Ремонт w140 мерседеса своими руками

Mercedes-Benz S-class Kiss my S. › Logbook › Ремонт ходовой W140

Доброго времени суток друзья!)

Дошли руки до кабанчика, принялся за ходову, на просторах драйв2 нашел контрактные рычаги задней ходовки за 3500 + болты в подарок, не долго думая, поехал покупать, там же приобрел пружины вкруг за 4000.

Пару дней ожидания и подъемник был свободен от клиентских автомобилей, загнал кабана.

ходил кругами пол дня пока машину делал мой механик Андрюха. но через буквально час впал в ступор, собрали правую сторону, начали спускать давление в гидравлической штанге, дабы опустить ступицу и… ступица провалилась вниз, втулки сайлентблоков почти всех провернулись, от старости видимо, хотя все резинки были с виду в хорошем состоянии, сразу собрали все рычаги в кучу, зажимали в тиски и один за одним втулки проварачивались в резинках. Итог: из 8 рычагов живых было только 3, еще в 2-ух по одной резинке под замену.

Тут же сел за каталоги начал подбор, пришлось брать экстренно те детали, которые были в наличии на складах и в итоге было куплено:

Рычаг задней подвески передний верхний 2шт.
Производитель: Stellox
Артикул: 56-02984-SX
Цена: 1165 рублей

Сайлентблок «Цапфы» 2шт
Производитель: Febi
Артикул: 01304
Цена: 599 рублей

Сайлентблок какого-то из рычагов (уже не помню) 2шт
Производитель: Lemforder
Артикул: 2491401
Цена: 334 рубля

Рычаг подвески 2шт
Производитель: Lemforder
Артикул: 2509402
Цена: 2216 рублей

Пара сайлентов была у меня.

но на этом моё расстройство не закончилось, а только началось, после того, как я увидел как изменилась посадка кабана, после замены пружин «РУКАЛИЦО»

Стало сразу понятно, что на моих пружинах он был выше, перед же, наоборот, задрался слишком высоко.
поставили обратно мои старые пружины.

Результат поразил всех, кабан поднялся на 8(!) см! На моих старых пружинах.

Покатался на нем пару дней, не осел, держит уровень.
На передних пружинах стоят проставки 2 см, будем убирать, когда примемся делать ревизию передней ходовки.

Может кому пригодится, скидываю схему, которую делал сам с номерами рычагов и сайлентблоков к ним.

Источник

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W140 / Мерседес W140

Общая информация об автомобиле.


Салон автомобиля оборудован комфортабельными, вентилируемыми сиденьями с многоконтурными спинками.

Входящие в базовую комплектацию боковые подушки/занавески безопасности над боковыми стеклами и во всех дверях обеспечивают надежную защиту пассажиров при боковом столкновении.

Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (3040 и 3140 мм), с рядным 6-цилиндровым бензиновым или дизельным двигателем и с двумя вариантами V-образных бензиновых двигателей (восемь и двенадцать цилиндров).

Подвеска передних независимая пружинная. С традиционными для автомобилей марки Mercedes сдвоенными поперечными рычагами и отдельно установленными пружинами. Конструкция отличается высокой надежностью и обеспечивает повышенную комфортность движения.

Независимая пружинная подвеска задних колес имеет многорычажную конструкцию.

Для обеспечения безопасности движения новый S-класс оборудован электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости — ESP), усилителем экстренного торможения (BAS) и системой антиблокировки тормозов (ABS).

Стандартная тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Передние тормозные диски вентилируемые, задние могут быть как вентилируемыми, так и цельными. Применен ножной привод стояночного тормоза.

Рулевое управление червячного типа с циркулирующими шариками, оснащено гидроусилителем, в зависимости от скорости движения изменяющим степень усиления. Такая конструкция существенно облегчает парковку, а также повышает безопасность управления на высоких скоростях.

Источник

Ремонт w140 мерседеса своими руками

И так подошел я к моменту, когда после устарнения неисправностей по тех и электро — части автомобиля, по доведению до состояния АХ. ТЬ внешнего вида кузова моего любимого 140

Вобщем то план работ со стороны маленький а если копнуть по мелочам то мне становится влом перечислять список всех работ.

Подробно обо вем проделаном вы сможете при желании узнать в моей теме про содержание 140 в рубрике про ЭС класс.

