Ремонт выдвижной антенны автомобиля

NISSAN-CLUB.UA

Українский Ніссан Клуб

  • Портал » Список форумовБортжурналыDoctorLivesey’s Бортжурнал
  • Вход
  • Регистрация или вход через соц.сети

Ваш статус обновлен!

Ремонт автоматической выдвижной антенны на Максиме (& «NP1465»)

от DoctorLivesey 13 дек 2010, 01:02

Давно хотелось отремонтировать антенну, поскольку, сам шток — несколько лет назад «замер» в среднем положении — с тех пор мы так и ездили. Привод я даже отключил, чтобы не гонял ветер попусту )))

При разборке узла привода антенны — оказалась лопнувшей пластиковая «струнка» с насечкой — для зацепления с шестерёнкой привода.

И, хотя есть варианты покупки «оригинала», типа: http://www.bizrate.com/automotiv.

Профилактика стартеру Максимы (с фотками)

от DoctorLivesey 06 дек 2010, 23:36

С какого-то момента Максимка перестала чётко заводиться: ключом «клац-клац». «клац-клац». и только после нескольких щелчков запускается стартер.
Грешил на «втягивающее реле», что в общем-то так и было (как показала разборка и тестирование омметром клемм коммутации пускового провода электродвигателя стартера).

Частично — процесс разборки и ремонта фотографировал:
[url=http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i324/1012/25/c690926a73ae&#4.

Ремонт глушителя (окончание)

от DoctorLivesey 07 сен 2010, 09:56

Глушитель. Заключительная стадия!
Наверняка, многие помнят, как это было:

Теперь покажу, что было дальше:

Ищется нормальный недорогой сварщик в районе Оболони

от DoctorLivesey 03 июл 2010, 19:46

А-то вот такое с глушителем приключилось:

. «отржавел» фланец, и выпускная труба теперь смотри в пустоту! Надо бы приварить обратно )))

И остатки фланца и крепящий их хомут и сам глушитель — я уже снял: ждут теперь только сварки.

Стойки капота (аммортизаторы)

от DoctorLivesey 25 июн 2010, 10:26

Итак, начнем с того, что на Максиме — «прохудились» два упора капота, ну, то есть перестали его удерживать в открытом положении. Приходилось использовать рукотворную подпорку, возить ее в багажнике, а это «не по фэн-шуй» . )))

— читал, что возможно поставить «не оригинальные» узлы (потому, как оригинальные — даже Б\У, мне говорили, по 50 баксов за штуку стоят (!) а сколько стоят новые — я вообще, стесняюсь спросить. )))

Были куплены (на свой страх и риск — чисто по внешнему ви.

Источник

Кто чинил выдвижную антенну ? Поделитесь

626 GE FS. Антенна сначала перестала выезжать на один сегмент, потом на 2, теперь ещё хуже стало. Хочу вынуть механизм, почистить и смазать, однако буду признателен за рписание этой процедуры тем, кто это уже делал 🙂

если слышен стрекот, то скорее всего обломался тросик антены (фигово) если моторчик вырубается от перегрузки — значит, скорее всего, просто антена забилась грязью.
вынимаешь, чистишь, прокатываешь на ровной поверхности и наслаждаешься.

ЗЫ могут возникнуть косяки с запихиванием антенного тросика обратно в шахту.
(возможно, придется «дорабатывать напильником» механизм антены :)) )
если понадобится, расскажу

вынул полностью.
залил ВДшкой, разработал так, чтоб вся грязюка (то, что раньше было смазкой) из внутренностей вылилась.
У меня после 180 она заметно погнулась по всей длине — как удочка.
покатал по горизонтальной поверхности, распрямил.

Читайте также:  Ремонт американских автомобилей сервис

начал запихивать в шахту — обнаружил косяк. Во что то упирается и не запихивается.
Снял обшивку, вынул механизм антены, разобрал (заодно тоже прочистил. грязюки там тоже достаточно)
В шахте установлен (хрен знает зачем) пластиковый цилиндр с дыркой для тросика. Его пришлось доработать и сделать с одной стороны (куда вставляется тросик) воронку-горлышко.

