Ремонт явы 634 передний вилки

Передняя вилка 634. Вопросы, проблемы, опыт.

На страницу 1, 2, 3 . 25, 26, 27 След.

Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Spirite

Новичок

Регистрация: 30.06.2003
Сообщения: 41
Темы: 7
Откуда: Челябинск

Ява-634. Люфт передней вилки.
Если держать ногами колесо, а руль поворачивать в разные стороны — люфт градусов 8! Причем именно не люфт, а «сгибаются» аммортизаторы вроде по всей длине. Если покрасить в черный матовый — никто от резины не отличит. Подскажите — что делать? Вчера разбирал, все затянул (заодно масло заменил — давно собирался) — никакого эффекта

Целевая тема! Здесь — обмен опытом, вопросы по ремонту и эксплуатации данной вилки. Флуд запрещён! Общение строго по теме чтоб не плодить лишние страницы.

Дж.

Вернуться к началу
Czech

Отвратительная личность

Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10473
Темы: 202
Откуда: Москвабад
Мото: 5шт

Думаю дело может быть в незатянутых траверсах. Или вилка сильно изношена, люфт уже во втулках.
А какая ява-то? Для старухи и все 10 градусов — норма при средней убитости вилке
_________________
Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Вернуться к началу
Spirite

Новичок

Регистрация: 30.06.2003
Сообщения: 41
Темы: 7
Откуда: Челябинск

Ява 350-634, 1975 года рождения. Выходит можно ездить? Срашно ведь, особенно если вдвоем, когда начинаешь тормозить передним тормозом — весь перед из стороны в сторону болтает, причем постепенно люфт все увеличивается и увеличивается. — такими темпами и руль скоро не нужен будет
И еще: если незатянуты траверсы (я точно не уверен — это такие широкие «гайки» с 2 разрезами находящиеся между трубами?), то это сопровождается подтеканием масла, а у меня с этим порядок.
Вернуться к началу
Czech

Отвратительная личность

Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10473
Темы: 202
Откуда: Москвабад
Мото: 5шт

Траверсы — 2 поперечины в которых вилка зажимается сверху. Все как следует протяни.
На 634 за исключением самых позжних выпусков вилка стоит старушачья, там никаких особенных засад не бывает. Не помешает заценить люфт в рулевой — при торможении он особенно заметен.
_________________
Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Вернуться к началу
Spirite

Новичок

Регистрация: 30.06.2003
Сообщения: 41
Темы: 7
Откуда: Челябинск

ОК. Спасибо. Еще все подтяну, в выходные покатаюсь, если что не так снова за помощью приду .
Вернуться к началу
SevSky

Профи

Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь

Брызги масла из вилки.
Ув.комрады! Столкнулся со следующией траблой:

После благополучного изъятия из удлиненной пионэрами передней вилки пионэрских артефактов (вставки + доп. пружины), работой вилки не могу не нарадоваться. Мягко, стабильно.

Через боковые выходные отверстия заливных пробок передней вилки (те, что крепят перья и подтягивают их в верхнюю траверсу) немилосердно бьет неистовым фонтаном маслянное облако. То есть при работе вилки (сжатие/разложение) из означенных отверстий аммортизационное масло успешно разбрызгивается на близлежашие поверхности (фара, поворотники, руль). Оно конечно хорошо — вовек не заржавеют , но по правде говоря — несколько напрягает постоянно производить данной местности зачистки.

Сразу скажу — вилка родная 634, масло амортизационное заливается в соответствии с инструкцией — по 140 кубиков в перья.

Единственное что меня смущает — отсутствие в перьях маслостопорящих колец, кои я видел на тех же «старушках» на схемах вилки. То есть пробки у меня просто как болты (родные), и не более. Может ли быть такой вариант, что доброй души пионэры спионэрили оную деталь по причине её ненадобности как они полагали? Или в перо 634-к закладывались какие то доп. детали для успокоения масла?

В общем прошу совета у уважаемой общественности, как мне угомонить этот девятый маслянный вал.

Заранее благодарю.
_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net — Мотомануалы и схемы

Вернуться к началу
ННВ

Бывалый

Регистрация: 15.08.2005
Сообщения: 110
Темы: 1
Откуда: ДОНЕЦК
Мото: ЯВА634.ЯВА360.

так и есть спионерили на634 стоят «маслоотржающие кольца» как у старух.

