Ремонт выхлопной системы caddy

Содержание
  1. Недорогой ремонт глушителей Фольксваген Кадди
  2. Всё обо всём
  3. Инструменты пользователя
  4. Инструменты сайта
  5. Боковая панель
  6. Глушители Caddy III и их проблемы
  7. Система выпуска бензинового двигателя VW Caddy с 2010 года
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: бензиновый двигатель Volkswagen Caddy , регулировка клапанов Volkswagen Caddy , не заводится Volkswagen Caddy
  9. 2. Система выпуска бензинового двигателя
  10. Катализатор и навесные детали
  11. Глушители с подвеской
  12. Разделение резонатора и глушителя
  13. Выравнивание глушителя
  14. Монтажное положение и момент затяжки зажимной втулки
  15. Момент затяжки и установочный размер зажимной втулки
  16. Монтажное положение передней зажимной втулки
  17. Монтажное положение задней зажимной втулки
  18. Турбонагнетатель
  19. Снятие и установка турбонагнетателя
  20. Снятие
  21. Установка
  22. Промежуточный охладитель воздуха
  23. Снятие и установка впускной трубы интеркулера
  24. Снятие
  25. Установка

Недорогой ремонт глушителей Фольксваген Кадди

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Фольксваген Кадди? «Глушитель МСК» — срочный ремонт глушителей Volkswagen Caddy с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Источник

Всё обо всём

Инструменты пользователя

Инструменты сайта

Боковая панель

Навигация

Социальные сети

Разное

Глушители Caddy III и их проблемы

Началось все с того, что во время езды нечто внезапно загудело. Даешь газу — гудит громче, но на приборной панели ни единой ошибки. Сразу понял — виной всему глушитель. Остановился, осмотрел — болтается задняя часть выхлопной системы. Пошатал его, а он взял и отвалился, то есть уже была приличная дыра в трубе. Как оказалось, стык глушителя с трубой — типичная неисправность Кэдиков. Проявляется после 5 лет эксплуатации или уже на 50 тыс. км пробега

Было принято решение разобраться в глушителях Кэдика, отремонтировать текущий и заранее приобрести новый.

Глушители бывают следующие (маркировка на корпусе – оригинальный номер):

Список неполный, существуют и другие, также не учитывается колесная база.

Мой глушитель выглядит сносно.

Был заменен проржавевший до дыр участок трубы, от старой отрезан родной крюк и приварен к новой.

С дырявой трубой глушителя были заметны рывки при переключении передач, при трогании с места не хватало сил. Грешил на сцепление, но, как оказалось, дело не в нем. Без глушителя Кэдик совсем не тянул, медленный разгон. С заваренной трубой рвет с места! Полагаю, что второй лямбда-зонд неверно диагностировал выхлоп из-за отсутствия требуемого давления до глушителя.

Читайте также:  Ремонт для колясок геоби

А тем временем приобрел к будущей замене глушитель с пробегом около 1000 км от 1.2TSI. Почти новый

Источник

Система выпуска бензинового двигателя VW Caddy с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Volkswagen Caddy , регулировка клапанов Volkswagen Caddy , не заводится Volkswagen Caddy

2. Система выпуска бензинового двигателя

Катализатор и навесные детали

  1. Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм (Резьбу датчика (только резьбу) смазать термостойкой пастой -G 052 112 A3-. Термостойкая паста -G 052 112 A3- не должна попадать на прорези корпуса зонда. Снимать и устанавливать при помощи комплекта накидных ключей для лямбда-зонда -3337-)
  2. Гайка крепления — 23 Нм (Смазать шпильки турбонагнетателя термостойкой пастой)
  3. Катализатор с приёмной трубой
  4. Прокладка
  5. Прокладка
  6. Резонатор
  7. Зажимная втулка (Резьбовые соединения затягивать равномерно)
  8. Гайка крепления — 25 Нм
  9. Приёмная труба (с разделительным элементом; не перегибать разделительный элемент более чем на 10° — опасность повреждения)
  10. Подвес
  11. Болт крепления — 25 Нм
  12. Гайка крепления — 25 Нм
  13. Прокладка
  14. Гайка крепления — 18 Нм (Соблюдать последовательность затяжки. Момент затяжки штифта в головку блока цилиндров: 18 Нм (вставлять смазанными))
  15. Болт крепления — 20 Нм
  16. Кронштейн
  17. Турбонагнетатель (с серворегулятором давления наддува -V465-. Примечание: Турбонагнетатель можно заменять только в сборе с выпускным коллектором и серворегулятором давления наддува -V465-)
  18. Теплозащитный экран (при установке все крепёжные болты сначала завернуть)
  19. Болт крепления — 10 Нм (при установке все крепёжные болты сначала завернуть)
  20. Теплозащитный экран (при установке все крепёжные болты сначала завернуть)
  21. Болт крепления — 10 Нм (при установке все крепёжные болты сначала завернуть)
  22. Болт крепления — 10 Нм
  23. Лямбда-зонд после катализатора -G130- (Момент затяжки: 50 Нм. Смазывать только резьбу термостойкой пастой -G 052 112 A3-; Термостойкая паста -G 052 112 A3- не должна попадать на прорези корпуса зонда; при негерметичности уплотнительное кольцо разрезать и заменить)
  24. Болт крепления — 10 Нм (при установке все крепёжные болты сначала завернуть)
  25. Болт крепления — 25 Нм

Глушители с подвеской

  1. Кронштейн с подвесом
  2. Кронштейн с подвесом
  3. Подвес
  4. Кронштейн (устанавливать в надлежащее положение)
  5. Болт крепления — 25 Нм
  6. Глушитель (на заводе устанавливается как одна деталь с глушителем. В случае ремонта заменять отдельно)
  7. Болт крепления — 25 Нм
  8. Резонатор (на заводе устанавливается как одна деталь с глушителем. В случае ремонта заменять отдельно)
  9. Болт крепления — 25 Нм

Разделение резонатора и глушителя

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Цепной труборез -VAS 6254- или пила -V.A.G 1523A-.

Примечание:
— Для замены резонатора и глушителя по отдельности на соединительной трубе предусмотрено место разреза.
— Место разреза обозначено углублением на периметре выпускного трубопровода.

1. Разрезать выпускную трубу в месте разделения -стрелка 2- при помощи цепного трубореза -VAS 6254- или пилы -V.A.G 1523A-.

2. При установке ориентировать зажимную втулку -4- по боковым отметкам -1- и -3- посередине.

3. Установить зажимную втулку таким образом, чтобы конец болта не выступал за нижний край втулки -стрелка-. Резьбовое соединение обращено вниз.

4. Выровнять положение глушителя без напряжений.

Выравнивание глушителя

  • Выровнять глушитель таким образом, чтобы размеры -a- были ровными.

Монтажное положение и момент затяжки зажимной втулки

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.

Примечание:
Постепенное внедрение зажимных втулок со сплошным хомутом.

Момент затяжки и установочный размер зажимной втулки

Зажимная втулка -A- с 2 отдельными хомутами.

Установочный размер -a- 5 мм (только для передней зажимной втулки)

Читайте также:  Ремонт двигателя seat alhambra

Зажимная втулка -B- со сплошным хомутом.

Установочный размер -a- 8,5 мм (только для передней зажимной втулки)

Установочный размер -a- для автомобилей с меткой -A- на приёмной трубе

  1. Зажимная втулка
  2. Приёмная труба
  3. Крепёжные гайки
  4. Крепёжные гайки

a — Установочный размер

Монтажное положение передней зажимной втулки

  • Установить зажимную втулку таким образом, чтобы конец болта не выступал за нижний край втулки -стрелка-. Резьбовое соединение обращено вправо.

Монтажное положение задней зажимной втулки

  • Установить зажимную втулку таким образом, чтобы конец болта не выступал за нижний край втулки -стрелка-. Резьбовое соединение обращено вниз.