Теперь, даже если понадобится прочистить антену, я ее легко вынимаю и запихиваю обратно.

У меня ВА, не знаю, может у других не так?

PS в принципе, можно и так тросик запихать, но его придется выгнуть в обратном направлении, а энто первый шаг к его обламыванию.
Я так одно звено обломил — пришлось заклинивать (если интересно, потом напишу как :)))))))) )

Источник

Фотоотчет Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля (своими руками. (платформа PQ35)

Всем привет!
Не нашел похожего.
Собственно тема актуальна для всей платформы с антеннами на крыше, как и на предыдущем кузове, так же поло, ибица, фабия.
Имеется авто Сеат-толедо, 2007г, плохой прием радио-сигнала за городом.
Контроллер радио, как всегда показывает:
00856 — Антенна магнитолы
011 — Обрыв цепи
На Алтее уже менял усилитель всборе. Ставил этот.

Для гольфа код: 1K0 035 501, с наклоняемой антенной: 1K0 035 501A.

Тут посмотрел цену , и что-то жаба задавила.
Итак.
Сначала высвобождаем обшивку крыши из под уплотнителя задней двери.

Пинцетом сводим усики двух защелок обшивки(в кружочке), отгибаем ее.
Рожковым ключем на 22 откручиваем гайку кронштейна антенны под обшивкой.
Отстегиваем разъем антенны, отведя цилиндрическую пружинную защелку на нем со стороны проводки. Еще, разъем висит на проводах, с двух сторон удерживается на кольцевых зажимах-защелках к кузову. Нужно перед отключением разъема вывести провод со стороны антенны из удерживающего хомута.
Вот место установки кронштейна — 1, разъем антенны — 2, рядом с ним виден один из зажимов(цвета скорлупы).

Вскрываем кронштейн антенны отверткой.

Внутри усилитель, вся плата закородировала, вплоть, до исчезнувших элементов. Фото после тщательной мойки и чистки зубной щеткой.

Думается, что результат применения моющих средств «бесконтактной» мойки.
Высверливаем заклепки крепления платы, отпаиваем центральный провод антенного кабеля.

Со зрением не гуд, уже только под лупой.
Вспоминаю о когда-то доставшихся по случаю усилителях телевизионных сигналов метрового диапазона с питанием 12В. Как раз подходят по частотам, даже шире.

Феном производится вскрытие корпуса, подрезаем ножницами плату, по самое «не могу». чтоб влезла.

Думаю, сейчас найти подобный готовый усилитель не составит труда. Продаются и автомобильные.
Далее — подготовка корпуса. В имеющемся отверстии корпуса замечательно нарезается М3, под провод «массы», контакт крышки лудится при помощи ортофосфорной кислоты.

Ну и инсталяция усилителя в корпус. Паяем вход, выход, копус («-» усилителя). Лаком закрываем пайку. Пришлось клеить изоленту снизу платы усилителя, чтоб исключить нежелательный контакт с центральной жилой кабеля.

Нелишне намазать герметика, чтоб плата не шевелилась, да и дополнительная изоляция будет.

Собираем, возвращаем на место антенну.
Прием улучшился, по шумности не скажу, далеко от города пока не ездил.
Какое-то время ездил с конденсатором вместо усилителя, лучше, чем с «дохлой» платой.
Это одно из решений, можно в кронштейне оставить конденсатор, а в разрез, или прямо перед магнитолой ставить усилитель. Где-то видел за 80р, готовый, в корпусе.

PS Проверил в бетонном гараже, 30км от города, оригинальная антенна при закрытых воротах полторы станции ловит, сейчас около 60% станций!

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт антенны (усилителя) на крыше Фольксваген Гольф 5, автомобили платформы А5 (PQ35)
Спасибо!

