Mitsubishi Eclipse Свапнутая на меху! › Logbook › Ремонт заднего бампера. Часть вторая.
Привет всем моим читателям!
Продолжаю описание ремонта заднего бампера.
Коротко о прошлом…
Собирался просто подлатать, но потом было решено его немного затюнить.
Ненужные части отрезали, после чего запенили, и оставили его на несколько дней.
Ввиду того что мой отпуск закончился и как обычно времени теперь по пальцам пересчитать…
Так что ремонт затянется на долго я так думаю.
Вообщем пришел через пару дней в гараж.
Вот так раздуло пену.
Немного я попробовал покромцать, но потом решил что слишком мало пены, и задул его еще раз.
На следующий день я повторил попытку порезать.
И опять же не хватает пены, немогу вырезать то что мне нужно!
Так что снова оставил его в не доделанном виде.
В третий раз повторил задувку пеной.
Через несколько дней, поехал в гараж на лясе, прихватил пивка=)
Иначе хреново идет дело по сталингу бампера=)
И как говорится с новыми силами продолжил работу=)
Пока я занимался художественным вырезанием, приехала супруга с малым=)
Говорит: Сына надо приучать к гаражу с малого возраста=) Чтоб вдруг не пошел по непонятным путям… Зная наше время=)
Вот так то!
Далее я завершил работу на данном этапе!
Есть косяки, буду устранять!
Из-за косяков пришлось снова задувать пеной! Это уже в четвертый или пятый раз, короче пены нужно много! Я израсходовал в районе 6-7 баллонов, пена обычная с трубкой, самая дешевая! по 160 руб. поэтому ее капец как мало в баллоне, в предпоследний раз я взял баллон за 260, и хочу сказать, оно того стоило, как говорится скупой платит дважды, а вообще при выборе пены сравнивайте ее по весу! На баллоне написан объем то одинаковый, а по факту они сильно отличаются по весу!
И как говорится:
Если у вас не получилось затюнить бампер, значит вы использовали мало пены!
Красота требует жертв!
Ну а вообще хочу сделать что то в этом роде!
По краям два вертикальных выхлопа (уже есть варианты переварить выхлопную под два выхода)!
По центру стоп-фонарь в три полосы, как бы сохранить стиль 3-го поколения эклипса.
Ну и по два вертикальных сплиттера между центром и выхлопной.
Небольшая юбка по низу.
Пока на этом все! Всем спасибо за внимание и пока!
Источник
Снятие, разборка и установка заднего бампера Mitsubishi Lancer 9
1. Отсоедините колодку жгута проводов от заднего противотуманного фонаря.
2. Выверните по два болта верхнего крепления брызговиков задних колес к колесной арке.
3. . и по одному болту нижнего крепления и снимите брызговики с автомобиля.
4. Выверните по одному болту держателя переднего крепления бампера к кузову.
6. В отверстиях под задние фонари выверните по одному болту крепления бампера к кузову.
7. Выверните из пластмассового держателя его штифт.
8. . и снимите держатель.
9. Извлеките из отверстий четыре пластмассовых держателя задней облицовки багажника.
10. . подденьте облицовку отверткой.
11. . и снимите ее.
12. Извлеките три пластмассовых держателя нижнего крепления бампера к кронштейну на кузове.
13. Отверните четыре гайки крепления усилителя бампера к кузову.
14. Подденьте обивку багажника, выверните по одному болту крепления бампера к кузову.
15. . и снимите бампер с автомобиля.
16. Выверните семь винтов крепления усилителя к бамперу.
17. . отсоедините пластмассовый держатель жгута проводов противотуманного фонаря и снимите усилитель с бампера.
18. Установите бампер и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник