Ява-634. Люфт передней вилки. Если держать ногами колесо, а руль поворачивать в разные стороны — люфт градусов 8! Причем именно не люфт, а «сгибаются» аммортизаторы вроде по всей длине. Если покрасить в черный матовый — никто от резины не отличит. Подскажите — что делать? Вчера разбирал, все затянул (заодно масло заменил — давно собирался) — никакого эффекта
Целевая тема! Здесь — обмен опытом, вопросы по ремонту и эксплуатации данной вилки. Флуд запрещён! Общение строго по теме чтоб не плодить лишние страницы.
Думаю дело может быть в незатянутых траверсах. Или вилка сильно изношена, люфт уже во втулках. А какая ява-то? Для старухи и все 10 градусов — норма при средней убитости вилке _________________ Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Ява 350-634, 1975 года рождения. Выходит можно ездить? Срашно ведь, особенно если вдвоем, когда начинаешь тормозить передним тормозом — весь перед из стороны в сторону болтает, причем постепенно люфт все увеличивается и увеличивается. — такими темпами и руль скоро не нужен будет И еще: если незатянуты траверсы (я точно не уверен — это такие широкие «гайки» с 2 разрезами находящиеся между трубами?), то это сопровождается подтеканием масла, а у меня с этим порядок.
Траверсы — 2 поперечины в которых вилка зажимается сверху. Все как следует протяни. На 634 за исключением самых позжних выпусков вилка стоит старушачья, там никаких особенных засад не бывает. Не помешает заценить люфт в рулевой — при торможении он особенно заметен. _________________ Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Брызги масла из вилки. Ув.комрады! Столкнулся со следующией траблой:
После благополучного изъятия из удлиненной пионэрами передней вилки пионэрских артефактов (вставки + доп. пружины), работой вилки не могу не нарадоваться. Мягко, стабильно.
Через боковые выходные отверстия заливных пробок передней вилки (те, что крепят перья и подтягивают их в верхнюю траверсу) немилосердно бьет неистовым фонтаном маслянное облако. То есть при работе вилки (сжатие/разложение) из означенных отверстий аммортизационное масло успешно разбрызгивается на близлежашие поверхности (фара, поворотники, руль). Оно конечно хорошо — вовек не заржавеют , но по правде говоря — несколько напрягает постоянно производить данной местности зачистки.
Сразу скажу — вилка родная 634, масло амортизационное заливается в соответствии с инструкцией — по 140 кубиков в перья.
Единственное что меня смущает — отсутствие в перьях маслостопорящих колец, кои я видел на тех же «старушках» на схемах вилки. То есть пробки у меня просто как болты (родные), и не более. Может ли быть такой вариант, что доброй души пионэры спионэрили оную деталь по причине её ненадобности как они полагали? Или в перо 634-к закладывались какие то доп. детали для успокоения масла?
В общем прошу совета у уважаемой общественности, как мне угомонить этот девятый маслянный вал.
Заранее благодарю. _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была) Honda CB400SF, урожая 1993 года www.motomanual.net — Мотомануалы и схемы
Насколько я знаю у тебя должны были быть пластмассовые маслоотражатели. Представляет из себя как бы пластмассовую спицу, на которую нанизано штук 6 шайбочек (вернее это одна вылитая деталь такой формы) . На старушках была такаяже конструкция, но только металический шток, на котором есть прорези и там действительно вставлены шайбочки. В общем посмотри у когото эту систему. Думаю ты сможеш сам ее сделать _________________ Jawa350-360, Honda Transalp 600, HD Sportster 883, Cagiva elefant 125
SevSky , Насклько я помню твою Яву, у неё вилка 638. Так вот на этих болтах-пробках сверху, после резьбы должны быть резиновые кольца. (очень надеюсь что понятно объяснил). Т.Е. идёт шляпка болта ->резиновое колечо-> резьба болта. Масло сечёт скорее всего из-за отсутствия резиновых колечек. Найди другие болты пробки или сделай резиновые уплотнения сам.
В эту субботу по причине хорошей (+20, солнце, штиль) погоды решил прокатиться в Ялту поесть мороженного на ялтинской набережной. Ну это чисто местный прикол, да и от Севастополя до ялты 90 км — это не так уж и далеко. По окончанию процесса (переезд я Ялту — поедание мороженного — возвращение обратно в Севастополь) был немало опечален состоянием передней вилки. С ней самой всё в порядке, работает как часики, но — масло понемногу выдавливается из под резьбового соединения (фасонной гайки), которым соединяется нижний стакан к перу. Не так что бы и много, однако всё таки +пыль, и товарный вид вилки теряется за каких то несчастных 200 км. Плюс к этому масло попадает на резину переднего колеса, что тоже не добавляет положительных эмоций. Ремкомплектов на вилку (вилка родная, от шестивольтовки, с гофрами) у нас лет 15 уже тут не видели.
Вопрос к уважаемой общественности: кто-нибудь в состоянии поделиться магическим секретом ремонта означенной детали?
P.S.: Предложения вида «да поставь другую от 638/японы-мать» не актуальны по причине трепетного отношения к имеющемуся у меня аппарату. _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была) Honda CB400SF, урожая 1993 года www.motomanual.net — Мотомануалы и схемы
Ты уверен, что именно по резьбе, а не из-под сальников?
Если по резьбе, то у меня метод еще по вечно текущему пилоту отработан — сантехническая лента для прокладок. Хз, как называется по науке — это современный заменитель пакли, просто наматываешь на резьбу и закручиваешь. _________________ Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Ты уверен, что именно по резьбе, а не из-под сальников?
Не вполне. Что делать в случае если действительно текут сальники?
Czech писал(а):
Если по резьбе, то у меня метод еще по вечно текущему пилоту отработан — сантехническая лента для прокладок. Хз, как называется по науке — это современный заменитель пакли, просто наматываешь на резьбу и закручиваешь.
Ок, спасибо за совет! _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была) Honda CB400SF, урожая 1993 года www.motomanual.net — Мотомануалы и схемы
Есть еще ремжидкости всякие, заливаются вместе с маслом в перья, восстанавливают сальники, опыт применения не имел.
Это если сальники не изношены, а просто задубели. Если изношены, заливание всяких чудо-жидкостей равносильно заливанию чудо-присадок в убитый двигатель в надежде что он сам починится _________________ Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы