Ремонт ямаха гризли 700 своими

Ремонт ямаха гризли 700 своими

  • Главная
  • Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники

Руководство по ремонту (Service manual) для Квадроцикла (ATV) Yamaha YFM 700 Grizzly 2014

Выберите тип и бренд:

Руководство по ремонту (Service manual)
Квадроцикл (ATV) Yamaha
YFM 700 Grizzly 2014
PDF открыть PDF скачать
Квадроцикл
ATV
Yamaha
YFM 700 Grizzly
2014
Руководство по ремонту
Service manual
Скачать PDF файл

4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81

Компания ЛенМото

Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.

Источник

Ремонт ямаха гризли 700 своими

  • Главная
  • Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники

Руководство по ремонту (Service manual) для Квадроцикла (ATV) Yamaha YFM 700 Grizzly 2007

Выберите тип и бренд:

Руководство по ремонту (Service manual)
Квадроцикл (ATV) Yamaha
YFM 700 Grizzly 2007
PDF открыть PDF скачать
Квадроцикл
ATV
Yamaha
YFM 700 Grizzly
2007
Руководство по ремонту
Service manual
Скачать PDF файл

4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81

Компания ЛенМото

Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.

Источник

замена колодок grizzly 700

Руслан1994

Алексей33

Активный участник

Возьми струбцину и вдави поршень в цилиндор всё очень просто.

———- Сообщение добавлено в 21:08 ———- Предыдущее сообщение создано в 21:01 ———-

nadar

Ветеран форума

Saldan

Так каким образом мне цилиндр отодвинуть? Я вставил в зазор отвертку. попытался отодвинуть цилиндр и сломал отвертку. он назад вообще не двигается. [/QUOTE

штуцер для прокачки ослабь, разведи колодки, заверни штуцер. потом вылившееся количество тормозухи добавить в расширительный бачок.

Bruin

nadar, лишняя тормозуха бывает, когда прокачиваешь тормоза в процессе эксплуатации и заливаешь потом выше уровня, но при этом колодки уже подстерты — новые колодки ставишь и она при установке новых колодок потом лишняя получается, а манжета не настолько резиновая чтобы компенсировать данный объем!
П.С. был бы ты рядом с Воронежем, специально бы налил выше уровня и посмотрел как ты вдавишь поршень не открыв верх бачка.:to_become_senile:

———- Сообщение добавлено в 19:02 ———- Предыдущее сообщение создано в 19:00 ———-

Dakota94, открой крышку расширительного бачка или сделай, как тебе сказал
Saldan

nadar

Ветеран форума

Bruin

Dakota94

Новичок

Подскажите что делать. поршень никак не могу вдавить. начал давить струбциной он ни на мм не сдвинулся( Поднадавил еще чуть чуть и сломалась струбцина Что делать?

Бачок расширительный открывал. ничего не помогает(

Dakota94

Новичок

Попробую. спасибо за совет.

———- Сообщение добавлено в 20:18 ———- Предыдущее сообщение создано в 19:03 ———-

а что значит при собранной остальной системе. это что должно быть собрано?)

nadar

Ветеран форума

Истина . Вдавить не могут поршень если давят наперекосяк .

———- Сообщение добавлено в 18:05 ———- Предыдущее сообщение создано в 18:03 ———-

Dakota94

Новичок

Отшельник

Доброго времени, уважаемые коллеги!

Опишу применяемые мною некоторые детали замены колодок и прокачки тормозной системы на примере задних колёс.

Поддомкрачиваю квадроцикл и снимаю оба колёса.

Читайте также:  Как создать бизнес по ремонту

Отвожу тормозные цилиндры в заднее положение, используя отвёртку в качестве рычага,

воздействуя на внутренние колодки.

При этом предварительно снимаю крышку на бачке машинки, чтобы жидкость из магистрали возвращалась обратно.

Выворачиваю заглушки поз. 2, оси поз. 3 и удаляю старые колодки.

Устанавливаю новые. Иногда внутренняя встаёт с перекосом, при этом, тормоза работать не будут. При сомнении в правильной установке лучше снять суппорт, отвернув болты поз.1, и визуально проверить положение колодок.

Подвижные направляющие суппорта необходимо смазать консистентной водостойкой смазкой.

Иногда для восстановления работы тормозов требуется прокачка системы, с целью удаления попавшего воздуха. Она выполняется поочерёдно, на каждом из колёс.

Для этого на штуцер прокачки одеваю полуметровый кусок ПВХ трубки, второй конец которой опускаю в 0,5 бутылку (предварительно наливать в неё ничего не нужно).

Открываю штуцер на пол-оборота и немедленно начинаю прокачку. Процесс веду быстрыми, но полными нажатиями на рычаг машинки, постоянно подливая тормозную жидкость в расширительный бачок. Чтобы не завоздушить линию, необходимо следить за её уровнем. После завершения прокачки незамедлительно закрываю штуцер.

