- Ремонт заднего бампера Nissan Qashqai II (J11) в Москве
- Ремонт заднего бампера Nissan Qashqai II (J11) в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт заднего бампера nissan qashqai ii (j11)) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт заднего бампера nissan qashqai ii (j11)) в Москве
- Как снять задний бампер Ниссан Кашкай
- Необходимый инструмент
- Инструкция: основные сложности
- Прочие операции
- С какими трудностями можно столкнуться
- Видео: снятие заднего бампера Кашкай j11
- Снятие и установка заднего бампера Nissan Qashqai 2007 — 2013
- Задний бампер
- HappyKyKaH4uk
- Шатун
- InDivid
- Moskal
- Samara
- Boris 50
- tanya002
- dav1d
- Андрей 29rus
- likeivan
- U4kin
- Boris 50
- Boris 50
Ремонт заднего бампера Nissan Qashqai II (J11) в Москве
Ремонт заднего бампера Ниссан Кашкай II (J11) в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт заднего бампера Nissan Qashqai II (J11) в автомастерских города Москва
19 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
Новые отзывы об автосервисах (ремонт заднего бампера nissan qashqai ii (j11)) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт заднего бампера nissan qashqai ii (j11)) в Москве
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Источник
Как снять задний бампер Ниссан Кашкай
Бампер – пластиковый элемент, закрепленный на кузове автомобиля, защищающий его от небольших ударов, принимающий на себя нагрузку при столкновениях. Бампер можно повредить в ДТП на невысокой скорости, при ошибках во время парковки, проезде крупных препятствий.
Практика показывает, что чаще страдает задний бампер, так как водителям при движении назад не всегда удается контролировать движение габаритного Qashqai. Снятие бампера для замены – операция довольно сложная, но, тем не менее, выполнимая собственными силами, в условиях гаража.
Инструкция по снятию универсальна. Несмотря на то, что машины поколений J10 и J11 внешне довольно сильно отличаются друг от друга, задний бампер снимается по одной и той же схеме, так как системы фиксации почти идентичны.
Необходимый инструмент
Во время работы понадобится следующее:
- Вороток с торцевой насадкой;
- Головка на 10
- Средние отвертки с плоским и крестообразным шлицами;
- Плоскогубцы;
- Ключ-балонник.
Инструкция: основные сложности
Проще всего демонтировать задний бампер, если машина стоит на подъемнике. Сначала снимаются задние колеса, а затем – их брызговики, зафиксированные парой винтов, сверху и снизу.
Винты не всегда заметны с первого взгляда, особенно, если брызговик покрыт слоем грязи. После демонтажа брызговиков придется снять и защитные щетки с обеих колесных арок.
Это наиболее сложная операция, нужно придерживаться следующей схемы:
- При помощи отвертки поддевается крепежный элемент пистона, удерживающий его на кузове. Пистон вытаскивается.
- Выкручивается и вытаскивается винт, фиксирующий облицовку крыла.
- Облицовка сдвигается в сторону с усилием, достаточным для преодоления усилия, формируемого фиксаторами.
- Поддевается при помощи плоской отвертки фиксатор, удерживающий защитный щиток на кузове.
- По подобной схеме вытаскиваются все оставшиеся пистоны.
Прочие операции
После того, как защитные щитки сняты с Nissan Qashqai, работать становится проще. Нужно руководствоваться следующей инструкцией:
- Выкручиваются винты, фиксирующие задний бампер на крыле. Всего таких винтов 4, по паре с каждой из сторон.
- Плоской отверткой подцепляется фиксатор пистона, удерживающий пластиковую защиту на кузове.
- Пистон вытаскивается. По аналогичной схеме снимается и вторая деталь.
- Выкручиваются болты (на каждой стороне по болту) верхнего крепления пластиковой защиты на кузове машины.
- Снимаются задние фары. Для этого нужно обесточить машину, скинув провод с минусового контакта АКБ, а также открыть заднюю дверь. Фары закреплены на кузове винтами, после их откручивания они легко выходят из пазов. Главное – не повредить проводку, аккуратно подцепить контактную колодку отверткой и вытащить из гнезда.
- С небольшим усилием, достаточным для преодоления сопротивления фиксирующих элементов, боковые защелки крепежных элементов снимаются.
- Верхняя часть бампера отводится назад, благодаря чему появляется небольшой зазор. Через этот зазор отверткой можно поддеть и отцепить фиксирующие кронштейны.
- Пластиковая защита отводится от кузова.
- Отжимается крепежный элемент, удерживающий скрутку проводки.
- Отключается колодка, подающая питание на заднюю противотуманную оптику.
- Бампер полностью демонтируется.
Таким образом, работа выполняется достаточно быстро, с использованием наиболее простого инструмента, без контакта с дорогой электроникой. Главное – внимательность и аккуратное выполнение перечисленных операций.
С какими трудностями можно столкнуться
Подкрылки держались на болтах и на металлическом кронштейне, крутил и так и сяк, все в пустую. Было принято решение открутить этот металлический кронштейн от кузова, обрызгал все WD-40 подождал и начал откручивать и тут болты лопнули видимо очень устали за такой период времени. Благо инструмент на даче есть все нужное достал, высверлил старые клепки и поставил на новые болты с гайками. Все смазал и начал собирать.
