- ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
- Видео по теме «MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»
- Ремонт катализатора и выпускного коллектора на Mazda CX-7
- Mazda CX-7 Моя Вишневая Семерка › Logbook › Замена турбины. Замена выпускного коллектора. Перетряска передней подвески.
- Система выпуска Mazda CX-7 с 2006 года (рестайлинг 2009)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов Mazda CX-7 , система впуска двигателя Mazda CX-7 , система выпуска газов Mazda CX-7 , система выпуска Mazda CX-7 , система впуска Mazda CX-7
- 2. Система выпуска
- Снятие и установка
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
- Видео по теме «MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»
ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).
2. Снимите охладитель наддувного воздуха (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).
3. Снимите защиту картера двигателя
(см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 73).
4. Выверните пять болтов крепления.
5. . и снимите верхний термоэкран выпускного коллектора.
6. Снимите турбокомпрессор (см. «Снятие и установка турбокомпрессора», с. 109).
7. Выверните два болта крепления.
8. . и снимите нижний термоэкран выпускного коллектора.
9. Отверните десять гаек крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров.
10. Снимите выпускной коллектор.
11. . и прокладку, установленную на шпильках головки блока цилиндров.
Прокладку выпускного коллектора при каждой разборке соединения заменяйте новой.
12. Установите выпускной коллектор и его прокладку в порядке, обратном снятию. Гайки крепления заворачивайте в порядке, показанном на рис. 5.22, и затяните их моментом 43-64 Н*М.
Рис. 5.22. Последовательность затяжки гаек крепления выпускного коллектора
MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
Вам потребуются: торцовый ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).
2. Снимите защиту картера двигателя
(см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 73).
3. Снимите диагностический датчик концентрации кислорода (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 232).
Диагностический датчик концентрации кислорода можно снять со снятой приемной трубы, предварительно отсоединив колодку жгута проводов (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 232) и высвободив жгут проводов из держателя на каталитическом нейтрализаторе.
4. Снимите подушки с кронштейнов промежуточной трубы у резонатора, сдвинув их отверткой (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов», с. 108).
5. Выверните четыре болта, отверните две гайки.
6. . и снимите поперечину кузова.
7. Отверните три гайки крепления.
8. . и разъедините фланцы приемной и промежуточной трубы.
9. Отверните две гайки крепления фланцев каталитического нейтрализатора и приемной трубы и снимите приемную трубу.
10. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»



Источник
Ремонт катализатора и выпускного коллектора на Mazda CX-7
На Мазде CX-7 турбо установлен сложный выпускной коллектор, разделенный напополам и соединенный гофрой. Прогорание и трещины в этом элементе — основная причина утечек выхлопных газов и попадания их в салон машины Владелец этой CX-7 обратился к нам в автосервис именно по поводу запаха в кабине. Ездить не комфортно, а в пробках вообще задыхаешься. Автомобиль 2008 года выпуска и выхлопной системой никто еще не занимался.
Сначала установить причину запаха не удалось. Сняв радиатор интеркулера, пластиковые крышки и алюминиевую изоляцию мы увидели коллектор, и гофра на коллекторе была целая на первый взгляд. Зато сбоку на защите коллектора явно был виден черный след от утечки. Было решено снимать выпускной коллектор.
Чтобы снять этот узел потребовалось демонтировать катализатор, а так же турбокомпрессор. Все эти работы выполнялись 5 часов. После снятия выпускного коллектора с дугой стороны гофры стали видны трещины. Так как такого размера гофр не выпускается, то тут два варианта:
- Купить новый или с разборки коллектор
- Заварить трещины
Так как не новый узел на разборке стоит 25000 руб. — владелец и мы решили заварить трещины. Все эти проблемы с прокладками, гофрами и трещинами часто возникают из за того, что катализаторы частично или полностью теряют пропускную способность. Иногда причиной становятся плохой бензин, пропуски воспламенения, слишком богатая смесь.
Катализаторы были вырезаны и заменены на пламегасители. Заменили прокладку коллектора. Так как ремонт обошелся и так не дешево, то пока решили обойтись без прошивки на евро 2 и чип-тюнинга, а установить обманку под второй лямбда зонд.
Таким образом утечка выхлопных газов на Мазде CX-7 была устранена, а в месте с тем наладилась нормальная топливоподача и смесеобразование, которое страдает при подсосе воздуха из-за некорректных показаний лямбда-зонда.
Источник
Mazda CX-7 Моя Вишневая Семерка › Logbook › Замена турбины. Замена выпускного коллектора. Перетряска передней подвески.
