Ремонт заднего контура джип

Ремонт заднего контура кондиционера Джип Гранд Чероки.

Необходим ремонт — замена сгнивших алюминиевых трубок на новые, или нужна заглушка — отключение заднего контура кондиционера на Джип Гранд Чероки?, вы обратились по адресу.

Известная многим автовладельцам марки Jeep моделей Jeep Grand Cherokee проблема, в нашем сервисе Авто Эйркон предоставляющий услуги по комплексному техническому обслуживанию и ремонту систем автокондиционеров, расположенном в Москве ЮАО, решается тремя основными эффективными и доступными по цене от 500 руб., способами.

  • 1-ый вариант это не ремонт, а смена прогнивших до сквозных отверстий алюминиевых трубок из которых стал течь фреон, на комплект таких же новых.

На ближайшие два — три года эксплуатации этот метод подойдёт, но по истечении этого срока их заново придётся менять, т.к. их снова разъест коррозия вызванная солями реагентов.

Замена трубок заднего контура кондиционера Джип Гранд Чероки на шланги.

  • 2-ой — самый распространённый среди владельцев Джип Гранд Чероки способ сделать замену алюминиевых трубок на комплект специальных резиновых шлангов goodyear высокого давления от моторного отсека до испарителя сзади.

Шланги goodyear изготовлены по образцу старых патрубков, т.к. они армированы выдерживают высокое давление, не подвергаются коррозии и специально предназначены для ремонта и замены их в системе авто кондиционеров.

Заглушка — отключение заднего контура кондиционера на Джип Чероки.

  • 3-ий способ не совсем подходящий с точки зрения достаточного охлаждения всего салона автомобиля, это отключение магистрали заднего контура кондиционера на Джип Чероки.

Патрубки ведущие ко второму испарителю отсоединяются, и на их место ставятся специальные герметичные заглушки, полностью исключающие утечку фреона за счёт силиконовых уплотнительных колец.

Но как уже сказано, если вы решили отключить — заглушить задний контур кондиционера на своём авто , то помните что на эффект полного достаточного охлаждения салона можно не рассчитывать, т.к. оставшегося испарительного блока спереди на это не хватит.

  • В заключении проведённых ремонта восстановительных работ, мастера нашего сервиса выполнят диагностику на общую работоспособность устройства и заправку автокондиционера фреоном до полного объёма учитывая модель вашего авто по таблице норм, с добавлением масла в компрессор.

На все работы по восстановлению — ремонту, замене трубок на шланги или заглушке заднего контура на Jeep Grand Cherokee мы предоставим гарантию сроком до одного года.

Информацию о ценах, на выбранный вами способ ремонта, вы можете узнать позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Ремонт заднего контура джип

  • Ремонт рефрижератора
  • /
  • Автокондиционеры
  • /
  • Ремонт заднего контура кондиционера JEEP

Ремонт заднего контура кондиционера JEEP

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Ремонт заднего контура кондиционера JEEP COMMANDER начинается с выявления причины отсутствия живительной прохлады. Так при мелких течах фреона может пройти до месяца после заправки кондиционера, и с каждым днем холода из вентиляционных отверстий будет все меньше и меньше. Для выявления течи не обязательно нужен течеискатель, в большинстве случаев он будет реагировать не на те места где есть утечка, ультрафиолетовый течеискатель тоже не особо помогает, по причине того, что под машиной место течи довольно хорошо обдувается набегающим потоком воздуха при езде, и увидеть в желтых очках под ультрафиолетом его можно уже при достаточно сильных течах, когда заправочная станция кондиционера уже и без того сигналит об утечке, в нашем случае автомобиль приехал с уже видными потеками, мокрые, жирные, пыльные пятна были видны невооруженным глазом. Но наилучший вариант опрессовать систему азотом под давлением 20 атмосфер, в этом случае будет замечательно видно в местах крепления алюминиевых трубок к кузову автомобиля при обмыливании пенным раствором пузыри выходящие из под резинок, это и будут следы сгнивших труб, и совсем не важно сколько автомобиль эксплуатировался, год или 10, зимние реагенты не щадят цветных металлов.

