- Недорогой ремонт глушителей Фольксваген Кадди
- Всё обо всём
- Инструменты пользователя
- Инструменты сайта
- Боковая панель
- Глушители Caddy III и их проблемы
- Система выпуска бензинового двигателя VW Caddy с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: бензиновый двигатель Volkswagen Caddy , регулировка клапанов Volkswagen Caddy , не заводится Volkswagen Caddy
- 2. Система выпуска бензинового двигателя
- Катализатор и навесные детали
- Глушители с подвеской
- Разделение резонатора и глушителя
- Выравнивание глушителя
- Монтажное положение и момент затяжки зажимной втулки
- Момент затяжки и установочный размер зажимной втулки
- Монтажное положение передней зажимной втулки
- Монтажное положение задней зажимной втулки
- Турбонагнетатель
- Снятие и установка турбонагнетателя
- Снятие
- Установка
- Промежуточный охладитель воздуха
- Снятие и установка впускной трубы интеркулера
- Снятие
- Установка
Недорогой ремонт глушителей Фольксваген Кадди
Хотите недорого отремонтировать глушитель на Фольксваген Кадди? «Глушитель МСК» — срочный ремонт глушителей Volkswagen Caddy с гарантией 1 год.
Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.
Что такое глушитель выхлопной системы
Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.
Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».
Когда нужна замена глушителя
- большая площадь коррозии;
- рассыпавшиеся «внутренности»;
- большие механические повреждения (сети, трещины)
В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.
Преимущества профессиональных ремонтных работ
- полная проверка всего выхлопного тракта;
- точное определение неисправностей выхлопной системы;
- выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
- аккуратный демонтаж глушителя;
- правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
- технически грамотная установка новой запчасти
Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.
Источник
Всё обо всём
Инструменты пользователя
Инструменты сайта
Боковая панель
Навигация
Социальные сети
Разное
Глушители Caddy III и их проблемы
Началось все с того, что во время езды нечто внезапно загудело. Даешь газу — гудит громче, но на приборной панели ни единой ошибки. Сразу понял — виной всему глушитель. Остановился, осмотрел — болтается задняя часть выхлопной системы. Пошатал его, а он взял и отвалился, то есть уже была приличная дыра в трубе. Как оказалось, стык глушителя с трубой — типичная неисправность Кэдиков. Проявляется после 5 лет эксплуатации или уже на 50 тыс. км пробега
Было принято решение разобраться в глушителях Кэдика, отремонтировать текущий и заранее приобрести новый.
Глушители бывают следующие (маркировка на корпусе – оригинальный номер):
Список неполный, существуют и другие, также не учитывается колесная база.
Мой глушитель выглядит сносно.
Был заменен проржавевший до дыр участок трубы, от старой отрезан родной крюк и приварен к новой.
С дырявой трубой глушителя были заметны рывки при переключении передач, при трогании с места не хватало сил. Грешил на сцепление, но, как оказалось, дело не в нем. Без глушителя Кэдик совсем не тянул, медленный разгон. С заваренной трубой рвет с места! Полагаю, что второй лямбда-зонд неверно диагностировал выхлоп из-за отсутствия требуемого давления до глушителя.
