Ремонт заднего крыла мерседес

Mercedes-Benz S-class 300 SEL w126 › Logbook › Заднее крыло (сторона водителя) — ремонт

Разобрали быстро, ничего не сломали.

Вот теперь собираю со всего мира запчасти для кузовного ремонта.

Итак начнем с самого страшного в машине

Заднее крыло сторона водителя:
а)сквозная щель на самом крыле;
б)сквозная щель в багажник из-за неисправного водостока;
в)воздуховод багажника сгнил;
г)стык порога и крыла требует проварки.

В связи с данной проблемой прошу у вас квалифицированной помощи:

1)Собираюсь все-таки заказать новое оригинальное крыло (номер запчасти: A1266300621).

а) Кто знает номер рем/комплекта или где купить? (он нужен по-любому товарищу, у меня рем. комплект не спасет);

б) Exist — говорит дорого. 28 дней — 27 400 руб оригинал Mercedes

в) Американские магазины выставляют с доставкой 770$ (это около 23 000 руб.)

г) Может есть люди или конторы, кто возит оригиналы. (Ну экзист охерел просто)

д) Еще вариант к официалам сходить (Но там жопошники еще те сидят, выставят много денег)

2) Поставить б/у отпиленное крыло от другой машины :

а) Скорей всего геморрой начнется при подгонке крыла к другим элементам (прям душой чувствую);

б) С Японской разборки в отличном состоянии за 7 000 руб (супер-состояние может и встанет как влитое!);
в) С Американской за 150$ или 4 500 руб (состояние 4);
г) С Немецкой крыло за 6000 руб (состояние 3)

Вобщем ребят, помогите советами. У многих такая проблема была.
Я еще ремкоплект не могу найти. (может его не существует).

У кого есть фотки процесса лечения заднего крыла отзовитесь. (необходима ваша помощь).

Подскажите как пилить багажник с крылом? (я нарисовал примерно)

Рем комплекты крыла нашел разные:

1)Klokkerholm всем знакомый. (У них он в итоге черного цвета приходит?)

Брызговик модульный снаружи в нише панельной арки (A1266370176 — это сторона бензобака)

Так на схеме выглядит:

Вот такую предлагает klokkerholm купить (у них эти рем комплекты в черном цвете ведь приходят?):

Вот эти еще 2 варианта, подозреваю тоже klokkerholm. Но почему они разных цветов тогда?

и еще нонейм ATP

Вот так делал крыло коллега по форуму CannibalMad :

И тут я понял, что 20 картинок в одном посте лимит)))) надо было на 2 части разбить!

Mercedes-Benz S-class 1986, 180 h. p. — body work

Comments 15

Понял, спасибо, за подробный ответ. Все понял.
Все верно как я и думал, в нише арки там все намертво.

1)Спасибо за ссылку на рем накладку на заднее крыло. Реально не мог найти. Думал про крыло целиком.

2)Спасибо на ссылку на ниши арки, тоже думал только оригинал существует. (мат часть по кузову MB необходимо мне подучить)

3)Снимать с донора внутренности арки — это бесперспективняк и геморр. Это я понял/

4)Спасибо на ссылку на форум, где ремонт арки делают. Буду изучать сегодня!)))

Читайте также:  Отчетная документация по ремонту теплотехнического оборудования

сложно сказать по номерам без фото.
Тебе нужно вот это:
www.klokkerholm.com/xProd…?id=3524581&Group=1934382
Это можно (я бы даже сказал, что это очень неплохой вариант) взять с донора, но только живого донора — если будет ржавое, то овчинка выделки не стоит.
Также тебе ГАРАНТИРОВАННО понадобится вот это:
www.klokkerholm.com/xProd…?id=3524551&Group=1934381
Это внутренняя арка, срезать её с донора в принципе можно, но он будет приварен к внешней арке. Тогда я понимаю, почему этот кусочек стоит таких фантастических денег — его отчленить от кузова изврат с болгаркой ещё тот и количество испорченных дисков умопомрачительное.
Даже если отрежут от донора всё это в сборе, достойно подогнать и установить это на другую машину будет очень и очень проблематично, гораздо дешевле подгонять и ставить их как отдельные детали. При этом я уверен на 95%, что снятые с донора разделить их без ущерба для одной и другой детали одновременно просто нереально.
Есть ещё такая деталь:
www.klokkerholm.com/xProd…?id=3524541&Group=1934381
Её стоит покупать, если сгнило настолько, что видны дыры в колёсную арку из салона и багажника, или же практически открыт лонжерон, рекомендую использовать фрагментарно. Её точно 100% нереально срезать с донора — там дикое количество сварных точек расположенных в самых неожиданных местах, внутренние усилители и т.д. Чтоб её заменить целиком надобно будет рассверлить по деталькам почти всю сторону машины — сделать это также реально, но ОЧЕНЬ сложно. С другой стороны это и не нужно — нормальный жестянщик повреждения этой детали с лёгкостью исправит латками.
Номера деталей, что ты указываешь (A1266370276 и A1266370275) подозреваю что и есть оригиналы показанных мною. Крепятся они сугубо на сварку (как правило точечную) швы залиты мерседесовским резиноподобным герметиком.
Снимаются просто, но тяжело — точки отсверливаются, сварные швы разрезаются, герметик разогревается и снимается, после этого возможно отделить деталь.
Повторяю — в большинстве случаев при таком демонтаже что-то страдает — или снимаемая деталь, или деталь с которой снимают. Так что при сборке обратно добиться первоначального качества и внешнего вида при использовании тех же деталей будет сложно.

Кокер в итоге рем комплекты в черном цвете присылает?

Рад что могу чем то помочь… Благо это кузов я изучил до мельчайших подробностей, все прощупал собственными руками.

Вопрос:
Внутри заднего крыла, есть панель арки колесной/БРЫЗГОВИК МОДУЛЬНЫЙ СЗАДИ СНАРУЖИ (A1266370276, стоит оригинал 10 тыщ. руб) и еще A1266370275 панель арки колесной внутри/БРЫЗГОВИК МОДУЛЬНЫЙ СЗАДИ ВНУТРИ (A1266370275, стоит 8 300 руб).
Это внешний и внутренний подкрылок в арке.

1)Как думаешь с донора снять реально эти части. Почистить, цинкануть, резиной покрыть и приделать?
(А то 18 000 отдавать, когда я могу почти как новые снять с японского или американского донора.)

2)На чем они там крепятся?

Ремонтная клоккерхолмовская арка за 30 долларов исправит основную часть указанных повреждений.
Здесь видно, насколько она перекрывает крыло, при этом я уже её здорово уменьшил — срезал ребро сверху и часть порога до самого поддомкратника, которую приварил позднее отдельно.
www.oldmerin.net/board/in…7&view=findpost&p=1463340
Как минимум необходимо УЖЕ заказывать внутреннюю часть арки — её проще и быстрее купить, чем выстучать из железа.Остальное не так критично и можно изготовить самостоятельно.
Рамку стекла я бы восстанавливал самостоятельно, в подгнитой частью крыла изнутри багажника тоже никаких проблем…
Остаётся вопрос с вентиляцией — можно купить, а можно и заварить вообще.
ИМХО этот грязесборник в заводской конструкции больше вредит машине, чем помогает.

Читайте также:  Гарантийный срок для ямочного ремонта

Дело говоришь, дружище! Спасибо!

И правда дорого…Мерседес. У меня такая проблема была, так я с донорской машины все пилил. А сварку делали золотые руки мастера. Все хорошо будет — главное влезть в эту кашу

Т/е ты ставил заднее крыло и встало все ровно и чотко?

1)Крыло по каким точкам вырезал (стойка 3/4 или 1/2, порог, воздухозаборник багажника, фара и часть багажника ) или (маленький ремкоплект положили на месте арки?) или (вырезали элемент крыла по изгибу в 10 см на аркой?) — уверен мастер тоже будет ломать голову как пилить!

Мерседес поставляет оригинал 3/4 стойки, порог, и до воздухозаборника багажника.

2)Потом машину целиком красил или крыло? — наверное целиком)

Машину как видел целиком красил, а резали, как на твоих последних фото, только стоика была 20см от изгиба. Мастер сказал, что не очень сложно подгонять, т.к. металл у них толстый- хороший, не гнет его как попало

стойка 20 см от уровня стекла, я правильно понял?

а в багажнике задел какой делали? (смотри там на фото багажника я провел несколько линий)

Кто-нибудь про ремкомплект заднего крыла слышал? где его купить?

В связи с темой кузовного ремонта.

Посоветуйте мастера кузовного ремонта, кто хорошо знает этот кузов!

Источник

РЕМОНТ КРЫЛА МЕРСЕДЕС

Передние крылья Mercedes часто деформируются при лобовых столкновениях и боковых ударах в переднюю часть кузова сбоку. Элемент нередко повреждают при неаккуратной парковке, задевая попавшие в мертвую зону ограждения и бордюры. Также причиной небольших дефектов могут стать вылетающие из-под колес посторонние предметы, попавшие под пластиковые накладки песок и грязь. Иногда крыло протирают до металла брызговики, в результате чего также развивается коррозия. Всё это может привести к необходимости проведения кузовного ремонта переднего крыла Mercedes.

ПОКРАСКА КРЫЛА МЕРСЕДЕС

Для того чтобы провести качественный кузовной ремонт крыла Mercedes, его обычно приходится демонтировать. Так как элемент крепится к несущему кузову при помощи болтов, этот процесс не требует особой сложности и не отражается на дальнейшей эксплуатации автомобиля. В то же время отделенное крыло проще восстановить максимально качественно, так как в этом случае удобнее производить рихтовку и окраску. Исправление незначительных дефектов без повреждения геометрии детали возможно и без демонтажа. В данном случае локально окрашивается только непосредственно место повреждения.

