- Suzuki Jimny › Logbook › Замена заднего кардана.
- Suzuki Jimny 2015, engine Gasoline 1.3 liter., 85 h. p., AWD drive, Manual — tuning
- Comments 14
- Шрус заднего кардана
- alexeyyy
- g r e e n
- alexeyyy
- LaCrema
- alexeyyy
- Заметки malykh.com
- 2014-02-06
- Задний карданный вал Suzuki Jimny: чехол ШРУС от Нивы, замена крестовины на оригинал 27200-83812
- Крестовины карданного вала /гул, вибрация/
- Tymak
- -=BOROV=-
- g r e e n
- ilya@джимник
- g r e e n
- Dimus
- -=BOROV=-
- serbo
- serbo
- Nansen
- Snark712
- Snark712
- Alexandro Epic
- задний кардан
- ewgeen
- g r e e n
- g r e e n
- jyimnihod
- LaCrema
- Artrom
- jyimnihod
- Nansen
- Artrom
- jyimnihod
- Nansen
- LaCrema
- Artrom
Suzuki Jimny › Logbook › Замена заднего кардана.
После того, как развалился шрус на кардане, было решено заменить на усиленный и длиннее, и с крестовинами с двух сторон.
Suzuki Jimny 2015, engine Gasoline 1.3 liter., 85 h. p., AWD drive, Manual — tuning
Comments 14
Привет вибрация. Мост задний теперь надо крутить.
Нет там вибраций
если ездить медленно то нет. А сотку по трассе пойдешь на дальняк — будут, если мост не повернут. Но тут вроде повернут
У меня до 120 никаких вибраций
Я не понимаю чего ты тут пытаешься доказать, но когда машина лифтуется на 4 дюйма, то кастор у заднего моста завален. Фланцы становятся не параллельны. Более того, кардан домиком/трапецией стоит — горизонтально фланец у раздатки, ось кардана наклоном вниз, задний фланец еще ниже наклонен. Это ВСЕГДА будет вызывать колебания и является неправильной работой кардана. Это свойство шарниров Гука.
Поэтому, либо ты лукавишь — например не упоминаешь, что у тебя переварены крепления клюшек на мосту, или стоят сайленты эксцентриковые, или клюшки кастомные. Либо не ощущаешь (ПОКА) из-за воя колес, свежего кардана и так далее. Это тупо не возможно из-за геометрии. Могу фотку скинуть как стоит задний фланец на мосту после лифта 4″
Источник
Шрус заднего кардана
alexeyyy
Продвинутый новичок
Добрый день, коллеги подскажите плиз.
Накрылся шрус заднего кардана к раздатке, большой люфт в шлицах. Не путать с задней крестовиной к мосту здесь все понятно.
Вопрос как заменить только задний шрус можно или как отремонтировать или заказывать задний кардан в сборе? Как заменить только задний шрус или продлить жизнь? Что можно сделать.
И если нет то подскажите сузучий номер на заказ этого узла. Или номер в сборе с карданом.
Ветеран
Ответ: Шрус заднего кардана
А МОЖНО КУПИТИЬ б\у за три тьысячи, новый больше 8000!
Ветеран
Ответ: Шрус заднего кардана
g r e e n
Профи
Ответ: Шрус заднего кардана
я недавно купил за 3 тыр, еле задушил жабу! но делать было нечего тока в одном месте нашел
alexeyyy
Продвинутый новичок
Ответ: Шрус заднего кардана
Парни, Понял что попал (( , 8200 + доставка это за новый, REM подскажите телефоны доступных
разборок по Москве делать нечего надо обзвонить подскажите?
Не люблю б.у брать можно попасть дважды (
Подскажите, А кто поставляет в Москве по EXIST надеждый источник есть?
спасибо.
Ветеран
Ответ: Шрус заднего кардана
ну вообще не знаю что с карданом сделал, чтоб шрус люфтить начал? Мож люфт допустимый?
LaCrema
Мудрец
Ответ: Шрус заднего кардана
А какой люфт там допустимый? А то на ощупь тоже есть небольшой люфт приповороте, звуков тьфу-тьфу нет лишних.
