- Замена выжимного подшипника Renault Megane 2
- Устройство
- Renault Megane club Блог Замена амортизаторов, опор и опорных подшипников на Renault Megane 2
- Неисправности
- Снятие стойки и замена опорного подшипника на Renault Megane 2
- Как поменять направляющую и выжимной подшипник сцепления на Renault Logan 1.4, 1.6
- Где расположен подшипник выжимной Renault Logan 1.4 и какие бывают признаки поломки
- Замена направляющей втулки выжимного подшипника Renault Logan 1.4, 1.6
- Процесс демонтажа коробки переключения передач
- Как заменить выжимной подшипник на Renault Logan 1.6, 1.4
- Как произвести замену сцепления Renault Megane 2
- Основные сведения : замена и диагностика работоспособности.
- Самостоятельный ремонт.
- Ремонт и замена опорного подшипника
- Устройство данной детали
- Неисправности и замена опорных подшипников Renault Megane 2
- Выявление неисправностей в опорных подшипниках
- Что такое опорный подшипник
- Опорный подшипник Renault Megane 2
- Опора двигателя на Megane 1
- Опорный подшипник Renault Megane 2
- Снятие с левой стороны
- Если пропало сцепление
- Прокачиваем систему
- Замена цилиндров
- Замена комплекта сцепления
- Регулировка, прокачка и замена сцепления в Megane 2
Замена выжимного подшипника Renault Megane 2
Устройство
Опорный подшипник устроен таким макаром что цилиндрический ролик который находится в корпусе размещался поперечно, таким макаром чтоб каждый ролик размещался в пазе перпендикулярно предшествующему под углом девяносто градусов. Для того чтоб защитить его при трении и огромных нагрузках, ролики друг от друга разделены сепараторами. Благодаря совей обычной конструкции можно просто без огромных денежных трат и каких или проблем произвести подмену этого элемента.
- С встроенным внешним либо внутренним кольцом. В таковой конструкции есть особое монтажное отверстие, с помощью которого происходит крепление. Что позволяет избегать присутствия каких или прижимающих колец. По мимо этого у таких колец есть особые прокладки, что никак не отражается на его рабочих качествах при установки его в систему, обеспечивая при всем этом точное и размеренное вращение. Он употребляется как для вращения внутреннего и наружного кольца.
- С внешним кольцом отдельного типа. Здесь кольцо отделено, но при всем этом внутреннее соединяется с корпусом. Применяется он там где нужна четкость и точность во время вращения внутреннего кольца.
- С внутренним кольцом отдельного типа. Здесь кольца размещены напротив, раздельно внутреннее кольцо, а внешнее соединено с корпусом, это позволяет во время движения достигнуть точности и четкости.
- Одиночно-разделительный тип. Этот вариант отличается от прошлых тем что в стойках примыкания внутреннее кольцо разбито с внешним. Это наращивает характеристики жесткости, при всем этом вращая внешнее кольцо четче.
Renault Megane club Блог Замена амортизаторов, опор и опорных подшипников на Renault Megane 2
Сейчас пришли на мой авто обновочки. Был рад их начать быстрее ставить. В планах было поменять фронтальные рессоры опоры и опорные подшипники. Итак все по-порядку.
Запчасти:1. SNR M255.08 опорный подшипник 2 шт = 1280р. Был рекомендован на форумах Рено.2. Рено 82 00 222 463 Опора амортизатора фронтального(оригинал) 2 шт = 2 378 р.3. Renault 82 00 663 651 Амортизатор фронтальный(оригинал) 2 шт = 6400р.
Инструменты нужные для ремонта:1. Ключ накидной на 132. Головки на 17, 18, 19, Вороток для их.3. Набор шестигранных ключей.4. Балонник5. Литр пива.
Рекомендуеться:1. WD-40 балончик (чтоб проще все откручивать)2. Смазка графитная (советую все болтики смазать)
Вывешиваем весь перед авто. Ставим на пни (и т. П.)
