- GrLexx › Blog › замена выпускного коллектора mitsubishi pajero sport
- Dodge Caliber «Get Out Of Dodge» › Logbook › #59 Меняем выпускной коллектор. Lancer X Way
- Выпускной коллектор Мицубиси Паджеро
- 3.4.16. Выпускной коллектор
- Замена прокладки выпускного коллектора Митсубиси Лансер
- Симптомы и причины неисправности
- Порядок работ
GrLexx › Blog › замена выпускного коллектора mitsubishi pajero sport
Всем привет!
пришла весна и владельцы своих железных коней начали потихоньку активизироваться и приводить их в порядок перед летней эксплуатацией.
Вчера к нам заехал наш знакомый с жалобой на повышенный шум из моторного отсека и попросил разобраться в этой проблеме
Нашим предположением были прокладки выпускной системы или треснувший выпускной коллектор, что является частой проблемой на этих автомобилях, и приступили к разборке
Сняли воздухан и теплозащитный экран и проблема сразу обнаружилась
Приступили к снятию.
Так это дело выглядело на верстаке.
Позвонили хозяину авто, он попросил попробовать заварить трещину, на что ему было сказано, что ничего путного из этой затеи не получится, но тем не менее мы попробовали.
Увлекся процессом, к сожалению не сделал фото, сказать могу одно, что сварной шов окисляется и сразу лопается, или рядом или прям по трещине, можно было конечно попробовать погреть коллектор отвезти на завод и тд.
В общем отказались от этой затеи, и приступили к поискам б.у. коллектора, оказалось что есть приемлемый по цене новый аналог, ценник 5600р и не очень далеко от нас, его конечно пришлось немного доработать напильником))) но он встал на свое место как родной.
Раз уж прокладки и кольца были куплены попутно и обновили все соединения выхлопа, что заставило нас потрудиться, потому что все болты обломились, и что то пришлось высверливать, к чему то приваривать гайки с обратной стороны и откручивать, но все получилось.
Но хозяину авто, этого оказалось мало и он привез задние пружины от паджеро, и попросил внедрить, их вместо своих, потому что когда чуть нагружает багажник, задняя подвеска начинает пробивать на кочках разница в толщине витка
1,5мм, а самих витков 7 а на стоковых 5, встали пружины без особых проблем, хозяин остался очень доволен изменениями, и проделанной рабой.
Источник
Dodge Caliber «Get Out Of Dodge» › Logbook › #59 Меняем выпускной коллектор. Lancer X Way
Всем привет. Особо не было интернета писать, поэтому только сейчас. Разумеется я не сидел без дела, но, к сожалению, не успел осуществить ВСЁ что хотел на это время. Но начнем по порядку.
Сначала музыки, прикольный музон от Эрика Клэптона
Спасибо Павлу Paullas и его записи Выхлопная система «Lancer project»
и Илье pyrrgen87 Коллектор по дешману
Суть в том, что начитался я у посанов про трещины в нашем чугунном коллекторе. Есть у меня такая черта, что если что-то по машине я нашел, то хочу исполнить как можно быстрее, даже если это не на повестке дня. В итоге что? Полез смотреть у себя выпускной коллектор. Сразу скажу что на все про все у меня ушел 1 месяц (от покупки б\у коллектора до его замены). Снял термокожух и бац! Обратно надеть не могу — гайки в термокожухе прогорели и резьба на них осыпалась. Вставил обратно болтики как будто так все и было и месяц громыхал)))
Начитался про последствия трещины в выпуске. Думаю любой калибровод втайне считает, что у него расход превышен. Ну естественно я начал под себя последствия подгонять…Кароч надо менять. На что? Идем на форум…Пишут: «купить коллектор от митсубиси, лансер, аутлендер, асикс, и просто чутка переварить выпуск.»
Ну традиционно повыносил мозг и себе и другим калиброводам по этому поводу, несознательно, правда: память у меня слабенькая. Ну и, как выяснилось, некоторые вопросы никто не решал самостоятельно.
Ищем выпускной коллектор от лансера 10. Обзваниваем кучу разборок и поражаемся жадности разборщиков.
Нашел за чертой города разборку
Купил коллектор. Я не шарю какой, а оказываются есть и от рестайла, есть и от дорестайла, нам на передний привод подходят и тот и тот, но только от движков 1.8 и 2.0
Прокатался он у меня в багажнике месяц. Месяц на то, чтобы найти вменяемый сервис по замене выпуска. Зашел на местный автофорум и искал по поиску по слову катализатор и глушитель. Также полез и на авито.