А тем временем приобрел к будущей замене глушитель с пробегом около 1000 км от 1.2TSI. Почти новый
Источник
Система выпуска бензинового двигателя VW Caddy с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Volkswagen Caddy , регулировка клапанов Volkswagen Caddy , не заводится Volkswagen Caddy
2. Система выпуска бензинового двигателя
Катализатор и навесные детали
- Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм (Резьбу датчика (только резьбу) смазать термостойкой пастой -G 052 112 A3-. Термостойкая паста -G 052 112 A3- не должна попадать на прорези корпуса зонда. Снимать и устанавливать при помощи комплекта накидных ключей для лямбда-зонда -3337-)
- Гайка крепления — 23 Нм (Смазать шпильки турбонагнетателя термостойкой пастой)
- Катализатор с приёмной трубой
- Прокладка
- Прокладка
- Резонатор
- Зажимная втулка (Резьбовые соединения затягивать равномерно)
- Гайка крепления — 25 Нм
- Приёмная труба (с разделительным элементом; не перегибать разделительный элемент более чем на 10° — опасность повреждения)
- Подвес
- Болт крепления — 25 Нм
- Гайка крепления — 25 Нм
- Прокладка
- Гайка крепления — 18 Нм (Соблюдать последовательность затяжки. Момент затяжки штифта в головку блока цилиндров: 18 Нм (вставлять смазанными))
- Болт крепления — 20 Нм
- Кронштейн
- Турбонагнетатель (с серворегулятором давления наддува -V465-. Примечание: Турбонагнетатель можно заменять только в сборе с выпускным коллектором и серворегулятором давления наддува -V465-)
- Теплозащитный экран (при установке все крепёжные болты сначала завернуть)
- Болт крепления — 10 Нм (при установке все крепёжные болты сначала завернуть)
- Теплозащитный экран (при установке все крепёжные болты сначала завернуть)
- Болт крепления — 10 Нм (при установке все крепёжные болты сначала завернуть)
- Болт крепления — 10 Нм
- Лямбда-зонд после катализатора -G130- (Момент затяжки: 50 Нм. Смазывать только резьбу термостойкой пастой -G 052 112 A3-; Термостойкая паста -G 052 112 A3- не должна попадать на прорези корпуса зонда; при негерметичности уплотнительное кольцо разрезать и заменить)
- Болт крепления — 10 Нм (при установке все крепёжные болты сначала завернуть)
- Болт крепления — 25 Нм
Глушители с подвеской
- Кронштейн с подвесом
- Кронштейн с подвесом
- Подвес
- Кронштейн (устанавливать в надлежащее положение)
- Болт крепления — 25 Нм
- Глушитель (на заводе устанавливается как одна деталь с глушителем. В случае ремонта заменять отдельно)
- Болт крепления — 25 Нм
- Резонатор (на заводе устанавливается как одна деталь с глушителем. В случае ремонта заменять отдельно)
- Болт крепления — 25 Нм
Разделение резонатора и глушителя
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Цепной труборез -VAS 6254- или пила -V.A.G 1523A-.
Примечание:
— Для замены резонатора и глушителя по отдельности на соединительной трубе предусмотрено место разреза.
— Место разреза обозначено углублением на периметре выпускного трубопровода.
1. Разрезать выпускную трубу в месте разделения -стрелка 2- при помощи цепного трубореза -VAS 6254- или пилы -V.A.G 1523A-.
2. При установке ориентировать зажимную втулку -4- по боковым отметкам -1- и -3- посередине.
3. Установить зажимную втулку таким образом, чтобы конец болта не выступал за нижний край втулки -стрелка-. Резьбовое соединение обращено вниз.
4. Выровнять положение глушителя без напряжений.
Выравнивание глушителя
- Выровнять глушитель таким образом, чтобы размеры -a- были ровными.
Монтажное положение и момент затяжки зажимной втулки
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
Примечание:
Постепенное внедрение зажимных втулок со сплошным хомутом.
Момент затяжки и установочный размер зажимной втулки
Зажимная втулка -A- с 2 отдельными хомутами.
Установочный размер -a- 5 мм (только для передней зажимной втулки)
Зажимная втулка -B- со сплошным хомутом.
Установочный размер -a- 8,5 мм (только для передней зажимной втулки)
Установочный размер -a- для автомобилей с меткой -A- на приёмной трубе
- Зажимная втулка
- Приёмная труба
- Крепёжные гайки
- Крепёжные гайки
a — Установочный размер
Монтажное положение передней зажимной втулки
- Установить зажимную втулку таким образом, чтобы конец болта не выступал за нижний край втулки -стрелка-. Резьбовое соединение обращено вправо.
Монтажное положение задней зажимной втулки
- Установить зажимную втулку таким образом, чтобы конец болта не выступал за нижний край втулки -стрелка-. Резьбовое соединение обращено вниз.