Снимаем колесо с хоть какой стороны и заливаемWD-40 болт крепления стойки в кулаке и болты стойки стабилизатора. Ждем пол часа Откручиваем стойку стабилизатора(если прокручиваеться гайка, то вставляем шестигранник и удерживая его крутим далее), болт крепления. Кувалдой выбиваем поворотный кулак со стойки амортизатора. Главное чтобы привод не вышел из коробки(может потечь масло с нее)
Открываем капот и вынимаем клипсы фиксаторы жабо.
Приподнимаем жабо и ослабляем (должно просто вертеться) болт стойки
Откручиваем три болта крепления опоры и вынимаем стойку
Вытащив стойку в сборе, стягиваем пружины по максимуму съемниками.
Откручиваем вполне болт крепления стойки. Если прокручиваеться. То на этот случай втыкайте шестигранник, и продолжайте крутить.
Прокачиваем новейшую стойку, одеваем пыльник-отбойник (я старенькый поставил)
Ставим на нее пружину и новые опору с опорным подшипником. Как их поставить Эйнштейном быть не нужно. Разберетесь.
Старенькые опоры были обе по кругу надорваны. Старенькый подшипник который слева рассыпался. Отлично что их решил тоже поменять
Для того, чтоб новенькая стойка нормально вошла в кулак, незначительно расширим отверстие, я делал отверткой и молотком.
Прикручиваем новейшую стойку 3-мя болтами сверху и вставляем ее в поворотный кулак.
Для «русской» подвески трудновато, но можно. Наживили, поглядели что направляющая попадает куда необходимо, подставляем под рычаг подвески упор и опускаем домкрат. Машинка своим весом загонит стойку в кулак. Вкручиваем болт крепления стойки. Если болт не вставляется означает стойка не до конца вошла в ступицу. Отверстие для болта должно быть свободно, если все отлично.
Прикручиваем стойки стабилизатора, колеса. Всем добротных дорог!
Неисправности
На опорный подшипник Рено Megan во время движения идут неизменные нагрузки, потому он в хоть какой момент может выйти из строя, по этой причине за ним необходимо повсевременно смотреть.
Первым признаком что есть задачи с подшипников гласит стук который может появится со стороны того колеса где он износился и ннужно его поменять. В данном случае следует обратится в автомастерскую либо произвести самостоятельную подмену, по другому могут появиться более суровые последствия, к примеру расшатывания развала схождения, что приводит к износу всей амортизаторной стойки.
Снятие стойки и замена опорного подшипника на Renault Megane 2
- Файлы
- Движок
- Модель автомобиля: Меган 2
Для начала вывешиваем машину на домкратах. Не забываем ослабить колесные болты. Обе стороны должны быть на одной высоте, тогда будет проще снимать стойку стабилизатора.2. Снимаем колесо с той стороны где необходимо чинить.3. Снимаем стойку стабилизатора, в принципе довольно открутить одну гайку.
Пригодится шестигранник и рожковый ключ, размеры будут зависить от производителя.4. Прорезаем пластиковую защиту закрывающую болты крепления стойки, специально для этого там есть перфорация и пластик по ней достаточно просто прорезается.
Если не желаете ее портить то нужно будет снимать поводки щеток и снимать пластмассовый кожух на сто процентов.5. Отпускаем мало гайку крепления стойки к подушке. Откручивать на сто процентов не надо! Ослабляем только для того чтоб не мучатся на уже снятой с машины стойки.
Пригодится головка на 18 и вороток побольше, обычно зажато достаточно очень.6. Выкручиваем болт крепления стоки к поворотному кулаку.
Пригодится 18 головка.7. Сейчас необходимо вытащить стойку из кулака. Вообщем в диалогусе для этого рекомендовано использовать особый съемник, но можно снять и так все.Необходимо незначительно разжать губки поворотного кулака и позже приложив маленькие усилия отсоединяем стойку от поворотного кулака.
Используйте прорезиненный молоток сначала, а позже снимайте с помощью 2-х отверток.8. Дальше выкручиваем 3 болта держащий стойку.
Если не ошибаюсь то 13 размер, удобней всего крутить малеханькой трещеткой.9. Моя самая не возлюбленная часть. Зажимаем, не очень очень, да и чтоб при всем этом зафиксировалась, стойку в тисках. Надеваем съемники для сжатия пружины и сжимаем пружину. Здесь есть один ньюанс необходимо съемниками захватить как можно больше витков пружины по другому придется помучатся когда будем ставить новейшую опору и подшипник.
