Ремонт выходного штуцера керхер

Ремонт мойки высокго давления KARCHER после зимней разморозки своими руками

Прошла зима и пришло время самостоятельной очистки автомобиля. Достал свою мойку высокого давления KARCHER, подключил и решил сбить пыль после поездки. И вот досада, из под дна мойки течет вода. По всей видимости, перед тем как поставить инструмент на зимнее хранение, я забыл слить воду .

Приступаем к ремонту, возможно обойдемся малыми финансовыми жертвами.

Первым делом разбираем мойку, отсоединяем шланги, снимаем колеса (если есть) выкручиваем все винты (в моем случае понадобились обычная крестовая отвертка и удлинитель с насадкой-звездочкой).

Далее отсоединяем ручку, верхний бочёк (если таковые имеются), фронтальную, тыловую и боковые панели.

Остается у нас сама мойка без панелей.

Подключаем воду и смотрим где течет.

Вот эта деталь вышла из строя. При подачи воды из соединителя льются ручейки, это видно наглядно.

На увеличенном варианте фотографии видно маленькую трещину по корпусу отвода.

Открыл каталог запасных частей для моей мойки Karcher К 5.55 Jubilee

каталог смотреть [1,9 Mb] (cкачиваний: 409) нашел в нем неисправную деталь, её название и код.

У меня разморозился «Соединитель в сборе«, его материальный номер 9.012-506.0.

Снимаю испорченную деталь и еду в центр по ремонту инструмента.

Мастер сказал, что мойка у меня дорогая в плане ремонта и запасных частей. Сказал, что заклеить размороженный шов не получиться (проверено мастерами центра), вода выдавит рано или поздно клей.

Немного покопавшись в каталогах озвучил цену в 3000 рублей за новую деталь, которую я планировал установить вместо сломанной. А время доставки заказанной детали займет 2-3 недели.

Читайте также:  Как обозначается табличная продолжительность ремонта

С ценой я может быть и согласился, но отлаживать ремонт мойки на пол месяца желания не было.

Решил попробовать склеить, вдруг все же удастся получить положительный результат в противовес результатам мастеров из центра описанных выше .

При помощи отрезного круга и минидрели отрезал одно отверстие для винта. Оно мне мешало заклеить трещину. Трещина уходила внутрь отверстия.

Распилил саму трещину.

При помощи спирта обезжирил поверхности которые планирую склеить.

Залил клеем. Клей использовал «Супер Момент водостойкий». Чтобы увеличить крепость посыпал содой.

После застывания склеенного шва наверху, капнул клея внутрь детали, позволил ему растечься вдоль пропиленного шва.

Установил деталь на место, собрал мойку.

На момент написания этой статьи, мойка с отремонтированной своими руками деталью уже отработала сезон.

Возможно кому-то эта статья окажется полезной, удачного ремонта.

Источник

Mesfel › Blog › Ремонт шланга ВД KARCHER 5.20

Мини мойка в эксплуатации уже более 5 лет и за это время второй раз в ремонте шланг ВД. Первый раз посадили резьбу на суперклей) и прослужил он года 2-3. Но вот около месяца назад вновь сорвало и промониторив интернет наткнулся на TIHONNN с записью в БЖ о ремонте данного аппарата Ремонт шланга высокого давления KARCHER 5.20, долго думать не стал и заказал металлическую гайку ступицы на Автодоке за 117 р.
И вот выбрал день, настроился и начал «ремонт»!

Пропилил на 8 частей (В этом наверно моя ошибка и была!)

… и начал загибать, и тут увидел что метал не поддаётся изгибу и стразу начинает отламываться

ну думаю ладно, попробую под нагрузкой как будет держать, но как только включил и Кёрхер начал набирать давление сразу отлетело несколько пропиленных «лепестков»!
Нуу думаю дело так не пойдет, надо что то другое думать… и придумал!))

