Ремонт японских мини тракторов

Содержание
  1. Руководство пользователя японских минитракторов (mitsubishi, yanmar, iseki, kubota, shibaura, hinomoto) (стр. 1 )
  2. Эксплуатация, обслуживание и ремонт Японских минитракторов!
  3. Ремонт минитракторов из китая и японии советы и особенности видео
  4. Особенности выполнения ремонта минитракторов
  5. Правильная эксплуатация – долгий срок использования техники
  6. Профессиональный ремонт на специализированных СТО
  7. Можно ли ремонтировать минитрактор своими силами?
  8. Наиболее распространенные поломки
  9. Особенности ремонта китайских минитракторов
  10. Главные выводы по ремонту
  11. Типичные неисправности и ремонт минитракторов
  12. Принципы правильной эксплуатации минитракторов
  13. Типичные неполадки минитракторов
  14. Нестабильная мощность
  15. Проблемный запуск
  16. Стуки, вибрации и перегрев
  17. Неполадки в рабочих узлах
  18. Особенности японских мини тракторов
  19. Обзор лучших производителей японских минитракторов
  20. Описание японских мини-тракторов
  21. Модельный ряд японских мини-тракторов
  22. Преимущества и недостатки японских мини-тракторов

Руководство пользователя японских минитракторов (mitsubishi, yanmar, iseki, kubota, shibaura, hinomoto) (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Японских минитракторов!

Японских минитракторов (MITSUBISHI, YANMAR, ISEKI, KUBOTA, SHIBAURA, HINOMOTO)

Данное руководство пользователя содержит общие рекомендации при выборе подержанного Японского минитрактора (Б/У) и общие сведения по эксплуатации, смазке и техническому обслуживанию всех моделей и производителей Японских минитракторов. Это всеобъемлющие и важные сведения, которые предназначены для того, чтобы помочь вам сделать правильный выбор при покупке Японского минитрактора Б/У и дальнейшая его эксплуатация, даже в том случае, если у вас нет опыта.

Насколько хорошо ваш минитрактор будет продолжать работать с удовлетворительной производительностью, в значительной мере зависит от способа его эксплуатации. Поэтому, необходимо внимательно прочитать данное руководство и держать его под рукой для того, чтобы осуществлять эксплуатацию и техническое обслуживание должным образом и постоянно поддерживать мини трактор в исправном состоянии.

Мы уверены, вы будете довольны своим Японским минитрактором.

Основной перечень документов, которые должны вам выдавать продавцы Б/У Японских минитракторов, а также документы, необходимые для регистрации в Гостехнадзоре:

Оригинал Договора купли – продажи Оригинал Паспорта самоходной машины (ПСМ) – с подписью последнего владельца, для организаций еще должна стоят печать, если минитрактор стоял ранее в учете то снятый с учета Гостехнадзора Свидетельство о регистрации (СОР) – если минитрактор ранее ставился на учет в Гостехнадзоре. Копия Грузовой таможенной декларации (ГТД), заверенная синей печатью продавца, подписью и отметкой «Копия верна»

При постановке на учет в Гостехнадзоре понадобится еще квитанция об уплате Госпошлины. И Страховой полис для минитракторов у, которых номинальная скорость выше 25 км/час.

Такие выражения, как СЛЕВА, СПРАВА, СПЕРЕДИ или СЗАДИ, использованные в настоящем руководстве, следует понимать в соответствии со следующими правилами: СПЕРЕДИ означает со стороны передней решетки, тогда как СЗАДИ означает сторону трактора, с которой расположен подъемный рычаг. СЛЕВА или СПРАВА означает с левой или с правой стороны трактора, по отношению к наблюдателю, сидящему в кресле оператора лицом вперед.

При покупке, оформлении и постановке на учет в Гостехнадзоре, вам надо знать, расположение серийных номеров вашего Японского минитрактора.

Серийный номер трактора
Номер расположен вверху справа на картере трансмиссии.

Серийный номер двигателя
Номер расположен справа на блоке цилиндров, специально со стороны топливного насоса высокого давления.

ОБРАЩЕНИЕ С ПОДЕРЖАННЫМ ТРАКТОРОМ

Японская техника славится надежностью и высоким эксплуатационным ресурсом. Тем не менее, оператор должен самостоятельно тщательно проверять трактор в течение первых часов работы и текущее обслуживание.

