- Ремонт выхлопной системы audi a6 c4
- Выхлопная система Ауди А6
- Выхлопная Система Ауди А6 С4
- Как часто требуется ремонт глушителя
- Как произвести ремонт глушителя
- Выпускные трубопроводы и глушители Audi A6 Allroad / A6 / A6 Avant / S6 / RS6 с 2004 года (+рестайлинг с 2008)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов Audi RS6 , система впуска двигателя Audi RS6 , система выпуска газов Audi RS6 , система выпуска Audi RS6 , система впуска Audi RS6 , регулировка клапанов Audi S6 , система впуска двигателя Audi S6 , система выпуска газов Audi S6 , система выпуска Audi S6 , система впуска Audi S6 , регулировка клапанов Audi A6 , система впуска двигателя Audi A6 , система выпуска газов Audi A6 , система выпуска Audi A6 , система впуска Audi A6 , регулировка клапанов Audi Allroad , система впуска двигателя Audi Allroad , система выпуска газов Audi Allroad , система выпуска Audi Allroad , система впуска Audi Allroad , регулировка клапанов Audi Avant , система впуска двигателя Audi Avant , система выпуска газов Audi Avant , система выпуска Audi Avant , система впуска Audi Avant
- 3. Выпускные трубопроводы и глушители
- Бензиновые двигатели 2,0 л; дизельные двигатели 2,0 л (без сажевого фильтра)
- Разъединение дополнительного и основного глушителя
- Снятие и установка приемной трубы
- Снятие и установка катализатора
- Бензиновые двигатели 2,4 л; 2,8 л; 3,0 л; 3,2 л
- Разъединение дополнительного и основного глушителя
- Снятие и установка левой / правой приемной трубы с катализатором
- Бензиновые двигатели 4,2 л
- Разъединение дополнительного и основного глушителя
- Снятие и установка левого / правого переднего глушителя
- Дизельные двигатели 2,0 л (с сажевым фильтром)
- Снятие и установка приемной трубы
- Снятие и установка сажевого фильтра
- Дизельные двигатели 2,7 л и 3,0 л
- Разъединение дополнительного и основного глушителя
- Снятие и установка предварительного катализатора
- Снятие и установка приемной трубы с катализатором (система без сажевого фильтра)
- Снятие и установка приемной трубы (система с сажевым фильтром)
- Снятие и установка сажевого фильтра с катализатором (система с сажевым фильтром)
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Ремонт выхлопной системы audi a6 c4
Сообщение Pank » 03 июн 2013, 22:57
Всем вечер добрый !
Может быть будет кому-нибудь полезно
К сожалению фото не делал в виду отсутствия времени, но постараюсь доходчиво и полно написать.
Не давече как два дня назад появился шум под автомобилем, сначала немного секло, но потом после двух часов езды по городу звук значительно вырос и при разгоне был нормально слышен. Но ничего — музыка по громче и не смотря на открытые окна — ехать можно, по крайней мере, до дома.
Съездил на яму, посмотрел — диагноз — сечет из гофры, которую некто установил до меня между штанами и катализатором .
На рынок за покупками: 130 рупий новая гофра (для инфы у меня была с внутреннем диаметром 60 мм, длинной около 23 см — но у вас может и отличаться), прокладку над штанами и тюбик керамического герметика.
Сегодня на яму и принялся за работу. При наличии всех инструментов времени у меня данная процедура заняла что-то около 6 часов. Время увеличивается для того чтобы остыл двигатель и сама выхлопная труба, а после и застыл герметик.
Необходимые инструменты — самый обычный набор инструментов Force, рожковые ключи на 12 и 13, болгарка с кругом для резки и шлифовки, сварочный аппарат.
- Итак работа:
- Откручиваем четыре гайки штанов (17) (1) .
- Откручиваем соединительное звено резонатора и банки (два болта на 13) (2) .
- Откручиваем крепление между гофрой и катализатором (три болта на 12, 13) (3) .
- Болгаркой отпиливаем аккуратно старую гофру немного дальше от стыка.
- Стачиваем болгаркой предыдущую сварку. За одно можно посмотреть и состояние катализатора.
- Шлифуем кругом все неровности, а заодно и очищаем от ржавчины.
- Примеряем новую гофру и собираем в следующей последовательности: штаны, соединительное звено, крепление с трубой к гофре.
- Одеваем гофру на трубу с одной и другой стороны
- Прихватываем сваркой гофру (обязательны пункт, дабы потом не крутить и не думать как же теперь все соеденить когда труба смотрит в обратную сторону от той в которою должна).
- Снимаем штаны, гофру и резонатор.