Турбонагнетатель
- Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80- (к впускному коллектору)
- Обратный клапан (Место установки: Крышка головки блока цилиндров)
- Соединительный шланг
- Болт крепления — 8 Нм
- Всасывающий патрубок
- Турбонагнетатель с выпускным коллектором (с серворегулятором давления наддува -V465-. Примечание: турбонагнетатель можно заменять только в сборе с выпускным коллектором и серворегулятором давления наддува -V465-)
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Разъём
- Прокладка
- Кронштейн
- Болт крепления — 20 Нм
- Турбонагнетатель с выпускным коллектором (с серворегулятором давления наддува -V465-. Примечание: турбонагнетатель можно заменять только в сборе с выпускным коллектором и серворегулятором давления наддува -V465-)
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Сливная масляная трубка
- Болт крепления — 8 Нм
- Болт крепления — 10 Нм
- Теплозащитный экран
- Болт крепления — 8 Нм
- Трубки системы охлаждения
- Болт крепления — 8 Нм
- Гайка крепления — 18 Нм (Соблюдать последовательность затяжки. Момент затяжки штифта в головку блока цилиндров: 18 Нм (вставлять смазанными))
- Уплотнительное кольцо
- Штуцер (Момент затяжки: 20 Нм)
- Подающая масляная магистраль
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Болт крепления — 8 Нм
Снятие и установка турбонагнетателя
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Клещи для хомутов -VAS 6340-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
Внимание:
Если будет обнаружено механическое повреждение турбонагнетателя, например поломка компрессорного колеса, одной только замены турбонагнетателя будет недостаточно. Во избежание дальнейших повреждений как последствий поломки провести следующие работы:
— Проверить корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и рукава воздухозаборника на предмет загрязнённости.
Проверить весь тракт наддува и интеркулер на отсутствие инородных тел.
При обнаружении инородных тел в системе наддува очистить тракт наддува и при необходимости заменить интеркулер.
Снятие
Примечание:
При дальнейших операциях провод массы будет необходимо отключить от АКБ. Поэтому необходимо проверить, установлена ли в автомобиле магнитола с кодировкой. Если да, то предварительно необходимо запросить код.
1. Отсоединить аккумуляторную батарею (см. главу Электрооборудование).
2. Снять поликлиновой ремень.
3. Слить охлаждающую жидкость.
4. Отсоединить шланги -1- и разъём -2- от турбонагнетателя.
5. Выкрутить болты -1- и снять крепёжную скобу.
6. Отсоединить разъём -2- на датчике давления наддува -G31- с датчиком температуры воздуха на впуске 2 -G299-.
7. Разблокировать фиксаторы в -направлении стрелки- и отсоединить напорную трубу -3- сначала от модуля дроссельной заслонки -J338- и затем от турбонагнетателя.
8. Открыть накладку -4- и вывернуть крепёжный болт.
9. Отсоединить все свечные наконечники при помощи съёмника -T10112 A- от свечей зажигания и отвести провода зажигания назад.
10. Отсоединить шланги от труб системы охлаждения -1-.
11. Вывернуть штуцер -4- масляной трубы.
12. Вывернуть крепёжные болты -2- и -3- и снять масляные трубы и трубы системы охлаждения.
13. Снять лямбда-зонд -G39—5- при помощи набора гаечных ключей для лямбда-зонда -3337-.
14. Вывернуть верхний крепёжный болт генератора и немного отжать генератор вниз.
15. Вывернуть крепёжные болты -стрелки- и снять теплозащитную накладку с турбонагнетателя.
16. Снять держатель -1-.
17. Отвернуть крепёжные гайки на турбонагнетателе -стрелки-.
18. При наличии снять шумоизоляцию.
19. Отсоединить разъём лямбда-зонда после катализатора -G130-.
20. Снять лямбда-зонд после катализатора -G130-.
21. Выкрутить крепёжные болты.
22. Отжать подвески -2- с болтов.
23. Отжать приёмную трубу при помощи монтажного рычага назад из резиновой опоры.
24. Ослабить крепёжные болты зажимной втулки -стрелки- и сдвинуть назад.
25. Снять вниз катализатор с приёмной трубой.
26. Вывернуть крепёжный болт -1- масляной сливной магистрали -2- и извлечь масляную сливную магистраль из турбонагнетателя.