«ВАЖНОЕ» ОБСЛУЖИВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВЫХ ЧАСОВ

Перед эксплуатацией поддержанного Японского минитрактора, в соответствии с данным руководством по эксплуатации необходимо провести следующее техническое обслуживание и проверку:

Замена масляного фильтра двигателя и моторного масла. Замена трансмиссионного масла. Затяжка всех болтов и гаек, уделите особое внимание болтам и гайкам рулевого колеса и рулевого привода. Проверка и регулировка ремня вентилятора. Проверка исправности колес и должного давления в шинах. Затяжка болтов головки цилиндра и регулировка зазоров клапана. (в случае неправильной работы) Замена масла картера дифференциала переднего моста и коробки передач мини трактора. Замена масла в навесном оборудование (в почвофрезе) Проверка и замена смазки подшипника почвофрезы. Замена охлаждающей жидкости. Смазка масленок. Чистка элемента воздушного фильтра. Проверка состояния предпусковых запальных свечей. Снятие и промывка топливного бака Чистка и промывка топливного фильтра. Проверка осевого люфта передней ступицы. Проверка уровня электролита, зарядку и состояние аккумулятора. Проверка, чистка или замена фильтра гидравлического масла. Проверка всех сальников на утечку, в случае необходимости замена.

Это обслуживание Японских минитракторов перед эксплуатацией в России – важная процедура, которая позволит поддерживать трактор в превосходном состоянии, поэтому, должна быть проведена должным образом.

РАЗДЕЛ 1 – МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Неправильное обращение с трактором может привести к несчастному случаю. Перед эксплуатацией Японского мини трактора внимательно прочитайте данное руководство и до конца поймите все его содержание. В частности, необходимо строго соблюдать инструкции, приведенные в разделе «Меры безопасности».

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Перед эксплуатацией Японского мини трактора всегда соблюдайте инструкции по проведению технического обслуживания.

При эксплуатации трактора немедленно отремонтируйте фары и рабочие фонари, необходимые для соблюдения правил дорожного движения. Держите ступеньки трактора в чистоте во избежание травм вследствие проскальзывания. Если вал РТО не используется, закрывайте его кожухом. Перед снятием какой-либо детали не забудьте включить тормоз и опустить приспособление или навесное оборудование. Не регулируйте и не обслуживайте движущийся мини трактор или трактор с работающим двигателем. Тормоза или сцепление должны быть отрегулированы должным образом в соответствии с порядком регулировки, изложенным в данном руководстве по эксплуатации. Не снимайте крышку радиатора при работающем двигателе. Заглушите двигатель и подождите некоторое время, чтобы он остыл. Для того чтобы снять крышку, сначала отверните ее до первой остановки, чтобы сбросить давление. Для замены хладагента используйте бак регенерации охлаждающей жидкости. Гидравлическое масло или топливо, вырывающиеся под давлением, могут проникнуть в кожу и привести к серьезной травме. Перед отсоединением линий подачи топлива или масла, убедитесь в том, что давление сброшено. Перед восстановлением давления после проведения ремонта, убедитесь в том, что все соединения плотно затянуты, а компоненты гидравлики находятся в нормальном состоянии. При получении травмы от вырвавшейся жидкости немедленно обратитесь к врачу за оказанием медицинской помощи. При заправке будьте особенно осторожны, сначала полностью заглушите двигатель, чтобы избежать возгорания топлива. Не проводите заправку рядом с источниками открытого огня или во время курения. При доливании топлива всегда пользуйтесь воронкой и проводите заправку только вне помещения. После завершения заправки сотрите все пролившееся топливо с трактора и надежно закройте крышку топливного бака. Перед началом проведения каких-либо работ с электрооборудованием или работ, при которых возможно случайное касание электрических деталей, сначала отключите кабели аккумулятора. Не снимайте резиновую насадку положительного конца кабеля аккумулятора. Перед подключением аккумулятора к зарядному устройству убедитесь в том, что выключатель зарядного устройства находится в положении «ВЫКЛ» (OFF). Проверьте порядок подключения зарядного устройства к контактам аккумулятора (положительный к положительному, отрицательный к отрицательному). Во время зарядки аккумулятора он выделяет значительное количество водорода. Примите меры предосторожности от возгорания: не допускайте присутствия открытого огня в зоне проведения работ. Не допускайте утечки электролита, поскольку он приводит к раздражению кожи или повреждению одежды. В случае возникновения какого-либо из происшествий, перечисленных ниже, немедленно обратитесь за оказанием первой помощи, а затем к врачу для лечения. При попадании разбавленной серной кислоты из аккумулятора в глаза: промойте глаза большим количеством чистой, проточной воды в течение более 15 минут, при этом глаза должны быть широко открыты. При проглатывании разбавленной серной кислоты из аккумулятора: немедленно прополощите рот пресной водой и выпейте несколько сырых яиц или много молока. Лежите спокойно. При попадании разбавленной серной кислоты из аккумулятора на кожу или одежду: полностью смойте разбавленную серную кислоту большим количеством проточной чистой воды и нейтрализуйте пораженный участок мыльным раствором. Затем сполосните водой. При разливе разбавленной серной кислоты: смойте большим количеством воды или нейтрализуйте гашеной известью или двууглекислым натрием. Перед проведением, перечисленных ниже, операций остановите двигатель и проверьте, чтобы рычаг переключения РТО находился в нейтральном положении: Рулевое колесо всегда обладает определенным люфтом, который необходим для плавного зацепления зубчатого сектора и ведущей шестерни. Всегда проверяйте величину люфта. Не эксплуатируйте трактор если рулевое колесо обладает слишком большим или слишком маленьким люфтом. Снятие вала карданного вала между РТО и каким-либо приспособлением, Регулировка привода РТО и сцепки, Регулировка или чистка принадлежности с приводом от РТО.