Ветеран
Ответ: Шрус заднего кардана
я вообще в жизни не видел чтоб так шрус накрывался, обычно просто канавки выгрызаются в каких-то местах, и получается ха рактреный звук. А так чтоб везде равномерно все стерлось, мне кажется нереально.
alexeyyy
Продвинутый новичок
Ответ: Шрус заднего кардана
При нагрузке металлический лязг идет именно оттуда и пыльник Порван, при нагрузке на зад еще явнее, смазка вылетает из дырки в пыльнике на днище увидел, люфт ощутимый, болтает конкретно замена, примерно с 0.5 см а то и более. Металлический лязг при движении идет именно оттуда слушал при движухе.
В этих местах все должно быть жестко, без какого либо люфта.
Сначало подозревал крестовину заднюю, потом осмотр сделал в крестовине все гуд все четко, а потом обнаружил сюрприз
Во такие симптомы.
Первопричину трудно установить пробег почти под 150 тыс, зависит от манеры езды, если резко рвешь с места и манера не плавная по колдобинам, то эти места и крестовины живут очень мало, вот такое замечание, до меня друг хоз был.
Буду искать. Пасибо за комменты. Вопрос по ходу если достану другой кардан их же баллансируют под конкретную машину? Или можно ставить любой на замену, ведь когда крестовины меняем вроде метки ставим что бы поставить так же? Или можно не заморачиваться?
Источник
Заметки malykh.com
2014-02-06
Задний карданный вал Suzuki Jimny: чехол ШРУС от Нивы, замена крестовины на оригинал 27200-83812
Осенью 2013 залез под Jimny для ревизии после поездки и углядел такое зрелище:
Смазку ШРУС (который на Jimny используется вместо переднего кардана заднего карданного вала) раскидало по днищу. Порвался защитный пыльник-чехол. И все усложняется тем, что в каталоге нет этого чехла отдельно, а менять ради этого весь вал будет сильно жирно.
Поэтому было решено разобрать ШРУС и поставить какой-нибудь колхозный неродной чехол. С разборкой проблем нет.
Далее нужно выбрать подходящий вариант чехла ШРУС. Не очень нравятся варианты чехлов, используемых в оригинале на полуосях. Там в несколько раз меньшие скорости вращения. Применение на карданном вале опасно дисбалансом и дальнейшим возможным разрывом.
Остановился на чехле для промежуточного карданного вала Нивы. Номер 21213-2202068. К нему еще защитный пластиковый кожух с номером 21213-2202066.
(кожух надет на чехол)
Плюсы: дешевый, достаточно доступный, рассчитан на большую скорость вращения (на Ниве он стоит еще до раздатки).
Минус: низкое качество.
Но делать нечего, решил попробовать. На ШРУС надевается нормально, но пришлось силовым методом снять металлическую (жестяную) часть корпуса. После чего чехол с кожухом надевается прямо на корпус ШРУС.
Была проблема с хомутами. Винтовой решил не ставить из-за возможного дисбаланса. Хотел зафиксировать пластиковым, но там нужны длинные (не меньше 300 мм, да и тот будет на грани). Длинные стоят дорого, да и взятые на пробу хомуты-стяжки монтажные оказались крайне плохими: ломались даже при небольших изгибах. Поэтому временно закрепил все это на корпусе медной проволокой (ужасный колхоз, да). А к самому валу даже не стал крепить хомутом. Выглядит это в сборе так:
(расположение чехла потом чуть подправил по результату эксплуатации)
Удивительно, но недавно залез под машину, а вся эта конструкция в порядке. Ничего не слетело, смазка не выбегает. Хотя с хомутами нужно разобраться.
Кроме того, заменил заднюю крестовину, заедание которой было известно. Внутри оказалась ржавая жизнь:
Но только в двух подшипниках. Остальные два вполне нормальные. Странно.
Поставил новую крестовину. Но Toyo TS-107 сильно подорожала, поэтому использовал оригинал SUZUKI 27200-83812
И сразу отвечу, почему я так держусь за родные валы, а не меняю их на те же тойотовские. Дело в концепции подготовки. «Классической» является замена раздатки на «пониженную», что увеличивает крутящий момент, передаваемый карданными валами. Я же готовил машину или только заменой ГП (с 4.09 на 5.375), или установкой колесных редукторов, что при сохранении родной раздатки разгружает карданные валы: т.е. уменьшает передаваемый крутящий момент за счет увеличения скорости вращения. А из-за повышенной скорости вращений очень не хочется добавлять дополнительную массу карданным валам.