Вот пружина сжата, можно откручивать гайку.Нужно зафиксировать шестигранником шток и торцевым ключем открутить.11. Меняем изношенный элемент. В моем случае это было подшипник и опора. Поначалу полетел подшипник и уже начинало подкусывать его, а уже как следствие подорвало опору.
На фото видно место где её подорвало.Потому что поменять мне необходимо было комплектом то решил комплектом и брать, ну и по обычной стоимости опоры раздельно не было. Выбор пал на SNR.
Если б мне попался обычный вариант опоры то брал бы по отдельности. Цена комплекта
5012. Собираем все вспять в оборотной последовательности. Не забываем использовать смазку, чтоб не «сра…ся» в дальнейшем.P.S. Если увидели то фото изготовлены в большинстве собственном на шаге сборки.
Выражаем благодарность за отчет пользователю velby
Если у Вас есть, что добавить к статье, либо Вы желаете поделиться своим опытом на эту тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь создателем отчета о ремонте, доработке автомобиля Рено либо рекомендуете материал для Базы познаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Приглянулась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Как поменять направляющую и выжимной подшипник сцепления на Renault Logan 1.4, 1.6
Выжимной подшипник Рено Logan 1.6 1.4, как и сцепление, не так нередко выходит из строя, если ассоциировать с русскими автомобилями семейства ВАЗ. Предпосылкой этому является более жесткая и долговременная конструкция детали.
С другой стороны. Не зависимо от свойства деталей муфта сцепления прослужит минимум 4-5 лет, но замена выжимного подшипника Рено Logan может потребоваться еще ранее из-за воздействия наружных и внутренних причин, таких как:
- Раннее высыхание смазки и нагрев от трения;
- Нередкое удерживание педали в нажатом состоянии;
- Попадание воды и пыли вовнутрь картера сцепления;
- Резкое нажатие / отпускание;
- Плохая сборка и комплектующие детали подшипника;
- Износ направляющей втулки (подтекает масло из КПП).
Для самостоятельной подмены выжимного подшипника (ВП) будет нужно демонтировать коробку переключения передач, но так же в статье представлена аннотация по замене без снятия коробки.
Дополнительно в материале предоставлена информация по замене направляющей втулки и по выбору выжимного подшипника сцепления Рено Logan: стоимость, производитель, и артикулы (номера). Визуализация ремонта представлена обилием фото и видео.
Где расположен подшипник выжимной Renault Logan 1.4 и какие бывают признаки поломки
Шум выжимного подшипника Renault Logan — это главный признак поломки, который свидетельствует, что ВП вышел из строя и его будет нужно поменять. Шум появляется при нажатии на педаль, в тот момент когда шарикоподшипник вертится под нагрузкой. При продолжительном удержании педали, шум перебегает в рокот.
Если не уделять свое внимание на неисправность, то возникнут препядствия с переключением передач, в особенности задней скорости, появится хруст либо передача будет «вылетать» на ходу.
Vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.
Я Запамятовал про штрафы и Яндекс-Навигатор. Здесь и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной стоимости для такового огромного функционала: Здесь
Замена направляющей втулки выжимного подшипника Renault Logan 1.4, 1.6
Подмена направляющей выжимного подшипника Рено Logan требуется, если после демонтажа КПП вы нашли повреждения, деформацию либо разрушение детали. Направляющая втулка выжимного подшипника представляет собой гильзу с огромным и наименьшим поперечником, снутри которого размещен игловатый подшипник первичного вала.
Сама гильза так же исполняет роль сальника. От исправности втулки зависит плотность МКПП, потому кропотливо инспектируйте состояние гильзы. Дальше описана процедура подмены втулки не снимая коробки.
- Подберите трубу длиной 1-1,2 метра. Внешний поперечник должен быть примерно равным большему поперечнику втулки. Труба приваривается к направляющей. Так же можно испытать просверлить два отверстия в трубе, порезать резьбу, и с 2-ух сторон гайками зажать втулку.
