- Фотоотчет Ремонт оригинальных высоковольных проводов (на Passat B3 двигатель RP)
- VW Passat B3 ремонт
- ВВ высоковольтные провода на свечи зажигания VW Passat B3
- Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
- VW Passat B3 ремонт
- ВВ высоковольтные провода на свечи зажигания VW Passat B3
- Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
- Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3
- Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3
- Есть одна тонкость
- Следующий узкий момент
- Важное напоминание
- Комментариев: 13 на “ Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3 ”
Фотоотчет Ремонт оригинальных высоковольных проводов (на Passat B3 двигатель RP)
Доброго времени суток. Похожей темы не нашёл, надеюсь эта тема будет многим интересна.
Мой Пассат давно уже не отличался стабильностью ХХ, но недавно затроил конкретно, начал глохнуть пока не прогреешься и вообще ехал и работал отвратительно. на БК постоянно прыгал расход на хх, вцелом расход повысился.
После поисков был обнаружен виновник — свечной провод, на нём обрыв!
Сначало решил купить комплект, но китайские провода все одинаковой длины, подходят хреново! Сдал назад два раза в двух магазинах.
Начал просматривать форум и понял, что многие купив провода рекомендуемые NGK на мой мотор получали то же провода одинаковой длины, а правильный комплект RC-VW246 для двигателя ADY(поправьте если не прав), стоит этот комплект 2200р, поэтому решил попробовать отремонтировать свой провод. успешно! и написал этот отчёт.
Оказалось, что провод легко разбирается! Провод вкручивается клемником в наконечники — его не надо вырывать, его надо выкручивать.
Измерив все части ВВ провода я выяснил, что наконечник свечи не звонится. На фото он справа:
Попытался я его разобрать и не смог — разбил молотком — внутри резистор(слева та самая резьба для клемника, а спава та часть, которая одевается на свечу):
Резистор сгорел! Внутри ещё куча сажи была.
Этот наконечник, как и сам провод, как и колпачки и клемники можно заказать. цена китайского наконечника от 30-100р, БЕРУ 250р. В ЭТКА номера все есть:
Но у меня в гараже нашёлся один неисправный провод и я взял рабочий наконечник с него.
Сопротиления самого провода 0.3 Ом:
Сопротивление наконечника свечи 4.95 КОм:
Сопротивление наконечника на трамблёр 0.98 КОм:
Общее сопротивление провода 5.95-5.98 КОм:
После того как проблема была выявлена, временно поставил высоковольтный провод от ВАЗ классика карбюратор. Он имеет похожее сопротивление, а значит подходит по параматрам. У вазовского провода широкие клемники, на свече это решается накручиванием колпачка, а на трамблёре подгибанием клемника. на трмблёре вазовский провод держится плохо и колпачёк налазиет не плотно.
Вазовский провод распредилённого сопротивления, как и китайские провода для VW приобретаемые мной — сопротивление всех проводов оказалось различно из-за разной длины, но не особо критично. Отсюда кстати и одниаковая длина всех китайских проводов, что бы их сопротивление было одинаковым.
Поэтому использование частей вазовских проводов для корректного ремонта оригинальных невозможно ввиду абсолютно разной конструкции!
Ремонт мой обошёлся 0р, т.к. я нашёл убитый провод и снял с него свечной наконечник.
Вывод: ремонт высоковольных проводов в любом случае возможен, возможна покупка и замена любых составляющих частей. Вазовские провода не совсем подходят, а конструкция упрощена вследствии чего теоретически будет разброс их сопротивлений и ухудшение работы системы зажигания в сравнении с оригинальными
Источник
VW Passat B3 ремонт
- VW Passat B3 (17)
- Выхлопная система (5)
- Двигатель (44)
- Кузов и салон (32)
- Подвеска (29)
- Рулевое управление (9)
- Система охлаждения и отопления (15)
- Система питания и впрыска (25)
- Тормозная система (22)
- Трансмиссия (6)
- Электрооборудование (49)
ВВ высоковольтные провода на свечи зажигания VW Passat B3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
ВВ провода, высоковольтные провода на свечи зажигания Фольксваген Пассат В3, как подобрать? какие нужны? какие лучше?
Этим вопросом, рано или поздно задаются практически все владельцы автомобилей Фольксваген Пассат В3, так как от состояния высоковольтных проводов свечей зажигания, зависит нормальная работа двигателя и его систем.
Проверить ВВ провода легко в домашних условиях, нужно в тёмное время суток при заведённом двигателе открыть капот и посмотреть на высоковольтные провода, не должно быть свечения и пробоя искры на массу автомобиля, так же можно при работающем двигателе прикоснуться к ВВ проводам рукой, если не пробивают, то значит высоковольтные провода свечей зажигания ещё нормальные, Но последний способ проверки болезненный, а поэтому и нежелательный, так как удары током не очень полезны для человеческого организма.
В природе существует рем. комплект высоковольтных проводов зажигания:
- VAG № 200 998 031 — рем. комплект вв проводов свечей зажигания, 1—2—3—4 цилиндры
- VAG № N 100 529 07 — центральный провод 520 мм., дв. AAM, ABS, RP, ABN, 2E, ACX
Отдельно можно приобрести и комплектующие:
- VAG № 036 035 281 A — штекер, устанавливается со стороны трамблёра
- VAG № 331 905 429 A — колпачок/насвечник, устустанавливается со стороны свечи зажигания
- VAG № N 018 385 1 — высоковольтный провод в рулоне
Но самое простое и надёжное, это приобрести готовый комплект ВВ проводов свечей зажигания и установить его.
Аналоги: Beru ZEF561, Beru 0 300 890 561, Bosch 0 986 356 338, Bremi 481, Champion LS-513/190, NGK 0946, Tesla T035B
При замене главное не забывайте порядок работы цилиндров в автомобиле Фольксваген Пассат В3 — 1-3-4-2
Сопротивление свечи зажигания: 1 кОм
Сопротивление бегунка: 0,6 — 1,4 кОм
Сопротивление ВВ провода: 5 — 6 кОм (0.2 Ом медный провод + 4,93 кОм наконечник свечи + 0,92 кОм наконечник трамблёра)
Сопротивление ВВ от катушки: 1,2 — 2,8 кОм
Если будут какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Хорошие ВВ провода, соотношение цена/качество — Beru ZEF561
Источник
VW Passat B3 ремонт
- VW Passat B3 (17)
- Выхлопная система (5)
- Двигатель (44)
- Кузов и салон (32)
- Подвеска (29)
- Рулевое управление (9)
- Система охлаждения и отопления (15)
- Система питания и впрыска (25)
- Тормозная система (22)
- Трансмиссия (6)
- Электрооборудование (49)
ВВ высоковольтные провода на свечи зажигания VW Passat B3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
ВВ провода, высоковольтные провода на свечи зажигания Фольксваген Пассат В3, как подобрать? какие нужны? какие лучше?
Этим вопросом, рано или поздно задаются практически все владельцы автомобилей Фольксваген Пассат В3, так как от состояния высоковольтных проводов свечей зажигания, зависит нормальная работа двигателя и его систем.
Проверить ВВ провода легко в домашних условиях, нужно в тёмное время суток при заведённом двигателе открыть капот и посмотреть на высоковольтные провода, не должно быть свечения и пробоя искры на массу автомобиля, так же можно при работающем двигателе прикоснуться к ВВ проводам рукой, если не пробивают, то значит высоковольтные провода свечей зажигания ещё нормальные, Но последний способ проверки болезненный, а поэтому и нежелательный, так как удары током не очень полезны для человеческого организма.
