Обзор мотоцикла Yamaha FZR 250 (FZR250R, Genesis)
Краткое описание и конкуренты Yamaha FZR 250
Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZR 250 была впервые представлена в 1986 году (модельный год 1987 года) и предназначалась для внутреннего японского рынка. Мотоцикл представлял собой младшую модель в спортивной линейке FZR, и на тот момент являлся достаточно передовым — высокофорсированный 4-цилиндровый рядный двигатель Genesis выдавал 45 л.с. мощности и разгонял мотоцикл до 180 км/ч. C 1988 года Yamaha FZR 250 оснащается системой EXUP — электроклапан в выхлопной трубе, меняющий сечение выхлопа в зависимости от оборотов двигателя. С 1989 года мотоцикл получает серьезное обновление — алюминиевая рама Deltabox, алюминиевый маятник, новая передняя вилка, новые передние тормоза, перенастроенные подвески, топливный бак на 14 и, что самое главное, изменения по двигателю — мотор стал легче раскручиваться, выдавая максимальную мощность на 16000 об/мин, тахометр размечен до 21000 об/мин.
В 1993 году в связи с изменением японского законодательства двигатель был «задушен» до 40 л.с., а в 1994 году модель окончательно снята с производства. Последующий отказ всей японской «чертверки» от малокубатурных высокофорсированных 4-цилиндровых моделей был связан, в первую очередь, с их низким ресурсом, который мог кратно уступать даже 400-кубовым мотоциклам. К тому же, производство таких мотоциклов было достаточно дорогим, поскольку часто использовались детали и технические решения, применяемые на старших версиях (Deltabox, EXUP и пр.).
Модельный ряд серии Yamaha FZR:
Основные конкуренты Yamaha FZR250 в классе:
Видео Yamaha FZR 250
История создания Yamaha FZR 250
- 1986-1987 гг. — начало производства Yamaha FZR 250.
Модель: Yamaha FZR 250 (Япония). Заводское обозначение: 2KR0. - 1988 г. — модель оснащается системой EXUP, получает небольшие изменения в конструкции задней подвески, увеличение хода передней подвески до 120 мм, увеличенную на 6 мм высоту подножек.
Модель: Yamaha FZR 250 (Япония). Заводское обозначение: 3HX1. - 1989 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл меняет свое название на Yamaha FZR250R, получает новые компоненты двигателя (повышаются максимальные обороты), новую вилку на 38 мм (вместо 35 мм), 2-х дисковый передний тормоз с уменьшением дисков до 282 мм (вместо 320 мм), уменьшение хода подвесок (перед: 117 мм вместо 120 мм, зад: 130 мм вместо 140 мм), увеличенный до 14 л топливный бак (вместо 12 л), увеличенную ширину задней покрышки (130 мм вместо 120 мм) и сниженную до 735 мм высоту по седлу (вместо 750 мм).
Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN1. - 1990 г. — незначительные изменения, касающиеся фары, карбюраторов и дизайна глушителя.
Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN3. - 1991 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN5. - 1992 г. — модель не производится.
- 1993 г. — из-за изменений в японском законодательстве максимальная мощность Yamaha FZR250R была снижена до 40 л.с. (вместо 45 л.с.).
Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN6. - 1994 г. — последний год производства модели.
Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN7.
Технические характеристики Yamaha FZR 250:
Источник
Запчасти для Yamaha FZR 250
Амортизатор задний, Yamaha, FZR 250, 1988
1999
Вал селектора передач, Yamaha, FZR 250, 1988
1120
Вентилятор охлаждения, Yamaha, FZR 250, 1988
1550
Вилка передняя, Yamaha, FZR 250, 1988
7100
Глушитель Правый, Yamaha, FZR 250, 1988
1000
Горловина заливная антифриза, Yamaha, FZR 250, 1988
560
Грипса, Yamaha, FZR 250, 1988
200
Грузы руля левый и правый, Yamaha, FZR 250, 1988
400
Датчик боковой подставки, Yamaha, FZR 250, 1988
840
Датчик нейтрали, Yamaha, FZR 250, 1988
230
Датчик уровня масла, Yamaha, FZR 250, 1988
400
Двигатель, Yamaha, FZR 250, 1992
32900
Демпферные резинки заднего колеса, Yamaha, FZR 250, 1988
1120
Держатель тросиков газа и обратки, Yamaha, FZR 250, 1988
550
Диск колесный передний R17, Yamaha, FZR 250, 1988
3590
Диск тормозной Задний, Yamaha, FZR 250, 1988
1680
Диски тормозные передние (комплект), Yamaha, FZR 250, 1988
3500
Задний тормозной цилиндр, Yamaha, FZR 250, 1988
1700
Замок зажигания, Yamaha, FZR 250, 1990
1120
Защита приводной цепи, Yamaha, FZR 250, 1988
790
Защита приводной цепи, Yamaha, FZR 250, 1990
560
Защита стопы водителя (левая), Yamaha, FZR 250, 1988
750
Зеркало левое, Yamaha, FZR 250, 1988
1200
Картер В сборе, Yamaha, FZR 250, 1988
3360
Катушка зажигания, Yamaha, FZR 250, 1988
3360
Катушка зажигания, Yamaha, FZR 250, 1988
1300
Клапанная крышка, Yamaha, FZR 250, 1988
1000
Клапанная крышка, Yamaha, FZR 250, 1988
1020
Клипоны комплект (правый и левый), Yamaha, FZR 250, 1988
2800
Колесо заднее в сборе 2.50 R16, Yamaha, FZR 250, 1990
2240
Колесо переднее в сборе 2.50 R17, Yamaha, FZR 250, 1990
1680
Коллектор выпускной, Yamaha, FZR 250, 1988
2800
КПП, Yamaha, FZR 250, 1988
4500
Крепление троса сцепления, Yamaha, FZR 250, 1988
280
Кронштейн бензобака задний, Yamaha, FZR 250, 1988
230
Кронштейн бензобака задний, Yamaha, FZR 250, 1988
230
Кронштейн заднего суппорта, Yamaha, FZR 250, 1988
790
Кронштейн подножки водителя левый, Yamaha, FZR 250, 1988
1700
Кронштейн подножки водителя левый, Yamaha, FZR 250, 1988
1100
Кронштейн подножки водителя правый, Yamaha, FZR 250, 1988
1910
Ваш вопрос успешно отправлен!
Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.
17371 продано
42693 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
Источник
Yamaha FZR 250
Информация по мотоциклу Yamaha FZR 250
Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZR 250 выпускалась с 1986 по 1994 гг. В основе мотоцикла лежит рядный высокооборотистый 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 45 л.с. мощности и 24,5 Нм крутящего момента. Yamaha FZR250 являлся внутрияпонским мотоциклом и в другие страны официально не экспортировался.
В начале своего выпуска все 250-кубовые рядные «четверки» считались передовым достижением мотопрома, поскольку позволяли снимать с небольшого двигателя очень высокую мощность. Однако достаточно быстро от данной концепции мотоциклов пришлось отказаться. Это было обусловлено тем, что малокубатурные 4-цилиндровые двигатели, которые отлично подходили для трека, оказывались расходным материалом в городских условиях. Именно слабый ресурс подобных моторов заставил всех японских производителей отказаться от выпуска малокубатурных 4-цилиндровых мотоциклов, оставив на рынке учебных мотоциклов лишь 400-кубовые модели.
Из особенностей Yamaha FZR 250 следует выделить алюминиевую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 14 л и всего 145 кг сухой массы.
Модельный ряд серии Yamaha FZR:
- Yamaha FZR250
- Yamaha FZR400
- Yamaha FZR600
- Yamaha FZR750
- Yamaha FZR1000
Основные конкуренты Yamaha FZR250 в классе:
Краткая история модели
- 1986-1988 г. — первое поколение модели Yamaha FZR250. Номер рамы — 2KR. Отличается двойными круглыми фарами и одним тормозным диском спереди.
