Mazda 3 › Logbook › Разбор задних фонарей
Доброго времени суток! Очень давно хотел разобрать задние фонари. Пробовал на фонаре заднего хода, без успешно, лопнул плафон(
На днях решил удалить красную оплавленную линзу со стопа. Во время удаления было решено ещё раз попробовать разобрать. Пробовал оставлять фару в горячей воде, потом нагревал концелярский нож. Ничего не получалось. Сегодня с утра поставил задачу разобрать фару, чего бы это не стоило, был готов даже к покупке новых от спорта, диодных. Одну сторону фары (низ) я резал раскалённым ножом, поскольку нож остывает очень быстро, провозился я больше часа. После чего грел горячей водой и по чуть-чуть ножом вёл вдоль верхнего шва фары. Верх и низ были отслоены. Оставался бок фары прилегающий к крышке багажника. Так же грея кипятком, на свой страх и риск начал раскрывать фару и моментально она лопнула ровно шву по всей длине. О чудо, я это сделал! В итоге на разбор двух фар у меня ушло около четырёх часов.
Отражатели заклеил моляркой и покрасил жидкой резиной. Покрашены были также маска и боковой маленький котофот.
Приступил к сборке. Склеивал стекло с маской герметиком для фар, он остался от разбора передних фар.
По краям на месте склей остались следы, точнее от разбора, по этому пришлось поколхозить и заклеить изолентой)))
Позже буду затягивать в полиуритановую чуть затемнённую пленку, с ней следов разбора не должно быть видно.
Источник
Mazda 3 Gold power › Logbook › #13 Замена задних фонарей
Всем привет.
История о том, как я решил разобрать задний фонарь и … как я стал обладателем тонированных фонарей.
В общем, плафоны задних фонарей у меня оплавились от штатных лампочек, почитал записи о том, как многие по кусочкам достают красные плафончики и ставят красные светодиоды в стопы. Плюсом у меня была белая плесень в фонарях, от которой хотелось избавиться. Решил снять фонари, располовинить их и сделать все по-красоте. Снять их не проблема: снять заглушки технологических окон в обшивках багажника, открутить 2 гаечки и, движением на себя и в сторону крышки багажника, вытащить фонарь из заднего крыла. Главное, не прилагать больших усилий, все плавно и спокойно.
Далее, начитавшись как половинить фонари, соорудил коробку, подготовил строительный фен и начал нагревать коробку. Через пару-тройку минут заметил, как незначительно начало плавиться стекло. Скорее всего, это получилось из-за того, что фонарь я положил стеклом в сторону фена. Хотя при этом перегородка между фонарем и феном была. Меня это сильно расстроило, но я продолжил. Далее, когда стекло еще чуть подплавилось, я принял решение отделять стекло. И что вы думаете. оно треснуло. Я продолжил, и оно треснуло еще сильнее. Далее, я психанул, и вонзив отвертку в стекло фонаря и проткнуло его. Это положило конец существованию этого фонаря.
Источник