататься, запчасти по посылторгу через полгода, школьником два раза за день раскалывал и собирал двиг. Зато теперь с японским байком на ты.

> В пункте 19.11 сказано, что для предупреждения обгона можно использовать световой или звуковой сигнал. Последний представляет собой кратковременное переключение фар с дальнего на ближний свет. Таким способом автомобилист на законном основании может посигналить, чтобы ему освободили крайнюю левую полосу.

А какая связь между обгоном и левой полосой?

У меня такой был. Разгонялся до 120 км. Проблема с коммутатором была. А так норм

Перевод неверный: это гаситель крутильных колебаний в валах, каждый вал имеет резонансные частоты, чувствительные колебания на определенных скоростях!

@Рудик, правильно. передвигайся на жигулях.

Боже, убереги этот народ от диванных всезнаек, пишущих нелепица и откровенную чушь. Аминь!!

«Премиум» наступает. Тест-драйв Hyundai Tucson D2.0 8AT HTRAC Visioner

Источник

Ремонт Toyota в Москве от автоклуба

дополнительная скидка 10% на работы и 5% на запчасти, а так же интересные подарки

Ремонт Toyota цена:

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Перечень работ по ремонту Тойота Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Замена масла в двигателе Тойота (включена работа по замене масляного фильтра) 0,3 — 1 450 — 1500
2 Замена воздушного фильтра Тойота 0,1 — 0,5 150 — 750
3 Замена салонного фильтра Тойота 0,1 — 1 150 — 1500
4 Замена свечей зажигания Тойота 0,6 — 3,0 900 — 4500
5 Замена передних тормозных колодок Тойота (с обслуживанием суппортов) 0,4 — 1,5 600 — 2250
6 Замена задних тормозных колодок Тойота (с обслуживанием суппортов) 0,4 — 2 600 — 3000
7 Замена масла в АКПП Тойота (включена замена маслянного фильтра) 0,4 — 2 600 — 3000
8 Полная замена масла в АКПП Тойота (включена замена маслянного фильтра) 1,5 — 3 2250 — 4500
9 Ремонт двигателя — капитальный Тойота (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 15,0 — 50,0 22500 — 75000
10 Ремонт АКПП Тойота (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 8 — 15,0 12000 — 22500
11 Ремонт МКПП Тойота (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,0 — 12,0 7500 — 18000
12 Ремонт раздаточной коробки Тойота 3,0 — 8,0 4500 — 12000
13 Замена передних амортизаторов Тойота 1 — 3 1500 — 4500
14 Замена задних амортизаторов Тойота 0,5 — 3,0 750 — 4500
15 Инжектор сервис Тойота 0,5 — 3 750 — 4500
16 Заправка автокондиционера Тойота 0,5 — 2 750 — 3000
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля Тойота 0,5 — 1 750 — 1500
18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) Тойота 2 — 10 3000 — 15000

Перечень услуг по ремонту Тойота

Мы предлагаем комплексные услуги по сервисному обслуживанию и ремонту Toyota, в частности:

  • профессиональную починку АКПП, двигателя, трансмиссии и т.д.;
  • плановое ТО;
  • реставрацию кузова (покраску, рихтовку, аэрографию и др.);
  • диагностику, обслуживание электрооборудования;
  • шиномонтаж;
  • подготовку машины к продаже.

Несомненное преимущество нашей мастерской заключается в том, что у нас справляются с очень сложными поломками, при этом эффективно. Узлы, которые бы вам уже предложили менять, у нас восстанавливают. В этом и заключается главный плюс клубного автосервиса – здесь в центре внимания интересы клиента. Отметим, что восстановительные мероприятия выполняются строго по технологическим стандартам и рекомендациям производителя.

Эксплуатация авто, в частности, его техобслуживание или ремонт, невозможны без замены расходных материалов и некоторых изношенных деталей. Мы содержим склад с комплектующими компонентами и предлагаем своим клиентам детали от ведущих мировых производителей, как оригинальные образцы, так и аналоговые экземпляры.

Стандарты ремонта Toyota

Наш сервис предлагает вам оперативное устранение неисправностей. У нас в распоряжении собственный магазин с деталями и расходными материалами. Продукцию компания закупает большими партиями, поэтому для нас не существует понятие дефицитные запчасти, а также у проверенных надежных поставщиков. Товар протестирован, отвечает стандартам и требованиям.