- На другой конец трубы присоединяется планка. Получится особый съёмник в виде оборотного молотка.
- Равномерными ударами по планке втулка спрессуется с посадки.
- Установку новейшей гильзы производим стандартной запрессовкой через оправку (аккуратненько забиваем в корпус КПП).
Процесс демонтажа коробки переключения передач
Примечание: жмите на изображения для его роста и для чтения описания операции.
Как заменить выжимной подшипник на Renault Logan 1.6, 1.4
После снятие МКПП, сходу перебегаем к осмотру вилки, ВП, а так же направляющей втулки. Направьте внимание, что при долговременной эксплуатации снутри узла скапливается грязюка. Процесс подмены тщательно показан на фото с описанием операций.
- Снимаем вилку с ВП. В примере ниже, показана ситуация при которой направляющая втулка развалилась.
- Грязюка на вилке, упоре, а так же в корпусе следует убрать.
- Дальше помойте все рабочие поверхности WD-40. Потом элементы протираются ветошью, наноситься смазка на упор, а так же на направляющую гильзу и рабочую часть вилки.
- Сейчас новый подшипник с вилкой надевается на гильзу (первичный вал), эта операция не вызовет у вас сложностей.
- Проверяется рабочий ход вилки с подшипником по валу, правильность монтажа и сопряжения деталей. После чего приступаем к монтажу КПП в оборотной последовательности.
Как произвести замену сцепления Renault Megane 2
Огромное количество русских водителей из-за более прибыльного соотношения цены и свойства отдают предпочтение автомобилю Рено Меган 2. Предостановленное сцепление от марки автомобиля размещается меж коробкой и движком и предназначается для соединения и разъединения первичного вала коробки, и маховика, который устанавливается на коленчатом вале мотора.
Во 2-м Рено Меган употребляется механическая трансмиссия передач и сухое одно-дисковое сцепление типа диафрагмы. До того как создавать в автомобиле Renault Megane 2 ремонт необходимо провести диагностику работоспособности сцепления. Необходимо проверить количество воды в баке, шланги и их соединение, втулки педали сцепления на изношенность и качество их крепежа.
Основные сведения : замена и диагностика работоспособности.
Сцепление представленной марки автомобиля не имеет определённого срока деяния. По правилам подмена данной детали автомобиля должна выполняться впору фактически полной утраты работоспособности. Практически все сцепления данной марки автомобиля обустроены выжимным гидравлическим подшипником, подсоединённым к цилиндру сцепления. Из собственного опыта мы можем сказать, что подмена этой детали автомобиля, обычно, сопровождается потёкшим выжимным подшипником.
Подмена сцепления этой марки автомобиля очень отличается от этого же деяния лишь на автомобилях другой марки. Это отличие состоит в осуществлении системной прокачки после того как была проведена подмена сцепления. Прокачивание на 2-ой модели Renault Меган осуществляется с помощью подсоединения специальной установки с насосом. Если вы никогда не встречались с системной прокачкой и удалением с неё воздуха, то даже после подмены педаль сцепления всё равно будет оставаться в полу.
Сцепление Рено Меган 2
Итак, разглядим признаки неисправности этой детали у автомобиля:
- Во время включения и выключения слышен сильный шум;
- Во время включения приметно буксует;
- Во время выключения приметно ведёт;
- Во время функционирования чувствуются некоторые рывки.
Если вы уже замечали такие признаки в собственной машине, то, как можно быстрее обратитесь в авто сервис для проведения диагностики работоспособности. Не затягивайте с этим, поэтому как это может привести не только лишь к замене самого сцепления, да и к замене маховика, а эта услуга более дорогостоящая.
К тому же в большинстве авто сервисов диагностика проводится безвозмездно. Набор деталей состоит из диска и корзины. Замена сцепления 2-ой марки Рено Меган делается в протяжении 3 — 6 часов, а зависит это от объёма мотора вашего автомобиля.
Также рекомендуется подмена масла в коробке переключения скоростей. Рекомендуется поменять на сто процентов весь перечень деталей и ни при каких обстоятельствах не оставлять старенькый подшипник, поэтому как он может начать течь.
Самостоятельный ремонт.
- На треногах расположите передок машины;
- Снимите фронтальные колёса;
- Отсоедините шнур сцепления от коробки переключения передач;
- Снимите шнур с кронштейна;
- Открепите шнур спидометра от коробки переключения передач;
- Совместно с поворотными кулаками открутите болтики, обеспечивающие крепление шаровых подпорок;
- Ослабьте задний крепёж продольного левого рычага;
- Открутите болтики, обеспечивающие крепление левого кронштейна растяжки;
- Поверните рычаг на 90⁰;
- В случае крепления к коробке переключения передач массы её нужно отсоединить;
- Отверните нижний кожух, защищающий маховик;
- Открутите левую подпорку мотора;
- Открутите от кузова заднюю подпорку мотора;
- Открутите хомут привода переключателя передач;
- Снимите привод переключателя передач;
- Открутите движок от коробки переключения передач;
- Снимите коробку переключения передач;
- Отверните сцепление;
- Поменяйте выжимающий подшипник;
- С помощью специальной оправки, централизующей диски сцепления, поменяйте подходящий диск сцепления;
- Соберите всё.
Ремонт и замена опорного подшипника
Как обычно бывает, существует две стороны медали, т.Е. 2 метода подмены этого элемента в Рено Меган 2. Но это не означает, что некий метод нехороший, они просто различные.
- В первом случае, придется вполне демонтировать стоечный узел с управляющим кулачком и диском торможения. Процесс этот достаточно трудоемки, но плюс данного метода состоит в том, что потом не придется настраивать разрушение схождения поновой.
- 2-ой случай является наименее трудозатратным. Он подразумевает только разводку стойки, отсоединение управляющего кулачка, также демонтаж амортизатора и пружины, но разрушение схождения после этой операции придется настраивать поновой.
Разберем демонтаж и подмену опорного подшипника на Рено Меган 2 вторым методом, ибо провести эту операцию в домашних критериях намного проще.
1-ое что необходимо сделать, это поднять обе стороны машины домкратом так, чтоб они были на этом же уровне и ослабить колесные болты.
Дальше снимаем колеса с обеих сторон, если полетело 2 подшипника, если из строя вышел только один, 2-ое колесо снимать незачем. После снятия колеса, демонтируете стойку стабилизатора.
Сейчас необходимо снять защиту из пластика, для этого необходимо отсоединить поводки щеток и демонтировать весь пластмассовый кожух. Можно естественно обойтись без демонтажа защиты, но тогда придется ее резать, а это безобразно и некорректно.
Защита снята и пред нами стает большая гайка крепления стойки с резиновой подушкой. Гайку необходимо малость ослабить и потом, перемещаемся вспять к стойке, где откручиваем болт ее крепления к поворотному кулачку. Вынимаем стойку из кулачка, выкручиваем болты удерживающие стойку, потом снимаем ее.
Сейчас с помощью съемников сжимаем пружину амортизатора и в конце концов, проводим подмену подшипника Меган 2. Дальше остается только собрать все вспять, действуя в оборотном порядке.
Устройство данной детали
Опорные подшипники в Рено Меган 2, ну и в других автомобилях устроены так, что цилиндрические ролики снутри корпуса, размещены поперечно. Другими словами каждый следующий ролик находиться перпендикулярно предшествующему в пазе под углом в 90 градусов. Все ролики разделены друг от друга сепараторами, что служит для роста защиты при нагрузках и трении.
Такая конструкция дает возможность всего только одному подшипнику принимать нагрузки исходящие со различных направлений, к примеру осевые, от момента кручения и т.Д.
Что все-таки касается трудности данной детали, то она очень ординарна, а это неподменное качество позволяет без усилий и огромных денежных издержек оборудовать опорными подшипниками все машины, подмена же этого элемента в случае выхода его из строя, тоже не предсказывает никаких проблем.
Renault Меган опорный подшипник
Стоит также упомянуть, что существует несколько конфигураций опорных подшипников:
- С интеграцией внутреннего либо внешнего кольца.
