- KIA Spectra › Logbook › Изменения в выхлопной системе
- Замена глушителя на Киа Спектра (Kia Spectra)
- Замена глушителя на Киа Спектра (Kia Spectra)
- Замена глушителя на Киа Спектра
- Сколько стоит глушитель Киа Спектра?
- Ремонт выхлопной системы Kia Spectra
- Специализированный сервис Киа
- Калькулятор расчёта ремонт выхлопной системы kia spectra
- Ремонт выпускной системы в Москве
- Как проходит ремонт выхлопной системы
- Недорогой ремонт глушителей КИА Спектра
- Особенности конструкции системы выхлопа
KIA Spectra › Logbook › Изменения в выхлопной системе
Давно уже «чесались» руки что-нибудь переделать в своем авто.Решил заняться улучшением выхлопной системы.Сначала хотел просто сделать себе раздвоенный выхлоп, но, как говорится:аппетит приходит во время еды. Перечитав большое количество литературы на данную тематику решил не раздваивать выхлоп, а сделать его из трубы-нержавейки большего диаметра чем «сток» и практически полностью прямым.Решено было использовать нержавейку диаметром 63мм.
Вот для сравнение фото стоковой выхлопной системы и того что будет:
По середине в коробке прямоточный конусный резонатор из нержавйки.
Дальше пошло-поехало… Стал искать себе паук 4-2-1.В продаже на мой авто ничего такого нет.Решил колхозить из чего-нибудь более менее подходящего.
Стоковый коллектор:
Сначала остановился на варианте переделке паука от 16-ти клапанного ВАЗа, но этот вариант практически сразу отпал из-за того, что трубы у него разной длинны.После долгих поисков остановился на пауке от Ниссановского 2-х литрового GTI-шного мотора(длина всех труб одиннакова и равна 41см)
Фланец с него был сразу же удален.На его место приварен фланец от моего авто.Хочется выразить огромную благодарность pas79 и kimer2002 за помощь в изготовлении данного фланца.
Вот промежуточный результат переделок паука:
Понимаю, что многие скажут «колхоз», но это же делается не для гламура) ) ), а для результата.
Все это только часть паука, его первые 4 трубы.Остальную часть(2-1) выложу чуть позже.
Вот как это все смотрится на авто:
Источник
Замена глушителя на Киа Спектра (Kia Spectra)
Замена глушителя на Киа Спектра (Kia Spectra)
Насколько легко можно сделать замену глушителя на легковом автомобиле Kia Spectra самостоятельно? Сколько стоит поменять на Киа Спектра выхлопную систему, если делать замену глушителя и резонатора? Сколько стоит глушитель на Киа Спектра в отдельности? На данных вопросах можно остановиться подробней. Это особенно актуально, если вы сами пытаетесь найти замену детали, а также планируете установить ее в ваш автомобиль.
Замена глушителя на Киа Спектра
Перед тем, как начать демонтаж старого глушителя, вам необходимо запастись необходимыми запчастями. Это не только глушитель, сразу берите запасной комплект резиновых подвесов, новые прокладки, а также новые болтовые соединения, которые скрепляют трубы резонатора и глушителя через муфтовое соединение.
Порядок демонтажа глушителя следующий:
- раскручиваете болты на муфте;
- снимаете освободившийся глушитель с подвесов;
- все, можно ставить новый глушитель в выхлоп.
Здесь есть подводные камни, именно поэтому мы рекомендуем купить новые болты и резиновые подвесы. Болтовые соединения могут сильно прикипеть. Проще срезать их болгаркой, чем пытаться открутить. В некоторых ситуациях жидкость ВД 40 или нагрев даже не помогают. Болты и гайки стоят недорого, есть смысл поставить потом новые.
Теперь подводные камни по поводу резиновых подвесов. Когда данные подвесы одеваются, они проходят через крепление с утолщением на конце. Это утолщение не позволяет подвесу слететь во время езды и работы двигателя. Так вот бывают затруднения при попытке снять старый подвес с этого утолщения. Здесь проще его просто срезать.
Менять резиновые подвесы глушителя необходимо, чтобы износ старых не привел к порче самой детали. Именно поэтому необходимо купить комплект новых.
Прокладку соединительную 100% необходимо менять. Здесь покупка новой полностью оправдана.
Установка нового глушителя проходит в обратной последовательности. Чтобы было меньше проблем с креплением глушителя к муфте, не на все подвесы сразу вешайте глушитель.
Сколько стоит глушитель Киа Спектра?
На нашем рынке запчасти выхлопной системы к данному корейскому автомобилю купить можно трех типов:
- украинского производства сварного типа из черной стали не особенно хорошего качества, как правило;
- польские изделия из алюминизированной стали (стали, покрытой слоем алюминия для защиты от коррозии);
- корейские запчасти.
В этом списке есть свои затруднения. Отечественные производители сняли с продажи глушители на эту модель авто, хотя найти еще подходящую деталь можно. Ввиду старости автомобиля, корейские запчасти также не попадают на наш рынок. Хоть цена на них была выше украинских или польских деталей, но качество было приемлемым.
Польские изделия имеют хорошую цену, но и здесь есть загвоздка. Если вам необходимо купить новый резонатор на Киа Спектра, то это можно сделать без труда. А вот производство глушителей на эту модель авто сняли с производства и в Польше. Так что остается последний вариант, но он будет отличаться вполне пристойным качеством.
Речь идет об установке универсального, подходящего для Kia Spectra глушителя. Проблема в том, что вам придется иметь дело со сварочными работами, а также подгонять крепления под муфту и подвесы для вашего нового универсального глушителя. Кроме самой работы, такой подход достаточно экономичный с точки зрения затрат.
Источник
Ремонт выхлопной системы Kia Spectra
Специализированный сервис Киа
Ремонт выхлопной системы Киа Спектра может понадобиться, если из строя вышли глушитель, выпускной коллектор или каталитический преобразователь.
Причиной поломки может быть попадание масел или антифриза в выпускную систему, что в итоге может привести к таким последствиям, как:
- перегрев двигателя;
- разгерметизация клапана;
- поломка сальников;
- износ поршневых колес;
- понижение уровня мощности.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Выпускной коллектор замена | |
Труба приемная | |
Датчик кислородный замена | |
Сажевый фильтр замена | |
Промывка сажевого фильтра | |
Замена клапана картерных газов | |
Замена воздушного клапана впускного коллектора | |
Замена клапана холостого хода | |
Замена клапана IMRC | |
Замена гофры глушителя | |
Удаление сажевого фильтра | |
Удаление катализатора | |
Калькулятор расчёта ремонт выхлопной системы kia spectra
Ремонт выпускной системы в Москве
Автосервис DDCAR, имеющий длительный опыт работы в сфере обслуживания автомобилей, предоставляет услуги качественного ремонта выхлопной системы Киа Спектра. Работа осуществляется по западным стандартам профессиональными специалистами, в распоряжении которых имеется инновационное оборудование.
Механики, автоэлектрики, мастера-приемщики и другие специалисты сервиса обладают большим опытом и способны справиться с работой любой сложности. Предоставляется гарантия на качество работы сроком в 6 месяцев. Все это является залогом успешного ремонта. Автосервис DDCAR будет рад помочь вам. График работы у нас — ежедневный.
Как проходит ремонт выхлопной системы
В первую очередь проводится полная диагностика системы, чтобы установить причины неполадок. Для этого используется компьютерное оборудование. Процесс ремонта включает в себя такие мероприятия:
- диагностика и ремонт глушителей;
- удаление и замена катализаторов;
- проверка сопротивления противовыхлопу;
- установка пламегасителей;
- диагностика, шлифовка и ремонт коллекторов;
- установка новых гофр глушителей.
Для ремонта выпускной системы применяются оборудование для сварочных работ, обеспечивающее температуру необходимого уровня, а также дополнительные комплектующие и запчасти, прошедшие процедуру сертификации.
Источник
Недорогой ремонт глушителей КИА Спектра
Хотите недорого отремонтировать глушитель на КИА Спектра? «Глушитель МСК» — срочный ремонт глушителей Kia Spectra с гарантией 1 год.
Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.
Что такое глушитель выхлопной системы
Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.
Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».
Когда нужна замена глушителя
- большая площадь коррозии;
- рассыпавшиеся «внутренности»;
- большие механические повреждения (сети, трещины)
В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.
Преимущества профессиональных ремонтных работ
- полная проверка всего выхлопного тракта;
- точное определение неисправностей выхлопной системы;
- выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
- аккуратный демонтаж глушителя;
- правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
- технически грамотная установка новой запчасти
Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.
Источник
Особенности конструкции системы выхлопа
Рис. 5.11. Узлы системы выпуска отработавших газов, расположенные на основании кузова: 1 – основной глушитель; 2 – дополнительный глушитель; 3 – каталитический нейтрализатор отработавших газов; 4 – промежуточная труба; 5, 7 – пружины; 6, 8 – болты
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, промежуточную трубу 4 (рис. 5.11), каталитический нейтрализатор 3, дополнительный глушитель 2 и основной глушитель 1.
В промежуточной трубе установлен основной (управляющий) датчик концентрации кислорода.
Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка.
Приемная труба каталитического нейтрализатора соединена с промежуточной трубой, а его выпускная труба – с фланцем приемной трубы дополнительного глушителя. В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глушителя 1. Соединения глушителей и каталитического нейтрализатора с трубами неразборные. Фланцевые соединения системы уплотнены металлоармированными прокладками. Большинство элементов системы может быть снято в отдельности без демонтажа остальных элементов.
Выпускной коллектор закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров.
Элементы системы подвешены к кузову на резиновых подушках.
Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы перед выпускным коллектором и над дополнительным глушителем установлены стальные термоэкраны. Приемная труба дополнительного глушителя дополнительно заключена в металлический термокожух.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители и нейтрализатор вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.
Примечание. Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
Внимание! Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Внимание! Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!
Для снятия и установки узлов системы вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», отвертка.
Примечание. При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста.
Примечание. Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.
Источник