- 1989-1994 — второе поколение. Номер рамы — 3LN. Мотоцикл имел название Yamaha FZR250R и оснащался технологией EXUP (электрическая заслонка в выхлопной трубе, открывающаяся в зависимости от оборотов двигателя), сглаживающей провал на низких оборотах. Кроме того, модель получает новую переднюю фару и двойные дисковые тормоза спереди.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha FZR 250:
Модель | Yamaha FZR250 |
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 1986-1994 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 48 мм х 34,5 мм |
Степень сжатия | 12.0:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4х MIKUNI BDS26 |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 45 л.с. при 16000 об/мин (с 1993 г. — 40 л.с.) |
Максимальный крутящий момент | 24,5 Нм при 12000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/80-17 |
Размер задней шины | 130/70-17 |
Передние тормоза | два диска 280 мм, 2-поршневые суппорта (до 1989 г. — 1 диск) |
Задние тормоза | один диск 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором |
Длина | 1990 мм |
Ширина | 685 мм |
Высота | 1100 мм |
Колесная база | 1375 мм |
Разгон до 100 км/ч | 5 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 14 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 145 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha FZR250 составляет 5,5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Цена на Yamaha FZR250 в удовлетворительном техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000-2500.
Видео
- Краткий обзор мотоцикла Yamaha FZR250.
Yamaha FZR 250 — малокубатурный спортбайк, предвосхитивший появление таких моделей, как Kawasaki Ninja 250 и Honda CBR 250. Тогда, в конце 80-х годов, когда FZR 250, никто и не подозревал, что спустя каких-нибудь полтора-два десятка лет в сегменте спортбайков для начинающих разгорится такая нешуточная конкуренция. Сейчас в этой нише хватает вариантов, есть даже 50-кубовый Aprilia RS50, который требует для управления только прав категории «М» и при этом развивает скорость в 120 км/ч. Но и мотоцикл Yamaha FZR 250, выпускавшийся с 1990 по 1998 год, для своего времени был отличным байком. Более того, он и сейчас не теряет актуальности.
В этом мотоцикле всё сделано максимально просто, в расчёте на неопытного новичка. Тем более удивительно, что с этим дружелюбием сочетаются отличные технические характеристики. Степень сжатия в 4-цилиндровом 16-клапанном 250-кубовом моторе жидкостного охлаждения составляет 12 к 1. Максимальная мощность Yamaha FZR 250 составляет 45 лошадиных сил, сравнимо с современным Honda Hornet 250. Крутящий момент на пике достигает 24,5 ньютон-метра. Моторчик FZR250, к слову, любит высокие обороты, пик его мощности приходится на отметке в 16000 оборотов.
С технологичным высокооборотистым мотором соседствует 6-ступенчатая трансмиссия, которая тоже делает свой вклад в динамику мотоцикла, и вклад, надо признать, заметны. Первые две передачи у Yamaha FZR 250 достаточно короткие, что позволяет лёгкому мотоциклу резво стартовать, удивляя окружающих. Или не удивляя — по байку не скажешь, что в нём всего 250 кубов, выглядит он совсем как «взрослый». Внушительные визуальные размеры достигаются в основном за счёт пластикового обвеса, скрадывающего силуэт. На самом деле FZR 250 — мотоцикл лёгкий, сухая масса его составляет чуть меньше 150 килограммов.
Благодаря малой массе и узким (100мм спереди и 130мм сзади) колёсам мотоцикл сказочно управляется, что начинающие мотоциклисты должны оценить по достоинству. Правда, для поддержания динамики мотор нужно постоянно держать в верхнем диапазоне оборотов, но в таком случае динамика Yamaha FZR 250 способна приятно удивить. По крайней мере, до отметки в сотню км/ч на спидометре — после примерно 100 км/ч запал спортбайка улетучивается, и он с некоторой неохотой набирает свои законные 140 км/ч.
Стоит отметить достойную ветрозащиту и удобную посадку. Конечно, ветрозащита на тех скоростях, которые способен развить FZR 250, не критична, но пронизывающий холодный ветер ещё никому на пользу не шёл. Посадка типична для спортбайков, присутствует наклон вперёд, но в целом удобна, и какая-либо существенная нагрузка на руки отсутствует. С ростом 180 см, как показала практика, на мотоцикле можно разместиться вполне комфортно, ощущения тесноты не возникает. Вдвоём уже, конечно, тесновато, да и на динамике Yamaha FZR 250 наличие пассажира сказывается не самым лучшим образом.
Этот маленький спортбайк во всём подражает свои старшим братьям. Он обладает солидным размерами, «крутильным» мотором, спортивной посадкой и шикарными для его массы и динамики тормозами — аж три тормозных диска. Всё это делает Yamaha FZR 250 прекрасным вариантом для начинающего спортбайкера, который хочет небольшой спортивный мотоцикл, но не располагает бюджетом для покупки более свежего экземпляра.
Источник