BMW 3 series Coupe 330 ci — силиконовая М3 › Logbook › Крепления заднего подрамника, почему же е46 болеет?
Всем привет. Все знают про эту проблему. Вот и я решил пофиксить на своем авто. Для разработки концепции усиления был куплен на разборке кусок пола от е46, чтобы на нем проводить опыты. Какую концепцию я выбрал и как реализовал напишу позже, а сейчас про сами косяки конструкции.
Так вышло что тот кусок пола что я купил на разборе был от дорестайла, точнее даже не так — до середины 2001 года (и его уже варили), а моя машина — 6-й месяц 2002 года, в моей машине конструкцию доработали.
Начнем с конструкции до усиления.
Так вот — странного что рвет пол ничего нету, так как закладную приварили просто между двух листов металла, при чем не несущей части кузова, а именно между двух листов пола, приварено только к нижнему и верхнему листу.
Конструкция после усиления — по сути то же, но эта же закладная имеет несколько другую форму, и приварена еще и спереди, и сзади — она, безусловно, прочнее, но это не выход из ситуации, как по мне.
Как мне кажется, в заводских условиях обтяпать эту конструкцию можно было куда основательней — либо больше площадь закладных, дабы нагрузку распределить на большую площадь, либо завязать на несущую часть кузова, где металл потолще (а ведь рядом проходит лонжерон…).
В итоге — старый вариант — откровенно убог (даже тот что я взял на разборе, уже был варен) — рвет даже на чахломоторах, усиленный в 2001 лучше, но как показывает практика — вопрос не решили окончательно.
В моей машине вскрытие показало не большую трещину, но не по сварке, а металл рядом с закладной (на фото видно — правее закладной), а это усиленный вариант, да, это 330, но это еще не м3, в которой нагрузки еще больше. Мой вариант решения выложу как доделаю.
Источник
BMW 3 series Coupe 330 E46 Kompressor › Logbook › Р̶в̶а̶н̶а̶я̶ ̶ж̶о̶ Укрепление задней балки редуктора Е46 PART 2
Усиление заднего подрамника Е46 или просто малоинвазивный метод лечения дессекции металла заднепроходного крепления редуктора
В первой части я рассказал про саму проблему и про устранение последствий. А теперь, я пострался сделать так, чтобы это не повторилось.
Итак, для начала я покрасил снизу кислотным грунтом, сверху акриловым и антикор
То как была собрана и разобрана балка не особо интересно, интересно то, что задние болты крепления я купил на 50мм длиннее и почти с полной резьбой
26424 FEBI
Болт гбц m12x1.5×150 vw transporter
Задача была следующая — сделать так, чтобы эти болты вылезли в багажнике и на них закрепить распорку. Ибо такой способ подразумевает минимум сварки самого кузова.
Резьбу в закладных я портить не стал, взял тонкое сверло, намотал на него изоленту, чтобы не повредить резьбу
и просверлился снизу в багажник
Багажник ужасен с точки зрения шумки, попутно все это сдирал. также решил вскрыть побольше, чтобы оценить ущерб, но все было в порядке.
Изготовил вот такие закладные
заварил, вкрутил снизу болты. Различные дыры, которые выходили на лонжероны тоже заварил заплатками. Изнутри все проантикорил средством для внутренних полостей
Затем покрасил кислотным грунтом и замазал шовным герметиком
покрасил акриловым грунтом и краской, которая оставлась от ижа — цвет «баклажан»)))
Заводские дырки, которые вскрылись от вскрытия)) закрыл заглушками от завалявшегося порога от е46
Теперь распорка. снизу изготовил втулки из толстых шайб и трубы
переделал верхнюю челябинскую распорку
Переделал так: сверху сделал перемычку прямую вместо изогнутой. Снизу тоже сделал перемычку между закладными и приварил временно вертикально профили, чтобы снять всё это и заварить как надо
с последних опытов сваркой, которые я здесь указывал, скил явно вырос
Сверху еще решил закрепить распорку на болты от замков сидений
Чтобы всё это хорошо снималось, сделал эти крепления разборными
И вот, готово сие чудо
крестов лепить не стал, ибо важно удержать крепление балки на нагрузки крутящие, то есть вверх и вниз.