* звоню по объяве на авито, объясняю ситуацию. Мне говорят, что человек чей телефон в объяве (директор ) сам в деревне, а исполнитель рядышком с моим местоположением и я могу заехать туда и сам с ним поговорить. Ну не вопрос, благо действительно 200 метров от меня. Приезжаю, спрашиваю человека, его зовут. Жду 10 минут пока чудо соизволит прийти. Невысокий пьяный и косой гопничек. Пошли смотреть на авто. «Оооо, бляяя, тут американец, это жопа. Тут жопа» В общем его пьяный мозг родил сумму от балды и он поглядывая на меня спрашивал: «Ну что, нормально? Пошли, я запишу твой номер телефона» А дальше его прорвало: «Директор урод, сидит там у себя в деревне, а я тут за него пашу.» Ну и прочие нелицеприятные высказывания в адрес начальства))) Разумеется телефон я ему не отставил и туда обращаться не стал
* приезжаю в сервис который хвалили на местном автофоруме. Прохожу внутрь боксов, обращаюсь к человеку: «Здрастье, вы мастер? Так-то и так-то, нужно сделать то-то и то-то. Давайте я на машине вам покажу»
Это тело выдает: «А чо я додж не видел чтоли». Ему вообще пофигу было, судя по всему. Разумеется и такой отметался.
*звоню по телефону, объясняю ситуацию. А там мне говорят, что проблем нет, все сделают, но только в гараже нет ямы и мне самому! надо привезти всю выхлопную систему на место назначения.
* ну и просто личности наркоманистой наружности тоже не приветствовались, коими славен сервис на территории Хладокомбината на проспекте Ленина
В итоге осталось два сервиса: на Чачиной и на Удмуртской. Первый очень хвалили, да я и сам там делал прошлый авто года три назад, а второй не так давно в деле, но отзывы по нему были тоже очень хорошие.
Приехал в первый, там дружелюбный мужчина сразу же вопросами и ответами показал, что понимает с чем связывается и что его ожидает. Назвал одну сумму, которая, кстати, была ниже чем у неадекватов раньше.
Приехал во второй и озадачил ребят нестандартной задачей. В итоге после дополнительного созвона с ними и договорился: по деньгам и по квалификации они меня полностью устроили и я не пожалел. Сергей и Андрей настоящие мастера, причем люди такие, что докопаются до сути и реально качественно сделают.
Если кому интересно по деньгам: пьяный гопничек назвал 4500, Вторчермет 8000, гопники на Хладокомбинате 8500, приятный мужчина на Чачиной назвал 5-6 тысяч, который без ямы за 1000 рублей готов был что-то сделать. Финальная цена составила 4200 рублей «под ключ» с условием новой гофры.
День X настал. Фоткаем старый выпуск в последний раз…
Добрались до катализатора. Он оказался в идеале. Пробег почти 190 тысяч километров.
Источник
Выпускной коллектор Мицубиси Паджеро
3.4.16. Выпускной коллектор
ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л
Выпускной коллектор двигателя 2,0 и 2,6 л
9. Фланец выхлопной трубы
10, 13. Прокладка
11. Крюк
12. Коллектор
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
ДВИГАТЕЛИ 2,4 Л
Выпускной коллектор двигателя 2,4 л
4. Коллектор
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
12-КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л
Выпускной коллектор 12-клапанного двигателя 3,0 л
9, 16. Коллектор
11, 12. Трубка и прокладка
14. Стойка уравнительной камеры
15. Кронштейн
Снятие и установка (левый коллектор)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Снятие и установка (правый коллектор)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
24-КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л И ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л
Выпускной коллектор 24-клапанного двигателя 3,0 л
Источник
Замена прокладки выпускного коллектора Митсубиси Лансер
Автомобильный выхлоп токсичен и способен вызвать серьезные отравления. Поэтому герметичность выпускной системы Мицубиси Лансера 10 необходимо контролировать:
- на каждом ТО (т. е. не реже одного раза в год или через 15 тыс. км пробега);
- при появлении любого признака неисправности.
- заводим мотор,
- поднимаем автомобиль,
- внимательно осматриваем выхлопную систему.
Особенно тщательно осматриваем место стыка ГБЦ с выпускным коллектором. Во-первых, доступ к нему затруднен, и найти проблему сложнее. Во-вторых, это уплотнение постоянно находится в зоне воздействия высоких температур, а также, повышенного давления. В-третьих, утечка раскаленных газов может привести к оплавлению соседних пластиковых деталей.
Симптомы и причины неисправности
Повреждения прокладки выпускного коллектора сопровождают:
- увеличение громкости работы мотора,
- появление характерного звука в моторном отсеке,
- запах отработанных газов в салоне.
Порядок работ
Для замены прокладки выпускного коллектора Мицубиси Лансер 10:
- даем двигателю остыть,
- снимаем пластиковую облицовку мотора,
- отключаем «массу» аккумулятора,
- поднимаем автомобиль,
- демонтируем:
- верхнюю часть термокожуха,
- щиток подрамника,
- приемную трубу,
- отсоединяем коллектор,
- меняем уплотнение,
- устанавливаем снятые детали на место.
Как видите, замена прокладки — сложная и ответственная работа. Приняв решение выполнить ее самостоятельно, будьте готовы к проблемам при откручивании прикипевших болтов и гаек, поломкам крепежных шпилек, грязи снаружи выпускной системы и саже внутри.
Чтобы сберечь свое время и нервы, приезжайте в нашу сеть автосервисов. Опытные мастера устранят неполадку качественно, быстро, в удобное для вас время.
Источник