27. Вывернуть крепёжный болт теплозащитной накладки -3- и снять накладку с выпускного коллектора.
28. Отвернуть крепёжные гайки выпускного коллектора -стрелки-.
29. Снять выпускной коллектор с турбонагнетателем с головки блока цилиндров.
30. Снять прокладку со шпилек.
Установка
Выполнить следующие работы:
1. Установить на головку блока цилиндров турбонагнетатель с выпускным коллектором и новой прокладкой.
2. Крепёжные гайки затягивать в указанной последовательности с -A- по -H- моментом 18 Нм.
3. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:
- Прокладки, уплотнительные кольца и самостопорящиеся гайки необходимо заменить.
- Через патрубок магистрали подачи масла заполнить турбонагнетатель моторным маслом.
- После установки турбонагнетателя дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, чтобы обеспечить надёжную подачу масла в турбонагнетатель.
- Все шланговые соединения фиксируются хомутами соответствующего серийного варианта.
4. Закрепить генератор (см. главу Электрооборудование).
5. Установить поликлиновой ремень.
6. Залить охлаждающую жидкость.
7. Подсоединить аккумуляторную батарею.
Промежуточный охладитель воздуха
- Радиатор с низкотемпературным радиатором системы наддува (Примечание: данный двигатель укомплектован радиаторной комбинацией, состоящей из радиатора двигателя и низкотемпературного радиатора системы наддува. Радиатор двигателя и низкотемпературный радиатор работают как один узел)
- Впускной коллектор
- Уплотнитель (при установке интеркулера следить за надёжностью посадки)
- Прокладка (при установке интеркулера следить за надёжностью посадки)
- Впускная труба интеркулера
- Шланг системы охлаждения (к турбонагнетателю)
- Болт крепления — 7 Нм (при установке сначала затянуть равномерно простым ключом, затем затянуть крест-накрест изнутри наружу требуемым моментом затяжки)
- Шланг системы охлаждения (к расширительному бачку)
- Хомут (закреплён на верхнем картере газораспределительного механизма)
- Шланг системы охлаждения (к турбонагнетателю)
- Насос системы охлаждения -V50- (Место установки: под впускным коллектором)
- Болт крепления — 8 Нм
- Кронштейн
- Разъём
- Болт крепления — 10 Нм
- Шланг системы охлаждения (к масляному радиатору двигателя)
- Труба системы охлаждения (крепится на масляном поддоне)
- Болт крепления — 8 Нм
- Шланг системы охлаждения
- Патрубок
- Уплотнительное кольцо круглого сечения (при повреждении заменить)
Примечание:
— Данный двигатель укомплектован радиаторной комбинацией, состоящей из радиатора двигателя и низкотемпературного радиатора системы наддува.
— Радиатор двигателя и низкотемпературный радиатор работают как один узел.
— Снимать и устанавливать пружинные хомуты при помощи клещей для хомутов -VAS 6340-.
Снятие и установка впускной трубы интеркулера
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Клещи для хомутов -VAS 6340-.
— Опорное приспособление -3250-.
Снятие
Выполнить следующие работы:
1. Снять впускной коллектор.
2. Вывернуть крепёжные болты интеркулера в указанной последовательности с -A- по -F-.
3. Извлечь интеркулер из впускного коллектора.
Установка
Примечание:
Установка интеркулера во впускной коллектор производится при помощи пресса.
1. Сдвинуть уплотнитель -1- в -направлении стрелки- на край интеркулера.
2. Проверить правильность посадки нового уплотнителя на впускном коллекторе.
3. Вставить интеркулер до упора во впускной коллектор.
Примечание:
Устанавливать интеркулер без перекоса.
4. Опорное приспособление -3250- разместить по центру на интеркулере.
5. Штамп пресса опускать осторожно, пока корпус интеркулера -1- не будет прилегать к впускному коллектору -2-.
6. Ввернуть крепёжные болты равномерно до прилегания головок болтов.
7. Крепёжные болты затягивать в указанной последовательности с -A- по -F- моментом 7 Нм.
8. Установить впускной коллектор.
9. Дальнейшая установка осуществляется в последовательности, обратной снятию.
Источник