Источник
Крестовины карданного вала /гул, вибрация/
Tymak
Редкий гость
Сузуковод со стажем
Ответ: Умерла крестовина. нужна помощь
Это по яповскому каталогу все в сборе, а по европейскому всё очень даже есть отдельно
27200-83812 её номер, все три одинаковые
вбиваем его в экзист и видим что их только ленивый не делает
ценник от 1800 за оригинал до 300 р за какое-то китайское барахло
А продавцам, готовым привезти кардан за 22 рубля и навариться, наше общее «ФИ» !
Охотник
Ответ: Умерла крестовина. нужна помощь
А я могу помочь похоронить мертвую крестовину (((
-=BOROV=-
Свой в доску
Ответ: Умерла крестовина. нужна помощь
Советую из неоригиналов брать фирму GMB очень хорошего качества детальки
g r e e n
Профи
Ответ: Умерла крестовина. нужна помощь
гумно ГМБ
поставил такую назад, прошло полгода и появлися мелкий люфт, жду пока некерница посильнее, буду менять на японскую б/у
а все из-за того, что оригинальные крестовины не прупускают воду в себя, а все остальные да.
либо выход ставить крестовины с пипкой для шприцовки, как Егор сделал.
ilya@джимник
Эксперт
Ответ: Умерла крестовина. нужна помощь
Я ставил BluePrint. Год отходила. Потом сдохна намертво. Т.к. купил две, пришлось еще раз поставить.
А какие номера шприцумые?
g r e e n
Профи
Ответ: Умерла крестовина. нужна помощь
можно купить где-нить в америке, там для самураев продаются шприцуемые, а у нас с самураем одинаковые крестовины.
Dimus
Наш человек
Ответ: Умерла крестовина. нужна помощь
А самому сделать шприцуемые не получиться? Конструкция ослабнет или еще какие проблемы есть?
-=BOROV=-
Свой в доску
Ответ: Умерла крестовина. нужна помощь
Есть ли разница Между этими номирами крестовин?
27200-83812 и 27200-83810
НАрод. ЧЕ молчите. не ужеле не кто не хочет Шприцуемую Крестовину??
serbo
Продвинутый новичок
Ответ: Умерла крестовина. нужна помощь
Всем привет!! народ поделитесь номерком, на передний кардан крестовины надо, по каталогу тока целиком
джимка 99г движок j13B
Наш человек
Ответ: Умерла крестовина. нужна помощь
Это по яповскому каталогу все в сборе, а по европейскому всё очень даже есть отдельно
27200-83812 её номер, все три одинаковые
Это для кого пятью строками ниже писали? Как читаем тему товарисчь.
serbo
Продвинутый новичок
Ответ: Умерла крестовина. нужна помощь
Сорри я в роде по русски читал, там про задний кардан, крестовины на передний такие же??
если да спс и извиняйте за офтоп.
Nansen
Профи
Ответ: Умерла крестовина. нужна помощь
Все везде крестовины одинаковые. Совсем все.
Модератор
Ответ: Умерла крестовина. нужна помощь
Ветеран
Ответ: Умерла крестовина. нужна помощь
Snark712
Свой в доску
Ответ: Умерла крестовина. нужна помощь
а что на счет BLUE PRINTа?
это тоже какашечная фирма?
я так думаю, тот же «Кнтай», тока нацеленный на продажи в европе под маркой англицкой конторы.
кто-нить ставил?
Snark712
Свой в доску
Ответ: Умерла крестовина. нужна помощь
ха. а ещё тема:
начал искать крестовины на екзисте..
артикулу 27200-83812 выдают аналоги:
в том числе
JO-800Крестовина карданного вала заднего5$12.30
Дополнительная информация:
Длина: 61 мм
Монтажный диаметр : 24 мм
JO-500
Дополнительная информация:
Длина: 64 мм
Монтажный диаметр : 25 мм
J2928000
Дополнительная информация:
Диаметр: 25 мм
Длина 1 : 63.8 мм
Длина 2 : 26 мм
Качество: ORIGINALHERTH+BUSS
Тип соединения / сочленения: Карданный шарнир
а в чём прикол?
почему у «аналогов» разные размеры?
какой размер у оригинала?
Alexandro Epic
Наш человек
Ответ: Умерла крестовина. нужна помощь
У меня крестовина заднего кардана японская, родная, не менялась, с момента приобретения судя по ржавчине и по износу. Когда залюфтила, менял на Suzuki 27200-83812 (там в коробочке пришла, заказывал в экзисте цена 1600 была). Менял сам.
Я решил не экономить на качестве. Чего и всем советую ответственные узлы менять на оригинал.