Далее покрасил все это порошком
И готова вот какая красота
Возился очень долго, подгонял, подпиливал, чтобы все крепления были очень плотно. На болты подрамника, которые крепят распорку снизу, накрутил колесные длинные гайки для пущей крепкости. Теперь, благодаря оставшемуся полувскрытому багажнику будет сразу видно, если начнет вырывать балку, что, несомненно плюс и моральное спокойствие.
Вот химия которую юзал:
В кадр не вошла краска и антикор для внутренних полостей той же фирмы Tectyl, что и антикор для днища.
Надеюсь изложил максимально понятно свои идеи, и почему именно так было сделано. Я думаю, что такой подход будет полезен для профилактики, ведь можно не вскрывая багажника, если всё целое, просто высверлить металл в багажнике в месте крепления закладной, продлить отверстие подрамника, вкрутить мощные болты и сделать распорку. То есть вообще без сварки кузова.
Выше оставил номер болтов, которые я закупил, ибо искал их очень долго, ведь м12 1.5 довольно редкая комбинация для РФ, а найти еще и длинный с почти полной резьбой и класса прочности не ниже 12.9, нереально.
ПЫСЫ: У меня, кстати, есть еще одна интересная машинка, подписывайтесь))
Источник
Комплект для укрепления задней балки E46
Комплект для укрепления задней балки Е46 — 5990 рублей. Артикул — «0073-vanos-bmw-ru»
|
Достаточно частая проблема, возникающая у владельцев Е46 (сервисная информация 410303(025)) это трещины в кузове, в районе крепления задней балки.
Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное количество точек сварки.
Трещины могут появиться вследствие экстремальных нагрузок при резком изменении нагрузки: при учебной езде, движении с прицепом, экстремальной спортивной манере езды, а также при установке неаттестованной спортивной ходовой части.
При трещинах длиной менее 20 мм компания БМВ рекомендует заполнить область левого заднего крепления балки заднего моста пеной (OEM 83420307530 и 83429410694).
//tis.bmwcats.com/
Мы предлагаем комплект для укрепления балки заднего моста BMW E46.
Комплект укрепления это лучшее решение по ремонту и усилению (кроме нового пола) в соотношении цена — результат, независимо от размера трещин, возраста, пробега.
Комплект является универсальным для всего модельного ряда E46 BMW 3-й серии, независимо от типа кузова, трансмиссии или двигателя размера / типа.
Пластины привариваются в местах повышенных нагрузок, усиливая их. Большая площадь пластин позволяет укрепить слабые места, и в процессе эксплуатации «рассеивать» нагрузку, не допуская появления новых трещин.
Комплект состоит из 8 отдельных пластин, необходимых для укрепления и усиления балки заднего моста.
Пластины изготовлены с помощью лазерной резки, далее пластины сгибаются под нужным углом, чтобы повторять контуры подрамника.
E46-005 — 2 шт. Используется опционально. В полу багажника вырезается квадратная пластина для обеспечения доступа к внутренним элементам фиксации подрамника. После проваривания мест фиксации, вырезанное «окно» заваривается с ипсользованием квадратной пластины. Требуется для автомобилей, построенных до начала 2000 года.
Техническая информация:
Пластины изготовлены из 2 мм стали, которая имеет прочность на разрыв 270 / 410 Н / мм мин и предел текучести 280 Н / мм2, что значительно прочнее, чем более тонкая сталь из которого изготовлена вставка балки OEM.
Источник
Комплект для укрепления задней балки E46
Комплект для укрепления задней балки E46
Состав комплекта. 8 пластин, которые изготовлены методом лазерной резки, они обладают высокой прочностью.
Комплект для укрепления балки заднего моста БМВ е46
Зачастую владельцы Тройки в кузове E46 сталкивались с повреждением кузова в той части где крепятся элементы задней балки E46.