Читайте также:  Все для ремонта сауны

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЯПОНСКОГО ТРАКТОРА

Перед управлением трактором соблюдайте следующие правила:

Перед запуском и вождением трактора

Управляйте трактором только сидя в кресле оператора и постоянно крепко держитесь за рулевое колесо. Не пытайтесь выполнять какие-либо операции с трактором из другого места, находясь на тракторе или вне него. При эксплуатации трактора всегда надевайте жесткий шлем.

Запуск и вождение трактора
Всегда ведите трактор с должной скоростью, которая позволяет вам держать трактор под полным контролем.

Для того чтобы начать движение снизьте скорость двигателя и медленно отпустите педаль сцепления. Если педаль отпустить резко, трактор подпрыгнет. Перед тем, как оставить трактор заглушите двигатель, извлеките ключ, включите парковочный тормоз и убедитесь в том, что трактор полностью остановлен, а навесное оборудование касается земли.

При эксплуатации трактора на неровной поверхности снижайте скорость.

Не пытайтесь запрыгивать или спрыгивать с трактора на ходу.

При запуске трактора, управлении навесным оборудованием или при включении РТО убедитесь в том, чтобы на пути никого не было, особенно детей.

Источник

Ремонт минитракторов из китая и японии советы и особенности видео

Особенности выполнения ремонта минитракторов

Современные средства минитхеники в значительной степени облегчают труд людей, проживающих в сельской местности, поскольку позволяют сэкономить время, более рационально распределить свои затраты, добиться высоких качественных показателей. К счастью многие минитрактора стали вполне доступными в плане ценового диапазона, а поэтому многочисленные фермеры, хозяева частных приусадебных домов, да и просто сельские жители, имеющие большие земельные наделы получили возможность их качественно обрабатывать.

Правильная эксплуатация – долгий срок использования техники

Однако не нужно забывать, что любая механическая техника требует не только правильной эксплуатации, но и периодического технического обслуживания, что позволяет снизить риски поломки до минимума. Сегодня на российском рынке представлены как зарубежные китайские и японские, так и отечественные модели минитракторов, благодаря чему каждый человек имеет возможность выбрать для себя самый подходящий. Самое главное, что в комплектации к каждой модели идет паспорт по эксплуатации, где даны подробные рекомендации относительно следующих моментов:

  • первичного пробега, после которого необходимо выполнить сервисное обслуживание;
  • выбора правильного режима работы машины;
  • возможности установки навесного оборудования и их параметров;
  • характеристики используемых горюче-смазочных жидкостей;
  • периодичности замены масла, охлаждающей и тормозной жидкостей.

Многие из современных минитракторов могут успешно использоваться даже в самых суровых зимних условиях, однако для этого нужно проследить, чтобы технические жидкости были соответствующими. Обычно дилеры, реализующие сельскохозяйственную технику в разных регионах России, предусматривают использование ее именно в конкретных условиях, учитывая при этом климатические особенности.

Профессиональный ремонт на специализированных СТО

Если необходим качественный ремонт минитракторов, то правильнее всего обратиться на специализированную СТО, где опытные мастера смогут не только оперативно выявить неисправность, но и профессионально устранить ее. Главным плюсом использования сертифицированной станции ремонта является то, что вышедшие здесь из строя узлы и детали можно поменять по гарантии, не затрачивая при этом собственных средств. Более того, даже если гарантийный срок, который составляет обычно 12 месяцев, истек, можно все равно пригнать свою технику на специализированное СТО. Ведь здесь сотрудники смогут выполнить также комплексную диагностику двигателя, ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, электрики, системы впуска и выпуска отработанных газов.

Можно ли ремонтировать минитрактор своими силами?

Однако далеко не все наши соотечественников пользуются услугами СТО при возникновении поломок, поскольку в некоторых особо отдаленных от центральных городов селах хозяева предпочитают самостоятельно разбираться в поломке. С одной стороны это вызвано простым отсутствием специализированных сервисных центров, а с другой – высокой стоимостью предоставляемых услуг. Помимо этого многие опытные хозяева могут и самостоятельно справиться с небольшими поломками, а также заменить некоторые узлы и агрегаты, вышедшие из строя. Имея знания и опыт можно выполнить даже ремонт японского минитрактора, поскольку при желании достать запчасти не составит особой сложности. Единственное, нужно понимать и разбираться в технических вопросах, поскольку ремонтировать минитрактор нужно только в случае обладания нужными знаниями.