В данной конструкции предусмотрены особые монтажные отверстия, средством которых он крепится в системе, таким макаром, избегая необходимости наличия прижимающих колец. Также подшипник вставленными кольцами оборудован особыми прокладками, так что способ установки в систему нашего опорного элемента не отразиться на его рабочих качествах, что обеспечивает четкость и стабильность при вращении. Таковой тип подшипника употребляется как для вращения наружного кольца, так и внутреннего.
В этом варианте внешнее кольцо отделено, но внутреннее при всем этом находится в соединение с корпусом. Такая модель нужно в тех случаях, где нужна особенная точность и четкость во вращении внутренних колец подшипника.
Здесь все с точность да напротив, если ассоциировать с предшествующим случаем под номером 2. Здесь уже отделено внутреннее кольцо, а внешнему уделяется более пристальное внимание, что увеличивает четкость и точность его вращения, также надежность работы всего механизма.
- Одиночно-разделенные тип подшипника.
Свойства этого варианта не отличаются особыми изысканиями, просто здесь в одной из сточек примыкания, внешнее кольцо разделили с внутренним. Таковой ход позволяет прирастить характеристики жесткости, что позволяет крутить внешнее кольцо с еще большей четкостью.
Рено Меган установленые опорные подшипники
Неисправности и замена опорных подшипников Renault Megane 2
На сегодня таковой элемент как подшипник встречается фактически в каждом втором механизме. В устройстве стиральных машина, различных кухонных комбайнах, колесах велосипедов и естественно в автомобилях. Так, у Рено Megane 2, ну и у хоть какой другой машины в устройстве подвески вы отыщите вышеуказанную деталь, при этом делает подшипник главную роль и на него приходятся колоссальные нагрузки.
Гласить мы будем об опорном подшипнике, потому что его функции в корне отличаются от массы других разновидностей это детали, а устройство является уникальным, применение этот вид отыскал конкретно в автомобилестроении.
Выявление неисправностей в опорных подшипниках
Как уже говорилось выше, на подвеску, а стало быть, и на сам опорный подшипник в Renault Megane 2, приходятся колоссальные нагрузки, по этой причине, также из-за состояния наших дорог и еще массе других причин, следует внимательно смотреть за исправность этого элемента.
Основным фактором проверке неисправности подшипника является соответствующий тук исходящий со стороны того колеса, где обсуждаемый нами элемент износился, перетерпел повреждения и просит подмены.
Стук этот появляется при повороте руля во время совершения маневров и вхождения в поворот, также как раз когда машина преодолевает какое-нибудь препятствие, к примеру заезд на низкий бордюр либо переезд через лежачий полицейский.
Если вы слышите стук, исходящий со стороны колес вашего Рено Меган 2, означает пришло время посетить автомастерскую либо поменять подшипник самому, в неприятном случае данная неувязка может привести к суровым последствиям. Из проблем с которыми сталкиваются обладатели авто при езде на изношенном подшипнике более всераспространенная — это расшатывание развала схождения, что в конце концов оказывает влияние на вашу безопасность в дороге и наращивает износ всей стойки амортизатора.
Случались в истории даже такие случаи, когда у водителей не желавших уделять свое внимание на обсуждаемый стук, опорный элемент вполне ломался и стойка пробивала капот автомобиля, все эти последствия с каждым деньком усугубляют общее состояние вашего «железного коня», а издержки на ремонт растут минимум в 2 раза.
Что такое опорный подшипник
До того как разбираться, что все-таки это за элемент, нужно осознать какую роль он отыгрывает, находясь в составе подвески автомобиля. При всем этом у каждой машины есть 2 подвески и фактически непринципиально, какой вариант рассматривать, с задней либо фронтальной подвеской.
Что касается опорного подшипника, то он установлен в нижней части стойки, там, где она крепится к поворотному кулачку, чтобы сглаживать воздействие амортизирующих параметров и колебаний при нагрузках в движении. Подшипник в этой связке обеспечивает то самое подвижное соединение стойки с кузовом, чтобы при наибольших нагрузках, к примеру езде по неровной дороге, кочкам и т.Д., машина не осталась без колес.
Как видно из всего написанного выше, увидеть неисправность опорного подшипника до боли просто, малость труднее его поменять. Но и процедура подмены 1 либо 2 подшипников так же полностью выполнимая задачка, необходимо просто быть усмотрительным и действовать поочередно.