Через каждый суппорт прогоняю по сто – сто пятьдесят граммов, что позволяет полностью удалить воздух. Иногда требуется повторение процедуры.

По завершению работ необходимо проверить уровень в расширительном бачке и закрыть крышку.

Источник

Тюнинг Yamaha Grizzly 700

#1

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Разбор гриззлика перед тюнингом

    Перед любым серьезным проектом лучше сразу мыть технику начисто, а потом полностью разбирать, чтобы в дальнейшем планомерно модернизировать каждый запланированный элемент данного квадроцикла.

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #2

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Yamaha Grizzly 700 установка фаркопа

    С появлением задачи подвоза гидроцикла к берегу водоема остро встал вопрос о наличии фаркопа сзади квадроцикла. Фаркоп должен быть евростандарта и выдерживать тяговую нагрузку до 500 кг. По этой причине в качестве площадки под факоп применена толстостенная бесшовная труба марки СТ-20, специально выгнутая под нужную форму.

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #3

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Шноркеля на Yamaha Grizzly Трофи версия

    Задача ставилась такая — минимально возможный вес, диаметр шноркелей без заужения каналов, высота по руль и не ломать нос при перевороте с квадроцикла. Что получилось в итоге?

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #4

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Yamaha Grizzly 700 Замена втулок подвески на усиленные

    Во многих японцах заместо втулок стоят сайленблоки. Данная конструкция хорошо зарекомендовала себя и широко применяется во многих транспортных средствах. Но квадрик не терпит компромиссов, поэтому меняем сайлентблоки на усиленные втулки.

    Для начала выпресовываем на пресе штатные сайлентблоки. Требуемое усилие около 500 кг для новых сайлентблоков, поэтому эту же операцию можно сделать и в тисках с изготовлением специальных оправок.

    Далее запресовываем специальные усиленные втулки в рычаги. Так как случаев отказа данных втулок еще не было, то устанавливать пресс-масленки не обязательно.

    Далее устанавливаем распорную втулку:

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #5

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Yamaha Grizzly 700 Установка удлиненных стоек

    Данные стойки на 55 мм длиннее штатных, что дает 100 мм увеличение дорожного просвета — это 4 дюймовый лифт для квадроцикла. Перед установкой этих стоек потребовалось поставить привода Gorilla с не бывалой возможностью работы при 45 градусном угле.

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #6

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Yamaha Grizzly 700 Установка коленвала с увеличенным ходом

    Читайте также:  Форсунка стеклоомывателя киа сид 2008 ремонт

    Блок Yamaha Grizzly 700 один из не многих, который позволяет установить коленвал без особых доработок. Благодаря специально спроектированному и изготовленному колневалу для Yamaha Grizzly 700 с 2007 года, можно увеличить ход поршня и тем самым увеличить объем циллиндра, изменить степень сжатия и значительно поднять крутящий момент на низах.

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #7

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Yamaha Grizzly 700 Установка увеличенного поршня и гильзы

    Увеличиваем объем двигателя до ровных 750 кубов, для этого изготавливается поршень с гораздо бОльшим диаметром и увеличенной степенью сжатия, не забываем при этом сделать цековки под большие клапана.

    Вставляем новый поршень на свое законное место. Поршень специально подобран таким образом и доработан на расточном станке, чтобы его вес точно равнялся стандартному поршню вместе с поршневым пальцем.

    Устанавливаем новый блок с уже вставленной и расточенной гильзой, хонингуем ее исходя из теплового расширения поршня:

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #8

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Yamaha Grizzly 2014 Замер мощности

    После вмешательств в топливо-воздушную систему, квадроцикл необходимо настроить. Для этого хорошо подходит колесный стенд. Так как на эту процедуру уходит несколько часов, то приходится принудительно охлаждать квадроцикл.

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #9

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Yamaha Grizzly Общие фото тюнинга

    По традиции каждый тюнинг-проект заканчивается общими фото. Работы произведено не мало, результат работы можете видеть сами. Квадроцикл полностью протестирован полевыми испытаниями и радует хозяина.

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #10

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Проект тюнинга Grizzly 770

    Фото проектного Yamaha Grizzly 770 CC. Результирующая мощность 73.5 лошадиных сил с коленвала двигателя.

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #11

  • PROFI
  • 414 сообщений
    • Имя: Владимир
    • Город Санкт Петербург
    • Увлечения: семья
    • Техника: Мотороллер муравей(дедушкин подарок)

    #12

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    В автотюнинге лет 15 и в квадриках 5

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #13

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Герметизация короба вариатора Yamaha Grizzly 700

    На гриззлике при всех его плюсах, конечно есть и минусы. Один из заключается в текущих коробах вариатора. Случается это не сразу, а со временем. От частых охлаждений и нагреваний короба вариатора, его резиновые прокладки постепенно теряют свою эластичность и в короб вариатора начинает попадать вода.