Турбонагнетатель

  1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80- (к впускному коллектору)
  2. Обратный клапан (Место установки: Крышка головки блока цилиндров)
  3. Соединительный шланг
  4. Болт крепления — 8 Нм
  5. Всасывающий патрубок
  6. Турбонагнетатель с выпускным коллектором (с серворегулятором давления наддува -V465-. Примечание: турбонагнетатель можно заменять только в сборе с выпускным коллектором и серворегулятором давления наддува -V465-)
  7. Уплотнительное кольцо круглого сечения
  8. Разъём
  1. Прокладка
  2. Кронштейн
  3. Болт крепления — 20 Нм
  4. Турбонагнетатель с выпускным коллектором (с серворегулятором давления наддува -V465-. Примечание: турбонагнетатель можно заменять только в сборе с выпускным коллектором и серворегулятором давления наддува -V465-)
  5. Уплотнительное кольцо круглого сечения
  6. Сливная масляная трубка
  7. Болт крепления — 8 Нм
  8. Болт крепления — 10 Нм
  9. Теплозащитный экран
  10. Болт крепления — 8 Нм
  11. Трубки системы охлаждения
  12. Болт крепления — 8 Нм
  13. Гайка крепления — 18 Нм (Соблюдать последовательность затяжки. Момент затяжки штифта в головку блока цилиндров: 18 Нм (вставлять смазанными))
  14. Уплотнительное кольцо
  15. Штуцер (Момент затяжки: 20 Нм)
  16. Подающая масляная магистраль
  17. Уплотнительное кольцо круглого сечения
  18. Болт крепления — 8 Нм

Снятие и установка турбонагнетателя

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Клещи для хомутов -VAS 6340-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.

Внимание:
Если будет обнаружено механическое повреждение турбонагнетателя, например поломка компрессорного колеса, одной только замены турбонагнетателя будет недостаточно. Во избежание дальнейших повреждений как последствий поломки провести следующие работы:
— Проверить корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и рукава воздухозаборника на предмет загрязнённости.
Проверить весь тракт наддува и интеркулер на отсутствие инородных тел.
При обнаружении инородных тел в системе наддува очистить тракт наддува и при необходимости заменить интеркулер.

Снятие

Примечание:
При дальнейших операциях провод массы будет необходимо отключить от АКБ. Поэтому необходимо проверить, установлена ли в автомобиле магнитола с кодировкой. Если да, то предварительно необходимо запросить код.

1. Отсоединить аккумуляторную батарею (см. главу Электрооборудование).

2. Снять поликлиновой ремень.

3. Слить охлаждающую жидкость.

4. Отсоединить шланги -1- и разъём -2- от турбонагнетателя.

5. Выкрутить болты -1- и снять крепёжную скобу.

6. Отсоединить разъём -2- на датчике давления наддува -G31- с датчиком температуры воздуха на впуске 2 -G299-.

7. Разблокировать фиксаторы в -направлении стрелки- и отсоединить напорную трубу -3- сначала от модуля дроссельной заслонки -J338- и затем от турбонагнетателя.

8. Открыть накладку -4- и вывернуть крепёжный болт.

9. Отсоединить все свечные наконечники при помощи съёмника -T10112 A- от свечей зажигания и отвести провода зажигания назад.

10. Отсоединить шланги от труб системы охлаждения -1-.

11. Вывернуть штуцер -4- масляной трубы.

12. Вывернуть крепёжные болты -2- и -3- и снять масляные трубы и трубы системы охлаждения.

13. Снять лямбда-зонд -G39—5- при помощи набора гаечных ключей для лямбда-зонда -3337-.

14. Вывернуть верхний крепёжный болт генератора и немного отжать генератор вниз.

15. Вывернуть крепёжные болты -стрелки- и снять теплозащитную накладку с турбонагнетателя.

16. Снять держатель -1-.

17. Отвернуть крепёжные гайки на турбонагнетателе -стрелки-.

18. При наличии снять шумоизоляцию.

19. Отсоединить разъём лямбда-зонда после катализатора -G130-.

Читайте также:  Время для производства ремонта

20. Снять лямбда-зонд после катализатора -G130-.

21. Выкрутить крепёжные болты.

22. Отжать подвески -2- с болтов.

23. Отжать приёмную трубу при помощи монтажного рычага назад из резиновой опоры.

24. Ослабить крепёжные болты зажимной втулки -стрелки- и сдвинуть назад.

25. Снять вниз катализатор с приёмной трубой.

26. Вывернуть крепёжный болт -1- масляной сливной магистрали -2- и извлечь масляную сливную магистраль из турбонагнетателя.

27. Вывернуть крепёжный болт теплозащитной накладки -3- и снять накладку с выпускного коллектора.