Читайте также:  Инструмент для ремонта бескамерных шин грузовых

Владельцу были предложены 2 варианта ремонта.

Заглушить сторону заднего контура кондиционера, в этом случае передним пассажирам будет довольно комфортно, но спина и задние пассажиры будут обливаться потом.

И второй и заключительный на котором и остановились, восстановление заднего контура при помощи резиновых шлангов эквивалентных по длине и внутреннему диаметру, которые полностью огибают контур старых трубок служа им каркасом и соблюдают все пропорции объема заправки рекомендованного заводом производителем.

Фреоновый шланг низкого профиля GOOD YEAR как нельзя лучше подходит для этих целей, он абсолютно инертен к агрессивным средам, легко гнется, крепится, и выдерживает давления нагнетания фреона, из практики до 40 атмосфер, а высокий профиль шланга выдерживает и того больше.

Очень многие ремонтируют следующим образом, идут в магазин «Планета Железяка» заходят в отдел гидравлики, и просят опрессовать шланги, у них кстати есть шланги в продаже, предназначенные под фреон, только единственное не автомобильного назначения, для статического распределения чиллерно — фанкойловой системы.

Когда приезжают с мертвым компрессором выясняется, что шланги опрессовали стальными — гидравлическими стаканами, не понимая того, что внутренний диаметр алюминиевой трубки уменьшился в 5 раз, и из 6 мм получили 1 мм проходного сечения под фреон, при этом компрессор не изменил своей производительности, что и привело его в утиль.

Для того чтобы увязать алюминиевые края трубок со шлангом, обрезаем ответные части заднего контура кондиционера и привариваем аргоновой сваркой крепежные края шлангов под обжим , вставив во внутреннее отверстие металлический прут полностью подходящий по диаметру дабы не заузить проходное сечение, после сварки, швы обязательно обрабатываются газоплазменным напылением, для придания гарантированной герметичности. После изготовления трубок из них обязательно вымываются, обязательно остатки масла пыли и порошка газоплазменного напыления, потому как это есть абразив, который обязательно приведет к износу компрессора как только в систему кондиционера будет запущен фреон.

После окончательной сборки и заправки заднего контура кондиционера сварочные швы и места разъема стыковок обязательно обмыливается, после того как убедились в герметичности, пенный раствор обдувается сжатым воздухом и все алюминиевые края обязательно обливаются краской, для предупреждения повреждения коррозией.

Стоимость ремонта заднего контура кондиционера JEEP с антибактериальной обработкой салона озоном

составила 20 000 рублей.

Стоимость заглушки заднего контура с антибактериальной обработкой салона озоном

Источник

Ремонт заднего контура автокондиционера

В некоторых автомобилях – как правило, это минивэны и микроавтобусы – кондиционер оснащён вторым, или задним, контуром, включающим второй испаритель и ведущие к нему магистрали. Второй контур необходим для удобства пассажиров, сидящих на задних сиденьях, до которых прохладный воздух из дефлектора на передней панели практически не доходит. К сожалению, задний контур автокондиционера в наших суровых условиях очень быстро выходит из строя, и владелец машины сталкивается с необходимостью его ремонта.

Причины выхода из строя заднего контура кондиционера

Автомашины с задним контуром автокондиционера предназначены, как правило, для эксплуатации в жарких южных странах, где отсутствуют наши климатические проблемы. Магистрали второго контура проложены непосредственно под днищем машины, а испаритель часто находится под углом атаки задних колёс, откуда на него в холодное время года льётся грязная вода пополам с песком или снеговая каша, щедро сдобренная противолёдными реагентами. Разумеется, столь жёсткое воздействие не проходит даром для алюминиевых трубок. Металл в течение двух-трёх лет корродирует, из-за чего в заднем контуре образуются течи, через которые фреон улетучивается из системы.

Читайте также:  Транспорт ремонт головки блока цилиндров

Варианты ремонта второго контура

Если магистральные трубки заднего контура автокондиционера вашей машины пришли в негодность, вам необходимо выбрать один из вариантов восстановления системы. Рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.

