- Замена боковины (крыла заднего) Volkswagen Polo седан
- С покраской и установкой
- Ремонт и покраска
- Демонтаж и монтаж (замена)
- Дополнительные материалы
- Другие работы
- Ремонт задней части кузова Фольксваген Поло
- Авто Сервис
- Volkswagen Polo Sedan
- Наши преимущества
- Общая информация
- ВИДЫ РАБОТ
- КАТАЛОГ
- VW Polo: ремонт, замена и покраска задней панели кузова + крышки багажника + бампера
- Информация о ходе работ
- Сравнение: до и после проведения работ
- Процесс ремонт задней части Фольксвагена Поло
- Диагностика, определение технологий ремонта
- Ремонтные работы
- Покрасочные работы
- Сборка и финишные работы
- Ремонт заднего крыла Volkswagen Polo Sedan цены
- Замена заднего крыла Volkswagen Polo
- Навигация по записям
- РЕМОНТ КУЗОВА VOLKSWAGEN POLO
- VW Jetta. The quarter panel repair. Ремонт заднего крыла.
- Замена заднего крыла Поло седан в наших автосервисах
Замена боковины (крыла заднего) Volkswagen Polo седан
У этого седана VW Polo была повреждена левая боковина (заднее крыло). Поврежденная деталь не поддавалась восстановлению и было принято решение о ее замене. При этом проводились жестяно-стапельные работы с вваркой новой боковины Фольксваген Поло. В числе замененных и отремонтированных деталей:
С покраской и установкой
- Боковина левая снаружи (оригинал) Дверь задняя левая (оригинал)
Ремонт и покраска
- Проем задней левой двери Порог левый Бампер задний
Демонтаж и монтаж (замена)
- Стекло малое заднее левое (оригинал) Арка колеса левая (оригинал) Кронштейн заднего бампера, левый (оригинал) Зажим пружинный заднего фонаря (оригинал) Винт самонарезной (оригинал) — 15 шт. Клипса бампера (оригинал) — 3 шт.
Дополнительные материалы
- Герметик для вклейки стекол (оригинал)
Другие работы
8 дней — столько времени ушло на кузовной ремонт Volkswagen Polo с заменой боковины. После замены новая деталь была окрашена в цвет автомобиля и отполирована. Заднее малое стекло было также заменено на новое.
93136 рублей — это итоговая стоимость кузовного ремонта VW Polo седан после аварии с жестяно-стапельными работами. При ремонте использовались только оригинальные детали VAG.
Источник
Ремонт задней части кузова Фольксваген Поло
Довольно сильный удар, пришедшийся на заднюю часть кузова этого VW Polo, не только повредил крышку багажника, крыло и бампер, но и замял заднюю панель автомобиля. Деформация кузова выравнивалась на стапеле с вваркой задней панели и последующей покраской. Вот полный список замененных и отремонтированных деталей:
С покраской и установкой
- Крышка багажного отсека (оригинал) Облицовка заднего бампера (оригинал)
Ремонт и покраска
- Крыло заднее правое Панель задняя
Демонтаж и монтаж (замена)
- Наполнитель заднего бампера (оригинал) Накладка черная декоративная заднего бампера центральная (оригинал) Накладка черная декоративная заднего бампера правая (оригинал) Кронштейн заднего бампера, правый (оригинал) Световозвращатель правый (оригинал) Накладка для кронштейна замка (оригинал) Накладка крепежная (оригинал) Вставка распорная (оригинал) — 8 шт. Клипса бампера (оригинал) — 3 шт. Заглушка-клипса обшивки багажного отсека (оригинал) — 15 шт. Винт самонарезной (оригинал) — 8 шт.
Дополнительные работы
- Жестяно-стапельные работы, вварка
8 дней — таков срок ремонта кузова VW Polo седан с выравниванием на стапеле, вваркой задней панели и покраской вновь установленных и отремонтированных кузовных деталей.
45735 рублей — это сумма, в которую обошелся кузовной ремонт данного автомобиля с учетом работ, материалов и оригинальных деталей.