Участники нашего клуба выбирают также и нашу мастерскую в Москве возле метро, ведь лучших условий они не встретят ни в одной другой автомастерской столицы. Наши преимущества это:

  • оперативный и эффективный ремонт Тойота – поломки и повреждения устраним с первого раза;
  • полный цикл обслуживания;
  • привлекательные цены, акции и скидки, программа лояльности;
  • наличие запчастей по выгодной стоимости;
  • индивидуальный подход – ваши пожелания мы учитываем;
  • предоставление полноценных гарантий.

Адрес клубного автосервиса Тойота в Москве:

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Источник

Добро пожаловать

Специализированный технический центр «ВС-Мотор» рад пригласить владельцев автомобилей Toyota и Lexus, Acura, Suzuki, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Honda, Isuzu, особенно внедорожников, на ремонт, модернизацию, диагностику и регулярное техническое обслуживание.

Автосервис «ВС-Мотор» оснащен всем необходимым оборудованием для:

— диагностики, ремонта или замены ДВС и его навесного оборудования

— ремонта, замены МКПП и АКПП

— ремонта и модернизации ходовой части

Имеется склад наиболее востребованных запасных частей TOYOTA и LEXUS.

«ВС-Мотор» дополнительно осуществляет:

— все виды тюнинга японских внедорожников

— поставку под заказ автомобильных запчастей

— эвакуацию легковых авто и внедорожников.

Автосервис расположен в ВАО г. Москвы в пешей доступности от ст.м. Бульвар Рокоссовского – бесспорное удобство для клиентов. Некоторые из них с нами уже более 10 лет – это лучшее подтверждение профессионализма наших кадров. Посетив нашу СТО, Вы останетесь довольны качеством обслуживания.

В работе применяются как новейшие, так и зарекомендовавшие себя и проверенные временем технологии, позволяющие качественно обслужить Ваш автомобиль. Впоследствии, к нам приезжают за решением более интересных автовопросов, выходящих за рамки банального технического обслуживания!

От нас — адекватные цены, индивидуальный подход и профессионализм специалистов. Для Вас — безотказность автомобиля. Любая миссия становится выполнима! Жизнь – в радость!

Источник

Почему нужно ездить на обслуживание к официальному дилеру Тойота.

Работаю в сервисе Тойота много лет. Автомобили этого бренда нельзя отнести к бюджетному классу, тоже самое касается и сервисного обслуживания. Часто цены на плановое техническое обслуживание кажутся клиентам слишком высокими. К тому же, межсервисный интервал у Тойоты меньше, чем у большинства автопроизводителей и составляет 10000 км. На ТО приходится заезжать довольно часто. Но не смотря на это, я рекомендовал бы обслуживать ваш автомобиль именно у официалов.

Первая причина заключается в том, что моторное масло Тойота 5W-30 и Тойота 5W-40, приобретенное в обычном отделе автозапчастей, чаще всего встречается поддельное. Это очень выгодно фальсифицировать дорогое масло Тойота. К официалам же масла поступают напрямую от дистрибьютера и любые подделки исключены. Из своей практики могу сказать, что масло плохого качества очень быстро загрязняет мотор, это в свою очередь сильно снижает ресурс двигателя. Что же касается интервала между обслуживанием в 10000 км, то это тоже только на пользу автомобилю. Потому что в наших реалиях мы все больше времени проводим в автомобильных пробках и заторах, двигатель при этом работает и наматывает моточасы, хотя на одометре километраж не увеличивается. Выходит так, что к пробегу 10000 км, на самом деле, мотор автомобиля поработал уже намного больше, чем рассчитывал автопроизводитель. Учитывая это, считаю, что у Тойоты оптимальный межсервисный интервал.

Вторая причина, это действительно качественное обслуживание, а не просто замена масла в двигателе. Например, на каждом ТО проводится тщательная проверка тормозной системы, с замером тормозных колодок и дисков, смазкой направляющих пальцев специальной пастой и проверкой работоспособности тормозных суппортов. Также на внедорожниках шприцуются крестовины карданных валов, чем пренебрегать я крайне не советую. Это лишь часть работ, производимых при обслуживании в официальном сервисе.

Вот основные общие моменты, которыми я хотел с вами поделиться. Надеюсь,что моя статья будет вам полезной. Обслуживайте свой автомобиль правильно, и пусть деньги, потраченные на качественное обслуживание, обернутся радостью от долгой и безопасной эксплуатации вашей Тойота!

Источник

Ремонт АКПП Toyota своими руками – на что обратить внимание

Описание работ по ремонту АКПП Toyota своими руками: причины неисправностей, признаки неполадок, демонтаж и разбор. Видео про ремонт АКПП Тойота Камри.