    Чаще всего она пропадает через внутренние прокладки крепления внутренней крышки вариатора к двигателю. Исправить это не сложно! Для этого снимаем короб вариатора и мажем прокладки герметиком высокотемпературным с двух сторон:

    После собираем все в обратном порядке:

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #14

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Изготовление проставки руля Yamaha grizzly 700

    Все началось с установки на Grizzly 700 руля Flexx, удовольствие отвождения квадроцикла с этим рулем значительно увеличивается. Значительно меньше устаешь при езде, так как он гасит вибрации и они в меньшей степени передаются на руки.

    Руль поставили, он более удобный, но наш высокорослый водитель сказал, что руль для него расположен слишком низко. И действительно, для компенсации высоты при переходе со штатного руля на Флекс необходимо поставить проставку примерно в 3 дюйма. Обычной проставкой в данном случае мы обходится не хотели, поэтому решили установить под руль вибрационный демпфер Precision. К сожалению данный демпфер дает только 2 дюйма дополнительной высоты. Для решения этой проблемы мы изготовили дополнительную проставку из алюминия, сделали в ней проточки под штатную рулевую колонку.

    Читайте также:  Форд транзит микроавтобус ремонт руководство

    Вот что из этого получилось в итоге:

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #15

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Изготовление тросоукладчиков Yamaha Grizzly 700

    Данный гриззлик должен был участвовать в соревнованиях по трофи. А в любом соревновании важна скорость, именно по этой причине была поставлена задача изготовления тросоукладчика на этот замечательный бампер.

    Для того, чтобы залебедится за дерово нужно долго разматываться лебедку, потом залебедится и долго ее сматывать. К тому же синтетичнеские тросы необходимо просушивать после каждого купания.

    По этим причинам в алюминиевый бампер были введены специальные пластины с двух сторон, на которые и предполагается накручивать синтетический тросс от лебедки.

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #16

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Подключение Power Commander и AutoTune Grizzly 700

    Как уже не раз писалось на нашем сайте — при любом вмешательстве в топливо-воздушную смесь необходимо сделать коррекцию по топливу. Поможет нам в этом Power Commander V версии с допаянной возможностьюю по корректировке зажигания, а настроить все это правильно поможет специальный блок автокоррекции топлива AutoTune AT200 с широкополостной лямбдой.

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #17

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Установка 4 шноркелей Yamaha Grizzly 700

    Сегодня попробуем показать вам как ставить шноркеля, основанные на обычных гибких трубах 50 диаметра. Для того, чтобы гриззлику, с его большим одноцилиндровым двигателем хватало воздуха, на вход в воздушный короб придется поставить 2 трубы.

    На вариатор вход и выход. Крышка вариатора имеет столь большие отверстия, что для установки таких шлангов приходится использовать переходники. Для надежности соединений используем стекольный герметик и силовые хомуты.

    Для красоты будем использовать термоусадку, которой обработаем серые и не выразительные трубы. Высоту выберем на уровне руля. Сверху шноркелей разместим 90 градусные переходники.

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #18

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Yamaha Grizzly 700 установка заднего бампера

    Задний бампер на квадроцикле вещь достаточно нужная. Во первых он защищает от неожиданных аварий, гогда задний водитель не успевает затормозить. Во вторых именно эта модель увеличивает жесткость квадроцикла на кручение. В третьих за него удобно лебедить и вытаскивать.

    Ставить этот бампер одно удовольствие — 2 болта снизу под крепление фаркопа, 2 болта сверху под старое крепление багажника и 2 болта держат пластик крыльев.

    К тому же этот бампер, сделанный из термообработанного аллюминия очень легкий!

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #19

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Как только у резины Terminator вышла вторая версия, облегченная по данным производителя на 20%, мы сразу решили взять такую на пробу. Размер был выбран 29.5. На перед мы взяли 10 ширину, а на зад 12. Фактическая ширина получилась 10.5 и 12.8 от шипа до шипа.

    Как бы то ни было с заявлениями производителей, но вес этой грязевой резины достаточно велик для установки этой резины на квадроцикл Yamaha Grizzly 700. Ему не хватает прочности приводов и мощности двигателя. По этой причине на данный квадрик, перед установкой резины были установлены привода суперусиленные Gorilla и мощность была поднята до 72 лошадиных сил.

    После того как все это было сделано, данная резина по настоящему проявила свои достоинства. Резина была установлена на 14 диски 3+4 на перед и 5+4 на зад. Что получилось в итоге смотрите сами:

    Источник

    Оцените статью