В природе существует рем. комплект высоковольтных проводов зажигания:
- VAG № 200 998 031 — рем. комплект вв проводов свечей зажигания, 1—2—3—4 цилиндры
- VAG № N 100 529 07 — центральный провод 520 мм., дв. AAM, ABS, RP, ABN, 2E, ACX
Отдельно можно приобрести и комплектующие:
- VAG № 036 035 281 A — штекер, устанавливается со стороны трамблёра
- VAG № 331 905 429 A — колпачок/насвечник, устустанавливается со стороны свечи зажигания
- VAG № N 018 385 1 — высоковольтный провод в рулоне
Но самое простое и надёжное, это приобрести готовый комплект ВВ проводов свечей зажигания и установить его.
Аналоги: Beru ZEF561, Beru 0 300 890 561, Bosch 0 986 356 338, Bremi 481, Champion LS-513/190, NGK 0946, Tesla T035B
При замене главное не забывайте порядок работы цилиндров в автомобиле Фольксваген Пассат В3 — 1-3-4-2
Сопротивление свечи зажигания: 1 кОм
Сопротивление бегунка: 0,6 — 1,4 кОм
Сопротивление ВВ провода: 5 — 6 кОм (0.2 Ом медный провод + 4,93 кОм наконечник свечи + 0,92 кОм наконечник трамблёра)
Сопротивление ВВ от катушки: 1,2 — 2,8 кОм
Если будут какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Хорошие ВВ провода, соотношение цена/качество — Beru ZEF561
Источник
Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3
Распределитель зажигания автомобиля со временем выходит из строя. О прогоревшем бегунке или контактной группе автомобилист думает в первую очередь. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки трамблера.
Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель заводится плохо, не держит обороты, момент зажигания постоянно сбивается и ехать невозможно. В чем же дело? В трамблере.
Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)
Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3
При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.
Стопорное кольцо и штифт, готовый покинуть свое место
От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).
Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм
Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Но с возрастом посадочное место разбивается, и зажигание начинает «гулять».
Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.
Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.
Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания.
Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку. Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки.
Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим. Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим ходом.
Есть одна тонкость
Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится.
Защитная шайба под стопорным кольцом
Автомобили Фольксваген Пассат Б3 давно не выпускают, но на них еще ездят, ремонтируют. Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом.
Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером
Но впоследствии трамблер лучше заменить. Люфт стального экрана не даст возможности четко выставить угол зажигания, езда будет не комфортной.
Так же необходимо обнулить память ЭБУ. Это даст возможность «мозгам» стереть ошибки, записать свежий алгоритм работы систем двигателя.
Следующий узкий момент
Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет.
Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры.
Подключение лямбда-датчика расставит все по местам. Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.
Важное напоминание
После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ. На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить засечки на шкиве распределительного вала, маховика и направить бегунок на первый цилиндр.
Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик.
Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания. Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси. Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя.
Болт регулировки угла зажигания
На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму.
Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.
Учитесь чувствовать, слушать автомобиль. Бонусом получите экономию средств и уверенность на дороге.
Комментариев: 13 на “ Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3 ”
Добрый день.подскажите.заменил трамблёр с вакуумом на безвакуумн ый, пассат б 3, двигатель рп 1.8,остался без дела шланг от вакуума,чем это грозит,и нужен ли он?
Расположение свечей(1-4) слева-направо, а не с права- налево! Будьте внимательны!
А как снять для замены сам бегунок( выдвинуть с усилием снизу по напрвляющим) и потребуются ли при этом регулировки? Спасибо.
Цилиндры считаются с лева направо а не так как написал
Спасибо за фото, с нумерацией вв проводов. Мерял компрессию и по ошибке напутал последовательность проводов. Начала строить. Проверил все метки ГРМ, катушку зажигания, бегунок, крышку трамблера, проводку, датчик хода, снимал трамблер. Менял свечи местами, провода. Троит?… Всех на уши поднял. В итоге смотрю на фото. Что-то не то.. Меняю местами 1-3-4-2. Алилуйя.
Подскажите пожалуйста какой фирмы трамблёр и какой номер?
Источник