- Производим все сварочные работы на поверхности и даем остыть.
- После перемещаемся под авто, проходим все соединительные части герметиком и скручиваем, не забывая поставить прокладки.
- Затягиваем все болты по очередности: штаны, соединительное звено к банке, только после этого между резонатором и гофрой.
- Даем остыть герметику (я в этот момент еще заменил лямбда-зонт), заводим автомобиль и проверяем на «протечку» воздуха.
- После непродолжительной работы автомобиля на холостых оборотах (около 10 минут) глушим двигатель.
- Пока собираем все инструменты даем еще немного времени герметику застыть.
- В случае удачи закрываем багажник и едем
Сообщение Yusg » 04 июн 2013, 11:58
Источник
Выхлопная система Ауди А6
7.0 Выхлопная система
На большинстве моделей установлена система сбора картерных газов, каталитический конвертер и система сбора паров топлива. Система сбора картерных газов Эта система служит для сбора картерных газов и паров масла из картера двигателя и направления их во впускные тракты двигателя для сжигания .
7.2 Технические характеристики
Тип турбокомпрессора: – дизельные двигатели 1Z и AHU Garret – дизельные двигатели АВР, ААТ и AEL ККК Моменты затяжки, Н.м. Крепление угольного фильтра 10 Клапан рециркуляции .
7.3 Система сбора паров топлива
Система состоит из продувочного клапана, угольного фильтра и соединительных шлангов. Замена элементов ПРОДУВОЧНЫЙ КЛАПАН ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем подключения клапана. 2. Отсоедините вакуумные шланг.
7.4. Система сбора картерных газов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
7.5 Система рециркуляции выхлопных газов
Эта система состоит из клапана рециркуляции, модуляторного клапана и соединительных шлангов. Клапан рециркуляции и крепежные болты (двигатель 1Z) Крепежные гайки клапана рециркуляции (двигатель 1Z) .
7.5. Самодиагностика устройства
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
7.6 Выпускной коллектор
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитный щиток снизу двигательного отсека. 2. Открутите крепежные гайки и отсоедините приемную трубу выхлопной системы. 3. Сним.
7.7 Турбокомпрессор
Турбокомпрессор установлен на выпускном коллекторе и включает в себя перепускной клапан и вакуумную диафрагму. Турбокомпрессор использует масляную смазку. Трубка подачи масла (двигатель 1Z) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .
7.8 Промежуточный охладитель
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Отсоедините воздушные шланги от радиатора. 3. Открутите крепежный болт и снимите радиатор. .
7.9 Система выпуска отработавших газов
Выхлопная система состоит из приемной трубы, каталитического конвертера, промежуточной трубы и глушителя, выхлопной трубы и глушителя. Снятие Каждую из секций выхлопной системы можно снять отдельно от остальных. ПРИЕМНАЯ ТРУБА (ВКЛЮЧАЯ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ КОНВЕРТЕР НА МОДЕЛЯХ С ДВИГАТЕЛЕМ 1Z и .
7.10 Каталитический конвертер
Каталитический конвертер является простым и надежным устройством и не требует технического обслуживания. Предупреждение Каталитический конвертер очень сильно нагревается во время работы. Будьте аккуратны, чтобы не обжечься и не вызвать пожар при парковке в сухой траве и т. д. Поп.
Источник
- высокий уровень шума;
- попадание в салон отработавших газов;
- увеличение расхода топлива;
- уменьшение мощности двигателя.
Выхлопная Система Ауди А6 С4
Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.
Как часто требуется ремонт глушителя
Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.
Как произвести ремонт глушителя
В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.
В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Источник
Выпускные трубопроводы и глушители Audi A6 Allroad / A6 / A6 Avant / S6 / RS6 с 2004 года (+рестайлинг с 2008)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Audi RS6 , система впуска двигателя Audi RS6 , система выпуска газов Audi RS6 , система выпуска Audi RS6 , система впуска Audi RS6 , регулировка клапанов Audi S6 , система впуска двигателя Audi S6 , система выпуска газов Audi S6 , система выпуска Audi S6 , система впуска Audi S6 , регулировка клапанов Audi A6 , система впуска двигателя Audi A6 , система выпуска газов Audi A6 , система выпуска Audi A6 , система впуска Audi A6 , регулировка клапанов Audi Allroad , система впуска двигателя Audi Allroad , система выпуска газов Audi Allroad , система выпуска Audi Allroad , система впуска Audi Allroad , регулировка клапанов Audi Avant , система впуска двигателя Audi Avant , система выпуска газов Audi Avant , система выпуска Audi Avant , система впуска Audi Avant
3. Выпускные трубопроводы и глушители
Бензиновые двигатели 2,0 л; дизельные двигатели 2,0 л (без сажевого фильтра)
Разъединение дополнительного и основного глушителя
1. Отсоединить выхлопные трубы на месте разреза -стрелки- под прямым углом с помощью цепного трубореза -VAS 6254-.
Передний привод
Полный привод
2. При установке расположить зажимные хомуты -1- и -2- по центру места разреза.
Передний привод
Полный привод
3. Установить зажимные хомуты таким образом, чтобы конец болта не выходил за нижний край зажимного хомута. Болтовые соединения направлены наружу.
4. Выровнять приемные трубы свободно.
5. Равномерно затянуть резьбовые соединения хомутов с моментом 23 Н·м.
Снятие и установка приемной трубы
Примечание:
Разъемный элемент системы выпуска отработавших газов нельзя изгибать более чем на 10°. Опасность повреждения.
1. Ослабить фиксаторы и снять шумоизоляционные экраны под днищем автомобиля.
2. Зажимной хомут -стрелка- ослабить и сдвинуть назад.
3. Отвернуть болты -стрелки- и отсоединить приемную трубу/катализатор.
4. Отвернуть винт -1- на кронштейне приемной трубы.
5. Отвернуть винты -стрелки- и снять приемную трубу.
6. Установка осуществляется в обратной последовательности.
Снятие и установка катализатора
1. Снять кожух двигателя.
2. Отвернуть болты -стрелки- и снять воздуховод -1- и -2-.
3. Открыть оба фиксатора -стрелки- и снять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра.
4. Отсоединить штекер -1- от расходомера воздуха -G70-.
5. Снять воздуховод, для этого освободить шланговый хомут -4-.
6. Отсоединить, если имеется, вакуумный шланг -2-.
7. Отсоединить, где имеется, мембранный механизм вакуумного регулятора -3- с воздушной заслонкой от корпуса воздушного фильтра.
8. Отсоединить нижнюю часть воздушного фильтра от стопорного болта и извлечь ее.
Бензиновые двигатели:
9. Отвернуть расширительный бачок системы охлаждения и отложить его с подсоединёнными шлангами в сторону.
10. Извлечь из крепления штекер -1-лямбда-зонда -G39- и подогрева лямбда-зонда -Z19- (черный штекер).
11. Извлечь из крепления штекер -2-лямбда-зонда после катализатора -G130- и подогрева лямбда-зонда 1, после катализатора -Z29- (коричневый штекер).
Продолжение работ для всех автомобилей:
12. Снять приемную трубу.
13. Отвернуть снизу крепежную гайку -стрелка- катализатора/турбонагнетателя.
14. Отвернуть сверху крепежные гайки -стрелки- катализатора/турбонагнетателя.
15. Извлечь катализатор вверх.
16. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующие пункты: прокладки и самоконтрящиеся гайки заменить новыми.
Бензиновые двигатели 2,4 л; 2,8 л; 3,0 л; 3,2 л
Разъединение дополнительного и основного глушителя
Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновых двигателях 2,0 л.
Снятие и установка левой / правой приемной трубы с катализатором
Примечание:
Далее показаны процессы снятия и установки приемной трубы с катализатором на левом ряде цилиндров. Порядок работ при снятии-установке на правом ряде цилиндров идентичен, за исключением некоторых операций.
1. Снять задний кожух двигателя.
Левый ряд цилиндров:
2. Отвернуть расширительный бачок системы охлаждения и отложить его с подсоединёнными трубопроводами в сторону.
Правый ряд цилиндров:
3. Отсоединить редукционный клапан -1- от воздушного шланга.
4. Снять воздушный шланг, для этого ослабить хомут -2- и разблокировать фиксаторы -стрелки-.
Продолжение работ для обеих приемных труб:
5. Отсоединить электрический штекерный разъем -2-лямбда-зонда 2 после катализатора -G131-/-G130- и опустить провод вниз.
6. Отвернуть доступные сверху гайки -2- соединения приемная труба/выпускной коллектор.
7. Снять левое переднее колесо.
Примечание:
Зафиксировать тормозной диск колесными болтами.
8. Снять шумоизоляционные экраны под днищем автомобиля.
9. Отвернуть теплозащитный экран левого приводного вала.
10. Отвернуть поперечную траверсу от подрамника -стрелки-.
11. Снять переднюю поперечную траверсу -стрелки-.
12. Отсоединить выпускную систему, ослабив левый зажимной хомут -2- (для левой приемной трубы)/правый зажимной хомут -1- (для правой приемной трубы).
13. Отвернуть болты -1- (для левой приемной трубы)/-2- (для правой приемной трубы) на заднем кронштейне.
Автомобили с механической коробкой передач:
14. Отвернуть болт -1- на левом кронштейне приемной трубы.
Автомобили с автоматической коробкой передач:
15. Отвернуть болты -1- и -2-.
16. Снять левый кронштейн приемной трубы.
Продолжение работ для всех автомобилей:
17. Высвободить провода лямбда-зондов.
18. Отвернуть доступные снизу гайки -1- и -3- соединения приемная труба/выпускной коллектор.
19. Извлечь приемную трубу с катализатором.
20. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующие пункты:
- Прокладки и самоконтрящиеся гайки заменить новыми.
- При обратном монтаже установить все кабельные стяжки, где они были установлены изначально.
- Перед установкой лямбда-зонда электропроводка должна быть обязательно закреплена на своих прежних местах установки, чтобы избежать соприкасания с выхлопной трубой.
Бензиновые двигатели 4,2 л
Разъединение дополнительного и основного глушителя
Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновых двигателях 2,0 л.
Снятие и установка левого / правого переднего глушителя
Примечание:
Далее показаны процессы снятия и установки переднего глушителя на левом ряде цилиндров. Порядок работ при снятии-установке на правом ряде цилиндров идентичен, за исключением некоторых операций.
1. Снять задний шумоизоляционный экран под днищем автомобиля.
2. Снять переднюю поперечину -стрелки-.
3. Отвернуть гайки -1- левого/правого переднего глушителя.
4. Отвернуть болт -1- (для левого глушителя)/-2- (для правого глушителя).
5. Разжать левый зажимной хомут -1- (для левого глушителя)/-2- (для правого глушителя) и сдвинуть его назад.
6. Снять левый/правый передний глушитель.
7. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующие пункты: прокладки и самоконтрящиеся гайки заменить новыми.
Дизельные двигатели 2,0 л (с сажевым фильтром)
Снятие и установка приемной трубы
Примечание:
Последующий ход работ касается автомобилей с механической коробкой передач.
1. Снять шумоизоляционные экраны под днищем автомобиля.
2. Снять переднюю поперечную траверсу (см. раздел выше “Бензиновые двигатели 2,4 л; 2,8 л; 3,0 л; 3,2 л”).
3. Снять поперечину подрамника (см. раздел выше “Бензиновые двигатели 2,4 л; 2,8 л; 3,0 л; 3,2 л”).
4. Отвернуть болт -1- и повернуть накладку приемной трубы вперед.
5. Отвернуть датчик температуры после сажевого фильтра -G527- -поз. 2-.
6. Отвернуть резьбовые соединения -1 … 3- и снять передний кронштейн приемной трубы.
7. Ослабить зажимной хомут -стрелка- и сдвинуть назад.
8. Снять приемную трубу.
9. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующие пункты:
- Прокладки и самоконтрящиеся гайки заменить новыми.
- При обратном монтаже установить все кабельные стяжки, где они были установлены изначально.
- При установке следить за тем, чтобы датчик температуры после сажевого фильтра -G527- был установлен под углом -α- = 40°.
Снятие и установка сажевого фильтра
1. Снять кожух двигателя.
2. Снять нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.
Автомобили с автоматической коробкой передач:
3. Отсоединить вакуумный шланг -3- от вакуумного резервуара переключающей заслонки системы рециркуляции отработавших газов.
Примечание:
Магистрали -1- и -2- не отворачивать.
4. Отвернуть болты -1- и гайки -2-.
5. Отвернуть болты -стрелки- и подвязать охладитель системы рециркуляции отработавших газов.
Продолжение работ для всех автомобилей:
6. Отвернуть крепежные гайки соединения турбонагнетатель/сажевый фильтр -1 . 3-.
7. Извлечь штекерный разъем -1-датчика температуры перед сажевым фильтром -G506- и штекерный разъем -2-лямбда-зонда -G39- из кронштейна.
8. Отсоединить штекерные соединения и отложить электрические кабели в сторону.
9. Отсоединить линию электропроводки от датчика давления 1 отработавших газов -G450- -поз. 3-.
10. Отвернуть гайку и снять -G450- с кронштейна.
11. Отложить -G450- с подключенными шлангами вниз.
12. Снять приемную трубу системы выпуска отработавших газов.
13. Снять правое переднее колесо.
14. Снять шумоизоляционный кожух в правой колесной нише.
15. Отвернуть теплозащитный экран правого приводного вала.
16. Отвернуть винты -стрелки- и снять кронштейн приемной трубы.
17. Снять сажевый фильтр.
18. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующие пункты:
- Прокладки и самоконтрящиеся гайки заменить новыми.
- Шланги и шланговые штуцеры системы наддува воздуха должны быть очищены перед монтажом от масел и смазки.
- При обратном монтаже установить все теплоизоляционные манжеты, где они были установлены изначально.
- При установке следить за тем, чтобы датчик температуры перед сажевым фильтром -G506- находился параллельно поверхности фланца сажевого фильтра (размер -x- = размеру -x-).
Дизельные двигатели 2,7 л и 3,0 л
Разъединение дополнительного и основного глушителя
Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновых двигателях 2,0 л.
Снятие и установка предварительного катализатора
1. Снять кожух двигателя.
2. Отвернуть расширительный бачок системы охлаждения и отложить его с подсоединёнными трубопроводами в сторону.
3. Снять теплозащитный экран турбонагнетателя.
Автомобили с сажевым фильтром:
4. Отсоединить штекерный разъем -стрелка- лямбда-зонда -G39- и положить вниз электрический провод.
Продолжение работ для всех автомобилей:
5. Отвернуть гайки -стрелки- и отсоединить предварительный катализатор от турбонагнетателя.
6. Отвернуть поперечную траверсу от подрамника -стрелки-.
7. Снять приемную трубу.
8. Снять теплозащитный экран левого приводного вала.
Автомобили с автоматической коробкой передач:
9. Установить упор подъемника силового агрегата -V.A.G 1383 A- по центру на перемычки корпуса -стрелка- и подпереть коробку передач снизу.
10. Отвернуть болты -стрелки- снизу на левой подушке коробки передач.
11. Отвернуть болты -стрелки-.
12. Снять опору коробки передач с подушкой.
13. Немного опустить коробку передач подъемником силового агрегата -V.A.G 1383 A-.
14. Отвернуть болт -1- на кронштейне предварительного катализатора.
Продолжение работ для всех автомобилей:
15. Снять предварительный катализатор.
16. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующие пункты: прокладки и самоконтрящиеся гайки заменить новыми.
Снятие и установка приемной трубы с катализатором (система без сажевого фильтра)
1. Снять шумоизоляционные экраны под днищем автомобиля.
2. Снять шумоизоляционный экран в левой колесной нише.
3. Снять переднюю поперечную траверсу -стрелки-.
4. Отсоединить систему выпуска отработавших газов, ослабив зажимной хомут -стрелка-.
Примечание:
Разъемный элемент приемной трубы нельзя изгибать более чем на 10°. Опасность повреждения.
5. Отвернуть болты -стрелки- на центральном кронштейне приемной трубы.
6. Отвернуть болты -стрелки- на кронштейне приемной трубы.
7. Отвернуть гайки -стрелки- и снять приемную трубу с катализатором.
8. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующие пункты: прокладки и самоконтрящиеся гайки заменить новыми.
Снятие и установка приемной трубы (система с сажевым фильтром)
1. Снять левое переднее колесо.
Примечание:
Зафиксировать тормозной диск колесным болтом.
2. Снять шумоизоляционные экраны под днищем автомобиля.
3. Отсоединить электрический разъем -1- левого переднего датчика температуры отработавших газов 2 -G448- на коробке передач и высвободить электрический провод.
4. Отложить электрический провод в сторону.
5. Снять теплозащитный экран левого приводного вала.
6. Отсоединить систему выпуска отработавших газов, ослабив зажимной хомут.
Примечание:
Разъемный элемент приемной трубы нельзя изгибать более чем на 10°. Опасность повреждения.
7. Отвернуть гайки -стрелки-.
8. Снять сажевый фильтр с поперечной траверсы.
9. Отвернуть гайки -стрелки- на центральном кронштейне приемной трубы.
10. Отвернуть болты -1- и -2- и снять кронштейн приемной трубы.
11. Отвернуть гайки -стрелки- и снять приемную трубу.
12. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующие пункты: прокладки и самоконтрящиеся гайки заменить новыми.
Снятие и установка сажевого фильтра с катализатором (система с сажевым фильтром)
1. Освободить из кронштейна правый штекерный разъем -2- на коробке передач.
2. Отсоединить штекерный разъем и высвободить электрический кабель.
3. Отвернуть напорные трубопроводы -стрелки- от сажевого фильтра
4. Отвернуть гайки -стрелки-.
5. Отсоединить систему выпуска отработавших газов, ослабив зажимной хомут.
Примечание:
Разъемный элемент приемной трубы нельзя изгибать более чем на 10°. Опасность повреждения.
6. Снять сажевый фильтр с катализатором.
7. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующие пункты: прокладки и самоконтрящиеся гайки заменить новыми.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник