- Сколько стоит восстановить старую иномарку до идеального состояния. Решил это выяснить
- Сервис — ремонт Японских и корейских автомобилей, ремонт двигателей
- Сервис — ремонт японских автомобилей, ремонт двигателей
- Ремонт Японских и корейских автомобилей
- Сколько стоит ремонт старого, японского, «премиум» внедорожника. Отчёт за первые 30 дней
Сколько стоит восстановить старую иномарку до идеального состояния. Решил это выяснить
Каждый автовладелец или человек, желающий сесть за руль, несомненно встает перед очень непростым выбором, купить новый автомобиль или взять подержанный.
Споров на эту тему нескончаемое количество. Сторонники автомобилей без пробега аргументируют свой выбор отсутствием проблем с ремонтом и наличием гарантии производителя.
Те же, кто предпочитает подержанные машины, к плюсам относят значительную экономию на разнице в цене.
И ведь действительно, если взять хорошую иномарку с пробегом, в зависимости от возраста она может стоить в несколько раз дешевле новой.
А кому не хочется по цене Соляриса или Лады Веста прикупить премиальный, японский автомобиль? Думаю такие вряд ли найдутся.
Однако у людей практичных возникает страх.
Старая машина будет сыпаться, потребует постоянных вложений, будет доставлять много мороки и вымотает все нервы. И надо сказать, доля истины в этом есть.
Ведь б/у автомобиль частенько покупают на последние деньги, забыв отложить сумму на то, чтобы привести машину в порядок, хотя бы по технической части.
В общем, к чему я это все. Я решил попробовать разобраться в вопросе на практическом уровне. То есть, не рассуждать на тему, сидя на диване, разводя теории и предположения. А взять автомобиль премиум сегмента по нижней цене рынка в средне убитом состоянии, и восстановить его в состояние стока.
Другими словами, сделать из него по сути новую машину.
Специально для этого проекта я купил Инфинити QX56 2006 года с пробегом 280 тысяч километров.
Источник
Сервис — ремонт Японских и корейских автомобилей, ремонт двигателей
Компания Токио Сервис работает в сфере сервисных услуг в Москве с 2001 года. Основные направления деятельности компании это техническое обслуживание, ремонт и продажа запасных частей для японских автомобилей. Ремонт японских автомобилей — основное направление деятельности нашего автосервиса. Мы приглашаем всех владельцев автомобилей производства Японии: вы можете воспользоваться нашими услугами и произвести с нашей помощью любые из необходимых Вашей машине ремонтных работ (ремонт двигателей, АКПП и других узлов).
Для того чтобы качественно осуществлять ремонт двигателей и другие работы, наши цеха соответствующим образом оборудованы. В техническом центре Токио Сервис Вы можете получить полный спектр услуг по ремонту Вашего автомобиля: плановое техническое обслуживание, кузовной ремонт, покраска автомобиля (покраска авто), ремонт двигателей, ремонт автоматических коробок передач (ремонт АКПП), а также ремонт КПП.
Сервис — ремонт японских автомобилей, ремонт двигателей
Одним из ключевых принципов работы компании является достижение намеченных целей и выполнение индивидуальных пожеланий наших клиентов в полном объёме, начиная с мойки автомобиля и до проведения самых сложных кузовных работ.
Каждый клиент может быть уверен, что именно его автомобилю будет уделено особое внимание и выполнен качественный ремонт, и совершенно неважно, будет ли это ремонт двигателей или коробки передач. Технический центр «Токио Сервис», был создан специально для обслуживания и ремонта японских автомобилей.
К Вашим услугам на полощади более 1000 кв.м.: 6 постов ремонта и технического обслуживания автомобилей STENHOJ (Дания), слесарный инструмент USAG (Германия), дилерские стенды компьютерной диагностики для всех марок обслуживаемых автомобилей, стенд промывки инжекторов/дроссельных заслонок LANTECH (Корея), стенд для полной замены масла в АКПП Wynn’S (Германия), компьютерный стенд регулировки углов развала/схождения HANTER (USA), стенды шиномонтажа/балансировки RAVAGLIOLI (Италия), стенд заправки кондиционеров SPIN (Италия), участок, на котором производятся ремонт двигателей и автоматических коробок передач, окрасочная камера ATHENA (Италия), стенд восстановления геометрии кузовов AUTOROBOT(Финляндия), склад оригинальных запчастей и бюджетных аналогов, моторные и трансмиссионные масла Castrol (Германия), профессиональные материалы по уходу за автомобилем Berner/Wurth (Германия), материалы для кузовного ремонта и окраски автомобилей 3M/ Spies Hecker (Германия)..
Перед тем, как осуществить ремонт двигателей или других узлов автомобилей, необходимо точно определить неисправность. Для этого в нашем распоряжении находится то же диагностическое оборудование, что и у официальных дилеров. Эти устройства, а также большой опыт наших мастеров, помогут нам найти неисправность в электронике автомобиля (будь то проводка или системы ABS, SRS, TCL и т.п.), двигателе, коробке передач, а также в подвеске и тормозной системе.
Диагностика узлов и агрегатов автомобиля поможет Вам при покупке подержанного японского автомобиля: ведь зная, какие неисправности есть в автомобиле, который Вам предлагают, Вы будете точно знать объём дополнительных вложений или, в случае серьёзных неисправностей, и вовсе отказаться от покупки конкретного автомобиля.
Наш техцентр выполняет весь спектр работ по обслуживанию и ремонту японских авто — от простых задач в рамках технического обслуживания (замена жидкостей, тормозных колодок, чистка инжектора) до сложных работ (ремонт двигателей, кузовной ремонт и покраска автомобиля).
Ремонт двигателей и других узлов производится с использованием современного дилерского оборудования и лучших расходных материалов и запчастей, что позволяет нам выполнять свою работу качественно и с гарантией.
В процессе проведения кузовного ремонта японских автомобилей мы используем зарекомендовавшее себя во всём мире стапельное оборудование компании “Autorobot”, а также систему подбора красок “DuPont”, которая обеспечивает идеальное совпадение цвета окрашенных и старых деталей при покраске автомобиля.
Мы уделяем особое внимание такому важному спектру работ, как ремонт двигателей, ремонт АКПП (автоматических коробок передач), ремонт акпп и раздаточных коробок. Высокая квалификация персонала техцентра и огромный опыт работы позволяет нам утверждать, что мы являемся специалистами, отлично освоившими ремонт двигателей, ремонт автоматических коробок передач (акпп), а если учесть, что на японских автомобилях установлены коробки передач с использованием самых передовых технологий — то это ещё один аргумент в пользу того, чтобы обратиться именно к нам!
Ремонт Японских и корейских автомобилей
Ремонт двигателей — одно из важнейших направление нашей деятельности. Качество бензина в нашей стране растёт, но всё равно велика вероятность заправиться некачественным топливом. Особенно от этого страдают японские двигатели GDI. Ремонт двигателей японских автомобилей чаще всего требуется из-за плохого топлива. Поэтому ремонт двигателей мы начинаем с диагностики всей топливной системы. После того, как топливная система нами проверена, мы начинаем непосредственный ремонт двигателей. Начинается он с основных агрегатов двигателя, таким как ТНВД, системам впуска.
Как правило, японские автомобили достаточно хорошо адаптируются к нашим условиям эксплуатации. Но и они периодически выходят из строя. Зачастую, их ремонт, будь то ремонт двигателей или других узлов, производится не в соответствии с предписанными заводом-производителем требованиями. Это сказывается на эксплуатационных характеристиках японских автомобилей.
Особенно сильно страдает электроника автомобиля и другие сложные узлы — двигатель, АКПП и т.п. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей — это серьёзная процедура, требующая от специалиста профессиональной подготовки. Произвести ремонт двигателей японских автомобилей на достойном уровне невозможно в кустарных условиях.
Дело в том, что ремонт двигателей автомобилей из Японии требует использования специальной аппаратуры, недоступной подпольным мастерским. Каждая мировая компания, производящая автомобили заботится о том, чтобы ремонт производимых ими автомобилей производился на фирменной базе и с соблюдением всех рекомендованных технологий.
Для этого существуют специальные дилерские программы, необходимые для того, чтобы произвести ремонт двигателей и другие работы. Вне зависимости от того, какой ремонт Вам необходим — ремонт двигателей или других узлов автомобиля — необходимо воспользоваться этими программами, чтобы провести его на высоком уровне. Если ремонт двигателей или любые другие работы, будут производиться в нефирменных автосервисах, то автомобиль лишается права гарантийного обслуживания. В связи с этим, мы настоятельно Вам рекомендуем любые ремонтные работы, будь то ремонт двигателя, АКПП или других узлов производить в надёжных сервисах.