Читайте также:  Ремонт кожаного сиденья авто своими руками

Источник

Toyota Mark II Qualis 2.5 Tourer Edition MCV21 › Logbook › установка автоматической выдвижной антенны для радио

Для владельцев Куалисов не секрет, что родная встроенная в стекло антенна, не блещет качеством приема. Антенна от раннего собрата Toyota Scepter SXV15 куплена очень давно…лежала уже года два. Знаю что многим моя идея может быть не по нраву, но каждый имеет право на свое мнение. Цель установки одна единственная — усилить сигнал и качество приема радио каналов. Знаю прекрасно возможности конкретно этой антенны, т.к. владел двумя Скептерами в кузове вагон почти 3 года.

1. Примеряемся еще раз прежде чем начать резать отверстие в кузове.

2. Вырезаем вертикальный овал

так как враг металла — это смесь влаги с кислородом, я промазал контур отверстия с обеих сторон качественным герметиком и только после этого дальнейшая сборка.

3. Закрепляем антенну внутри

Перед установкой механизм нужно обязательно разобрать, промазать ну и тест драйв

Больше всего времени ушло на прокладку проводов в дополнительной изоляции и их подключение.
Вот собственно схема если вдруг кто заморочится, в чем я сильно сомневаюсь :))

Так как блок управления (реле) находится непосредственно на кронштейне антенны, остается только правильно подключить провода.
толстый сине-желтый: постоянный «+»
толстый белый с черной полосой: постоянный «-«
зелено-красный: «+» от АСС
черный: управляющий «+» от провода REM либо ANT (в зависимости от того какой у вас имеется).

P.S. если у вас управляющий провод запитан от REM, то соответственно антенна будет «выезжать» при включении магнитолы, а если у вас на фишке магнитофона имеется провод ANT (что реже), то антенна будет выдвигаться только при включении радио.

26.12.2016 доделки с выключателем

Итак, заветный клавишный выключатель в руках, монтируем его для принудительного «бездействия антенны»

Источник

Не работает штатная антенна. Что делать?

Признаки неисправности антенных устройств

Автодиагностика в большинстве автомобилей не может определить точную причину неработоспособности головных аудиоустройств. Поэтому ее часто приходится устанавливать по косвенным признакам. К таковым относятся:

  • плохой прием в небольшой удаленности от населенных пунктов;
  • пропадание сигнала при движении вдоль высоковольтных электросетей, линий питания электротранспорта;
  • шипение, треск при приеме радиовещательных станций;
  • полное отсутствие сигналов запрограммированных каналов;
  • невозможность поиска каналов вещания.

Необязательно эти признаки указывают именно на проблемы антенных устройств, но начинать искать конкретную неисправность лучше с них.

Причины неисправности антенных модулей

К сожалению, очень часто причиной неисправности штатных антенн являются действия автомобильных вандалов. Надеюсь, они не читают этот блог. Если на антенну даже в нерабочем состоянии направить действие электрошокера, она с большой вероятностью выходит из строя. Если это активная антенна, то перегорают входные каскады антенного усилителя.

Хуже обстоит дело, если стоит обычная пассивная антенна. В этом случае высоковольтный импульс может дойти до входных каскадов автомагнитолы. Если в ней стоит ненадежная защита от импульсов высокого напряжения (разрядник), то входные каскады магнитолы могут выйти из строя, а это чревато большими неприятностями вплоть до полной замены головного устройства.

Поражение «человеческим фактором» плохо тем, что его не так хорошо видно, как прямое попадание молнии. С такими явлениями часто не приходится сталкиваться, но последствия ужасающие.

После прямого попадания молнии приходится помимо ремонта кузова заменять антенну, антенный усилитель, кабель (так как там могут быть внутренние пробои). Если высоковольтный разряд добрался до магнитолы, тогда, скорее всего, и ей каюк.