Качество кузовного ремонта переднего крыла Mercedes напрямую определяет долговечность его дальнейшей эксплуатации. Даже использование неподходящих расходных материалов в процессе подготовки к окрашиванию может в дальнейшем привести к быстрому растрескиванию или проседанию лакокрасочного покрытия. В кузовном центре «Алмас» для выравнивания поверхности последовательно применяются специализированные шпаклевки разных типов с промежуточной тщательной сушкой каждого слоя. Использование споттера при рихтовке позволяет добиться уменьшения толщины выравнивающего слоя.

Цена кузовного ремонта крыла Мерседес в Алмас начинается от уровня 1200 рублей .

История бренда Mercedes-Benz по сути началась с момента создания первого автомобиля. И до сих пор эта марка остается эталоном надежности, высокого качества изготовления и комфортности. Несмотря на то, что толщина лакокрасочного покрытия моделей Mercedes-Benz почти та же, что и у большинства современных марок – 100–140 мм, на кузове этих автомобилей редко развивается коррозия. Причина этого – использование двусторонней гальванической оцинковки кузова и применение лакокрасочных материалов премиум-класса, а также алюминиевого сплава для изготовления отдельных деталей кузова.

Читайте также:  Ремонт старой газовой колонки своими руками

Источник

Ремонт задней двери и крыла Мерседес Б180 (Mercedes-Benz B180)

В центр кузовного ремонта «Авто Темпл» обратился владелец автомобиля Мерседес (Mercedes-Benz) В180 с повреждениями задней двери и крыла. Наши мастера быстро оценили степень повреждения и преступили к ремонту.

Этапы ремонта крыла и задней двери автомобиля Мерседес (Mercedes-Benz) В180

Наиболее уязвимые части Мерседес — это задние двери и крылья. На них часто возникают царапины и сколы, а краска со временем выгорает и начинает слазить. Еще одним частым повреждением двери и крыла Мерседес является ДТП, в следствие чего требуется полная покраска или замена детали.

В данном случае были обнаружены глубокие царапины и вмятины на задней правой двери и крыле, поэтому было принято решение провести следующие работы:

  • снятие элементов;
  • подготовка элементов;
  • шпаклевка и грунтовка элементов;
  • локальная покраска.

Не стоит пытаться покрасить машину самостоятельно. Доверьтесь профессионалам техцентра «Авто Темпл» и сохраните свои деньги в будущем. Специалисты правильно подберут соотношение краски и грунтовки и сделают все необходимое, чтобы покрытие в процессе эксплуатации не отслаивалось. А цвет окрашенных деталей не отличался от цвета кузова.

Стоимость ремонта автомобиля Мерседес (Mercedes-Benz) В180

Стоимость ремонта и восстановления зависит от степени повреждений и объема проводимых мероприятий. Вот примерная стоимость работ:

УСЛУГА ЦЕНА
Удаление вмятины двери (передней/задней) автомобиляМерседес (Mercedes-Benz) В180 до 3 см без покраски от 990 руб.
Удаление вмятины двери автомобиля Мерседес (Mercedes-Benz) В180 до 5 см без покраски от 1 490 руб.
Удаление вмятины двери автомобиля Мерседес (Mercedes-Benz) В180 до 10 см без покраски от 2 200 руб.
Локальная покраска двери автомобиля Мерседес (Mercedes-Benz) В180 от 2 100 руб.
Арматурные работы от 990 руб.
Покраска двери автомобиля (передней/задней) Мерседес (Mercedes-Benz) В180 до 15 см без исправления геометрии от 1990 руб
Покраска двери автомобиля Мерседес (Mercedes-Benz) В180 до 15 см с исправлением геометрии от 2990 руб
Частичная окраска Мерседес (Mercedes-Benz) В180 до 80% площади двери от 4 090 руб
Локальный ремонт крыла автомобиля Мерседес (Mercedes-Benz) В180 с нарушением геометрии до 10% от площади детали от 500 руб
Локальный ремонт крыла автомобиля Мерседес (Mercedes-Benz) В180 с нарушением геометрии от 10% до 20% от площади детали от 4 550 руб
Локальный ремонт крыла автомобиля Мерседес (Mercedes-Benz) В180 с нарушением геометрии от 20% до 30% от площади детали от 7 450 руб
Покраска (заднего/переднего) крыла автомобиля Мерседес (Mercedes-Benz) В180 до 15 см без исправления геометрии от 1990 руб
Покраска детали (крыла) автомобиля Мерседес (Mercedes-Benz) В180 Q3 до 15 см с исправлением геометрии от 3 000 руб
Повторная окраска на крыле (заднее/переднее) автомобиля Мерседес (Mercedes-Benz) В180 без снятия от 2 100 руб
Частичная окраска до 80% площади крыла автомобиля Мерседес (Mercedes-Benz) В180 от 4 050 руб

Посмотрите другие примеры по ремонту автомобилей марки Мерседес (Mercedes-Benz)

Источник

Оцените статью