Наиболее распространенные поломки

К числу наиболее распространенных поломок можно отнести:

  • неисправности двигателя – глохнет, дымится, не заводится, идет вразнос, внезапно останавливается
  • простукивания в силовой передаче;
  • поломка кривошипно-шатунного механизма;
  • неполадки в генераторе и реле напряжения;
  • выход из строя аккумуляторной батареи;
  • неисправность муфты сцепления.

Особенности ремонта китайских минитракторов

Наверняка многим нашим соотечественникам будет интересно узнать, насколько надежными являются китайские трактора, поскольку сегодня их можно найти практически в любом регионе РФ. В целом, судя по опыту и отзывам многочисленных владельцев, ремонт минитракторов китайских не является таким уж сложным делом, поскольку простота конструкций, узлов и механизмов дают возможность выполнить многие работы в гаражных условиях. При выборе китайского трактора следует обратить внимание на его грузоподъемность, а также возможность применения в зимний период времени. В целом они зарекомендовали себя очень хорошо, причем практически все известные производители дают гарантию на реализуемые машины.

Главные выводы по ремонту

В заключение следует отметить, что современные модели минитракторов всех известных производителей отличаются достаточно высокой устойчивостью к износу, однако нужно понимать, что любой трактор испытывает большие нагрузки. Вследствие этого никогда нельзя исключать вероятность выхода из строя того или иного агрегата, поэтому лучше всего заранее определиться с тем, где выполнять сервисное и техническое обслуживание, ремонт и диагностику минитрактора.

Видео по ремонту минитрактора в полевых условиях:

Типичные неисправности и ремонт минитракторов

Минитрактор – прекрасная альтернатива мощной и громоздкой сельскохозяйственной технике. С ним любая работа на приусадебном участке может быть выполнена максимально эффективно и в кратчайшие сроки. Но, имея в хозяйстве такую машину, необходимо внимательно следить за её состоянием. Ведь серьёзные поломки приводят не только к непредвиденным затратам, но и к простою техники. А это в садово-огородный сезон просто неприемлемо.

Принципы правильной эксплуатации минитракторов

Очевидно, что с момента покупки минитрактора обязанности по уходу и сервису ложатся на плечи его владельца. Но любая, даже самая крепкая и выносливая сельскохозяйственная машина сломается, если работать на ней на износ и в разрез с рекомендациями производителя. Поэтому последний просто обязан изучить особенности конструкции приобретённой модели и строго придерживаться основных правил её эксплуатации и обслуживания.

Во избежание преждевременного выхода из строя основных узлов и систем, а также навесных агрегатов при работе на минитракторе запрещается:

  1. Перегружать технику сверх установленной производителем нормы.
  2. Выполнять непрофильные работы.
  3. Глушить двигатель на высоких оборотах.
  4. Применять топливо и смазочные материалы, несоответствующие регламенту производителя.
  5. Выполнять манёвры с опущенным навесным оборудованием.
  6. Давать максимальные нагрузки на холодный двигатель.

Для обеспечения нормального процесса эксплуатации минитрактора необходимо:

  1. Применять качественное топливо и смазочные материалы.
  2. Регулярно выполнять замену воздушного фильтра и моторного масла.
  3. Использовать комплектующие для замены, представленные известными производителями.
  4. Выполнять процедуру постановки на зимовку при завершении рабочего сезона.
  5. Перед началом работы проверять исправность и целостность всех элементов машины.
  6. Выполнять регулярный технический осмотр и обслуживание основных узлов и механизмов.

При обнаружении любых сбоев или неисправностей следует незамедлительно заняться их устранением. Это позволит избежать более серьёзных поломок и, как следствие, капитального ремонта техники.

Типичные неполадки минитракторов

Все неприятности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации минитракторной техники можно разделить на две основные категории:

  1. Неисправности двигателя.
  2. Поломки основных узлов, систем и механизмов.

Признаками наличия риска выхода минитрактора из строя являются:

  • неконтролируемое падение показателей мощности и других параметров;
  • повышенный расход топлива и смазочных материалов;
  • появление чёрного или серого дыма в процессе работы двигателя;
  • перегрев двигателя;
  • посторонние стуки и шумы при работе;
  • вибрации при запуске и работе двигателя;
  • подтекание смазки, тормозной или охлаждающей жидкости;
  • нарушения в работе ходовой части;
  • сбои в системах рулевого управления, сцепления, торможения и т.д.

Для того чтобы самостоятельно выявить и грамотно устранить возникающие в процессе эксплуатации неисправности, владелец минитрактора должен уметь выполнять диагностику. Для этого необходимо разбираться в принципах работы двигателей внутреннего сгорания, а также систем и механизмов, которые используются для выполнения различных хозяйственных работ.

Диагностика начинается с визуального осмотра основных узлов минитрактора. Порядок диагностики для главных узлов машины в большинстве случаев указывается в инструкции завода-изготовителя.