Опорный подшипник Renault Megane 2
На этом сейчас округляемся. Доскорого свидания.
Опора двигателя на Megane 1
Отличия в монтаже имеют место связи с разными модификациями авто, так как силовые агрегаты имеют собственный личный конструктив.
Например, 1-ые Меган часто были обустроены крепежами мотора, требующими регулировки. В таких случаях после установки верхней опоры поначалу требовалась ее регулировка (центровка), а потом уже обтяжка крепежа. При всем этом опора мотора как верхняя, так и нижняя изменяются идиентично.
Как поменять опорный подшипник фронтальной стойки Renault Меган в домашних критериях — пошаговое управление 1. Ослабляем болты крепления колеса, потом домкратим ту сторону, на которой будет выполняться подмена.
Я бы рекомендовал подымать две стороны, тогда стойку стабилизатора будет намного проще снять. Снимите колесо со стороны, которая подлежит ремонту.
Открутите гайку крепления и снимите стойку стабилизатора. Если они вначале целые. В общем, главное смотреть за состоянием пыльника, тормозным шлангом и проводом Абс. Опускаем Меган с подъемника и открываем капот. После того, как автомобиль возвратился в начальное положение, нам нужно получить доступ к болтам крепления.
Опорный подшипник Renault Megane 2
Подшипник является одной из принципиальных деталей в почти всех системах автомобиля. В особенности нередко с ним можно столкнуться во время ремонта либо модернизации машины. В подвеске имеется опорный элемент который должен служит как можно подольше, также во время поездки выдерживать огромные нагрузки. Если подшипник будет не высококачественный то возникнут задачи и тс может выйти из строя.
В нижней стойки в районе крепления к поворотному кулачку установлен опорный подшипник Рено Меган 2. Он нужен для того чтоб во время движения сглаживать колебания и воздействия амортизирующих параметров. И для того чтоб автомобиль во время езды по кочкам и неровностям не остался без колес, предусмотрен этот подшипник который помогает обеспечить подвижное состояние кузова со стойкой.
Снятие с левой стороны
Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и отдаётся гайка с пальца тяги. При помощи медного молотка и кувалды сбили тело кулака с самой стойки и отвели его в сторону.
Потом дали болты крепления верхней опоры стойки, и она просто снялась с автомобиля.
Как и на правой стороне, инсталлируются стяжки на пружину и стягивают его витки до определенного момента. Потом используя гайковёрт, отворачивают гайку крепления верхней опоры на штоке амортизатора.
Потом убираются по порядку опора, пружина и сам отбойник с гофрой в сборе.
Просмотрели зрительно отбойник и пыльник, оба не порванные и означает, их можно еще использовать на новейшей стойке. Со старенькой пружины снимают защитную резинку на последнем витке и устанавливают на новейшую.
На стойку ставят новейшую пружину и за ранее незначительно поджимают стяжками. Потом стягивают витки до того времени, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтоб можно было просто установить опору.
Стянули пружину и установили опору. Малость не хватало резьбы, чтоб набросить шайбу и наживить, потому поставили гайку с комбинированной шайбой и за ранее затянули.
Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили тягу на корпусе стойки.
Потом подвели высшую часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их совсем.
Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совершенно не так просто.
Потому во время разборки дополнительно пришлось снимать шаровую опору с рычага…
Потом вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. За ранее добавив смазки под его резиновый чехол, укрепляют шаровую опору на своё место.
Рассматриваем попутно работы необычную шаровую на Рено Logan. Опора Рено GROUP, «Made in Turkey» каталожный номер 40 16 047 93R. На детали видно реновский ромб, подтверждающий оригинальность запасной части. В комплекте с шаровым креплением рычага идет и стопорное железное кольцо.
Перед установкой колёс, мастер ещё раз инспектирует затяжку всех соединений, с которыми поработали. Вполне с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.
Инсталлируются на место фронтальные колёса и затягиваются болты их крепления. Устанавливаются в оборотном порядке жабо и боковые пластмассовые накладки у лобового стекла, также дворники и мелочёвки которые для удобства работы ранее снимались.
Подобрали клипсы из набора заместо сломанных при разборки пластмассовой подкрылки арки колеса.
