Ремонт выпускного коллектора kia sportage 3

KIA Sportage Style & Music › Logbook › Ремонт выхлопа(замена гофры, сварка), замена свечей, эндоскопия.

Это снова я.
В этой части БЖ решил уделить внимание выхлопу.
Года 2,5 назад мне уже меняли гофру(заводская подустала).На тот момент я не заморачивался, по нужным размерам купил первую попавшуюся рублей за 300 и все.В сервисе мне ее поменяли, и я катал, бед не знал(хотя,
драйвовчане в один голос утверждали, что это «Г » и полугода не проживет).ДВА С ПОЛОВИНОЙ года, Карл!

В этот раз решили купить гофру подлиннее и с большим диаметром, и подороже(взяли такую же, как брал друг на турбоволгу…и она у него года 2 жила, когда он на ней ездил…потом поставил в калашный ряд).
За новую я отдал 900р.Массивная, увесистая(система «Интерлук»).
После покупки гофры заскочил на мойку

Подняли авто на подъемнике, скинули выхлоп

обратите внимание на рудимент в лице резонатора от ваза(его варили давно, до установки ката на место, он выполнял роль резонатора Гельмгольца и боролся с резонансом)

осмотрели выхлоп, нашли около 5 отверстий…решили убрать резонатор Гельмгольца заодно

На удивление, гайки с фланца выпускного коллектора открутились легко

думаю, заметно что она деформировалась…это ее так в другом сервисе приварили, вполне возможно,
из за этого она и приуныла раньше времени

дырявое крепление резонатора Гельмгольца вырезали,

и поставили заплатку из нержи(фото я сделать забыл)

новая гофра на месте

С выхлопом ВСЕ.Теперь он снова стал тихим.Очень нравится

Пришло время поговорить о свечах зажигания.

В последнее время я обленился, и стал заправляться на АЗС Роснефть(95м), выкрутив свечи, заметил что на свечах налет кирпичного цвета, да и в целом пора бы их поменять(больше 65 пробежали).
Купил снова такие же

на старой можно заметить налет.

Теперь с РН завязываю, начинаю заправляться снова на Лукойле, с ним такой фигни не было никогда.

Пока свечи менял, заодно решил и эндоскопию сделать.После замены шорт блока около 45 тысяч проехал.
Все отлично

Источник

KIA Sportage 3 › Logbook › Sportage 3 рестайлинг удаление катализаторов + Евро 2 Паулюс

Всем привет!
Первая запись, решил, что пора уже делиться тем, что было с этим автомобилем, который может как очень радовать, так и сильно огорчать. Машина до сих пор эксплуатируется и будет минимум 2 года, возможно. Пробег сейчас 112 тыс.

Возвращаемся в 2016 год месяц декабрь пробег примерно 75 тыс. км. Я тогда еще катался на своей Kia Ceed JD 2014. А эта была вторая машина в семье.

Машина проходила ТО по регламенту, ничего не беспокоило вообще и в один момент загорается CHECK. После считывания ошибок, обнаружено, что ошибка по система ОГ, все датчики исправны, вердикт — проблема с катализатором. Начал изучать эту проблему везде где можно. Выяснилось, что по гарантии проблема не решится, т.к. на тот момент гарантия на катализаторы была 1000 км.)) Далее стало ясно, что новый стоит как крыло самолета, порядка 50-70к руб.
В итоге осталось несколько вариантов для решения проблемы :
-Установка обманки вместо 2 ЛЗ (чтобы тупо убрать чек)
-Удалить катализатор, поставить обманку
-Удалить катализатор, прошиться под ЕВРО 2
-Забить хер т.к. при эксплуатации в работе автомобиля не было замечено изменений.

Читайте также:  Ремонт кровли крыши астана

Решено было удалить катализатор, прошиться под ЕВРО 2. Потому как эксплуатация планировалась еще долго. Просто установка обманки — это временно решение проблемы (точнее проблема остается, просто никто не видит и пока не чувствует) А чтобы решить проблему и спать спокойно тут считаю, только удаление катализаторов (да именно катализаторов, потому что их 2 на рестайлинге) и прошивка под ЕВРО2. В итоге поехал прошился у Павла Паулюс за 7тыс. кажется в то время. Честно скажу после никаких изменений особо не заметил, тачка не полетела или что-то такое. Ошибка пропала. Через неделю приехал в сервис по ремонту выхлопных систем. Постоянно парни занимаются удалением катализаторов на всех авто, держат контакт с Павлом, друг другу подкидывают клиентов).
В общем сначала был снят выпускной коллектор в котором первый катализатор.

Источник

KIA Sportage Grey Eminence › Logbook › Киа спортейдж 3 глушитель ( замучал уже )

Полез я смотреть что там с катализатором, благо на доресте он всего один и далеко от коллектора .

Состояние близкое к идеалу, зацените сами

Там звенеть точно ничего не может, все прокладки на соединениях в отличном состоянии, подсекать нигде ничего не может .

А вот штатный пламегаситель — резонатор ( идет между катализатором и глушителем ) состояние тоже на твердую 5ку.

А это гофра выходящая из коллектора ( видна первая лямбда ) Тоже никаких проблемных мест не обнаружено.

Вот вторая лямбда выкрученная из катализатора, сидит герметично

Оказалось что на сотах катализатора видны даже цифры

Попробовал компрессором продуть катализатор, из него ничего не сыпется и не вылетает.

Решено было зарезать основной глушитель полностью и проваривать .

Вскрыли и расширили отверстия во всех трубах, проворив между собой стенку самого глушителя, что бы не звенела .

Заварили обратно, установили на место … Звук стал приятнее, басистее и мягче . Но ПАДЛА, ЗВОН НИКУДА НЕ УШЕЛ !

Понятия не имею что делать, разве что покупать такую же банку на разборке . Судя по всему она сама по себе такая звенящая …

Вот кстати как звучит выхлоп без самого глушака

Если кто продает глушитель от Спортейджа 3го, маякните, куплю )

Спасибо за внимание .

KIA Sportage 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 64

Привет! Подскажешь диаметр трубы выхлопной системы на Sportage?

У меня так звенит/требезжит тепловой экран на выпускном коллекторе!
Просто жесть! На днях полезу устранять эту хрень)

Есть почти новая банка от СХ-5 сваренная под KIA Sportage 3 и средняя часть без катализатора (два резонатора + резонатор Гельмгольца). Все сварено нержавейкой и аргоном идеально подходит на штатные места. Кого интересует пишите в личные сообщения.

у меня похожий звук на оборотах 1200-1900, НО! Только под нагрузкой на ходу, на холостых можно сколько угодно газовать, звука нет, на ходу если придавливаешь педаль на этих оборотах звенит всегда, даже не звенит, а что то среднее между звоном и каким то скрежетом, куда рыть не знаю

Гораздо лучше звучит у меея 10 лет тоже один каталки ничего не звенит странно даже)))

Зачем ты во второй секции засверлил трубу? Ты сделал прямоток.Теперь будешь ездокать с пустым пердаком

Спасибо большое за такой подробный обзор, также звенит пробег 52 на данный момент, тоже не знаю что делать, теперь благодаря вам знаю хоть в чем проблема, буду тоже думать, у меня в городе есть контора, которая работает по глушакам, они сами все делают и т.д., покупать такой же думаю не имеет смысла, также звенеть будет, лучше уж от другой переделать.

Читайте также:  Ремонт крышки багажника киа сид

Приятно что мой опыт кому то помог. Я уже писал ниже людям, хочу поставить глушитель от мазды сх 5, во многих инсталах его используют, приятный бонус, он двойной. Может пригодится инфа и вам

Спасибо, я уж смотрю, б/у в районе 5000 тысяч, думаю тоже также поступлю.👍

если сделаешь, поделись пожалуйста информацией

Как деньги и время будет сделаю, и объязательно напишу.