Нестабильная мощность

Минитракторная техника оснащается 2- или 4-тактными карбюраторными (бензиновыми) или дизельными двигателями внутреннего сгорания. Неисправности, которые могут возникнуть в ходе их эксплуатации, различаются по нескольким категориям:

Читайте также:  Ремонт техническое обслуживание нивы шевроле

  1. Поломки топливной системы.
  2. Сбои регулятора оборотов.
  3. Неправильная работа системы зажигания.
  4. Износ или повреждение элементов цилиндро-поршневой группы;
  5. Сбои в работе систем смазки и охлаждения.
  6. Некорректная работа выхлопной системы.

Если двигатель вашего минитрактора стал глохнуть, работать с перебоями или идти вразнос, возможными причинами этому являются:

  • загрязнение фильтрующего элемента;
  • завоздушивание топливной системы;
  • клин поршня;
  • заедание диска скольжения или регулятора плунжера;
  • неравномерная подача топлива на цилиндры;
  • увеличение зазора в регулировочных рычагах и на распредвале;
  • проскакивание диска муфты регулятора захвата;
  • несвоевременное срабатывание клапанов;
  • утечка топлива, масла и отработанных газов;
  • износ или нарушение фиксации регулировочной тяги плунжера и пр.

Зазоры на распределительном вале и рычагах регулируются в соответствии с инструкцией производителя. В случае неравномерной подачи топливной смеси на цилиндры винт тяги системы поставки топливной смеси подтягивается до необходимого положения. Все изношенные и неисправные элементы заменяются, а воздух из топливной системы удаляется. Проверяется плотность прилегания клапанов, а также целостность основных узлов двигателя и проходимость каналов и т.д.

После устранения найденных неполадок выполняется тест работы систем двигателя, алгоритм которого указывается в регламенте производителя минитрактора.

Проблемный запуск

Случается и так, что неприятности начинаются с самого момента запуска мотора минитрактора. Вернее с того, что выполнение его оказывается весьма затруднённым или вовсе невозможным. Причин тому может быть несколько:

  1. Завоздушивание или блокировка топливной системы
  2. Износ плунжера и цилиндра топливного насоса.
  3. Загрязнение клапана или недостаточная притирка винта декомпрессии.
  4. Износ, спайка или залегание колец поршня.
  5. Неисправности стартера.
  6. Наличие воды в цилиндрах;
  7. Неправильные зазоры и угол опережения клапанов и пр.

Диагностику и устранение неполадок, которые приводят к затруднению или невозможности запуска двигателя, необходимо выполнять в порядке, указанном заводом-изготовителем. Загрязнённые элементы следует очистить, а неисправные заменить, помня о том, что от качества установки новых запчастей напрямую зависит долговечность и эффективность работы двигателя. Также нужно проверить герметичность топливных магистралей и исправность системы смазки, а также обратить внимание на то, как работает зажигание. При необходимости свечи очищаются от излишков масла либо заменяются с обязательной регулировкой электрода.

Довольно распространённой ситуацией является невозможность запуска двигателя в холодное время года. Это связано с физическими свойствами металла, топливной смеси, смазочных материалов и охлаждающей жидкости. Поэтому зимой перед началом работы двигатель обязательно нужно прогреть.

Стуки, вибрации и перегрев

Появление посторонних звуков и вибраций при работе на минитракторе – серьёзный сигнал, свидетельствующий о неправильной регулировке или износе основных узлов двигателя, например, газораспределительной системы. Поэтому если мотор стал заметно перегреваться, заняться устранением возникших неполадок вам придётся срочно, поскольку в самом скором времени он может выйти из строя.

Перегрев двигателя минитрактора возникает по следующим причинам:

  • утечка воздуха из-под колец поршней;
  • утечка охлаждающей жидкости;
  • использование некачественного масла;
  • чрезмерно жёсткая фиксация опорного подшипника;
  • ослабление крепления или выход из строя водяного насоса;
  • повреждение главной прокладки блока цилиндров;
  • образование накипи в водяной рубашке;
  • перегрузки, спровоцированной оператором или неисправностями других узлов машины.

Вибрации при работе двигателя оявляются вследствие:

  • значительной разницы в степени сжатия и количества топливной смеси, подаваемой на цилиндры;
  • завоздушивания топливных магистралей;
  • ослабления крепёжных болтов или нарушений правил монтажа двигателя;
  • износа или повреждения конструктивных элементов и пр.

Стуки в двигателе минитрактора появляются при:

  • переизбытке топлива;
  • клине иголки распылителя (в дизельных двигателях);
  • чрезмерном зазоре клапанов;
  • касании клапанов или головки блока цилиндров и поршня;
  • повреждении пружины клапана;
  • износе элементов шатунного механизма;
  • увеличенном зазоре между гильзой цилиндра и поршнем.

После выполнения визуальной и технической проверки узлов и систем двигателя не забываем очистить загрязнённые и заменить повреждённые детали, а сам двигатель, точнее работу его узлов — карбюратора, масляного насоса, воздушного фильтра и т.д. — отрегулировать в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Если не обращать внимание на посторонние звуки и перегрев, ремонт двигателя минитрактора может обойтись весьма и весьма недёшево. Например, повышение рабочей температуры приводит к образованию нагара и оплавлению различных конструктивных элементов, тогда как вибрации и стуки говорят о том, что неполадки могут иметь место уже не только в двигателе.

Неполадки в рабочих узлах

Далеко не всегда поломки сельскохозяйственной самоходной техники возникают вследствие нарушений в работе двигателя. Куда чаще неприятности поджидают в других местах. Это другие, не менее важные узлы минитрактора:

  1. Сцепление.
  2. Тормоз.
  3. Коробка передач.
  4. Гидравлика.
  5. Ходовая часть.
  6. Система управления.
  7. Электрика и автоматика.

Коробка передач является одним из самых сложных элементов. Её ремонт не рекомендуется начинать без необходимой подготовки и ресурсов, а перед запуском следует откалибровать. При пробуксовках или некорректной работе сцепления, как и при неполадках с двигателем, следует выполнить замену изношенных деталей и регулировку работы основных элементов. При выявлении же проблем с тормозом минитрактора, необходимо выполнить балансировку тормозного усилия, устранить утечки масла и тормозной жидкости, очистить колодки и отрегулировать работу педалей и т.п.

Наиболее неприятными являются поломки ходовой части. Если её конструкция или отдельные элементы повреждены, их необходимо срочно заменить – работать на такой машине крайне небезопасно. То же касается гидравлики: если в нужный момент вы не сможете выполнить манёвр или управлять навесным оборудованием, существенно возрастает риск аварии и травматизма.

Но что бы не случилось с вашим минитрактором, расстраиваться не стоит: практически любую неисправность можно устранить, не пользуясь услугами сервисного центра. Но лучше всего до этого не доводить: продолжительную и бесперебойную эксплуатацию машины и используемого с ней навесного оборудования можно посредством бережного отношения, правильного ухода и грамотного технического обслуживания.

Особенности японских мини тракторов

Мы поставляем технику во все регионы страны.

Рынок спецтехники специфичен. Качество машин, бывших в употреблении, не зависит от года выпуска или наработки — нет зависимости между возрастом и пробегом как у легкового автотранспорта. При выпуске каждой новой линейки моделей улучшается конструкция машин, отдельных узлов, комплектующих. Негласно считается, что японские б/у мини трактора намного лучше, надежнее, долговечнее, чем новые из Китая.

Японскую технику отличает:

  • Безупречная сборка;
  • Высокая производительность при компактных размерах;
  • Согласованная работа всех элементов;
  • Экономичный расход топлива;
  • Длительный срок годности расходных материалов;
  • Наличие и доступность запасных частей.

  • Два типа движка — дизельный и бензиновый (карбюраторный). Дизельные мощнее, экологичнее.Бензиновые лучше работают на холоде, отличаются хорошей тягой, производительностью.
  • Два типа привода — полный, задний. Дизельные двигатели в основном полноприводные, работающие на бензине — заднеприводные. Переднеприводных на рынке мало.
  • Ходовая часть — гусеничная и колесная. Гусеничный транспорт удобно использовать на любых типах поверхностей, на неровных проселочных дорогах. Колесным проще управлять, он движется быстрее.
  • Трансмиссия — в большинстве моделей механическая ступенчатая трансмиссия, что позволяет всесторонне контролировать технику. Агрегаты с автоматической ступенчатой трансмиссией более просты в управлении, но стоят выше. При автоматической бесступенчатой трансмиссии скорости переключаются плавнее,
    но ремонт обходится дороже.

на легкие (5–10 кВт), средние (13-16 кВт), тяжелые (свыше 22 кВт). При любой мощности расход топлива минимальный.

Скорость важна при перевозке грузов. В характеристиках указаны две наибольшие скорости: при движении вперед и назад.
Опция круиз-контроль помогает транспорту сохранять постоянную скорость на пересеченной местности при преодолении ухабов, кочек, выбоин.
Навесные приспособления прикрепляются ко всем минитракторным агрегатам.
Прицепное оборудованиеграбли, прицеп, цистерна, полуприцеп — присоединяется к дорогим моделям.
Усиленная гидравлика обеспечивает грузоподъёмность до 1 тонны. Гидроусилитель руля облегчает повороты колес при выключенном двигателе.
Кабина отапливается, тракторист может комфортно работать
в холодный период. Высота сидения регулируется под рост
механизатора. Дуга безопасности защитит от травм.
Среди недостатков следует отметить чувствительность
к низкокачественному топливу
. Хотя некоторые агрегаты
выдерживают даже такие российские испытания.

Спецтехнику выпускают известные на весь мир японские бренды. Сложно выделить какого-либо одного производителя. Все спецмашины одинаково надежны, долговечны, при надлежащем уходе прослужат долго. Модели различаются мощностью, производительностью, расходом топлива.
Краткая характеристика марок:

Shibaura — маневренные полноприводные агрегаты с высоким клиренсом можно эксплуатировать на разных почвах в сложных погодных условиях. Они способны выполнять множество функций. Двигатели 18–40 л. с. работают на дизельном топливе.