  • Установка заглушек на задних магистралях. Самый простой и экономичный способ, который заключается, фактически, в отказе от «проблемного» второго контура. Неисправные магистрали и задний испаритель обрезают и демонтируют, а ведущие к ним патрубки заваривают наглухо. Система, таким образом, превращается в одноконтурную. Ремонт выполняется быстро и обходится недорого, однако летом пассажирам на задних сиденьях будет всё же жарковато. К тому же уменьшение общего объёма системы может привести к дисбалансу давлений из-за чрезмерной производительности компрессора.
  • Ремонт дефектных трубок. Протекающие трубки снимают, в них заваривают течи, проверяют и устанавливают назад. Недостаток этого способа заключается в его кратковременности: уже спустя год или два проблема вернётся, так как коррозия будет и дальше разрушать металл трубок.
  • Замена магистралей новыми трубками. Сегодня изготовление трубок необходимой конфигурации не является проблемой для хорошего сервиса. Однако у некоторых моделей замена трубок требует снятия кузова с рамы, а это долгая и дорогостоящая операция. К тому же спустя два-три года новые трубки тоже придут в негодность из-за воздействия агрессивной среды.
  • Замена магистралей резиновыми шлангами. Это оптимальный способ ремонта заднего контура, поскольку шланги, в отличие от алюминиевых трубок, не подвержены коррозии. Таким образом, сохраняется функциональность кондиционера для задних сидений, и при этом обеспечивается защита от коррозии. Ремонт будет стоить недёшево, однако в результате работоспособность системы сохраняется в течение длительного времени.

Источник

Изготовление и замена магистралей заднего контура автокондиционера

Задний контур автокондиционера. Для чего нужен и где находится?

Современные внедорожники, минивэны или микроавтобусы, кроссоверы зачастую имеют дополнительный испаритель в задней части автомобиля. Это необходимо во-первых, для более быстрого охлаждения просторного салона автомобиля, а во-вторых для реализации раздельного многопользовательского климат-контроля.

Пассажир может установить комфортный ему температурный режим, и электроника автомобиля будет поддерживать заданный климат, используя этот дополнительный испаритель, датчики температуры и систему циркуляции воздуха (многозонный климат-контроль).

Сам теплообменник, с терморегулирующим вентилем и вентилятором располагается чаще всего в задней части, в багажном отсеке или за сиденьями. Магистрали нагнетания и всасывания (высокого и низкого давления), по которым перемещается хладагент к испарителю и обратно в компрессор, представляют собой алюминиевые трубки. Их форма и способ монтажа зависит от модели авто: иногда трубки проходят под топливным баком, задним мостом, между рамой и кузовом.

Почему трубки заднего контура пропускают?

В 90% случаев они проложены по внешней части, по днищу автомобиля. Вся грязь, влага из-под колес, а зимой — каша из снега с солью и реагентами — постоянно взаимодействует с алюминиевыми трубками заднего контура автокондиционера, забивается под крепежные хомуты, что в конечном итоге и приводит к коррозии алюминия. Часто это встречается на довольно свежих автомобилях — достаточно пару наших зим для того, что задний контур начал гнить.

Возможно, где-то в Европе или Японии зимние дороги не обрабатываются «ядерными» реагентами и трубки на задний контур не выходят из строя с такой завидной периодичностью и служат верой и правдой владельцу автомобиля годами. Но в наших реалиях приходятся искать пути решения этой проблемы.

Продлить срок службы трубок, в прицнипе, можно. Если есть возможность зимой иногда поднимать машину и смывать грязь снизу сильным напором воды, с последующим высушиванием — превосходно, можно даже обрабатывать чем-то влагоотталкивающим — можно уменьшить риск повреждения трубок. Но не у всех есть подъемник или яма, да и никто не исключает механического повреждения магистралей, поэтому вопрос все равно актуален.