Источник
Авто Сервис
Volkswagen Polo Sedan
Производим ремонт заднего крыла Фольксваген Поло Седан с покраской, в том числе восстановлением геометрии:
АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой. |
Виды услуг | Цена (руб) |
Рихтовка | от 1500 |
Покраска порогов ( Акция! ) | от 2500 |
Акция! Покраска + материалы | 5000 |
Частичная покраска | 2600 |
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. | Запрос |
Наши преимущества
- используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
- попадаем в цвет
- цена ремонта переднего крыла Фольксваген Поло Седан юзао одна из самых низких при неизменном качестве
- более высокий уровень, чем у официальных дилеров
- опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
- гарантия
- скидки (куда же без них)
Общая информация
Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.
Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.
Напоминаем, что покраска и ремонт заднего крыла Volkswagen Polo Sedan в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.
ВИДЫ РАБОТ
КАТАЛОГ
Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:
Источник
VW Polo: ремонт, замена и покраска задней панели кузова + крышки багажника + бампера
Светло-серый седан «Фольксваген Поло» приехал в наш автосервис после дорожной аварии. Задний удар полностью разбил бампер, левую фару, погнул крышку багажника. После разборки были выявлены деформации и порывы задней панели, усилителей и кронштейнов бампера. До этого ДТП седан 2013 года выпуска в аварии не попадал, кузов после пробега в 57000 километров сохранился в хорошем состоянии.
Информация о ходе работ
- Марка и модель ТС: Volkswagen Polo
- Год производства: 2013
- Цвет: серый
- Пробег: 57000 тыс. км.
- Сроки ремонта: 6 дней
- Арматурные работы — 7000 руб. (8 ч)
- Кузовной ремонт и стапель — 16000 руб. (14 ч)
- Подготовка к покраске и покраска — 22000 руб. (18 ч)
- Задняя кузовная панель
- Крышка багажника
- Задний бампер
Сравнение: до и после проведения работ
На фотографиях видно замененную заднюю панель, новую крышку багажника и пр. Смотрите.
Процесс ремонт задней части Фольксвагена Поло
Диагностика, определение технологий ремонта
Для детальной диагностики с задней части седана были демонтированы остатки пластмассы и креплений бампера, обе фары. Были удалены электропроводка заднего освещения, половое покрытие и обивка багажника. Основная сила удара пришлась в левую сторону задней панели. На снимке хорошо видны порывы металла в нише левой фары заднего освещения.
После измерений заводских контрольных точек на компьютерном стенде тягового стапеля были выявлены небольшие деформации геометрии кузова (задней панели, поперечного лонжерона , пола багажного отсека). Замеры показали, что геометрия задних колесных арок, кронштейнов задней балки не нарушена. В нижней и верхней части задней панели деформации (вмятины, складки) поддавались ручной рихтовке .
От рихтовки и заварки порывов крышки багажника владелец отказался. Для ремонта владелец «Фольксвагена Поло» самостоятельно купил заводской бампер, левую заднюю фару, крышку багажника. Задние несъемные крылья, стойки остекления повреждений не получили, поэтому ремонта или замены не потребовалось. Обязательными операциями ремонта стали устранение дефектов геометрии, заварка порывов металла, рихтовка деформаций задней панели.
Ремонтные работы
Первым этапом ремонта стала вытяжка кузова на тяговом стапеле. В несколько этапов цепями тягового стапеля заднюю панель вытягивали назад, одновременно рихтуя вмятины прямыми и обратными молотками, крючками, правками. При вытяжке задней панели исчезли и небольшие выпуклости пола багажника.
После вытяжки до полного совпадения контрольных точек с заводскими параметрами, остаточные вмятины на задней панели были вытянуты споттерной вытяжкой. Порывы металла в нише заднего стоп-сигнала заварили аргоновой сваркой, зачистили и зашлифовали, покрыли антикоррозионным герметиком. Все отремонтированные места зачистили, загрунтовали, покрасили в два слоя базовой автоэмалью.
Так как в верхней части, вытяжка и рихтовка нарушили структуру металла, мастера порекомендовали заказчику купить и установить на панель заводскую ремонтную вставку (усилитель). На фото эту вставку можно различить по черному цвету заводской покраски.
Небольшие вмятины на нижней части панели после рихтовки остались заметными, что видно на снимке. Так как эта часть панели скрыта бампером, дополнительных подготовительных работ (шпаклевки, шлифовки) после консультаций с заказчиком было решено не проводить. Оцинкованный металл кузова «Фольксвагена» не потребовал и дополнительной антикоррозионной обработки.
