Ремонт двигателей (ДВС)
Наименование услуги (работы) | Стоимость |
---|---|
Замена прокладки поддона картера | от 1960 руб. |
Замена общего приводного ремня | от 1280 руб. |
Замена грм (рядный двс одновальный sohc) | от 4200 руб. |
Замена грм (рядный двс двухвальный dohc) | от 6400 руб. |
Замена грм (v-образный двс одновальный sohc) | от 7200 руб. |
Замена грм (v-образный двс двухвальный dohc) | от 8200 руб. |
С/У дигателя легковые а/м | от 8400 руб. |
С/У дигателя легковые 4wd | от 9600 руб. |
С/У двигателя внедорожники | от 12700 руб. |
Капитальный ремонт двс (рядный двс 4-х циллиндровый | от 21000 руб. |
Капитальный ремонт двс (рядный двс 6-ти циллиндровый) | от 35000 руб. |
Капитальный ремонт двс (v-образный двс 6-ти, 8-ми циллиндровый) | от 45000 руб. |
Деффектовка ДВС | от 4000 руб. |
Любые виды работ по двигателю | По запросу (обращайтесь) |
Другие популярные работы:
Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.
Ремонт двигателя автомобиля — 8 (495) 925-75-29
Не секрет, что сердцем автомобилей, их главным органом является мотор. И когда он начинает работать с перебоями или замолкает вообще, то всем машинам для восстановления работоспособности требуется ремонт двигателей – техническая операция со стопроцентным восстановительным эффектом. В этом случае необходимо ответственно отнестись к выбору авторемонтной мастерской, так как одно непрофессиональное движение при разборке-сборке может привести к плачевному результату. Вы смело можете доверить свой автомобиль компании «JAPANCARS Service», которая более десяти лет занимается в Москве обслуживанием и комплексным ремонтом японских и корейских авто. В нашем автосервисе работают квалифицированные мастера, руки которых восстановили работоспособность не одной тысяче двигателей, вернув тем самым на дорогу автомобили различных марок. Мы работаем профессионально, но недорого, и ремонт ДВС обойдется вам в некритичную для вас сумму, а машина отметит второе рождение.
Все мастерские нашего автосервиса имеют в наличии целые комплексы специального оборудования для демонтажа и деталировки силового агрегата. Мы работаем только фирменным инструментарием, что исключает потери времени и появление новых дефектов. Нашим специалистам знакомы все нюансы автомобильных моторов любого типа, а оснащение боксов позволяет провести бережную разборку как типовых, так и нестандартных конструкций двигателей. Любой ремонт двигателей внутреннего сгорания у нас начинается с полной диагностики агрегата. На основании ее результатов и после консилиума специалистов решается вопрос о проведении планового, текущего или капитального ремонта двигателя. При неизбежности последнего мы, заботясь о своих клиентах, не берем оплату за полную разборку мотора и его дефектовку, и стараемся удерживать общую цену за ремонт на невысоком уровне. При замене деталей используются оригинальные запчасти или сертифицированные аналоги, которые всегда есть в наличии на нашем складе.
После обязательного контроля и тест-драйва вы можете уверенно продолжить эксплуатацию вашего автомобиля. Проведенный нами ремонт двигателя гарантировано увеличит его моторесурс и позволит не беспокоится о возможной угрозе «сердечной недостаточности» вашего автомобиля. Мы уверены в своих знаниях и всегда делаем то, что обещаем.
Источник
Ремонт двигателей японских авто
Двигатели фирмы «TOYOTA» очень просты в ремонте и очень надежны (но каждый двигатель по-разному нуждается в ремонте). В них не так часто встречаются «навороты» такие как балансировочные валы или системы изменения фаз газораспределения и другие вещи, которые не очень сказываются на надежности и долговечности. Самыми лучшими двигателями фирмы «TOYOTA» являются 6-цилиндрованные двигатели класса JZ и 1 G . Наиболее просто в ремонте и широко используется серия А (но не 4А – GE ) которая имеет 5 клапанов на 1 цилиндр. Неудачными являются двигатели класса VZ, у них очень быстро поддаются износу опорные шейки коленчатого вала.
Автомобили с двигателями фирмы «NISSAN» — это самые качественные и надежные японские двигатели.
Например:
· В «NISSAN» обычно выпускаются двигатели с шестеренчатыми и с цепными приводами газораспределительного механизма, поэтому они надежней, чем те же резиновые зубчатые ремни.
· у дизелей этой фирмы случаи растрескивания или коробления головки у блоков цилиндров при сильном перегреве очень редки.
· большинство бензиновых двигателей могут очень долго ездить и на 76-м бензине, но не следует злоупотреблять таким бензином.
Проблемы у двигателей фирмы «NISSAN» бывают и касаются в большом количестве случаев топливной системы, но это и так касается большинства дизелей. Недостатком такого двигателя является сложность в его ремонте, в сравнении с двигателем фирмы «TOYOTA».