  • нарушение контактов сигнального кабеля в результате коррозии;
  • механическое повреждение кабеля;
  • плохой контакт в месте разъема антенного кабеля при входе в магнитолу;
  • нарушение гальванической развязки питания антенного усилителя.
Читайте также:  Прай листы ремонта автомобилей

Определение конкретного места неисправности

В случае, когда конкретной причины, как в случае с молнией, не видно, необходимо буквально вручную определять причину неисправности. Если незадолго до обнаружения неисправности с автомобилем производились какие-либо ремонтные работы, в первую очередь все неисправности следует списать на них. Что может сделать «хорошего» наш брат-автослесать?

1. Перебить или порвать сигнальный кабель. В этом случае надо смотреть, в каких местах производился ремонт, возможно там пролегает трассировка кабеля.

2. Отсоединить разъем сигнального кабеля от гнезда автомагнитолы. Даже незаметное отхождение разъема от гнезда может привести к нарушению контакта. Это часто случается, когда ремонтируют печку, которая находится в зоне центральной консоли. Чтобы демонтировать штатную магнитолу иногда приходится полдня разбирать консоль. Поэтому для того, чтобы дотянуться до гнезда автомагнитолы часто лучше найти обходные пути, например, сбоку через штатные дыры или съемные панели.

3. Выпалить предохранитель. На антенну иногда идет отдельный предохранитель. Надо проверить исправность предохранителя.

4. Прикрутить антенну после демонтажа неправильно. Такую оплошность часто допускают кузовщики путем «забытия» одной из диэлектрических шайб. В таком случае антенный штырь замыкается на кузов, как и сам сигнал.

Что все-таки делать, если антенна вышла из строя классическим образом, то есть «ни с того ни с сего»?

Искать неисправность необходимо от автомагнитолы. Во-первых, надо все-таки долезть да антенного гнезда автомагнитолы. Если перемещением разъема ничего не удается сделать, его следует снять. Далее в центральный контакт необходимо вставить металлический штырь соответствующего диаметра. Подойдет гвоздь сечением миллиметра два. Далее включить магнитолу, настроить на одну из работающих станций, дотронуться до гвоздя. Человек – отличная антенна, он может «словить» сигнал станции, если она находится на расстоянии до 20 километров. Если радио зазвучало, значит, магнитола исправна.

После этого соединяют разъем, демонтируют антенну, добираются до центральной жилы кабеля перед антенной либо антенным усилителем, если таковой имеется. Отсоединяют центральную жилу и дотрагиваются до нее (без перчаток). Опять же, включают магнитолу, настроенную на станцию. Если музыка играет, значит, кабель исправен. Заодно, в случае с активной антенной, проверяют наличие на жиле напряжения с помощью мультиметра. Там должно быть от +5 до +12 вольт относительно зачищенной зоны кузова.

Если магнитола играет, напряжение есть, возможно только два варианта: неисправен антенный усилитель или антенный штырь имеет контакт с кузовом. Не обязательно такой контакт может быть виден явным образом. Если антенна изготовлена из меди, то в результате электролиза может образоваться токопроводящая слабовидимая медная дорожка на кузов, по которой весь сигнал «убегает» на кузов, а не в автомагнитолу.

Наконец, самый неприятный вариант – выход из строя антенного усилителя. Он обычно стоит немалых денег, найти аналогичный будет непросто. В некоторых случаях подходит усилитель от других моделей. Принцип их действия одинаков. Отличается конструкция, внешний вид и разъемы (и то не всегда).

Если подобрать антенный усилитель можно соединить входной и выходной кабели: центральная жила с центральной, оплетка с оплеткой. Усиления, конечно, не будет, но в городской черте все будет работать без проблем.Ну и последнее. Если штатная антенна сломалась настолько, что не подлежит восстановлению, ее без труда можно заменить практически на любой покупной вариант. В некоторых случаях это гораздо дешевле, чем восстанавливать оригинал. В крайнем случае, можно оставить штатную антенну в качестве родного аксессуара, а установить незаметную внутреннюю антенну.

Источник

Оцените статью