Читайте также:  Ремонт кулисы кпп daewoo nexia

Замерил штангелем малый диаметр на штуцере (12 мм), за который держались лепестки и поехал в магазин за шайбой с внутренним диаметром на 12мм и наружным около 37мм.

пропилил на две части и соединил на гайке со штуцером и эл. сваркой заварил к гайке от ступицы

Источник

Ремонт шланга высокого давления керхер: как сделать своими руками?

Если шланг сорвало с фланца, то нужно ровно обрезать повреждённый участок шланга, до того места где нет, расширений, трещин и не повреждённый корд.

Далее приобрести необходимый фланец и установить его — благо в авто-магазинах их продают большое количество и выбор тоже есть. Фланец вставляется в шлангу и просто хорошо обжимается при помощи упора в губки тисков и ударов молотка с третьей верхней стороны.

Если повреждение где то по длине шланга к примеру порез, разрыв или ещё что то, то делаем точно так же как в первом случае, разрезаем шланг и отрезаем до целого, но тут поможет соединитель нужного диаметра и пара хомутов — только хомуты покупайте не копеечные, а хорошие вроде вот таких как на фото!

Ремонт шланга высокого давления на Karcher — практически безнадежное дело. Если он поврежден на прямом участке, раздавлен, разрублен, и так далее, то найти двухсторонний елочный патрубок и обжать его в домашних условиях на шланге — весьма проблематично. Обойтись без покупки нового (весьма недешевого) шланга можно лишь в случае, если его начало срывать с выходного металлического патрубка. То бишь — на накидной муфте сорвало резьбу, а новый шланг покупать не хочется. Российские мастеровые делают вот что:

Берется участок прямоугольной трубы, по-моему, 45х25, аккуратно и вдумчиво выпиливается из него захват «СКРЕПКА». С прорезями под сам шланг и под патрубок. Думаю, будет нагляднее на фотографии. Повторюсь — если новый шланг покупать совсем не хочется.

Читайте также:  Коленвал ява 350 ремонт

Дизайн изделия, конечно, не музейный, но работает оно исправно. Соединение может слегка подкапывать, но это не критично.

Источник

Karcher K 3 ремонт.Ремонт выходного штуцера Керхер К3, после разморозки, своими руками.

KOMMENTARE • 0

Всем привет. Только вчера ремонтировал такой же патрубок.делал так: нанес эпоксидку сплошным слоем и наматывал очень плотно армированной нитью( 10 номер вроде) наматывать нужно много и плотно. Через слоя пятого нитки, когда клей уже не выдавливается ещё слой клея и снова нить несколько слоёв потом снова эпоксидка поверху и дать хорошо затвердеть.сутки.. Важно! Нить не должна тянуться! Все получилось. Давление держит. У нас в рб такой патрубок стоит около 70 р( около 34$) ну и самое главное- кто захочет сделать найдёт способ, кто не захочет -найдет причину(((((

Какой именно клей заливали?

Стержни черного цвета?

@Andrey. 2211 обычный термоклей?

Клеевые стержни для пистолета

Здраствуйте у меня вот керхер к 5 бэйсик там алюминтвый выход и быстро сём вот обломилась она я в этой трубке нарезал резьбу и взял бол и в нем дырдочку токогоже сечения зделал и в той части которая обломилась шетай втулку зделал и накрутил две части отломаные все плотно получилось незнаю вот будет держать или нет?

чувак ты изобрёл атомную бомбу. выбрось , а лучше сожги

Источник

Ремонт выходного штуцера керхер

Или авторизуйтесь через один из этих сервисов

Автор red_partizan , 24 Апреля 2012

13 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Сейчас обсуждают

Автор: Miller-Ti
Создана 4 Февраля 2020

Автор: allmoney
Создана 18 Ноября 2010

Автор: Park_er
Создана 23 Июня

Автор: Spectre
Создана 20 Января

Автор: TopClans
Создана 4 Января 2020

Источник

Оцените статью