В нашем сервисе мы окажем вам любые высококвалифицированные ремонтные работы (ремонт двигателя, АКПП и другие). для того чтобы ремонт двигателей и другие операции производились на высшем уровне качества, мы используем исключительно фирменную технику и эксклюзивную информационную базу. Кроме того, чтобы ремонт двигателей был успешным, нами используются оригинальные запасные части. Специалисты нашего сервиса имеют многолетний опыт работы с иностранными автомобилями и неоднократно доказывали это своей превосходной работой.
Источник
Сколько стоит ремонт старого, японского, «премиум» внедорожника. Отчёт за первые 30 дней
Вот и пролетел первый месяц с того момента, как я стал обладателем премиального внедорожника от японского автопрома. Машинка мне досталась в состоянии средней ушатанности, что сподвигло к запуску небольшого эксперимента.
Как вы, наверняка, помните, я решил полностью восстановить автомобиль , а за одно и выяснить, сколько же денег потребуется на то, чтобы машину привести в порядок.
По всем проводимым работам я регулярно выкладываю видеоролики, которые можно посмотреть в моем блоге. Ну а сегодня представляю вашему вниманию первый финансовый отчёт по всем вложениям, сделанным за первые тридцать дней.
Итак, первый визит в сервис не заставил себя долго ждать, и на следующее утро после покупки я в экстренном порядке отправился устранять главный криминал авто.
Надо сказать, я с большим трудом доехал до дома, поскольку тормозных колодок на автомобиле, можно сказать, что уже не было.
При более детальном осмотре выяснилось, что передняя ступица полностью разбита, а тормозной суппорт заклинило в одном положении.
Таким образом, с учетом стоимости запчастей и выполненных работ , в первый же день владения чудом японского автопрома, я выложил первые 32 000 рублей.
В эту сумму так же вошла замена масла и прокачка тормозной системы с полным ремонтом двух передних суппортов.
Далее последовал долгий и кропотливый ремонт всей подвески. Как и следовало ожидать, она была в отвратительном состоянии, проще говоря, убитая в усмерть.
Задние рычаги подвески мы перепрессовали, заменили шаровые и поставили на место.
С передней подвеской поступили иначе, просто купив рычаги в сборе.
Они оказались не сильно дорогими, к моему большому удивлению.
Так же, под замену пошли задние амортизаторы. Пневмоподвеска на автомобиле была демонтирована ещё до меня, и пока решил ее не восстанавливать.
Просто воткнул стойки от Каябы, и в принципе остался доволен результатом.
Помимо этого, поменяли сальник кардана и устранили течь из РКПП. Ну и до кучи, махнули задние и передние стойки стабилизаторов, чтобы картина была полной.
Теперь по ценам на запчасти и работу:
Ремонт задних рычагов обошёлся в сумму 51300 рублей.
Задние амортизаторы с установкой вышли в 13000 рублей.
Передние рычаги в сборе обошлись в 4000 рублей за штуку (16000 рублей) + замена ещё 3000 рублей.
Стойки стабилизаторов стояли по 1200 рублей (4800).
В итоге, за полный ремонт всей подвески автомобиля я выложил 88 100 рублей.
Но, это ещё далеко не все.
Поскольку на руле не работали кнопки, я заменил подрулевой шлейф. Брал китайский, по 1800 рублей.
Поставить помог друг, поэтому за работу ничего платить не пришлось.
Не удержался и потратил немного денег на внешку. Поставил новые, хромированные элементы зеркал, а также заменил противотуманки.
И лопухи, и противотуманки стоили ровно по 3000 рублей. Вот собственно и все.
Вроде ничего не забыл, а если и забыл, то значит не сильно дорогое или значимое.
Подводя итог, получаем, что за первый месяц владения автомобилем я успел вложить в него 133 700 рублей.
В целом, автомобилем я очень доволен. Работ по нему ещё очень много, но по большому счету остальные этапы уже касаются больше эстетической составляющей.
Буду делать химчистку салона, красить бампера, полировать и покрывать кузов керамикой, ну и ещё несколько вещей по мелочам.
Технический партнёр рубрики, автосервис CarService 555 г.Краснодар ул Александра Покрышкина 2Б Тел: +7 938 402-45-55
Источник