Читайте также:  Ремонт габаритных огней своими руками

Опишу для начала кратко основные работы

1. Покраска крышки багажника (была вмятинка типа как если ткнуть в него шариковой ручкой)
2. покраска передних крыльев т.к. по определенным углом получался немного другой оттенок относительно кузова (хот покрашены были просто великолепно и без повреждений)
3. покраска переднего бампреа и датчиков парковки (сколы) + минимизация зазоров меж бампером и остальными деталями
4. покраска подфарных рамок (пару сколов)
5. замена решетки радиатора на оригинал Новый
6. покраска порогов (пескоструй за 1,5 года в некоторых местах)
7. покраска с предварительным вырезом в бампере отверстия под глушитель (жалко т.к. покрашен идеально и без царапин), минимизация зазоров.
8. Установка НОВОГО глушителя от АМГ
9. Замена хром полосок на листве
10. покраска листвы на передних крыльях (тема таже что и на самих крыльях)
11. Разборка и смазывание дверных ручек
12. Замена уплотнителей под ручками
13. замена или реставрация окошек ИК -приемников на ручках передних дверей
14. Разборка и разработка закисших от времени личинок под ключ
15. замена плафонов подсветки номера (освежить)
16. замена повторилетелей поворотов (освежить)
17. Замена всех эмблем и прицела на капоте — тупо освежить хоть все они как новые.. ХЗ просто каприз

Может еще что то но и так много перечислил.

Все материалы фирмы DuPont — вроде так пишется.
Покрываем лаком в 3 слоя! чтоп потом можно было много полировать.

Был приятно удивлен что под молдингами и крыльями довольно чисто

На всех появились сколы.

Один из них новый тот который медный.. Был временно прокрашен при замене из баллончика и сразу облез после мойки.

Молодец, Димон, наконец то руки приложил к авто

__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY

«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль

«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

Ну так тебя андрюх недождесся

Тут до холодов и соли всего 4 месяца осталось как это ни ужасно и через неделю машина будет готова потом еще минимум неделю а то и две будет стоять пока лак кристализуется чтоб сколы не образовывались. Т.е. ездить мне до холодов от силы чуть больше 3 месяцев и потом её в спячку до весны.

Андрюх запиши меня к себе на прокачку салона на весну 2010 г. заранее чтоб уже точно попасть к тебе

Молодец, Димон, наконец то руки приложил к авто

И так подошел я к моменту, когда после устарнения неисправностей по тех и электро — части автомобиля, по доведению до состояния АХ. ТЬ внешнего вида кузова моего любимого 140

Вобщем то план работ со стороны маленький а если копнуть по мелочам то мне становится влом перечислять список всех работ.

Подробно обо вем проделаном вы сможете при желании узнать в моей теме про содержание 140 в рубрике про ЭС класс.

Опишу для начала кратко основные работы

1. Покраска крышки багажника (была вмятинка типа как если ткнуть в него шариковой ручкой)
2. покраска передних крыльев т.к. по определенным углом получался немного другой оттенок относительно кузова (хот покрашены были просто великолепно и без повреждений)
3. покраска переднего бампреа и датчиков парковки (сколы) + минимизация зазоров меж бампером и остальными деталями
4. покраска подфарных рамок (пару сколов)
5. замена решетки радиатора на оригинал Новый
6. покраска порогов (пескоструй за 1,5 года в некоторых местах)
7. покраска с предварительным вырезом в бампере отверстия под глушитель (жалко т.к. покрашен идеально и без царапин), минимизация зазоров.
8. Установка НОВОГО глушителя от АМГ
9. Замена хром полосок на листве
10. покраска листвы на передних крыльях (тема таже что и на самих крыльях)
11. Разборка и смазывание дверных ручек
12. Замена уплотнителей под ручками
13. замена или реставрация окошек ИК -приемников на ручках передних дверей
14. Разборка и разработка закисших от времени личинок под ключ
15. замена плафонов подсветки номера (освежить)
16. замена повторилетелей поворотов (освежить)
17. Замена всех эмблем и прицела на капоте — тупо освежить хоть все они как новые.. ХЗ просто каприз

Читайте также:  Ремонт навесных гидравлических систем тракторов

Может еще что то но и так много перечислил.

Все материалы фирмы DuPont — вроде так пишется.
Покрываем лаком в 3 слоя! чтоп потом можно было много полировать.

Источник

Поддомкрачивание и буксировка Мерседес W140

Поддомкрачивание и буксировка

Автомобильный домкрат находится в дополнительном отсеке под полом багажника, рядом с запасным колесом.

Для перевода домкрата в рабочее положение извлеките его из багажного отделения, отожмите вверх и поверните вправо до упора приводной вороток.

Перед укладыванием домкрата в багажное отделение приведите его в транспортное состояние: разверните упорный палец к опоре домкрата, отожмите вороток вверх и поверните влево до упора.

Штатный домкрат предназначен только для кратковременного подъема автомобиля при замене колеса! Перед выполнение каких-либо работ под автомобилем необходимо устанавливать его на специальные подпорки.

Пятку домкрата следует упирать в ровную и твердую поверхность. При рыхлом грунте пользуйтесь специальной подкладкой (в зимнее время года полезно иметь в автомобиле кусок широкой доски).

Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием.

Твердо взведите стояночный тормоз.

При соответствующей комплектации переведите рычаг селектора АТ в положение «Р».

Подоприте противооткатными башмаками колесо, расположенное по диагонали от подлежащего замене.

При выполнении процедуры на уклоне следует подложить башмаки под оба колеса второй оси со стороны спуска.

Извлеките из багажника необходимый инструмент (домкрат, баллонный ключ) и запасное колесо (см. Главу Руководство по эксплуатации). Произведите сборку двухсекционного баллонного ключа.
При соответствующей комплектации снимите защитный колпак диска, затем ослабьте болты крепления колес.

Поддев отверткой, снимите заглушку отверстия под установку домкрата. Отверстия под установку домкрата находятся в порогах кузова позади арок передних и впереди арок задних колес.

Вращая приводной вороток, добейтесь полного отрыва подлежащего замене колеса от земли.

Заправьте опорный палец домкрата до упора (полностью) в приемное отверстие порога. Приведите домкрат в строго вертикальное положение (даже если автомобиль запаркован на склоне)

Выверните верхний болт крепления колеса и вверните вместо него центрирующий штифт из комплекта бортового инструмента. Выверните оставшиеся болты и произведите замену вышедшего из строя колеса.

Для крепления колес должны использоваться только фирменные болты с обозначением логотипа Mercedes-Benz

1 — Болты, применяемые для крепления колес 8 Ѕ Jx18 с дисками AMG на 5 отверстий
2 — Болты, применяемые для крепления колес 7 Ѕ Jx16 со штампованными дисками на 5 или 6 отверстий
3 — Болты, применяемые для крепления колес 7 Ѕ Jx16 с литыми дисками

Сложите вышедшее из строя колесо и инструмент на свои штатные места в багажном отделении автомобиля.

Транспортировка аварийного автомобиля на платформе эвакуатора.

Для погрузки аварийного транспортного средства на эвакуатор могут использоваться буксировочные проушины, — при соответствующей комплектации не забудьте перевести рычаг селектора АТ в положение «N».

Крепление автомобиля производится только по колесам/дискам.

Во избежание повреждений ни в коем случае не крепите автомобиль за элементы подвески!

Буксировка аварийного автомобиля

Строго говоря, аварийный автомобиль следует буксировать с оторванными от земли ведущими (задними) колесами (еще лучше — на платформе эвакуатора).

Автомобили, оборудованные АТ, могут буксироваться передним ходом на всех четырех колесах со скоростью, не превышающей 50 км/ч и на расстояние не более 50 км.

Несоблюдение максимальных скорости или расстояния буксировки может привести к повреждению коробки передач.

Перед началом буксировки проверьте уровень трансмиссионной жидкости (см. Раздел Проверка уровня ATF, замена фильтра АТ Главы Текущее обслуживание),- при недостаточном уровне ATF, следует произвести необходимую корректировку, либо буксировать автомобиль только с оторванными от земли ведущими колесами.