Великое разнообразие автоматических коробок передач автомобилей Toyota можно разделить на два больших класса. В первом из них функции контроля и управления доверены гидравлическому оборудованию, во втором – электронике.

Однако независимо от разновидности, АКПП моделей этой японской марки традиционно отличаются высокими надёжностью, устойчивостью к износу и работоспособностью. Но случается, что и такие агрегаты ломаются. О том, как их чинить самостоятельно – далее в обзоре.

Причины неисправностей АКПП Toyota

Само наличие «электронного автомата» на борту Toyota делает простую и надёжную конструкцию автомобиля довольно уязвимой перед поломками. Из всех элементов АКПП такого типа больше всего неприятностей автовладельцам доставляет электронный блок.

Собственников же гидравлических коробок неисправности досаждают куда меньше. Порой для устранения поломки достаточно срастить провод, отвечающий за работу соленоида.

Впрочем, распространённой неполадкой таких АКПП является износ её задней крышки. Здесь нужно учесть и особенности конкретной АКПП. Например, А40 склонна к механическим поломкам наподобие повреждения того же провода. А вот у коробок с индексом 140 нехватка масла часто становится причиной разрушения фрикционных пар.

И всё же, главными причинами поломок АКПП Toyota являются неправильное обращение с автомобилем, частые поездки в суровых условиях и невыполнение ТО. Потому желательно регулярно проводить диагностику коробки на предмет выявления неисправностей.

Признаки неполадок

Почти все АКПП, которыми оснащаются автомобили Toyota, изготавливаются компанией Aisin. Исправная автоматическая коробка работает тихо и мягко. Признаки того, что с устройством что-то не так, могут быть самые разные. В основном это посторонние звуки, имеющие место при смене скоростей или просто во время движения. Например, хруст или щелчки.

Признаком утечки масла из АКПП являются красные пятна на месте стоянки автомобиля. Да и состояние самой трансмиссионной жидкости следует контролировать. Она должна быть полупрозрачной, с оттенком красного. Если состав мутный или с запахом горелого – значит, лубрикант пора заменить.

При возникновении неполадок коробка запускает аварийный режим, то есть переключается на третью передачу и не меняет её. В этом случае на приборной панели автомобиля появляется соответствующий предупреждающий символ.

Особенности ремонта АКПП

Автоматическая коробка передач Toyota – весьма дорогостоящий агрегат, ремонт которого в автосервисе тоже будет стоить, скорее всего, немало. Однако во многих случаях реально самостоятельно вернуть сломанную японскую АКПП обратно в строй. Другое дело, что при большом количестве неисправных деталей дешевле и проще заменить её на другую, новую или с пробегом. К тому же не факт, что после кустарного ремонта это устройство будет работать, как надо.

Автолюбителям, особо не знакомым с конструкцией тойотовских коробок, лучше в случае её поломки прибегнуть к помощи автосервиса. Но следует учесть, что некоторые мастера могут попытаться сэкономить на стоимости деталей за счёт качества предоставляемых услуг.

«Дёшево и долго»

Автоматическая трансмиссия весьма удобна в дороге, но её восстановление – занятие непростое и для опытного механика, а что уж говорить за новичков. Самостоятельное устранение неисправностей выполняется по тому же сценарию, что и на автосервисе, только обходится заметно дешевле, хотя и длится намного дольше. Ведь извлечение коробки, обслуживание этого устройства и возвращение агрегата на место занимает в этом случае более семи часов. А основные этапы ремонта АКПП следующие:

  • диагностика;
  • демонтаж коробки;
  • разборка;
  • замена сломанных деталей, если потребуется;
  • сборка;
  • монтаж коробки на автомобиль;
  • контрольная диагностика.

Для выполнения ремонта коробки прежде всего потребуются подъёмник, эстакада либо смотровая яма, а также комплект инструментов высокого качества. Не помешает и руководство по эксплуатации автомобиля, частью которого является проблемная АКПП.

Диагностика «автомата»

Что-либо предпринимать в отношении АКПП рекомендуется только после оценки её состояния. Это начальный и один из ключевых этапов ремонта. Для диагностики коробки автолюбителю может понадобиться помощь «знатока» или привлечение компьютера.

Результатом проведённого исследования должен стать перечень предстоящих ремонтных работ, если таковые потребуются, и необходимых для их выполнения запчастей.