Капитальный ремонт двигателей японских машин.
Иногда нелегко приходиться приходить к выводу о полном капитальном ремонте двигателя, и поэтому следует основываться на большом количестве объективных показателей.
Большой пробег вашего авто не является основным и главным показателем того, что необходимо провести капитальный ремонт двигателя, но с другой стороны, и малый пробег не может исключить возможность ремонта. Самым важным показателем является периодичность технического обслуживания двигателя. Если будут заменяться фильтры и масла, будут выполняться все необходимые работы по обслуживанию, то двигатель может прослужить надежно в течение долгового времени и на протяжении большого количества километров пробега. Например, повышенный расход автомобильного масла может указать на износ направляющих втулок клапанов, поршневых колец и маслосъемных колпачков. Стоит убедиться, что течи не являются одной из причин повышавшегося расхода масла, и только потом следует делать вывод о неисправности направляющих втулок и поршневых колец. Для определения причины поломки следует измерить компрессию в цилиндрах японского двигателя. Потом следует провести испытания при помощи вакуумметра, определив потом характер показаний этого инструмента.
Еще необходимо проверить давление масла при помощи манометра, который ввернут на место датчика давления масла. Потом сравните результаты исследования с нормативными значениями. Если низкое давление масла, то одной из причин может быть износ как шатунных, так и коренных подшипников, или, к примеру, деталей масляного насоса.
Признаками ненормальной работы японского двигателя являются: потеря мощности, детонация или небольшие металлические стуки, повышенный расход топлива и масла, сильный шум от газораспределительных механизмов. Такие признаки указывают на то, что вскоре нужен будет капитальный ремонт. Капитальный ремонт двигателя заключается в полном или частичном восстановлении деталей двигателя до того состояния, который указан в технических данных для любого нового японского двигателя. Во время ремонта обычно заменяются поршневые кольца и поршни, а также хонингуются и растачиваются цилиндры. После того как прошел ремонт цилиндров, который должен выполняться в специальной мастерской, необходимо будет установить ремонтные поршни. Коренные и шатунные вкладыши коленвала, в том числе и крышки опорных шеек распредвала должны быть заменены. Часто ремонту подлежат клапаны, потому что их состояние во время ремонта может быть неудовлетворительным. После чего уже отремонтированный двигатель будет обладать свойствами нового агрегата и способен выдерживать значительные пробеги.
При ремонте двигателей японских авто следует заменять такие детали как системы охлаждения, ремни привода, шланги, насос охлаждающей жидкости и термостат. Радиатор следует исследовать на герметичность, а также на чистоту внутренних каналов.
Ремонт без демонтажа японского двигателя с авто.
Без самого демонтажа японского двигателя с автомобиля, можно совершить много различных операций по ремонту.
Перед началом ремонта необходимо промыть двигатель и моторный отсек средством для очистки двигателя, потому что работать, когда двигатель чист намного легче, тем более предотвращается попадание любой грязи внутрь японского двигателя. Во время снятия деталей и расширения своего рабочего пространства следует снять крышку моторного отсека. Дабы не повредить покрытие следует укрыть бамперы. Для проведения ремонтных работ нужны будут настилы (вроде одеяла или раскладушки). Если сразу будет видно нарушения герметичности вакуумной магистрали, системы охлаждения или выхлопной системы, которые показывают что следует заменить прокладки, поэтому ремонт можно совершить и без демонтажа. Без демонтажа можно отремонтировать прокладки выпускного и всасывающего коллекторов, а также прокладку поддона или сальники коленчатого вала.
Ремонт двигателей японских авто быстрее без демонтажа их с автомобилей. Еще можно снять без демонтажа навесные агрегаты: масляный поддон, насос охлаждающей жидкости, стартер, распределитель зажигания, генератор, масляный насос и другие агрегаты.
Проверку и замен деталей следует делать в специализированных мастерских, там же вы можете получить полезные рекомендации по восстановлению или замене тех или иных частей двигателя.
Источник
Ремонт двигателя японских авто
Примеры выполненных работ
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС
Полная диагностика по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
А так же диагностика кондиционера
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Ремонт двигателя
Япония, безусловно, является одним из столпов мирового автопрома. В этой маленькой стране сосредоточено большое количество концернов, которые относятся к числу признанных лидеров автомобильной промышленности. Чего только стоят имена Toyota, Nissan, Mitsubishi, Suzuki и других известных компаний. Японское автопроизводство основано на применении самых современных технологий и достижении безупречного качества продукции. Именно поэтому японские автомобили всегда считались образцом и примером для подражания для многих производителей во всем мире.