28. Отвернуть крепёжные гайки выпускного коллектора -стрелки-.

29. Снять выпускной коллектор с турбонагнетателем с головки блока цилиндров.

30. Снять прокладку со шпилек.

Установка

Выполнить следующие работы:

1. Установить на головку блока цилиндров турбонагнетатель с выпускным коллектором и новой прокладкой.

2. Крепёжные гайки затягивать в указанной последовательности с -A- по -H- моментом 18 Нм.

3. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • Прокладки, уплотнительные кольца и самостопорящиеся гайки необходимо заменить.
  • Через патрубок магистрали подачи масла заполнить турбонагнетатель моторным маслом.
  • После установки турбонагнетателя дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, чтобы обеспечить надёжную подачу масла в турбонагнетатель.
  • Все шланговые соединения фиксируются хомутами соответствующего серийного варианта.

4. Закрепить генератор (см. главу Электрооборудование).

5. Установить поликлиновой ремень.

6. Залить охлаждающую жидкость.

7. Подсоединить аккумуляторную батарею.

Промежуточный охладитель воздуха

  1. Радиатор с низкотемпературным радиатором системы наддува (Примечание: данный двигатель укомплектован радиаторной комбинацией, состоящей из радиатора двигателя и низкотемпературного радиатора системы наддува. Радиатор двигателя и низкотемпературный радиатор работают как один узел)
  2. Впускной коллектор
  3. Уплотнитель (при установке интеркулера следить за надёжностью посадки)
  4. Прокладка (при установке интеркулера следить за надёжностью посадки)
  5. Впускная труба интеркулера
  6. Шланг системы охлаждения (к турбонагнетателю)
  7. Болт крепления — 7 Нм (при установке сначала затянуть равномерно простым ключом, затем затянуть крест-накрест изнутри наружу требуемым моментом затяжки)
  8. Шланг системы охлаждения (к расширительному бачку)
  9. Хомут (закреплён на верхнем картере газораспределительного механизма)
  10. Шланг системы охлаждения (к турбонагнетателю)
  11. Насос системы охлаждения -V50- (Место установки: под впускным коллектором)
  12. Болт крепления — 8 Нм
  13. Кронштейн
  14. Разъём
  15. Болт крепления — 10 Нм
  16. Шланг системы охлаждения (к масляному радиатору двигателя)
  17. Труба системы охлаждения (крепится на масляном поддоне)
  18. Болт крепления — 8 Нм
  19. Шланг системы охлаждения
  20. Патрубок
  21. Уплотнительное кольцо круглого сечения (при повреждении заменить)

Примечание:
— Данный двигатель укомплектован радиаторной комбинацией, состоящей из радиатора двигателя и низкотемпературного радиатора системы наддува.
— Радиатор двигателя и низкотемпературный радиатор работают как один узел.
— Снимать и устанавливать пружинные хомуты при помощи клещей для хомутов -VAS 6340-.

Снятие и установка впускной трубы интеркулера

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Клещи для хомутов -VAS 6340-.
— Опорное приспособление -3250-.

Снятие

Выполнить следующие работы:

1. Снять впускной коллектор.

2. Вывернуть крепёжные болты интеркулера в указанной последовательности с -A- по -F-.

3. Извлечь интеркулер из впускного коллектора.

Установка

Примечание:
Установка интеркулера во впускной коллектор производится при помощи пресса.

1. Сдвинуть уплотнитель -1- в -направлении стрелки- на край интеркулера.

2. Проверить правильность посадки нового уплотнителя на впускном коллекторе.

3. Вставить интеркулер до упора во впускной коллектор.

Примечание:
Устанавливать интеркулер без перекоса.

4. Опорное приспособление -3250- разместить по центру на интеркулере.

5. Штамп пресса опускать осторожно, пока корпус интеркулера -1- не будет прилегать к впускному коллектору -2-.

6. Ввернуть крепёжные болты равномерно до прилегания головок болтов.

7. Крепёжные болты затягивать в указанной последовательности с -A- по -F- моментом 7 Нм.

8. Установить впускной коллектор.

9. Дальнейшая установка осуществляется в последовательности, обратной снятию.

Источник

Оцените статью