Ок, если у меня получится. То тоже выложу. У меня напряг в поиске самого глушителя.

Источник

KIA Sportage «америкос» › Logbook › Трещины в выпускном коллекторе 2 (замена)

Забрал сегодня утром запчасти из экзиста

Снял декоративную крышку двигателя, открутил ДМРВ, открутил катализатор от приемной трубы и коллектор

начал выкручивать лямбду

сначала пошла потихоньку, а потом провернулась. В итоге побежал в вазомагаз за новой, 1950 руб.

Отрезал от старой и от новой разъёмы, старый разъём на обжимках присоединил к новой лямбде. При осмотре катализатора выяснилось, что фланец нижний у него отвалился, побежал к соседу, приварили. Кстати катализатор оказался живой, на просвет посмотрел.

Собрал все в обратном порядке

KIA Sportage 2001, engine Gasoline 2.0 liter., 131 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 21

номерок чиркани выпускного

защитный кожух тоже играет свою роль в выпуске газов и работе катализатора, у меня тоже на просвет видать было, а вот пробил она начала дышать)))

поехала лучше, с низов тупость пропала

У меня вроде и так нормально едет, поведение не менялось, только расход был увеличен. После замены к норме вернулся

Тоже хочу поменять выпускной, бывший хозяин заварил, но сварка лопнула. Кстати у меня на Мурзике тоже трещинки есть на коллекторе, похоже, что это болезнь у многих чугунных выпускников. Я считаю, чтобы не полопался опять — нельзя нырять в воду. Можно конечно заморочиться и сделать паук из нержавейки, но это непросто и без трубогиба не обойтись.

Поздравляю с заменой! Как всегда замена одной железки приводит к замене и соседних))

Спасибо! Без этого никак

Где то читал можно заворить электро сваркой с добавлением хозяйственного мыла.

Варят, у кого то держит, у кого то нет. А целое, есть целое

Где то читал можно заворить электро сваркой с добавлением хозяйственного мыла.

вот почему то именно у такого выпускного трещины…посмотрим, на сколько хватит.

Хотелось бы подольше

потом отпишись, ты первый кого я знаю, кто разорился на новый

Источник

В каких случаях нужно удалять катализатор на Kia Sportage 3

Удаление катализатор Киа Спортейдж 3 требуется в ситуациях, когда система выбросов вашей машина загрязнена. Множество автовладельцев, пользующихся этой иномаркой, довольно редко думают о ее внутреннем наполнении и принципах функционирования узлов. Накопленный в течение длительного периода опыт подтверждает, что в этом транспортном средстве часто возникают поломки системы выхлопа, спровоцированные применением некачественного горючего. Во многих ситуациях проблемы проявляются исключительно спустя четыре-пять лет после приобретения авто.

Приведем только ряд симптомов, подтверждающих, что необходимо произвести удаление катализатора Киа Спортейдж и монтаж новой модели:

  • очевидное ухудшение динамики разгона транспортного средства;
  • царапины и задиры на покрытии цилиндров;
  • увеличенные топливные затраты;
  • возникновение отчетливого сероводородного запаха.

Эти признаки можно считать характерными, они свидетельствуют о том, что устройство оплавлено или засорилось. В этом случае единственным вариантов возвращения выхлопной системы кроссовера в нормальное состояние становится удаление катализатора.

Как выполнить проверку самостоятельно, на что обратить внимание

Многие владельцы иномарки интересуются, как проверить катализатор на машине. В некоторых случаях катализатор попросту прекращает дожигать выбросы. Это приводит к возникновению ошибки P0420. Интересно, что внешний осмотр сот может ни к чему не привести. Каналы окажутся чистыми, никаких повреждений не будет. При этом функционировать подобный кат не будет. Это можно считать одной из ключевых причин, почему нет необходимости в приобретении этой детали с авторазборок.