Видео: снятие заднего бампера Кашкай j11
Источник
Снятие и установка заднего бампера Nissan Qashqai 2007 — 2013
Инструменты:
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 10 мм
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка крестовая средняя
- Пассатижи
- Балонный ключ
Детали и расходники:
Примечание:
Работу по снятию заднего бампера удобнее выполнять на подъёмнике.
1. Снимите задние колеса.
2. Снимите брызговик заднего колеса, как описано здесь.
3. Снимите защитные щитки колесных арок левого и правого заднего колеса, как описано здесь.
4. Выверните два (по одному с каждой стороны) винта крепления заднего бампера к крылу.
5. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления заднего бампера к кузову.
Примечание:
Расположение пистонов нижнего крепления заднего бампера к кузову.
6. Извлеките пистон крепления. Аналогично извлеките второй пистон крепления.
7. Выверните два болта (по одному с каждой стороны) верхнего крепления бампера к кузову.
8. Снимите задние фонари, как описано здесь.
9. Преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките боковые защелки крепления бампера к крылу с обеих сторон автомобиля.
10. Отведите верхнюю часть заднего бампера назад и через образовавшийся зазор подденьте фиксатор держателя кронштейна бампера, начиная с левого кронштейна (кронштейны показаны при снятом бампере).
Примечание:
Подденьте центральную часть фиксатора и выведите кронштейн бампера из держателя.
11. Отведите задний бампер от кузова.
12. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.
13. Отсоедините колодку от заднего противотуманного фонаря и снимите бампер.
14. При замене бампера выверните винт крепления отражателя.
15. Снимите отражатель с бампера. Аналогично снимите второй отражатель.
16. Установите задний бампер и все детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Фото инструмента
Источник
Задний бампер
HappyKyKaH4uk
New member
Шатун
Active member
InDivid
New member
New member
New member
Moskal
Модератор
Samara
New member
Boris 50
Well-known member
Из чего состоит зад Кашкая в картинках, = и как его снять с верхних средних фиксаторов поддевая отверткой защелки, и оттягивая немного назад сам бампер. все остальное снимается на раз, — два, — три, — достаточно спокойно и без проблем, с боковых фиксаторов тоже снимается без проблем — немного потянув в сторону выхода.
Низ — стоит на клипсах, и тоже снимается элементарно.
Чтобы снять задний бампер не спеша, все обдумав, и взвесив, — не более 10 минут, сами будите этому удивлены. :yes3:
внутри стоит усилительная балка, и сверху по контуру усилительной балки пенопластовый отбойник.
Ну, и походу антикоррозийная обработка.
т.к. есть ограничение фоток не более 10 шт. больше показать нет возможности.
Как только появится время, обязательно выложу полный отчет по антикоррозийной обработке.
Было бы неплохо, = если бы лимит не был ограничен 10 фотками, картина описания была бы более полной. и более понятной!
Всем удачи и благополучия искренне!
tanya002
New member
New member
dav1d
New member
New member
Андрей 29rus
New member
likeivan
New member
U4kin
Member
Boris 50
Well-known member
Из всего рассказа понял что оторвали задний бампер.
Может быть вам посмотреть картинки тут: https://qashqairus.ru/index.php?threads/1080/post-59843&viewfull=1#post59843
Там вроде бы более менее все видно и понятно, если нужно более подробная информация, могу посмотреть в своих съемках на флешке если случайно не потер.
А так, конечно неплохо бы посмотреть ваши фотки данного ЧП — чтобы понять суть ваших вопросов.
Обобщенно можно сказать так: Весь бампер держится на клипсах!
Вверху стоят — 3шт белые прямоугольные само защелкивающие.
Внизу обычные — черные клипсы, как на переднем бампере, которые держат по кругу пластиковую защиту картера.
Сбоку бампер — закреплен через клипсы боковых пластиковых защитных обвесов, а чуть выше их — к корпусу машины с каждого бока, через пластиковый прямоугольные защелки, которые прикручены к корпусу, а сам бампер в них входит и там защелкивается по бокам.
Брызговики задние — если память не изменяет, стоят на саморезах через пластиковые проставки в которые они вкручиваются соединяя все это в одно целое.
Уж не знаю насколько понятно я смог это вам объяснить, но если посмотреть существующие фотки повнимательней, то думаю все станет вам понятно.
По возможности постараюсь просмотреть свои архивы фото-записи разбора бампера, и если что сохранилось попытаюсь выложить для понимания всего этого процесса.
Если честно, то из всего этого — ничего не понял.
Ну, или уже дал ответ чуть выше — про защелкивающие верхние белые клипсы.
На всех этих фотках если присмотреться, есть места крепления всех названных клипс.
А вообще, лучше бы конечно посмотреть ваши фотки — чтобы понять о чем идет речь.
New member
Из всего рассказа понял что оторвали задний бампер.