Так как я езжу в основном на заднем приводе, как и все наверное — значит основная нагрузка ложиться на задний кардан и соответственно крестовину.
Источник
задний кардан
Ветеран
Модератор
Ветеран
Модератор
Про ремонт или обслуживание этого ШРУСа — ни слова!
P.S. Что ты подразумеваешь под «скинуть задний кардан и без него попробовать»? Попробовать только на переднем приводе? Наверно можно.
Ветеран
Местный
ewgeen
Бывает здесь
g r e e n
Профи
deni, ты не прав, там именно ШРУС
я его на фото в разобранном виде видел. Обычный ШРУС, шарики, шлицевая.
Где вы там крестовину нашли-то а?
Местный
Re: deni, ты не прав, там именно ШРУС
g r e e n . Там — Это где. Если про крадан — то там крестовина именно и есть. На карданном валу их (кардана) два. Кардан это не шрус, а ШНРУС
А вот механизм изнемения длины вала ( шарики, шлицевая , гофрированный пыльник) именно оно (шрус) и есть .
Короче мы немного говорили о разном, но сейчас думаю уже все понятно.
g r e e n
Профи
Re: deni, ты не прав, там именно ШРУС
ну у мостового фланца крестовина обычная, а возле раздатки ШРУС стоит.
Ветеран
Re: deni, ты не прав, там именно ШРУС
Обычный шрус,вчера разбирал.
Сузуковод со стажем
Порвался пыльник заднего кардана и появился люфт . При скорости больше 80 начинается вибрация. Вариант ремонта один, только менять кардан. И тут вопрос, есть карданы на кузов jb23 , jb33w и jb43w. Чем то они отличаются или все одинаковые.
jyimnihod
Бывает здесь
LaCrema
Мудрец
Ответ: задний кардан
Дырка что бы из шруса при его движении туда-сюда выходил воздух.
Масло из раздатки туда никак не попадает.
Artrom
Старожил
Ответ: задний кардан
jyimnihod
Бывает здесь
Ответ: задний кардан
Эксперт-старожил
Ответ: задний кардан
чем дальше , тем страшнее.
ни какой связи нету у раздатки со шрусом
Nansen
Профи
Ответ: задний кардан
Это ещё зачем? Для чего придумывать какие-то операции, которых нет в руководстве по ремонту? Там прямо написано: «Сделать метку на фланцах, открутить болты, снять кардан». Нафига в раздатку лезть?
Artrom
Старожил
Ответ: задний кардан
Я просто удивляюсь, если ты его снял, неужели не посмотрел? Кардан прикручивается к фланцу раздатки и как бы ничего там не сливается
А из кардана у тебя вытекла смазка ШРУС, она разжижается со временем.
jyimnihod
Бывает здесь
Ответ: задний кардан
ну может быть и разжижелась
Добавлено через 3 минуты
Это ещё зачем? Для чего придумывать какие-то операции, которых нет в руководстве по ремонту? Там прямо написано: «Сделать метку на фланцах, открутить болты, снять кардан». Нафига в раздатку лезть?
На раздатке потёки масла есть? Если нет, то сальник цел. Если сальник цел — маслу вытекать никак не получится.
Тем более не получится в ШРУС кардана. Масло вытечет вокруг вала, на котором фланец кардана.
Nansen
Профи
Ответ: задний кардан
Эксперт-старожил
Ответ: задний кардан
а масло таки у него потекло . ( с его слов )
тот ли кардан Вы сняли ? сэр
LaCrema
Мудрец
Ответ: задний кардан
Это ведь в коробку промкардан заходит сразу на вал через сальник, со стороны раздатки же все 3 кардана прикручены к фланцам? Причем тут масло в раздатке и любой из карданов??
Artrom
Старожил
Ответ: задний кардан
Господа.
Однако, не читал я мануал, когда ковырялся со своими карданами. Снимал все три в разное время, и все три не требуют никаких манипуляций с маслом раздатки.
Промкардан когда снимал, сливал предварительно масло с коробки передач, так как собирался менять сцепление и как-то не обратил внимания, обязательно ли его сливать.
Например в мануале написано, что для замены датчика заднего хода, тоже надо сливать масло с коробки, но это маразм, он выше заливной пробки находится.
Вот на этом рисунке видно три фланца раздатки, тоесть все карданы прикручиваются к ним болтами
jyimnihod, вы либо ужасно упрямы, либо уже издеваетесь над населением
Источник