- FordManual.ru
- Вы здесь
- Особенности конструкции выхлопной системы. Выхлоп и улавливание паров Ford Fusion
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Прогорел глушитель, срочная замена!
- Прогорел глушитель, срочная замена!
- Re: Прогорел глужитель, срочная замена!
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Глушитель
- Глушитель
- Re: Глушитель
- Re: Глушитель
- Re: Глушитель
- Re: Глушитель
- Re: Глушитель
- Re: Глушитель
- Re: Глушитель
- Re: Глушитель
- Re: Глушитель
- Re: Глушитель
- Re: Глушитель
- Re: Глушитель
- Re: Глушитель
- Re: Глушитель
- Re: Глушитель
- Re: Глушитель
- Re: Глушитель
- Re: Глушитель
- Re: Глушитель
- Ремонт выхлопной системы форд фьюжн
FordManual.ru
Вы здесь
Особенности конструкции выхлопной системы. Выхлоп и улавливание паров Ford Fusion
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, объединенный c нейтрализатором отработавших газов (катколлектор), дополнительный и основной глушители (рис. 5.13).
Дополнительный и основной глушители с сильфоном выполнены единым элементом.
Рис. 5.13. Система выпуска отработавших газов: 1 – управляющий датчик концентрации кислорода; 2 – катколлектор; 3 – диагностический датчик концентрации кислорода; 4 – гайки; 5 – прокладка; 6 – приемная труба; 7 – сильфон; 8, 10, 11, 13 – подушки подвески системы отработавших газов; 9 – дополнительный глушитель; 12 – основной глушитель
Примечание. На автомобили Ford Fusion с двигателем объемом 1,4 л дополнительный глушитель не устанавливают.
На катколлекторе установлены два датчика концентрации кислорода: диагностический и основной (управляющий).
Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка, общая с впускной трубой.
Приемная труба дополнительного глушителя соединена через металлоармированную прокладку с катколлектором.
Для уменьшения передачи вибрации от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу дополнительного глушителя вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон в металлической оплетке.
Катколлектор закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров и дополнительно зафиксирован кронштейном на двигателе.
Элементы системы выпуска подвешены к кузову на трех одинаковых по форме, но разных по жесткости резиновых подушках…
…и одной оригинальной подушке заднего крепления основного глушителя.
Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы выпуска отработавших газов перед катколлектором над дополнительным и основным глушителями установлены стальные термоэкраны. Кроме этого в моторном отсеке установлен дополнительный теплоизоляционный щиток, защищающий от перегрева механизм рулевого управления.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют.
Примечание. Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
Внимание! Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Предупреждение! Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!
Примечание. При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста.
Примечание. Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.
Выхлопная система Ford fusion часть 2. Что стало и как происходило дело в масленыче.
Катализатор на Ford Fusion. Катализатор на Ford Fusion замена и ремонт
Выхлопная система Ford fusion первая часть
Как снять выпускной коллектор Ford Fusion.
Пламегаситель на Ford Focus. Замена катализатора на пламегаситель.
Источник
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Прогорел глушитель, срочная замена!
Прогорел глушитель, срочная замена!
#1 Сообщение GluMo » 12 апр 2018, 08:58
Доброе время суток, прогорела задняя бочка, в верхней части глушителя. Хочу заменить, смотрю данную запчасть но не могу определиться что покупать, конечно оригинал тыс за 10 не хочется брать. В данный момент пытаюсь определиться между
Ford 1557527 в районе 4.5 тыс ( это вроде как оригинал, но это не точно)
Polmostrow 08.668 в районе 2 тыс ( видел его, но доверия он не вызывает, остается чувство что сгорит в течении года)
Edex 08.669 в районе 3.5 тыс ( как я понял что это тоже самое что и Polmostrow)
Вообще я так понял их переваривать будут ?
Как вообще будет происходить замена ?
Самое главное, что из этого подойдет точно . ))
Re: Прогорел глужитель, срочная замена!