Буксировка оборудованного АТ автомобиля на большие расстояния, а также с вышедшей из строя трансмиссией должна производиться только с отрывом ведущих колес от земли, либо с отсоединенным карданном валом! В идеале — на платформе эвакуатора. Произведите следующие подготовительные процедуры:

a) Отпустите стояночный тормоз;
b) Запустите двигатель;
c) Переведите рычаг селектора в положение «D», затем — в нейтральное («N»);
d) Заглушите двигатель;
e) Поверните ключ зажигания в положение 2 (ни в коем случае не оставляйте его в положении 0);
f) Функцию «Автоматическое запирание дверей во время движения» можно выключить.

Используйте при буксировке аварийного транспортного средства только специально предназначенный для этой цели буксирный трос. Применение современных синтетических материалов позволило наладить выпуск буксирных тросов эластичной конструкции, сводящей к минимуму опасность обрывов в результате попадания стропа под колеса буксируемого автомобиля.

Наиболее удобным и безопасным средством буксировки автомобиля на колесах является жесткая буксирная штанга.

Буксирный элемент (трос/штанга) должен цепляться только за специальную буксировочную проушину, — ни в коем случае не за бампер или элементы подвески.

Задняя буксировочная проушина расположена справа под бампером, передняя буксировочная проушина — справа под декоративной крышкой. Введите руку в паз крышки и снимите последнюю, оставив подвешенной на страховочных лентах.

При установке декоративной крышки проследите за надежностью защелкивания верхнего фиксатора.
Водитель буксирующего автомобиля должен стараться двигаться как можно более равномерно, плавно отпуская сцепление при переключении передач и, особенно, при трогании с места.

При управлении буксируемым транспортным средством следите, чтобы в ходе движения трос постоянно оставался натянутым, — манипулируя ножным тормозом, старайтесь не допускать резких рывков и наездов на прослабленный трос.
Не забывайте поворачивать ключ в замке зажигания буксируемого автомобиля в положение ON, так как в противном случае неминуемо произойдет блокировка рулевой колонки. Кроме того, при включенном зажигании активируются также указатели поворотов и стоп-сигналы.

Активация указателей поворотов при включенной аварийной сигнализации приводит к временному отключению последней.

Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля заметно снижается вследствие того, что перестает функционировать вакуумный усилитель тормозов. При этом следует выжимать педаль ножного тормоза с заметно большим, чем обычно усилием. На моделях, оборудованных гидроусилителем руля, при выполнении маневрирования большее усилие придется прикладывать к рулевому колесу.

Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и буксируемого) следует согласовать между собой маршрут следования.

Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему маршруту и соблюдением ПДД. Избегайте резких торможений, ускорений и маневрирования. Помните, что при буксировке автомобиля по краю грунтовой дороги всегда существует опасность сноса на обочину.

После отсоединения клемм аккумуляторной батареи или при разряженной аккумуляторной батарее электронный ключ в замке зажигания больше не поворачивается, а рычаг селектора АТ остается заблокированным в положении «Р». (Зарядка аккумуляторной батареи рассмотрена в Главе Текущее обслуживание или Запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи — обратитесь к материалам Введение к Руководству).

Поворачивание электронного ключа в замке зажигания возможно только при присоединенной и заряженной аккумуляторной батарее. Если электронный ключ в замке зажигания не поддается поворачиванию, рычаг селектора АТ остается блокированным в положении «Р».

При буксировке с поднятым передним мостом или контроле стояночного тормоза на стенде для испытания тормозов двигатель должен быть выключен. В противном случае вследствие активного тормозящего действия электронной противозаносной (ESP) произойдет повреждение тормозной системы заднего моста.

Буксировка с целью запуска двигателя

Прежде чем приступать к запуску двигателя методом буксировки автомобиля, следует по возможности попытаться использовать вспомогательный источник питания.

Постарайтесь не допускать ситуации запирания ключей в салоне при толкании автомобиля, — активаторы дверных замков срабатывают при вращении левого переднего колеса, когда ключ находится в положении 2.

Буксировка с целью запуска двигателя должна производиться при подсоединенной аккумуляторной батарее и повернутом в замке положение 2 ключом зажигания.

Запуск двигателя методом толкания или буксировки должен производиться только при холодном двигателе и каталитическом преобразователе. Избегайте многократных длительных попыток запуска.

Запуск двигателя оборудованных АТ методом буксировки или толкания не представляется возможным, — в случае необходимости используйте вспомогательный источник питания.

Источник

Читайте также:  Ремонт акпп рено автомат
Оцените статью