Для контроля точности вытяжки и рихтовки на задок были предварительно установлены крышка багажника и задние фонари. Полное восстановление геометрии кузова легко увидеть по минимальным зазорам между крышкой и проемом багажника, стоп-сигналами.
Такие же минимальные зазоры (дверного проема, левого заднего фонаря) видны и на снимке кузова в профиль.
Всего на стапельные работы и кузовной ремонт мастера потратили 14 часов рабочего времени. После окончания основных работ осталось покрасить и установить на «Фольксваген Поло» новый бампер, крышку багажника.
Покрасочные работы
Владелец «Поло» купил для замены крышку багажника в светло-серой заводской грунтовке и новый пластиковый бампер в транспортном грунте. Поэтому для этих деталей требовалась полная покраска в базовый цвет модели. В отличие от деталей с авторазборки, для нового бампера и крышки не понадобились операции обдирки старой краски и подготовительные работы (шпатлевание, шлифовка). С бампера был смыт транспортный грунт, после чего пластик был загрунтован жидким грунтом Mipa c помощью грунтовочного пистолета Ivata.
Точный оттенок автоэмали для багажника и бампера мастер малярного цеха подобрал на компьютерном стенде, в базе которого содержатся все цвета конвейерной окраски моделей «Фольксвагена». После трехслойной покраски и лакировки крышка багажника и бампер 30 минут сушились в покрасочно-сушильной камере Yokistar при температуре в 60 градусов.
Сборка и финишные работы
Одновременно с установкой бампера были заменены его усилители и кронштейны. Сложностей с установкой бампера не возникло, так как пазы на задних крыльях не были повреждены. Кроме этого при сборке автомобиля было установлено и проверено заднее освещение, подсветка номера автомобиля. Автомеханики установили на штатные места обшивку и половое покрытие багажного отсека, государственный номер. Все сборочные работы автомеханики проводили по технологической карте «Фольксвагена», полностью заменяя метизы. Всего на арматурные работы по разборке и сборке кузовных элементов, электрооборудования автомеханикам понадобилось 8 часов рабочего времени.
Владелец «Поло» не возражал против полной полировки седана, так как кузовные детали со свежей краской по глубине эмали отличались от кузова. Полную полировку кузова мастера провели полировальной машинкой фирмы RUPES, используя основную и доводочную полировальную пасту.
Всего на ремонт седана «Фольксваген Поло» (стапельные, рихтовочные, покрасочные работы) мастера нашего автосервиса потратили 41 час времени (6 рабочих дней). Так как все работы проводились по правильным технологиям, мы с уверенностью дали владельцу «Поло» двухлетнюю гарантию на качество лакокрасочного покрытия.
Источник
Ремонт заднего крыла Volkswagen Polo Sedan цены
С помощью маленького гидро домкрата задняя часть арки крыла была вытянута в параметр.
Замена заднего крыла Volkswagen Polo
Дверь оказалась не просто с порванной филёнкой, а и с внутренней деформацией торцевой части. Наша сервисная организация обеспечивает правильность выполнения всего спектра реставрационных работ для сопровождения автовладельцев от совершения диагностических мероприятий до окончания манипуляций по смене крыльевых компонентов.
Это дает возможность обеспечить качественное покрытие задних крыльев Фольксваген Поло. Замена крыла Поло седан с…
Наша сервисная организация обеспечивает правильность выполнения всего спектра реставрационных работ для сопровождения автовладельцев от совершения диагностических мероприятий до окончания манипуляций по смене крыльевых компонентов. Для недопущения морального старения технологического оборудования осуществляется периодическое его обновление либо замена современными образцами технического обеспечения. Замена крыла Поло седан с гарантийным обслуживанием Наша станция технического обслуживания дорожит своими клиентами и предоставляет гарантию на весь объем проделанных работ.
Для своих постоянных и потенциальных клиентов мы постоянно совершенствуем технологический и организационный процесс совершения замены частей кузова. Вытягиваем все прогибы споттером с помощью инопуллеракоторый помогает мне в рихтовке практически всех автомобилей. Затем вытягиваем брызговик с помощью струбцины.
Навигация по записям
Доброго здоровья дорогой читатель моего сайта. В сегодняшней статье хочу представить Вашему вниманию работу по восстановлению 2-х рваных левых дверей и замены половины заднего правого крыла. Речь пойдёт о том, как можно заменить половину крыла, а так же о том, как восстановить внутренние части двери. Начнём с обзора внешнего вида автомобиля, каким он был до ремонта. На левой стороне пострадали все детали, начиная с переднего и заканчивая задним крылом.
Замене подлежало лишь переднее крыло, да и то лишь потому, что по новому крылу нужно было вернуть контур передней двери. Теперь давайте перейдём к описанию самого ремонта.
Начнём с замены части крыла.
РЕМОНТ КУЗОВА VOLKSWAGEN POLO
Нам привезли новое заднее крыло и б. В первую очередь снимаем битую дверь и устанавливаем новую, установив зазор между дверьми. Если зазор не получается установить, необходимо перегнуть навесы, которые ударом могло разогнуть. Затем удаляем часть сильно деформированного крыла и порога, перед этим измерив длину части порога на новом крыле, чтобы не отрезать слишком много, оставляя запас в несколько см.
Затем вытягиваем брызговик с помощью струбцины. После этого срезаем крыло так, как, чтобы в дальнейшем можно было без особых проблем приварить новую часть крыла.
Для этого обрезаем от нового крыла ту часть, которая будет заменена на автомобиле. Отступаем от угла по центру крыла примерно см.
VW Jetta. The quarter panel repair. Ремонт заднего крыла.
Прикладываем обрезанную часть к ещё деформированному и необрезанному крылу на автомобиле и отмечаем будущую линию среза. Обрезаем крыло болгаркой ниже прочерченной линии на пару сантиметров. После чего приступаем к рихтовке крыла.
Рихтовать открытую плоскость крыла можно как классическим способом, с помощью наковаленки и молотка или напильника и деревянной планки с надетой наждачной бумагой для контроля поверхности, так и споттером.
После предварительной рихтовки снова прикладываем к крылу подготовленную обрезанную от нового крыла его часть, прикрыв двери и выставив зазор между ней и аркой, прочерчиваем маркером линию среза как по крылу, так и по порогу.
Обрезаем по линиям крыло и порог. Взял листовки, изучил и выбрал по отзывам одну фирму. И дураку понятно, что страховая заплатит очень мало, так что решил сразу делать независимую экспертизу, а потом подавать документы. Приехал на осмотр к назначенному времени.
Машину загнали на подъемник и начали осматривать все повреждения. С передней дверью проблем не было, а вот заднюю вогнуло, так что она была наглухо заблокирована.
Замена заднего крыла Поло седан в наших автосервисах
Плечом из салона выбить не удалось. Ребята принесли лом и открыли, добавив пару новых вмятин. Сняли заднее правое колесо, открутили локер, арка была замята. Все эти расходы были добавлены в отчёт для страховой. Данные явления могут вызывать сколы, царапины, помутнения поверхности и появление разного рода деформаций частей каркаса.
Наша команда профессионалов способна оперативно и качественно устранять подобные неисправности с задействованием комплекса специализированного инструмента, оборудования и приспособлений. При подготовке и покраске замененных крыльевых компонентов автомобильного кузова, применяются только оригинальные материалы хорошего качества. Это дает возможность обеспечить качественное покрытие задних крыльев Фольксваген Поло. Игнорирование возможных недочетов в техническом состоянии кузовных элементов приводит к вероятному развитию коррозии.
Это явление способно повредить большие участки каркаса. В некоторых случаях характер повреждений не предусматривает проведение восстановительных операций, в этом случае осуществляется замена задних крыльев каркаса транспортного средства.
Стоимость наших услуг Основной задачей нашего сервисного заведения является оперативное и качественное совершение процедур по замене задних крыльев и выполнение всех требований клиентов. Наши мастера работают по собственным методикам организации труда, позволяющих сократить цену на проделывание подобных операций. В результате автовладельцы снизят свои расходы на осуществление данных процедур.
Наша сервисная организация обеспечивает правильность выполнения всего спектра реставрационных работ для сопровождения автовладельцев от совершения диагностических мероприятий до окончания манипуляций по смене крыльевых компонентов.
Мы имеем возможности предоставлять автолюбителям выгодные предложения по проделыванию комплекса каркасных операций по сбалансированной стоимости. Для удобства клиентов мы стремимся удерживать демократическую цену на свои услуги.
Источник