Читайте также:  Капитальный ремонт частотного преобразователя

Иной и менее безопасной можно считать ситуацию, когда керамика рушится или оплавляется. Отметим, что практически на каждом автомобиле первичные симптомы эрозии катализатора очевидны уже при пробеге примерно в пятьдесят тысяч километров. В связи с этим таксисты для подстраховки удаляют катализатор у новеньких моделей буквально стразу. Если кто-то не знает, керамическая пыль от катализаторов обладает свойством проникновения в близко находящийся двигатель, что приводит к задиранию стенок цилиндров.

Чаще всего диагностика устройства осуществляется благодаря оценке множества факторов, к которым относятся:

  • тяга мотора;
  • топливные затраты;
  • посторонние звуки из глушителя;
  • запах за автомобилем;
  • то, как ведет себя иномарка при обгоне.

Если появляется ошибка P0420, это говорит о том, что следует максимально быстро заменить катализатор на новый либо воспользоваться пламегасителем. Однако этот вариант не даст точный ответ по поводу нижнего катализатора, установленного на иномарках после рестайлинга.

Эндоскопическая проверка способствует осмотру поверхности сот. В этом случае отворачивают лямбда-зонд, запуская в выпускной тракт специальный прибор с фонариком и камерой. Иногда соты могут извне казаться новенькими, тогда как в объеме напоминают оплавленный комок. Тестирование на противодавление – это измерение посредством манометра, вворачиваемым вместо расположенного сверху лямбда-зонда. Этот тест сложно считать информативным, поскольку большинство приборов информируют о засоренности исключительно в ситуациях, когда проблема очевидна. Достаточно закрыть выхлоп рукой, чтобы авто заглохло.

Причины, почему нужно избавляться от старого катализатора

После сотни тысяч километров пробега катализатор прогорает и со временем приходит в негодность. При подобной поломке возрастают топливные расходы, сокращается производительность, турбинный и моторный ресурс. У иномарок Kia Sportage катализатор начинает разрушаться даже при маленьком пробеге в десять тысяч километров. Это может стать причиной проникновения осколков устройства в двигатель и дальнейшего дорогого ремонта.

Лучше всего пользоваться двумя следующими способами демонтажа:

  1. Установка пламегасителя высокого качества. В качестве альтернативы катализатору можно монтировать надежный и эффективный пламегаситель из нержавейки от уже проверенных компаний. Зачастую ресурс насчитывает не менее сотни тысяч километров. Обычно такие устройства редко приходят в негодность даже после нескольких лет эксплуатации. Монтаж пламегасителя осуществляется только внутрь штатного выпускного коллектора. В результате он окажется изолированным от внешних негативных факторов благодаря корпусу.
  2. Монтаж эффективного ремонтного катализатора из металла. Этот вариант дает вам очевидные преимущества. Отремонтированный катализатор не будет издавать плохие запахи выбросов.

После восстановления катализатор формирует газовый подпор подобно фабричной модели. За счет этого появляется возможность стопроцентного предотвращения увеличения затрат масла после демонтажа устройства и его замены на пламегаситель на моторах, где имеются серьезные повреждений стенок цилиндров в связи с попаданием сколов катализатора.

Другими словами, после ремонта катализатор может предотвратить «масложор» после демонтажа устройства на испорченном изнутри моторе и позволяет отложить дорогой ремонт двигателя на продолжительное время. На моторах 1.6 gamma проблемы с масляными затратами бывают запущенными, после 120 тысяч километров и в случае стертого хона. Желательно обращаться в специальный автосервис, поскольку вы можете не знать, как выглядит катализатор (фото).

Опытные специалисты сваривают каждое соединение посредством исключительно профессиональной аргонно-дуговой сварки (TIG) при применении оборудования компании Grovers. Это способствует получения прочных, эффектных, устойчивых к образованию ржавчины сварных швов, почти не имеющих отличий от заводских. Как видите, вовремя удаленный катализатор помогает сэкономить не только деньги, но и нервы.

Источник

Оцените статью