Последний раз редактировалось: ННВ (03 Апр 2016 22:35), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Zorg

Бывалый

Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350

Насколько я знаю у тебя должны были быть пластмассовые маслоотражатели. Представляет из себя как бы пластмассовую спицу, на которую нанизано штук 6 шайбочек (вернее это одна вылитая деталь такой формы) . На старушках была такаяже конструкция, но только металический шток, на котором есть прорези и там действительно вставлены шайбочки. В общем посмотри у когото эту систему. Думаю ты сможеш сам ее сделать
_________________
Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125
Вернуться к началу
SАN

Мастер

Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2070
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC

SevSky , Насклько я помню твою Яву, у неё вилка 638. Так вот на этих болтах-пробках сверху, после резьбы должны быть резиновые кольца. (очень надеюсь что понятно объяснил). Т.Е. идёт шляпка болта ->резиновое колечо-> резьба болта. Масло сечёт скорее всего из-за отсутствия резиновых колечек. Найди другие болты пробки или сделай резиновые уплотнения сам.
Вернуться к началу
SevSky

Профи

Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь

В эту субботу по причине хорошей (+20, солнце, штиль) погоды решил прокатиться в Ялту поесть мороженного на ялтинской набережной. Ну это чисто местный прикол, да и от Севастополя до ялты 90 км — это не так уж и далеко.
По окончанию процесса (переезд я Ялту — поедание мороженного — возвращение обратно в Севастополь) был немало опечален состоянием передней вилки. С ней самой всё в порядке, работает как часики, но — масло понемногу выдавливается из под резьбового соединения (фасонной гайки), которым соединяется нижний стакан к перу. Не так что бы и много, однако всё таки +пыль, и товарный вид вилки теряется за каких то несчастных 200 км. Плюс к этому масло попадает на резину переднего колеса, что тоже не добавляет положительных эмоций. Ремкомплектов на вилку (вилка родная, от шестивольтовки, с гофрами) у нас лет 15 уже тут не видели.

Вопрос к уважаемой общественности: кто-нибудь в состоянии поделиться магическим секретом ремонта означенной детали?

P.S.: Предложения вида «да поставь другую от 638/японы-мать» не актуальны по причине трепетного отношения к имеющемуся у меня аппарату.
_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net — Мотомануалы и схемы

Вернуться к началу
Czech

Отвратительная личность

Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10473
Темы: 202
Откуда: Москвабад
Мото: 5шт

Ты уверен, что именно по резьбе, а не из-под сальников?

Если по резьбе, то у меня метод еще по вечно текущему пилоту отработан — сантехническая лента для прокладок. Хз, как называется по науке — это современный заменитель пакли, просто наматываешь на резьбу и закручиваешь.
_________________
Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали

Вернуться к началу
SevSky

Профи

Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь

Czech писал(а):
Ты уверен, что именно по резьбе, а не из-под сальников?

Не вполне. Что делать в случае если действительно текут сальники?

Czech писал(а):
Если по резьбе, то у меня метод еще по вечно текущему пилоту отработан — сантехническая лента для прокладок. Хз, как называется по науке — это современный заменитель пакли, просто наматываешь на резьбу и закручиваешь.

Ок, спасибо за совет!
_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net — Мотомануалы и схемы

Вернуться к началу
Czech

Отвратительная личность

Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10473
Темы: 202
Откуда: Москвабад
Мото: 5шт

SevSky писал(а):
Czech писал(а):
Ты уверен, что именно по резьбе, а не из-под сальников?

Не вполне. Что делать в случае если действительно текут сальники?

Ты не поверишь — менять сальники
_________________
Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали

Вернуться к началу
Kuz

Юрист

Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс

Есть еще ремжидкости всякие, заливаются вместе с маслом в перья, восстанавливают сальники, опыт применения не имел.
_________________
Dictum — factum
Вернуться к началу
Czech

Отвратительная личность

Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10473
Темы: 202
Откуда: Москвабад
Мото: 5шт

Kuz писал(а):
Есть еще ремжидкости всякие, заливаются вместе с маслом в перья, восстанавливают сальники, опыт применения не имел.

Это если сальники не изношены, а просто задубели. Если изношены, заливание всяких чудо-жидкостей равносильно заливанию чудо-присадок в убитый двигатель в надежде что он сам починится
_________________
Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали

Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 . 25, 26, 27 След.
Страница 1 из 27

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Elmos professional мойка высокого давления ремонт
Оцените статью