Читайте также:  Как сделать ремонт небольшой спальни

Коррозия алюминиевых трубок заднего контура автокондиционера — это болезнь автомобилей с задними магистралями, особенно в условиях наших зим: Mitsubishi Pajero, Ford Explorer, Toyota Landcruiser, Chevrolet Tahoe, Lexus LX/GX, Nissan Pathfinder, Hyundai Starex, Infinity QX/JX, Volkswagen Sharan, Mazda MPV, Ford Galaxy и многие другие. Со всеми этими автомобилями мы работали и имеем опыт по ремонту автокондиционера на них.

Замена трубок заднего контура на оригинальные трубки у официального дилера

Если Ваш автомобиль на гарантии — то почему бы этим не воспользоваться и поменять испортившиеся трубки за счет дилера. Несмотря на то, что необходимые запчасти возможно придется ждать несколько дней, а то и недель — это бесплатный вариант.

Ехать ли к официальному дилеру для такого ремонта после гарантии? Ответ на вопрос зависит от размера вашего кошелька. Ценник на комплект оригинальных запчастей вряд ли обрадует. Для проверки попробуем поискать на одном из известных сайтов.

Это поиск трубок высокого и низкого давления для Explorer V. А вот стоимость комплекта для Pathfinder 2004-2014 г.в. Не очень гуманно, на самом то деле для не столь надежной запчасти.

Но ведь купленную трубку нужно еще и поменять. Как писалось выше, способ прокладывания магистрали часто очень хитрый, трубопровод имеет причудливые изгибы. Это все к тому, что для замены данной запчасти приходится разобрать полднища автомобиля. На Infinity QX56, к примеру, нужно отсоединить раму автомобиля от кузова. На Ford Explorer V — нужно разбирать задний мост. А иногда приходится отделять раму от кузова автомобиля. Стоимость таких работ представить сложно. И надолго ли хватит новых трубок после таких денежных трат?

Ремонт заднего контура автокондиционера и замена на шланги Goodyear

Самым рациональным методом решения этой проблемы является замена всех алюминиевых частей контура на специальные автокондиционерные шланги. Мы используем американские Goodyear Galaxy. В этом случае зимняя соль и реагенты будут не страшны, такая магистраль долговечна.

Мы рекомендуем менять контур на шланги не только на том участке, где обнаружена утечка фреона, а на всем протяжении магистралей высокого и низкого давления на задний испаритель (из подкапотного пространства до ТРВ на заднем испарителе). На Mitsubishi Pajero, например, можно поменять магистрали заднего контура и до середины, там есть гаечное сочленение трубок. Однако, открутить этий гайки, не повредив тонкие алюминиевые трубки, не всегда возможно.

Очень часто найти утечку фреона в задней магистрали не так просто, как кажется. Это связано с тем, что сгнивает не сама алюминиевая трубка, идущая по днищу автомобиля или за аркой заднего колеса, а соединение (площадка). Эта площадка находится в месте входа магистралей заднего контура кондиционера в кузов и далее — в задний ТРВ и испаритель, под обшивкой. В таких случаях мы прокладываем магистрали до заднего испарителя, с частичной разборкой заднего салона. Тогда получается, что по всей длине автомобиля по днищу будут проложены надежные кондиционерные шланги.

Сгнившая площадка на Ford Explorer V

На все том же Эксплорере, мы рекомендуем устранять площадку-соединение возле заднего колеса и запускать шланги в салон, подключаясь прямо к ТРВ автомобиля.

Трубки заменены на шланги до заднего испарителя

Альтернативой замены заднего контура кондиционера является укорочение магистрали и его глушение. Таким образом, испарение фреона будет происходить только в переднем испарителе. Эта альтернатива более, чем в два раза дешевле замены заднего контура, но время охлаждения салона, конечно, увеличивается . Если Вы не планируете возить пассажиров, то такой вариант вполне имеет место быть — решение остается за Вами!

На нашем сервисе мы занимаемся ремонтом заднего контура уже много лет, накопили достаточно опыта. Гарантия на ремонт заднего контура — 2 года!

Источник

Оцените статью