#2 Сообщение timoha-07 » 12 апр 2018, 11:35
Источник
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Глушитель
Глушитель
#1 Сообщение kobor » 04 янв 2013, 00:31
Re: Глушитель
#2 Сообщение Сергейsp » 04 янв 2013, 00:52
Re: Глушитель
#3 Сообщение kobor » 04 янв 2013, 00:55
Re: Глушитель
#4 Сообщение Doc Brown » 04 янв 2013, 01:01
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Глушитель
#5 Сообщение kobor » 04 янв 2013, 01:04
Re: Глушитель
#6 Сообщение fidel1970 » 04 янв 2013, 11:20
Re: Глушитель
#7 Сообщение Arsen » 21 июн 2013, 22:52
Re: Глушитель
#8 Сообщение sedric » 21 июн 2013, 23:54
Re: Глушитель
#9 Сообщение fidel1970 » 22 июн 2013, 00:35
Re: Глушитель
#10 Сообщение Arsen » 22 июн 2013, 00:49
Промазал герметиком для выхлопных систем.
Ага, запомнил. Спасибо Фидель!
Кто давит на газ, то есть давит на нас.
Что не нравится вам, о чем поет газ.
А газ поет только, только про вас.
Эй, вы, там, наверху продолжайте! Давите на газ!
Re: Глушитель
#11 Сообщение fidel1970 » 22 июн 2013, 01:14
Re: Глушитель
#12 Сообщение maxs-vd » 22 июн 2013, 11:46
Лучше покрасить жаростойкой краской, смотрю площадь большая коррозии подвергнута.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Хотя цена не такая-уж и кусучая 1 557 609
Re: Глушитель
#13 Сообщение дедавова » 22 июн 2013, 12:19
Re: Глушитель
#14 Сообщение Arsen » 22 июн 2013, 12:35
Re: Глушитель
#15 Сообщение maxs-vd » 22 июн 2013, 12:42
Re: Глушитель
#16 Сообщение ANG » 22 июн 2013, 13:29
Re: Глушитель
#17 Сообщение fidel1970 » 22 июн 2013, 13:50
Re: Глушитель
#18 Сообщение *Casper* » 22 июн 2013, 16:38
Re: Глушитель
#19 Сообщение fidel1970 » 22 июн 2013, 16:41
Re: Глушитель
#20 Сообщение *Casper* » 22 июн 2013, 16:44
Очень часто блокировка по зажиганию к такому приводит. Особенно если глючит. Были случаи, когда из-за апериодическом отключении зажигания, глушитель с катом чуть ли не до бела раскалялись.
Добавлено спустя 38 секунд:
или зажигание позднее.
Добавлено спустя 17 секунд:
При позднем зажигании двиг подтупливает и греется сильно
Источник
Ремонт выхлопной системы форд фьюжн
Форд Фьюжн / Фиеста. Прогар глушителя: причины
Причины прогорания глушителя
Металл без какой-либо достойной обработки сильно подвержен внешним раздражителям и воздействию окружающей среды. Следовательно, одной из основных причин прогорания глушителя можно назвать внешнее воздействие на него. Если хранение автомобиля происходит не надлежащим образом – на улице в палящее солнце, проливной дождь и снег, – тогда не удивляйтесь тому, что глушитель прогорит очень быстро. Виной всему выступает естественный процесс окисления металла. Давно был доказан тот факт, что быстрый прогар глушителя происходит оттого, что автомобиль долгое время работает на холостых оборотах и передвигается на небольшие расстояния. Благодаря тому, что естественное охлаждение в глушителе отсутствует, происходит перегрев выхлопной трубы. Температурные перепады – также смертоносное для глушителей явление. При низких температурах в глушителе возникает скопление воды – конденсата, а он, как известно, оказывает разрушающее воздействие на любой металл.
Причины прогорания можно разделить на внутренние и внешние.
К внутренним относятся:
-Засорение выхлопной системы.