Наиболее частой неисправностью, определяемой у АКПП Toyota таким образом, является износ втулки, из-за которого валы начинают болтаться. Также проверка коробки позволяет определить причину прокрутки подшипников во внутренней обойме. Общая схема диагностики «автомата» предполагает:

  • определение состояния и количества масла;
  • проверку работы двигателя на холостых оборотах;
  • обследование мест соединения электропроводки и тросов;
  • изучение кодов ошибок работы блоков управления АКПП и двигателем;
  • проверка коробки на неподвижном авто;
  • тестирование АКПП при езде;
  • определение давления внутри блока управления коробкой.

Впрочем, идентифицировать вышедшие из строя детали АКПП – это только полдела. Их ещё нужно починить или заменить. Так что диагностика плавно переходит в снятие «автомата» с автомобиля и осмотр устройства на предмет механических дефектов. Правда, если проблемы ограничиваются электроникой, то для их устранения ни демонтаж коробки, ни её разборка могут и не потребоваться.

Демонтаж АКПП Toyota

Следует учесть, что «коробчонка» не такая уж и лёгкая. У заднеприводных автомобилей Toyota её масса составляет около 70 кг, у передне- и полноприводных этот параметр может доходить до центнера. Потому для нормального демонтажа АКПП потребуются специальные гидравлические стойки и небольшой кран. Или дюжие напарники.

Вместе с коробкой демонтируется и гидротрансформатор, оставление которого на двигателе может привести к деформации ступицы, масляного насоса, а также сальника самого трансформатора. Вдобавок, автолюбитель рискует быть облитым трансмиссионной жидкостью.

Разбор коробки

При ремонте автоматической коробки Toyota детали желательно раскладывать последовательно, чтобы потом не гадать, что за чем стояло. А также постараться не допускать их падения на пол или внутрь АКПП.

Разделение автоматической коробки на части начинается с выкручивания скрепляющих их болтов. После этого можно снять поддон и получить доступ к фильтру, который обычно предстаёт перед автолюбителем не в лучшем состоянии.

Сам фильтр держится на трёх крепёжных деталях, и диагностика этого элемента способна многое прояснить о причинах неполадок в АКПП. Демонтировав и его, можно добраться до «искусственного интеллекта» коробки – гидравлической логики, в состав которой входят следующие клапаны:

  • блокировки;
  • давления;
  • переключения – 3 штуки.

Гидравлическая логика также подлежит демонтажу. Для этого отсоединяются «пробки» электросоленоидов и десятимиллиметровые болты, после чего аккуратно снимается плата. А вслед за ней – аккумулятор и находящийся на гидромуфте клапан слива. Далее следует продиагностировать начинку коробки на люфт ручным способом. Соскакивать со своих мест детали не должны.

Для того, чтобы снять насос, по его бокам наживляют два болта, в роли которых могут выступить запчасти от стартера. Изделия прикручивают вручную до упора, после чего пропорционально закрепляют торцевой головкой. Здесь важно не перестараться, чтобы не добавить коробке новых поломок.

А вот пару двенадцатимиллиметровых болтов, находящихся сбоку от кастрюли и удерживающих её, наоборот, нужно ослабить. «Посудину» высвобождают и немедленно изучают на предмет неисправностей. При этом переворачивать изделие следует очень осторожно, так как из него иногда выскакивает разная мелочёвка. Как вариант, демонтировать насос с Toyota можно съёмником от Жигулей.

Далее следует извлечь из АКПП блок повышающей четвёртой передачи и проверить состояние шайбы подшипника. Желательно, чтобы она при этом не слетела, и потом не пришлось вычислять место её изначального расположения.

Наконец, с автоматической «матрёшки» демонтируется стопор, что порой у автолюбителей вызывает определённые трудности. Здесь можно воспользоваться отвёрткой, но при этом постараться ничего не сломать.

Заключение

Затраты на самостоятельный ремонт автоматической коробки передач автомобиля Toyota наверняка будут куда меньше, нежели на выполнение такой работы автосервисом. И это при том, что владелец подобной машины вряд ли захочет экономить на запчастях для неё.

С другой стороны, тем, кто не знаком с тонкостями восстановления японских АКПП, всё же лучше обратиться в мастерскую прежде, чем окончательно доломать недешёвую технику. В этом случае и время, и деньги скорее всего, будут сэкономлены.