Читайте также:  Автосервис ниссан запчасти ниссан ремонт

Mitsubishi — техника работает тихо, характеризуются небольшим радиусом разворота. Выдержит суровый российский климат, её можно
использовать в морозное время года. Главное достоинство
машин — усовершенствованный топливный фильтр.

Yanmar — модель Ke100 признана самым маленьким в мире трактором (числится в Книге Рекордов Гиннеса), он может работать вместе с тяжелой техникой. Приспособление почвофреза способно захватить полосу шириной 1,2 м., обработать поле на глубину 20 см.

Kubota — серия X подходит для небольших подсобных хозяйств, остальные предназначены для средних или крупных сельхоз предприятий. Используя малошумные машины «Кубота» с хорошим тяговым усилием, легко механизировать многие хозяйственные работы.

Iseki — мощности двигателей 16–50 л. с. позволят подобрать агрегаты для выполнения определённых видов сельхоз операций в сложных условиях. Усиленная гидравлика обеспечит работу навесных инструментов под интенсивной нагрузкой.

Hinomoto — маневренные машины с независимыми задними тормозами,
с блокировкой задних колес. Угол разворота 1,5–1,7 метров позволяет
использовать технику в небольшом пространстве.

Honda — дизельные и бензиновые модели для личных хозяйств. Машины передвигаются плавно, профилированные шины обеспечивают хорошее сцепление с грунтом. Пол кабины не загрязняется, фары включаются автоматически

Каждый изготовитель выпускает качественную технику. Mitsubishi предлагает варианты со съемной кабиной. Shibaura занимает верхние строчки в рейтинге экологически безопасных транспортных средств — в выхлопах их двигателей минимальное количество токсичных веществ.
Все минитракторы компактны, просты в управлении. Их можно использовать с разным навесным оборудованием — со снегоотвалом, разбрасывателем песка, с плугом, культиватором, копалками и прочими приспособлениями.

  • вспахивать земельный участок, боронить почву;
  • культивировать, окучивать грядки;
  • вносить удобрения;
  • выкапывать корнеплоды;
  • скашивать отросшую траву, подстригать газоны;
  • копать траншеи, колодцы, ямы;
  • убирать снег, расчищать завалы;
  • выполнять погрузку-разгрузку.
  • перевозить грузы, подсоединив прицеп.

На участке от 50 соток до 10 гектаров без подобной агротехники сложно обойтись. Одна машина сможет выполнять всю хозяйственную работу. В отличие от мотоблока, использовать компактные тракторы намного комфортнее. Для них выпускается свыше 50 видов навесных приспособлений, которые упрощают ведение фермерского хозяйства. Умельцы самостоятельно изготавливают навесное оборудование, расширяющее круг работ.
Стоимость тракторов на вторичном рынке

и от заказа запасных частей — ножей, гусениц, шин, навесного оборудования. На нашем сайте можно сразу купить запчасти, чтобы иметь их в запасе, или заказывать позже, когда потребуются.
Покупка б/у спецмашин из Японии — лучший вариант. Можно купить модель по цене в 2,5 ниже, чем стоит новый минитрактор такой же марки. Мы поможем приобрести работоспособную, почти новую спецтехнику в отличном состоянии.

Услуги ООО «Агро-Инжиниринг»
Последнее десятилетие наша компания лидирует на рынке минитракторов. Запасы популярных моделей есть на наших складах. Мы сразу произведем отгрузку после предоплаты. Купим для вас на аукционе в Японии понравившийся экземпляр.
Доставка товаров производится с помощью
транспортных компаний России.
Чаще всего покупка перевозится
в контейнерах, куда минитрактор въезжает своим ходом.
Из пункта получения заказчик
сам перегоняет спецтехнику
до места использования — она сразу готова к работе.

Обзор лучших производителей японских минитракторов

Многие фермеры задаются вопросом, как выбрать японский минитрактор. Япония издавна считается производителем качественной техники и электроники. Японский трактор — не исключение. Оборудование характеризуется особым качеством сборки и долгим сроком службы.

Описание японских мини-тракторов

Минитрактора японских производителей занесены в книгу рекордов Гиннеса: по компактности с их машинами ничто не сравнится. В настоящее время сельскохозяйственный японский рынок может предложить фермерам прекрасную технику, усиленную и мощную.

Японские минитрактора обладают большой мощностью, составляющей 12-95 л.с. Что же касается топлива, то его расход, несмотря на мощность, достаточно мал.

В маневренности мини-трактора японских производителей не уступают никакой агротехнике. Радиус поворота вместе с кабиной составляет 1,9-3,5 м. Рабочие режимы легко переключаются без потери оборотов мощности.