Если пропало сцепление
Более всераспространенный тип неисправности сцепления состоит в износе головного либо рабочего цилиндра выжима. Вторым нюансом является критичный износ диска и других комплектов механизма сцепления. Большой процент поломок проявляет себя сторонним шумом при выжиме педали. Таковой симптом гласит о выходе из строя выжимного подшипника. Эти неисправности негативно оказывают влияние на регулировку зазора.
Производя ремонт механизма сцепления, нужно получать полный набор.
Потому что набор сцепления Рено Megane 1 поколения стоит маленьких издержек, мы советуем поменять его полностью.
Прокачиваем систему
Чтоб прокачать гидролинию, довольно наполнить резервуар жидкостью DOT4.
После чего вдвоем с напарником проводим функцию прокачки. Один надавливает на педаль головного цилиндра, 2-ой в это время открывает спускной клапан. Процедура регулировки должна повторяться до того времени, пока не выйдет весь воздух.
Еще есть один метод, который поможет сделать данную операцию в одиночку.
- Возьмите мед шприц объемом в 20 кубиков, на его носик наденьте шланг подходящего поперечника.
- Наберите в него тормозную жидкость и наденьте конец шланга на штуцер прокачки рабочего цилиндра.
- Открутив штуцер, медлительно выдавливайте жидкость из шприца, после этого закройте штуцер и снимите шланг.
Почти всегда, довольно одной процедуры.
Замена цилиндров
Зависимо от того, какой цилиндр изношен, необходимо выбирать определенную стратегию работы по замене.
- Если износ имеет главный цилиндр, поменять его необходимо только из салона, потому что данная деталь установлена конкретно под педалью сцепления.
- В случае, если износился рабочий цилиндр сцепления, поменять его не составит излишнего труда, хотя попотеть придется. Для этого нужно открутить гидролинию, после этого высвободить сам цилиндр от КПП. Новый рабочий цилиндр устанавливается в оборотном порядке снятию, после этого предстоит регулировка.
Внимание! В обоих случаях система сцепления просит прокачки, не запамятовывайте об этом.
Замена комплекта сцепления
Набор сцепления Рено Меган 2 изменяется только со снятием КПП, других вариантов подмены диска не существует.
Для начала работы пригодится набор инструментов, ключей и отверток, также подъёмник.
- Сперва снимаем аккумулятор и его площадку, попутно отсоединяя элементы проводки.
- Отсоединяем привод кулисы и массовый провод на КПП.
- Сверху откручиваем рабочий цилиндр и все болты, крепящие КПП к блоку. Главный цилиндр остается нетронутым.
- Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем колеса и приводы, за ранее слив масло.
- Для обеспечения доступа на Renault Megane 2 нужно демонтировать фронтальный подрамник.
- Устанавливаем стойку, уперев ее в движок.
- Снимаем подушки КПП, потом откручиваем стартер и еще несколько болтов снизу коробки.
- Вдвоем с ассистентом, снимите коробку и поменяйте набор сцепления.
- Отверните по кругу корзины 6 болтов и аккуратненько достаньте диск.
Учтите, что набор диска и корзины весит в районе 10 кг, при снятии его можно случаем уронить на ногу. Не запамятовывайте о технике безопасности.
- Установите новый набор на место, определив центр диска.
- Поменяйте выжимной подшипник, за ранее смазав места его скольжения.
- Установите коробку на место, после этого зажмите болты по нижней её части.
- Установите приводы и подрамник на место, не забыв про подушки.
- Залейте масло в коробку, лучше новое.
- Соберите оставшиеся узлы в оборотном порядке.
После установки диска система сама отрегулирует подходящий зазор, так что для вас ничего настраивать не нужно.
Регулировка, прокачка и замена сцепления в Megane 2
Не тайна, что главную роль в правильной работе хоть какого автомобиля играет регулировка сцепления. Часто многие обладатели автомобилей Рено Меган сталкиваются с неувязкой некорректно работающего механизма передачи вращающего момента мотора на коробку. Сейчас мы побеседуем о том, какие есть симптомы дефектов сцепления и способы их ликвидации.
Источник