Видео про ремонт АКПП Тойота Камри:

Описание работ по ремонту АКПП Toyota своими руками: причины неисправностей, признаки неполадок, демонтаж и разбор. Видео про ремонт АКПП Тойота Камри.

||rss|Великое разнообразие автоматических коробок передач автомобилей Toyota можно разделить на два больших класса. В первом из них функции контроля и управления доверены гидравлическому оборудованию, во втором – электронике.__NEWL__Однако независимо от разновидности, АКПП моделей этой японской марки традиционно отличаются высокими надёжностью, устойчивостью к износу и работоспособностью. Но случается, что и такие агрегаты ломаются. О том, как их чинить самостоятельно – далее в обзоре.__NEWL__Причины неисправностей АКПП Toyota__NEWL__Само наличие «электронного автомата» на борту Toyota делает простую и надёжную конструкцию автомобиля довольно уязвимой перед поломками. Из всех элементов АКПП такого типа больше всего неприятностей автовладельцам доставляет электронный блок.__NEWL__Собственников же гидравлических коробок неисправности досаждают куда меньше. Порой для устранения поломки достаточно срастить провод, отвечающий за работу соленоида.__NEWL__Впрочем, распространённой неполадкой таких АКПП является износ её задней крышки. Здесь нужно учесть и особенности конкретной АКПП. Например, А40 склонна к механическим поломкам наподобие повреждения того же провода. А вот у коробок с индексом 140 нехватка масла часто становится причиной разрушения фрикционных пар.__NEWL__И всё же, главными причинами поломок АКПП Toyota являются неправильное обращение с автомобилем, частые поездки в суровых условиях и невыполнение ТО. Потому желательно регулярно проводить диагностику коробки на предмет выявления неисправностей.__NEWL__Признаки неполадок__NEWL__Почти все АКПП, которыми оснащаются автомобили Toyota, изготавливаются компанией Aisin. Исправная автоматическая коробка работает тихо и мягко. Признаки того, что с устройством что-то не так, могут быть самые разные. В основном это посторонние звуки, имеющие место при смене скоростей или просто во время движения. Например, хруст или щелчки.__NEWL__Специфический запах в салоне во время продолжительной или кратковременной работы АКПП – ещё один сигнал о неполадке с коробкой. Но по-настоящему «дело пахнет керосином», когда замедляется переключение передач, или какая-нибудь из них вообще не включается. Тогда машине понадобится срочный ремонт.__NEWL__Признаком утечки масла из АКПП являются красные пятна на месте стоянки автомобиля. Да и состояние самой трансмиссионной жидкости следует контролировать. Она должна быть полупрозрачной, с оттенком красного. Если состав мутный или с запахом горелого – значит, лубрикант пора заменить.__NEWL__При возникновении неполадок коробка запускает аварийный режим, то есть переключается на третью передачу и не меняет её. В этом случае на приборной панели автомобиля появляется соответствующий предупреждающий символ.__NEWL__Особенности ремонта АКПП__NEWL__Автоматическая коробка передач Toyota – весьма дорогостоящий агрегат, ремонт которого в автосервисе тоже будет стоить, скорее всего, немало. Однако во многих случаях реально самостоятельно вернуть сломанную японскую АКПП обратно в строй. Другое дело, что при большом количестве неисправных деталей дешевле и проще заменить её на другую, новую или с пробегом. К тому же не факт, что после кустарного ремонта это устройство будет работать, как надо.__NEWL__Автолюбителям, особо не знакомым с конструкцией тойотовских коробок, лучше в случае её поломки прибегнуть к помощи автосервиса. Но следует учесть, что некоторые мастера могут попытаться сэкономить на стоимости деталей за счёт качества предоставляемых услуг.__NEWL__«Дёшево и долго»__NEWL__Автоматическая трансмиссия весьма удобна в дороге, но её восстановление – занятие непростое и для опытного механика, а что уж говорить за новичков. Самостоятельное устранение неисправностей выполняется по тому же сценарию, что и на автосервисе, только обходится заметно дешевле, хотя и длится намного дольше. Ведь извлечение коробки, обслуживание этого устройства и возвращение агрегата на место занимает в этом случае более семи часов. А основные этапы ремонта АКПП следующие:__NEWL__диагностика;__NEWL__демонтаж коробки;__NEWL__разборка;__NEWL__замена сломанных деталей, если потребуется;__NEWL__сборка;__NEWL__монтаж коробки на автомобиль;__NEWL__контрольная диагностика.__NEWL__Для выполнения ремонта коробки прежде всего потребуются подъёмник, эстакада либо смотровая яма, а также комплект инструментов высокого качества. Не помешает и руководство по эксплуатации автомобиля, частью которого является проблемная АКПП.

Источник

Читайте также:  Как ремонт карбюратора крот
Оцените статью