-Эксплуатация при повышенных нагрузках.
К внешним принадлежат:
-Ржавчина. Образуется из-за воздействия реагентов зимой.
-Физическое воздействие. Может повреждать систему очистки, из-за чего она перестаёт справляться со своей задачей.
Как изнашивается глушитель
Износ глушителя в процессе эксплуатации машины происходит как снаружи, так и изнутри. Главным врагом этого компонента является вода, возникающая из-за осаждения конденсата на внутренних поверхностях и вступающая в соединения с химическими элементами, содержащимися в выхлопе. В результате образуются кислоты. Высокая температура выступает дополнительным катализатором в процессе окисления и истончения деталей выхлопной системы. Вопреки расхожему мнению, глушитель разрушается в основном не снаружи, а с внутренней стороны, поэтому внешняя окраска и защита корпуса почти никак не влияет на реальный ресурс детали.
Неисправность глушителя можно определить по ряду признаков, среди которых увеличение общего уровня шума, а также появления отработавших газов в салоне. Из-за повреждения выхлопной системы продукты сгорания не отводятся с должной эффективностью, что впоследствии может привести ко многим проблемам.
Появление неисправностей глушителя можно объяснить:
-Частым изменением температурного режима;
-Износом одного или группы элементов;
-Низким качеством предыдущего ремонта.
Как действовать, если прогорел глушитель: общие рекомендации
Главным свидетельством прогорания глушителя является появление громкого шума. Для поиска места повреждения достаточно заглянуть под днище автомобиля и найти место разлома. Чаще всего проблемы возникают на местах изгиба выхлопной трубы, где металлу приходится выдерживать наибольшее напряжение. На начальном этапе повреждение может иметь небольшие размеры, но со временем появляются следы коррозии. В итоге небольшое отверстие может превратиться в крупную дыру.
Вне зависимости от выбранного варианта ремонта прогоревший глушитель желательно зачистить с помощью специальной щетки с металлическим ворсом, после чего обработать участок шкуркой для шлифовки и промыть с помощью растворителя. При наличии такой возможности узел можно не демонтировать.
Если трещина прогорания небольшая
Бывают ситуации, когда повреждение проявляет себя на сварочных швах или завальцовке. Распознать неисправность можно по появлению странных «шипящих» звуков, доносящихся из области глушителя. В такой ситуации лучше использовать специальный цемент для ремонта повреждений. Такое изделие не выгорает и придает месту поломки определенную прочность.
Чем выше рабочая температура глушителя, тем надежнее держится цемент. Применение этого изделия актуально только при небольшом повреждении, когда глушитель или его деталь сохраняют прочность. Не стоит применять цемент для ремонта большой трещины, ведь в этом случае любая выбоина на дороге приводит к расхождению проблемного участка. В таких случаях стоит использовать небольшую термоленту, способную перекрыть большую площадь.
Кроме того, применение цемента актуально на ровных участках, где отсутствуют перегибы, или в точке ремонта имеет место незначительнее подпружинивание или компенсация вибрации. Если трещина возникла в месте стыка трубы и бачка, цемент будет бесполезен, как и другие материалы. Это свидетельствует об износе внутренней части бачка, поэтому элемент выхлопной придется заменить.
Применение цемента имеет большой недостаток — отсутствие универсальности. Это значит, что под каждое конкретное повреждение необходимо выбрать свою методику.
Чем опасно прогорание глушителя
Прогорание опасно тем, что при нарушении работы выхлопной системы усиливается нагрузка на двигатель. Это ускоряет его износ. Изношенный же двигатель начинает сильнее расходовать масло, которое забивает выхлопную систему. Получается замкнутый круг, рано или поздно приводящий к поломке автомобиля. Таким образом, прогорание/поломка глушителя приводят к ухудшению состояния двигателя, то есть ДВС.
Также прогорание приводит к нарушению целостности корпуса выхлопной системы, из-за чего выхлопные газы могут проникать в салон и под капот.
Источник