- Ремонт и замена глушителя ГАЗели
- Ремонт выхлопной системы ГАЗ
- Стоимость услуг по ремонту выхлопной системы ГАЗ
- Почему ремонт выхлопной системы стоит предоставить нам:
- Ремонт глушителей и выхлопных систем в Москве
- Глушители Газель. Неисправности, ремонт
- «Не надо рычать!» Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены
- Ремонт в условиях гаража
- Экспресс-ремонт в пути
- Устранение трещин в коллекторе
Ремонт и замена глушителя ГАЗели
Сервисный центр «РЕМСЕРВИС» оказывает широкий комплекс работ с системой выпуска отработавших газов. Мы успешно решаем любые проблемы: от самых простых до нестандартных. Сотрудничая с нами, Вы получаете гарантию того, что все ремонтные работы будут выполнены на высоком уровне качества. При ремонте выхлопной системы грузовых автомобилей мы используем только оригинальные запасные части от производителей, в полной мере соответствующие предъявляемым к ним требованиям.
Перед проведением ремонта наши мастера в обязательном порядке проводят диагностику. Это позволяет выявить, насколько изношены элементы системы выпуска автомобиля, и точно установить причину поломки. Такой подход позволяет нашим клиентам сэкономить свой бюджет, поскольку они оплачивают только те работы, которые действительно необходимо проводить.
Наш сервисный центр выполняет следующие работы по ремонту выхлопной системы грузового автомобиля:
- изменение конфигурации выхлопной системы;
- замена гофры глушителя;
- установка новой выхлопной системы;
- замена или удаление катализатора;
- установка обманок для кислородных датчиков;
- замена стандартной выхлопной системы на прямоточную модель;
- ремонт, удаление или замена резонаторов;
- дефектовка, чистка, сварка и другие работы.
У нас всегда в наличии необходимый ассортимент деталей, предназначенных для выполнения вышеперечисленных работ. Поэтому при необходимости замены какого-либо элемента Вам не придется тратить время на его поиски в различных автомагазинах. Благодаря слаженной работе нашего сервисного центра ремонт системы выпуска транспортных средств выполняется в короткие сроки.
Источник
Ремонт выхлопной системы ГАЗ
В ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ проводится высококачественный ремонт выхлопной системы, вне зависимости от сложности неисправности. Мы осуществляем ремонт ГАЗель, Соболь, Валдай и их модификаций.
Ремонт выхлопной системы – довольно сложный тип слесарного ремонта. Стоит упомянуть, что не каждое СТО возьмётся за такую работу ввиду её специфичности. Для осуществления ремонта выхлопной системы необходим большой опыт и дополнительные знания, а также достаточно много дорогостоящих материалов, комплектующих и оборудования:
- наличие большого ассортимента глушителей, резонаторов, выхлопных труб различных диаметров и каталитических нейтрализаторов;
- сварочное оборудование.
Типичным признаком неполадок, связанных с выхлопной системой, является повышенный шум при работе двигателя, запах выхлопных газов в салоне, потеря тяги. Если вы столкнулись с подобным, лучше незамедлительно обратиться в техцентр, для своевременной диагностики и устранения неисправности. Промедление может привести к полной или частичной замене узлов выхлопной системы.
Для ремонта выхлопных систем возможно использование специальных средств:
- монтажных герметиков – в местах соединения узлов и элементов;
- высокотемпературных шпатлёвок – для герметизации небольших отверстий и участков сквозной коррозии;
- клеевых лент из стекловолокна – для устранения малых повреждений в цилиндрических элементах (корпус глушителя, трубы, резонатор).
Сварка, частичная или полная замена узлов используется в более сложных случаях.
Записаться на диагностику и ремонт по восстановлению выхлопной системы вы можете, предварительно позвонив нам по телефону +7 (495) 120-61-11.
Стоимость услуг по ремонту выхлопной системы ГАЗ
Двигатель | Цена |
ДВС ЗМЗ 406; 405 и их модификации | |
замена глушителя | от 2124 |
замена резонатора | от 2142 |
замена прокладки под приёмную трубу | от 738 |
замена подвеса глушителя (1 шт.) | от 252 |
ДВС УМЗ-4216 | |
газопровод в сборе – снятие и установка (с заменой прокладки) | от 5868 |
замена прокладки ресивера | от 1440 |
шланг подогрева дросселя — замена | от 180 |
ДВС Cummins | |
прокладка впускного коллектора — замена | от 3060 |
клапан системы рециркуляции отработавших газов — замена | от 1080 |
замена нейтрализатора | от 1620 |
Почему ремонт выхлопной системы стоит предоставить нам:
Техническое оснащение
Наш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для ремонта выхлопной системы любой степени сложности.
Комплексный характер работы
Благодаря тому, что мы осуществляем все виды слесарного ремонта, вы можете получить весь комплекс услуг в одном месте, сэкономив свое время и денежные средства.
Гарантия качества
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы по ремонту выхлопной системы, потому что уверены в их качестве.
Большой склад оригинальных запчастей
Наш регулярно пополняемый склад автозапчастей является гарантией того, что вам не придется тратить время на ожидание необходимой детали. Мы используем только оригинальные комплектующие, что позволяет максимально качественно выполнить ремонт выхлопной системы и продлить срок службы вашего автомобиля.
Для нас нет неразрешимых проблем
Профессионализм наших сотрудников позволяет грамотно устранить неполадки любой сложности. В своей работе мы применяем современные методы компьютерной диагностики, которые позволяет максимально точно определить характер поломки и составить оптимальный план ее устранения.
Гибкая ценовая политика
Несмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают ремонт выхлопной системы у нас еще выгоднее.
Удобное расположение сервиса
Наш сервисный центр ГАЗ расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.
Источник
Ремонт глушителей и выхлопных систем в Москве
Наша Компания производит ремонт и установку глушителей, катализаторов, гофр, пламегасителей и других элементов выхлопных систем.
Выхлопные системы являются нашей основной специализацией на рынке запчастей для импортных и отечественных автомобилей, в т.ч. джипов, микроавтобусов, американских и праворульных японских.
В 1995-ом году мы открыли первый в Москве специализированный магазин «Глушители» .
Сейчас, являясь лидером по продаже, ремонту и тюнингу выхлопных систем у нас 17 сервисных центров.
Здесь вас встретят опытные менеджеры, слесари, сварщики, хорошо разбирающиеся в нюансах работы любых типов глушителей.
Весь продаваемый нами ассортимент сертифицирован в Европе и России поэтому не удивительно, что мы даём полную гарантию на глушители, резонаторы, приёмные трубы, крепёжные элементы, гофры и другой купленный и установленный у нас товар.
Глушители BOOM Exhaust, ATTOM и Buzzer мы получаем напрямую с заводов, однако в некоторых случаях, чтобы удовлетворить запросы клиента, мы устанавливаем глушители Босал (Bosal), Polmostrow, Asso, Ferroz спортивные глушители Ремус (Remus), MG-Race, Maxx Performance, Себринг (Sebring), Проспорт (Pro-Sport), Апекси (Apexi), Суперспринт (Supersprint) от российских дилеров.
Мы предлагаем любые глушители для иномарок и отечественных автомобилей. А также насадки на глушитель, катализаторы, гофры и другие части выхлопных систем.
Как оптовый, так и розничный клиент всегда может получить консультацию, например:
Где и какой глушитель лучше купить или отремонтировать?
Где лучше вварить эластичный элемент (гофру) или заменить катализатор?
Можно ли на вашей модели сделать разводку на две стороны или другой тюнинг на профессиональном американском трубогибе?
Мы продаём и устанавливаем выхлопные системы для всех иномарок, а также ВАЗ и ГАЗ,
с бесплатной доставкой по Москве от одного глушителя.
Компания «АТТ» совместно с производителем выхлопных систем «ATIHO» проводит акцию «Я за чистый — выхлоп».
Каждый купивший или установивший нейтрализатор фирмы «ATIHO» получает наклейку, «Я за чистый выхлоп» желающие могут наклеить её на свой автомобиль. Тем самым Вы подчеркивайте участие в нашей акции по защите окружающей среды!
Автолюбители с установленным нейтрализатором также могут получить наклейки и принять участие в акции.
Источник
Глушители Газель. Неисправности, ремонт
Глушитель Газель это труба, соединяющая кардан моторного отсека, катализатор, она выводит выхлопные газы, предварительно охладив их. Довольно часто глушитель ломается, причем много факторов влияет на его состояние. Преимущество поломки глушителя в том, что большинство повреждений можно выправить самостоятельно. Самыми распространенными поломками выхлопной системы Газель нужно считать следующие:
1. Спонтанное увеличение давления в глушителе и его просто разрывает;
2. Из-за регулярного воздействия вредных веществ возникает коррозия металла с дальнейшей деформацией стенок;
3. Сильные перепады температур;
4. Повреждения в результате наезда на глубокую колею, природная коррозия зажимных болтов, прочие внешние факторы.
Все факторы негативно влияют на металл глушителя ГАЗ, в результате начинается быстрая коррозия, которая за считанные месяцы полностью разрушает трубу. Появляются сильные шумы во время прогазовки, вибрация около днища, снижается мощность двигателя. Глушитель влияет не только на работу выхлопной системы, на нем установлен лямбда-зонд и катализатор, которые возвращают отработанные газы на повторное сгорание.
Поломки глушителя и как их устранять
Понятно, что в условиях экономического кризиса, многие автомобилисты желают ремонтировать свои машины как можно бюджетно. Иными словами, с минимальными финансовыми расходами. Экономить в таких случаях можно только делая ремонт самостоятельно. Тем более, что демонтаж, замена или ремонт глушителя не нуждается в дорогих инструментах, материалах. Достаточно иметь только гараж с ямой или эстакаду.
Перед началом ремонтных работ, водитель должен провести внешний осмотр глушителя и найти причину поломки. Если гофрированная часть трубы не повреждена, тогда можно спокойно приступать к ремонту своими руками. Для начала, подготовить все необходимые инструменты, сварочный аппарат при необходимости, позвать на помощь соседа и быстро демонтировать глушитель Газель. Основной проблемой будут болты, которые крепят выходной патрубок к мотору: они сидят очень глубоко и там постоянно много грязи. Сначала рекомендуется обработать их антикоррозийным раствором и потом снимать.
В большинстве случаев, в глушителе перегорают уплотнительные прокладки. Для их замены нужно провести демонтаж трубы в целом или отдельного элемента. Несмотря на простую работу, демонтаж и монтаж займет немало времени и нервов, ведь глушитель далеко не легкий и снимается вместе с катализатором.
Что же касается замены прокладок (манжет), то заменить их можно быстро, оперативно на другую запчасть. И не забыть протереть место установки прокладок от грязи и старой сплавленной резины. При установке нужно следить, чтобы все полости глушителя плотно сошлись между собой, и не оставалось зазоров. Если глушитель имеет специальную раковину с фланцами, тогда можно также воспользоваться термоустойчивым герметиком.
Большая проблема в глушителе это трубы. Они прогорают, ржавеют, деформируются от сильного удара. Их там очень много, причем не только прямых, но и изогнутых. Как правило, поломка происходит именно в местах изгиба, где материал металла слишком слабый и склонен к дальнейшей деформации. Также на металл в этих местах особенно сильно воздействуют вредные вещества из выхлопных газов.
Если отверстие небольшое или это просто маленькая сквозная трещина, тогда достаточно только заварить дыру. Но если деформировалась труба, тогда останется только заменить ее на соединительных фланцах. Другого решения просто не существует. Сварочные работы можно проводить и без демонтажа глушителя, но обязательно закрыть бензобак листом стали или негорючим любым материалом. На всякий пожарный случай.
Как решить проблему с глушителем на время?
А что делать, если поломка глушителя случилась в пути, и нет под рукой необходимых инструментов? Иными словами, выхлопная система ведет себя как капризный мальчик и решает забарахлить посреди пустынного поля. В таких случаях спасает временный ремонт глушителя, причем на таком ремонте можно еще покататься пару недель, до месяца.
Если оборвалось крепление трубы к днищу, можно трубу просто прикрутить толстой проволокой к аркам порога или крепежам защиты. Под днищем есть пара отверстий, предназначенных именно для таких целей. Также можно реанимировать поврежденные корпусные детали с помощью стекловолокна, минеральной ваты, клея. Перед ремонтом нужно вычистить поверхность от всей налипшей грязи, обезжирить бензином или растворителем.
Если постоянно следить за состоянием глушителя Газель, регулярно смазывать антикоррозийными составами, то он и не проржавеет. Ну и хорошо бы было, заправляться исключительно на тех заправках, которые уже проверены опытом, временем и друзьями по дороге.
Источник
«Не надо рычать!» Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены
Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. В этом случае совершенно необязательно покупать новую трубу или банку – свищ легко отремонтировать своими руками без применения сварки, и глушитель еще послужит год-другой, а то и дольше!
Советские автолюбители знали и практиковали множество сравнительно эффективных способов ремонта глушителя – этой дорогой и дефицитной в то время детали. Разнообразные металлические хомуты, пломбы из цемента и огнеупорной печной глины, подмотка стеклоткани, превентивное сверление профилактических отверстий для стока конденсата, окраска снаружи от коррозии краской, разработанной в секретных НИИ для покрытия космических кораблей…
Сегодня глушители и все их составляющие – не в дефиците, однако стоимость их высока, и обидно выбрасывать деньги на ветер из-за одной-двух дырочек или трещин! Качественно и надежно заделать прогары в выхлопной системе без замены и сварки позволяют современные химические средства, разнообразие которых рассчитано на разные типы малых и средних повреждений.
Ремонт в условиях гаража
DoneDeal DD6785 – высокотемпературный керамический герметик, упрочненный сталью, позволяющий легко поставить на старый глушитель в месте утечки газов металлическую заплатку, а также более качественно собрать новую выхлопную систему при замене. Процесс установки заплатки с помощью DD6785 требует некоторых слесарных навыков, но в целом весьма прост – как минимум для тех, кто не прогуливал в школе уроки труда.
Как правило, ремонт заплатками практикуется при прогарах в банках глушителя – непосредственно в глушителе, резонаторе, пламегасителе. Из стального листа толщиной 0,8–1 мм вырезается прямоугольник, по размерам превышающий размеры прогара процентов на 30–50. По периметру заплатки сверлятся отверстия под саморезы по металлу (через каждые 2–3 сантиметра), после чего заплатка с нанесенным слоем DoneDeal DD6785 прикручивается с помощью шуруповерта на очищенную стальной щеткой поверхность элемента глушителя.
В составе герметика присутствуют высокотемпературные добавки, устойчивые вплоть до 1400 градусов: силикат натрия, глина, стальная пудра, синтетическое волокно. Время полной полимеризации герметика при обычной температуре окружающей среды – сутки, но прогревать двигатель, ускоряя процесс, можно уже через 2–3 часа. То же самое касается и сборки новой выхлопной системы. Соединения фланцев труб и уплотняющих прокладок не всегда обеспечивают полную герметичность из-за грубой обработки, и даже новый глушитель способен слегка дымить по стыкам и «подсвистывать», пока щели не закоксуются сажей. При смазывании соединений DoneDeal DD6785 такого не случится, и выпускной тракт будет герметичным сразу.