Теория: Задний мост BMW передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление, коробку передач и карданный вал к ведущим колесам автомобиля и с помощью дифференциала позволяет ведущим колесам вращаться с разной угловой скоростью. , и имеет в своей конструкции балку (или E46 подрамник). В результаете систематических нагрузок металл задней балки постепенно деформируется и образовываются трещины. Особенно подвержены этой проблеме с задней балкой е46, владельцы, которые любят погонять с ветерком: резкие старты, боковые ускорения, перегрузки, нагрузки все это ведет к повреждению задней балки e46 БМВ. Инженеры БМВ изучили данную погрешность, они пришли к выводу, что проблема в недостаточном количестве сварных точек и подготовили специальный мануал с обслуживанием по укреплению задней балки. Рекомендации специалистов БМВ таковы: в случаях, когда трещины менее 20мм необходимо заполнить зону левого заднего крепления балки заднего моста е46, используя специальную пену бмв, если же трещины в кузове более 20мм можно заменить вставку балки заднего моста бмв е46.
В нашем каталоге есть специальный комплект для укрепления на БМВ е46 заднего подрамника. Укрепление задней балки бмв E46 это надежный способ сделать передвижение на своем автомобиле наджнее и безопасней, путем устранения проблемы трещин и усиления креплений заднего моста бмв. Этот ремонт можно произвести на любой тройке е46 с любым пробегом и годом выпуска. Инженеры из БМВ рекомендуют укрепить мост до того как с ним возникнут проблемы, другими словами до появления трещин.
Комплект укрепления моста E46 разработан и проверен на всех автомобилях в данном кузове. Элементы, входящие в комплект привариваются в местах наибольших нагрузок и тем самым их укрепляют заднюю ось. После монтажа ремкомплекта задний подрамник е46 укреплен во всех проблемных местах и нагрузка, передаваемая на него не оказывает урона, укрепленному элементу кузова.
Состав комплекта. 8 пластин, которые изготовлены методом лазерной резки, они обладают высокой прочностью. Также пластины имеют функцию сгибания под нужным углом, для того чтобы повторить контуры подрамника бмв е46.
Для е46-005 — 2 шт. Используется по мере необходимости. В полу багажника автомобиля вырезается квадратная пластина, чтобы добраться до внутренних деталей крепления подрамника. Далее необходимо проварить места фиксации, вырезанную часть заварить при помощи квадратной пластины. Это касается автомобилей выпуска до начала 2000г.
ИНСТРУКЦИЯ по укреплению задней балки:
Достаточно частая проблема, возникающая у владельцев Е46 (сервисная информация 410303(025)) это трещины в кузове, в районе крепления задней балки.
Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное количество точек сварки.
Трещины могут появиться вследствие экстремальных нагрузок при резком изменении нагрузки: при учебной езде, движении с прицепом, экстремальной спортивной манере езды, а также при установке неаттестованной спортивной ходовой части.
При трещинах длиной менее 20 мм компания БМВ рекомендует заполнить область левого заднего крепления балки заднего моста пеной (OEM 83420307530 и 83429410694).
//tis.bmwcats.com/
Или если имеются трещины длиной более 20 мм, компания БМВ рекомендуют произвести замену вставки балки заднего моста (OEM 41117000246)
//tis.bmwcats.com/
Мы предлагаем комплект для укрепления балки заднего моста BMW E46.
Комплект укрепления это лучшее решение по ремонту и усилению (кроме нового пола) в соотношении цена — результат, независимо от размера трещин, возраста, пробега.
Комплект является универсальным для всего модельного ряда E46 BMW 3-й серии, независимо от типа кузова, трансмиссии или двигателя размера / типа.
Пластины привариваются в местах повышенных нагрузок, усиливая их. Большая площадь пластин позволяет укрепить слабые места, и в процессе эксплуатации «рассеивать» нагрузку, не допуская появления новых трещин.
Комплект состоит из 8 отдельных пластин, необходимых для укрепления и усиления балки заднего моста.
Пластины изготовлены с помощью лазерной резки, далее пластины сгибаются под нужным углом, чтобы повторять контуры подрамника.
E46-005 — 2 шт. Используется опционально. В полу багажника вырезается квадратная пластина для обеспечения доступа к внутренним элементам фиксации подрамника. После проваривания мест фиксации, вырезанное «окно» заваривается с ипсользованием квадратной пластины. Требуется для автомобилей, построенных до начала 2000 года.
Техническая информация:
Пластины изготовлены из 2 мм стали, которая имеет прочность на разрыв 270 / 410 Н / мм мин и предел текучести 280 Н / мм2, что значительно прочнее, чем более тонкая сталь из которого изготовлена вставка балки OEM.
Источник