Для повышения грузоподъемности на японских агрегатах устанавливают усиленную гидравлику, это обеспечивает подъем грузов весом до 1 т.

Среди огромного списка японских производителей есть наиболее популярные.

Модельный ряд японских мини-тракторов

Рассмотрим японские трактора Kubota. Трактора и мини-трактора этого производителя насчитывают около 80 моделей. Компания начала развиваться еще в 70-х гг. 20 в. и является одним из лидеров по производству агротехники.

Технические характеристики агрегатов Kubota:

  1. Модели мини-тракторов Kubota могут быть как колесными, так и гусеничными.
  2. Гусеницы изготавливают из прочной резины, что обеспечивает особый комфорт при работе на любых поверхностях.
  3. Техника данного производителя подразделяется на серии, каждая из которых оснащена соответствующим оборудованием.

Серия В. Мощность этих японских мини-тракторов составляет 18-30 л.с. Каждая модель имеет полный привод, повышенную маневренность. Вид топлива — дизель. Некоторые модели этой серии выпускаются без кабины.

За счет универсальной конструкции машины работают с любым видом навесных приспособлений, могут использоваться не только в сельском хозяйстве, но и коммунальных и ландшафтных работах.

Серия ВХ. Более усовершенствованное оборудование серии В, с мощностью от 18 до 25 л.с.

Серии L и M уже являются полноценными мощными тракторами, с использованием различного навесного оборудования.

Японский гусеничный минитрактор Митсубиси, как правило, изготавливается под заказ. Фермер может заказать любой тип гусениц или колес, наличие кабины или ее отсутствие, любую другую модификацию. Но все же есть общие черты между всеми моделями данного производителя. Дизельные двигатели оснащены фильтром топлива, что позволяет перерабатывать низкокачественный дизель. Может обеспечиваться работа при низких температурах воздуха.

Навесы могут крепиться спереди, сзади и даже сбоку машины. Если применить специальную блокировку оборудования, то можно работать даже в тяжелых режимах. В зависимости от пожеланий заказчика этот гусеничный трактор может быть с кабиной или без нее. Внутри все регулируется для абсолютного комфорта заказчика.

Помимо всех выше перечисленных характеристик, на трактора, вышедшие с линий японских заводов, дают технический паспорт, что позволяет зарегистрировать мини-трактор в отделе ГИБДД как транспортное средство.

Изначально мини-трактор из Японии разрабатывали для домашнего хозяйства, обработки небольших земельных участков.

Самой яркой моделью является SHIBAURA ST 324 HST. У данного японского мини-трактора установлен двигатель отечественного производителя, повышающего мощность оборудования в несколько раз.

Мини-трактор полноприводный, надежный и экологически безопасный (система обеспечивает малый выброс выхлопных газов).

Коробка передач трехступенчатая, передвижение осуществляется с помощью колес или гусениц, в зависимости от выбора заказчика.

К данной технике можно использовать практически любые навесные конструкции, в том числе и прицеп. Грузоподъемность мини-трактора вместе с прицепом составляет 1670 кг (670 кг поднимает сам трактор). Легкая маневренность и достаточно малый радиус разворота (218 см) оставят довольными покупателей.

Iseki, Bolens, Agco, Masseyferguson. Минитрактора японского производства могут работать при любых условиях климата и выполнять даже тяжелые работы (например, грузоперевозки строительных материалов). Выпускают как гусеничные, так и колесные машины, а также с кабиной или без — все по желанию покупателя.

Техника Исеки снабжена гидроусилителем руля, полным приводом. При наличии кабины внутри практически бесшумно. Маневренность и малое потребление дизеля, плюс сравнительно невысокая стоимость агрегата радуют современных земледельцев.

Преимущества и недостатки японских мини-тракторов

Если вы решили покупать японский мини-трактор, то вам нужно узнать отзывы покупателей и некоторые сведения о каждом из брендов.

Главным минусом всех мини-тракторов из Японии являются большие денежные затраты. Цены в несколько раз выше, чем на аналогичное оборудование.

Вторым большим недостатком является то, что ремонт японских минитракторов невозможен в домашних условиях. К технике нужно закупать запчасти только на заказ и только оригиналы из Японии. В России их просто нет.

Третьим минусом является комплектация. Навесные конструкции должны быть только той марки, которую вы выбрали, иначе техника не будет работать так, как положено.

Отзывы о японских минитракторах в основном положительные. К отрицательным отзывам относятся несколько недостатков, описанных выше. Многие фермеры замечают, что из-за неустановленных датчиков фронтальные погрузчики плохо работают. Что касается отзывов о техническом обслуживании, то все запчасти можно заказать. Детали быстро доставляют, но стоимость их высокая.

Если вы выбираете качество, долгосрочность эксплуатации оборудования, то правильно остановить свой выбор на японских мини-тракторах. Но не стоит забывать, что и хорошая техника требует должного и регулярного ухода за ней.

Источник

Оцените статью