Может быть вам посмотреть картинки тут: https://qashqairus.ru/index.php?threads/1080/post-59843&viewfull=1#post59843
Там вроде бы более менее все видно и понятно, если нужно более подробная информация, могу посмотреть в своих съемках на флешке если случайно не потер.
А так, конечно неплохо бы посмотреть ваши фотки данного ЧП — чтобы понять суть ваших вопросов.
Обобщенно можно сказать так: Весь бампер держится на клипсах!
Вверху стоят — 3шт белые прямоугольные само защелкивающие.
Внизу обычные — черные клипсы, как на переднем бампере, которые держат по кругу пластиковую защиту картера.
Сбоку бампер — закреплен через клипсы боковых пластиковых защитных обвесов, а чуть выше их — к корпусу машины с каждого бока, через пластиковый прямоугольные защелки, которые прикручены к корпусу, а сам бампер в них входит и там защелкивается по бокам.
Брызговики задние — если память не изменяет, стоят на саморезах через пластиковые проставки в которые они вкручиваются соединяя все это в одно целое.
Уж не знаю насколько понятно я смог это вам объяснить, но если посмотреть существующие фотки повнимательней, то думаю все станет вам понятно.
По возможности постараюсь просмотреть свои архивы фото-записи разбора бампера, и если что сохранилось попытаюсь выложить для понимания всего этого процесса.
Если честно, то из всего этого — ничего не понял.
Ну, или уже дал ответ чуть выше — про защелкивающие верхние белые клипсы.
На всех этих фотках если присмотреться, есть места крепления всех названных клипс.
А вообще, лучше бы конечно посмотреть ваши фотки — чтобы понять о чем идет речь.
Boris 50
Well-known member
Попробую еще раз дать подробный процесс снятия заднего бампера.
Сразу оговорюсь, бояться ничего не надо, все снимается достаточно легко и непринужденно.
Просто торопиться не нужно — и все у вас получиться на раз и два.
Итак поехали:
1) — На брызговиках откручиваем 2 замореза ключ под звездочку.
А из-под низа откручиваем под отвертку пластиковую клипсу.
2) — Снизу бампера снимаем пару клипс.
Снимаются элементарно — двумя плоскими отвертками.
Поддеваем ими и тянем с двух сторон центральные шляпки клипс, приоткрывшись, они спокойно снимаются в сборе.
3) – Открыв багажник, откручиваем по 2 винта с каждой стороны бампера.
4) — Откручиваем с каждой стороны бампера по одному фиксирующему винту к крыльям.
Полностью не снимаем, а только при отстегиваем боковые пластиковые обвесы по стрелочкам.
Они в этих местах снимаются очень легко, помогаете с обратной стороны руками.
У меня, они полностью сняты — для антикоррозийной обработки под ними.
И потом, вытягиваем из боковых зажимов — с небольшим усилием на себя сам бампер!
Только при отстегиваем боковые обвесы в этих местах, полностью снимать их ненужно!
Это позволит бамперу — без проблем выйти из всех зацеплений.
Отстегивается боковой обвес именно в этих местах — достаточно легко.
А вот с правой стороны в круглых отверстиях — стоят 3 клопа.
Без нужды — не рекомендую их сдергивать, рискуете оборвать держатели обвесов.
т.к. снимаются клопы очень тяжело, а средний у них — это просто засада!
Руки ноги повыдергивал бы ентому горе конструктору, с головой у него явно беда была.:fool:
Он додумался в 2х клопах верхний и нижний направляющие дать в одну сторону, а у среднего клопа направляющую пустил в противоположную сторону…
Поэтому эффект стаскивания клопов с обвеса как по салазкам не прокатывает.:cray:
А снять клопы специнструментом тоже проблематично, т.к. тяжело подлезть к ним.
5) – И последнее, когда бока бампера вышли из боковых зацеплений просто тянем середину бампера с небольшим усилием на себя, чтобы он отстегнулся из 3х верхних фиксаторов, или, немного помогаем подручным инструментом типа тонкой отвертки с плоским жалом немного как бы при отстегнув эти фиксаторы.
Держат бампер фиксаторы, где находится отвертка!
Как альтернатива для облегчения сдергивания бампера можно применить любой подходящий тонкий пластик толщиной не более 1мм, вставить его по направлению стрелочек внутрь, чтобы он прошел туда, и тем самым отстегнул из зацепления сами фиксаторы.
Ну, или помогать тонкой отверткой с плоским жалом, начав тянуть бампер в этот момент с одной какой-то стороны.
6) — Для облегчения доступа к этим фиксаторам, можно снять резиновый уплотнитель по низу багажника, это даст вам возможность легче добраться до них.
Я у себя уплотнитель не снимал, справился так, но для облегчения задачи, думаю, что это будет нелишним.
Как поступить, по месту разберетесь сами, я лишь дал небольшую подсказку…
Одним словом все снимается достаточно просто и быстро, так что бояться ничего не нужно.
Всем искренне БЛАГОПОЛУЧИЯ, МИРА, и УДАЧИ! :drinks:
Источник