Двигатели японских машин традиционно обеспечивают отличное сочетание высокой мощности, экономичности и надежности, за что заслуживают самые благоприятные отзывы. Сложные виды ремонта, например, ремонт кривошипно-шатунного механизма, требуются, как правило, не ранее 200-300 тысяч километров пробега. Однако это относится к нормальным условиям эксплуатации. К сожалению, у нас эти условия зачастую оставляют желать лучшего — хромает качество топлива и масла, качество запчастей и дорог. Кроме этого, многими водителями не выработано соответствующее отношение к своим автомобилям — нет понимания необходимости профессионального и регулярного обслуживания. Во многих случаях визит в автосервис откладывается до последнего. Например, сравнительно недавно в наш автосервис обратился владелец Nissan Almera со значительным пробегом, у которого в ГБЦ были сквозные трещины такого размера, что ослабло крепление седел клапанов. В данном случае, ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) мог быть осуществлен только путем полной замены детали, которую пришлось купить владельцу. Соответствующей была и цена ремонта. В то же время, сервис «Кволити Моторс» использует достаточное количество технологий и возможностей ремонта, например хонингование блока цилиндров японских автомобилей или шлифовка головки, которые обеспечивают высокую эффективность до тех пор, пока неисправность не принимает неустранимого характера. Таким образом, при появлении любых признаков проблем в работе двигателя необходимо срочно ехать в автосервис, предлагающий качественный ремонт двигателя японских автомобилей — это позволяет значительно сократить стоимость ремонта и сроки его выполнения.
Еще одной существенной проблемой может стать низкий уровень квалификации ремонтного персонала. К сожалению, у нас достаточное количество «придорожных» мастерских и мастерских «в гаражах», которые охотно берутся за ремонт силовых агрегатов даже самых современных машин из Японии. Однако в подобных мастерских зачастую нет даже самых элементарных условий для обслуживания и ремонта современных высокотехнологичных автомобилей. Например, ремонт цилиндро-поршневой группы японских автомобилей требует проведения комплексной диагностики этого узла, которая невозможна в кустарных и полукустарных условиях. Поэтому подобный ремонт зачастую сводится к поэтапной замене всех возможных деталей системы, расходы на покупку которых, разумеется, ложатся на владельца автомобиля. Таким образом, надеясь сэкономить и выполнить ремонт двигателя дешево, вы фактически значительно повышаете свои затраты. Кроме этого, неквалифицированный ремонт зачастую создает еще большие проблемы для вашего автомобиля.
Современный автосервис «Кволити Моторс» в Москве предлагает профессиональные услуги по ремонту и обслуживанию двигателей любых моделей японского производства. Мы специализируемся на обслуживании японских автомобилей, в том числе и премиум класса, в течение многих лет. В работе мы используем самое современное диагностическое и ремонтное оборудование. В нашем распоряжении имеются все необходимые штатные схемы и ремонтные технологии, рекомендованные автопроизводителями для каждой конкретной модели. Все виды работ исполняются высококвалифицированными специалистами. Благодаря этому мы можем обеспечить текущий и капитальный ремонт двигателя японских автомобилей любой марки максимально оперативно и недорого, с гарантией безупречного качества.
Особое внимание наши специалисты рекомендуют уделять техническому обслуживанию двигателя. Одним из главных условий долговечности мотора является своевременная замена масла. Периодичность этой операции зависит от многих факторов, начиная от качества масла, заканчивая условиями эксплуатации автомобиля и манеры вождения его владельца. В среднем замена масла должна осуществляться через 15 тысяч километров пробега. Также, если своевременно не поменять ремень или цепь ГРМ, то может потребоваться капиталка двигателя. Большое значение также имеет регулярное проведение диагностики, которое позволяет обнаружить многие проблемы двигателя в начальной стадии и значительно упростить ремонт. Например, распространенной проблемой для популярных двигателей 1MZ-FE и 3MZ-FE Lexus являются неисправности блока цилиндров, связанные с повышенной склонностью к коксованию масла в этих моторах. Если запустить эту проблему, то потребуется полная переборка двигателя или даже замена мотора, поскольку при значительных нагрузках возможно его механическое разрушение. Регулярное прохождение диагностики позволяет постоянно контролировать состояние силового агрегата, и не доводить дело до серьезного и дорогостоящего ремонта.
Обращаясь в сервис «Кволити Моторс», вы всегда можете рассчитывать на квалифицированный и качественный ремонт. Вместе с тем, мы всегда стремимся минимизировать затраты наших клиентов. Например, при значительных дефектах коленвала, чаще всего вызванных работой на некачественном или загрязненном масле, может потребоваться замена этой детали, которая выливается в приличную сумму. В нашем автосервисе есть современное оборудование и квалифицированные специалисты, которыми выполняется расточка коленчатого вала японских автомобилей, позволяющая сократить расходы на порядок. Такой же подход применяется и при ремонте других узлов двигателя.
Источник