Экспресс-ремонт в пути
Герметик для ремонта глушителя в тюбике оптимален для стационарных условий ремонта, где есть возможность качественно очистить место наложения заплатки, изготовить ее саму с помощью ножниц по металлу или болгарки, аккуратно закрепить саморезами и т. п. В полевых условиях подобное затруднительно, да и в гараже не у каждого есть необходимый набор расходников и инструментов. В этом случае на помощь придет специальная ремонтная лента – высокотемпературный бандаж для глушителей DoneDeal DD6789 . Эта необычная «изолента» позволяет быстро и качественно отремонтировать прогоревшие глушители и любые трубы, работающие при температуре до 650 градусов и давлении до 20 кг/см2.
Несмотря на то что, согласно инструкции, место ремонта с помощью высокотемпературной ленты DoneDeal DD6789 нужно предварительно тщательно очистить, а в идеале – даже обезжирить, в полевых условиях комплект DD6789 можно использовать прямо как есть – без дополнительных инструментов, материалов и смотровой ямы. Внезапно возникший в дороге свищ можно заделать, даже просто заехав колесом на высокий бордюр, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля!
В набор DD6789 входит рулон ленты и одноразовые защитные перчатки, но сперва ленту нужно подготовить – залить пакет с ней водой и слегка размять содержимое для лучшей пропитки. Приобретшую эластичность и липкость полоску просто наматывают виток к витку на поврежденный участок трубы выхлопного тракта или банки. При температуре около 25 градусов отвердевание наступает через 30–40 минут, и в дальнейшем место ремонта выдерживает разогрев до 1400 градусов.
Устранение трещин в коллекторе
Выхлопная система начинается с выпускного коллектора, а эта деталь, изготовленная чаще всего из жаростойкого чугуна, нередко трескается. Трещины способны появляться как сами по себе, из-за не слишком удачной конструкции и процедуры чугунного литья, так и быть чисто «рукотворными», возникающими от проезда по глубоким лужам или от мойки неостывшего двигателя пистолетом высокого давления. Трещины в коллекторе – серьезная проблема, поскольку утечка выхлопных газов через них наполняет токсичным дымом салон и вызывает посторонние шумы в звуке двигателя. Устранение трещин в чугунном коллекторе – задача непростая и недешевая, часто требующая снятия коллектора и далеко не всегда приводящая к успеху, поскольку чугун плохо поддается сварке и ремонт помогает ненадолго.
Альтернативный метод – использование для заделки трещины сверхвысокотемпературного композита. В ассортименте DoneDeal он называется «Термосталь 1400» DD6799 . Этот специальный герметик предназначен для заполнения трещин в чугунных и стальных деталях, нагревающихся до 1400 градусов и испытывающих постоянные вибрационные нагрузки. Трещину в металле предварительно очищают металлической щеткой и по возможности засверливают по краям тонким сверлом, чтобы предотвратить дальнейшее расползание. После чего полость заполняют составом – как есть при размерах до 9 миллиметров, и в два этапа с армированием стальной сеткой при больших размерах. Первичная полимеризация состава происходит в течение 3–4 часов, после чего он окончательно каменеет при доведении детали до рабочей температуры (если речь идет о выпускном коллекторе – то при полном прогреве двигателя). Монолитность, напоминающая сварку, достигается за счет химической реакции DoneDeal DD6799 с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.
Всё, что вам нужно, чтобы самостоятельный ремонт выхлопной трубы при помощи средств от американского бренда Done Deal прошел легко и эффективно – внимательно изучить инструкции на упаковках перед началом работы. Тогда вы сэкономите и время, и деньги. Ведь следуя инструкциям, вы все сделаете быстро и качественно, и вам не придется покупать новые дорогостоящие детали и устанавливать их в автосервисе.
Источник