Наконец-то собрал все необходимое для предстоящего ремонта, вернулся из отпуска, до 9 мая хотелось все закончить. Надо было решать вопрос с турбиной — масло гнала как сумасшедшая. Ездил как пионер — обороты не более 3000, дабы не влететь. Масло каждое утро проверял, при необходимости доливал. В багажнике всегда возил литровый запас.
Плюс треснувший выпускной коллектор при выключенной рециркуляции превращал салон в душегубку. Ну и подвеска передняя: порванная шаровая правого нижнего рычага и умерший левый рулевой наконечник гремели на кочках — требовали замены.
Насчет турбины — был вариант поставить новый оригинал, либо перебирать свою, либо ставить аналог. Новая — дорого, жаба задушила. Перебирать — много мнений слышал от разных источников — не решился. Решил-таки поставить аналог из поднебесной. Турбинку искал не сам — через знакомых нашел контору, которая занимается турбинами — проводят экспертизу, восстанавливают, продают новые и т.д, занимаются этим уже несколько лет. В общем, взял у этих ребят новый аналог на CX-7 с годовой гарантией.
Комплектующие для замены турбины заказал на экзисте. Все пришло довольно быстро, за исключением верхней прокладки турбины — ждать надо было аж до конца мая. Понятно — что не вариант ждать. Эту прокладку нашел в Кунцево по очень привлекательной цене — видимо, еще по докризисной: обошлась в 2-2,5 раза дешевле средней цены по рынку.
Выпускной коллектор новый стоит около 50к — за кусок чугуна отдавать такие бабки — кощунство. На авито нашел б/у за 4к — позвонил мужику — тот сказал, что покупали двигатель на чайку — тот пришел с навесным, поэтому коллектор остался. Поговорили с ним, договорились на 3,5к. В тот же вечер забрал — на вид в хорошем состоянии вроде был и без трещин. Лотерея, конечно, но кто не рискует тот не рискует.
Далее — рычаг и наконечник взял аналоги. Также, когда менял колодки, заметили убитую резинку направляющей суппорта, для устранения купил ремкомплект.
Для ремонта были куплены следующие запчасти (В скобках — артикулы. Может, кому понадобятся):
1) (0530-05-TFE) — Масло моторное оригинальное маздовское— 5л. Еще литр у меня был.
2) (L321-14-302K) — Масляный фильтр.
3) Универсальный очиститель Ликви Моли — купил в Метро 2 шт по 500 мл
4) (401052) — Ремкомплект тормозного суппорта Ert
5) (BG12802A) — Рычаг передний правый нижний Best gear
6) (0521-ERLH) — Наконечник тяги рулевой слева Febest
7) (9956-21-400) — Прокладка сливной пробки Mazda
8) (L3K9-13-460) — Прокладка выпускного коллектора Mazda
9) (L3K9-13-450) — Выпускной коллектор Mazda
10) (9956-21-200) — Кольцо уплотнительное Mazda, 4 шт
11) (L315-40-581) — Прокладка выхлопной системы Mazda
12) (L3K9-13-710) — Прокладка турбокомпрессора Mazda
13) (L3K9-14-264) — Прокладка трубки масляной Mazda
14) (L3K9-14-293) — Прокладка турбины Mazda
15) (L380-13-490B) — Прокладка турбокомпрессора Mazda
Ну еще шпильки-гайки и сама турбина.
Собрал все детальки в охапку и поехал к Лехе — ZaMKADishS-LINE . Как обычно, все четко сделали, за что огромное Спасибо!
А, еще когда турбину забирал, посоветовали поменять клапан вентиляции картера под турбиной на всякий случай. Тоже купил его — артикул L3K9-13-890. Но, пока его не поменяли — нужна еще и прокладка под него — это уже в следующий раз.
После ремонта — сделал сход-развал на попутном сервисе.
С новой турбой машинка стала ехать порезвее. Обороты не гонит, разгоняется как надо, уровень масла — в норме. Коллектор — слава Богу, целый попался. Подвеска — больше не гремит. Дальше — поживем, увидим.
Источник
Система выпуска Mazda CX-7 с 2006 года (рестайлинг 2009)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Mazda CX-7 , система впуска двигателя Mazda CX-7 , система выпуска газов Mazda CX-7 , система выпуска Mazda CX-7 , система впуска Mazda CX-7
2. Система выпуска
Снятие и установка
Внимание:
Двигатель должен быть холодным.
1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.
2. Снять воздуховод наддувочного воздуха.
3. Снять крышку охладителя наддувочного воздуха.
4. Снять охладитель наддувочного воздуха.
5. Снять детали системы выпуска согласно рисунку ниже.
- Главный глушитель
- Уплотнительное кольцо (со стороны промежуточной выпускной трубы)
- Промежуточная выпускная труба
- Передняя выпускная труба
- Уплотнительное кольцо (со стороны каталитического нейтрализатора)
- Крепление
- Задний датчик кислорода
- Шумоизоляция (верхняя) выпускного коллектора
- Передний датчик кислорода
- Шумоизоляция (нижняя) выпускного коллектора
- Шумоизоляция каталитического нейтрализатора
- Кронштейн крепления каталитического нейтрализатора
- Каталитический нейтрализатор
- Выпускной коллектор
- Прокладка выпускного коллектора
Чтобы снять уплотнительное кольцо, необходимо использовать отвертку. Не повредить трубу.
Датчик кислорода необходимо снимать с помощью специального приспособления.
Перед снятием верхней шумоизоляции выпускного коллектора необходимо снять кронштейн крепления охладителя наддувочного воздуха.
Чтобы снять каталитический нейтрализатор:
- снять воздуховод генератора (только 2WD);
Примечание:
Нижеуказанные действия необходимо выполнять только для полноприводных автомобилей.
- снять переднюю решетку капота;
- снять электромотор стеклоочистителей ветрового стекла;
- снять переднюю панель облицовки подкапотного пространства;
- снять воздуховод генератора;
- убрать генератор в сторону.
6. Установка выполняется в обратной последовательности.
Чтобы установить выпускной коллектор:
- затянуть гайки крепления выпускного коллектора в последовательности согласно рисунку ниже с моментом 43 – 64 Н·м.
Чтобы установить каталитический нейтрализатор:
- предварительно затянуть крепления №1, затем №2 и №3;
- затянуть крепления №1, №2 и №3 с моментом 38 – 51 Н·м.
Чтобы установить уплотнительное кольцо:
- предварительно установить уплотнение на трубу параллельно фланцу;
- установить специальное приспособление на уплотнение параллельно фланцу;
- нанести удары пластиковым молотком по приспособлению, чтобы запрессовать уплотнение.
Источник
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
Между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора установлена прокладка. При нарушении герметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления впускного коллектора, замените прокладку.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 22», отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания
(см. «Снижение давления в системе питания», с. 118).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).
3. Подденьте отверткой.
4. . и извлеките штуцер шланга вакуумного усилителя тормозной системы.
5. Снимите со штуцера впускного коллектора шланг вакуумного клапана управления турбокомпрессором.
6. Отсоедините шланг от пневмопривода заслонок системы изменения геометрии впускного коллектора.
7. Отсоедините колодку жгута проводов от клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
8. . выверните четыре болта и снимите ресивер системы изменения геометрии впускного коллектора.
Так расположены болты крепления ресивера системы изменения геометрии впускного коллектора.
9. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления», с. 189).
10. Отсоедините от штуцера впускного коллектора шланг продувки адсорбера.
11. Отожмите фиксатор отверткой.
12. . и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.
13. Ослабьте затяжку хомута, сдвиньте его по рукаву.
14. . и отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельной заслонки.
15. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута крепления отводящего шланга системы охлаждения, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка дроссельного узла.
16. Аналогично снимите подводящий шланг шланга системы охлаждения со второго патрубка дроссельного узла.
17. Отсоедините жгут проводов от штекерных колодок 1 и 2, датчика абсолютного давления 4 во впускном коллекторе, извлеките держатель 3 с кронштейна и отведите жгут проводов в сторону.
18. Отсоедините шланг маслоотделителя от впускного коллектора.
19. Выверните болт крепления кронштейна указателя (щупа) уровня масла.
20. Сожмите фиксатор.
21. . и отсоедините жгут проводов от штекерной колодки датчика положения заслонок системы изменения геометрии впускного коллектора.
22. Выверните два болта крепления защиты топливной рампы к впускному коллектору и извлеките их.
23. Отверните гайку-штуцер трубки системы рециркуляции отработавших газов.
24. . и сдвиньте ее по трубке.
25. Выверните два болта крепления и снимите трубку системы рециркуляции отработавших газов.
26. Выверните шесть болтов крепления впускного коллектора и снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом.
27. Снимите старую прокладку.
28. Установите впускной коллектор с новыми прокладками. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест моментом 17-23 Н*М (1,7-2,3 кгс м), начиная с крайних болтов и переходя к средним.
29. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из тонкой отформованной металлической полосы.
При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления выпускного коллектора, замените прокладку. Замена прокладки описана в подразделе «Замена выпускного коллектора», с. 111.
Видео по теме «MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»



Источник