РЕМОНТ КРЫЛА ХЕНДАЙ
Передние крылья Hyundai часто деформируются при лобовых столкновениях и боковых ударах в переднюю часть кузова сбоку. Элемент нередко повреждают при неаккуратной парковке, задевая попавшие в мертвую зону ограждения и бордюры. Также причиной небольших дефектов могут стать вылетающие из-под колес посторонние предметы, попавшие под пластиковые накладки песок и грязь. Иногда крыло протирают до металла брызговики, в результате чего также развивается коррозия. Всё это может привести к необходимости проведения кузовного ремонта переднего крыла Hyundai.
ПОКРАСКА КРЫЛА ХЕНДАЙ
Для того чтобы провести качественный кузовной ремонт крыла Hyundai, его обычно приходится демонтировать. Так как элемент крепится к несущему кузову при помощи болтов, этот процесс не требует особой сложности и не отражается на дальнейшей эксплуатации автомобиля. В то же время отделенное крыло проще восстановить максимально качественно, так как в этом случае удобнее производить рихтовку и окраску. Исправление незначительных дефектов без повреждения геометрии детали возможно и без демонтажа. В данном случае локально окрашивается только непосредственно место повреждения.
Качество кузовного ремонта переднего крыла Hyundai напрямую определяет долговечность его дальнейшей эксплуатации. Даже использование неподходящих расходных материалов в процессе подготовки к окрашиванию может в дальнейшем привести к быстрому растрескиванию или проседанию лакокрасочного покрытия. В кузовном центре «Алмас» для выравнивания поверхности последовательно применяются специализированные шпаклевки разных типов с промежуточной тщательной сушкой каждого слоя. Использование споттера при рихтовке позволяет добиться уменьшения толщины выравнивающего слоя.
Цена кузовного ремонта крыла Хендай в Алмас начинается от уровня 1200 рублей .
Сравнительно молодая марка Hyundai быстро завоевала популярность в России благодаря сочетанию надежности и невысокой стоимости обслуживания. В то же время лакокрасочное покрытие автомобилей этой марки нельзя назвать стойким к повреждениям – его толщина обычно не превышает 125 мкм. Владельцы самых популярных автомобилей Hyundai Solaris и Creta, часто сталкиваются с коррозией на капоте, крышке багажника или пятой двери ещё до истечения гарантийного срока, который составляет 5 лет. В некоторых случаях при обнаружении сквозной коррозии элемент меняют полностью, чтобы избежать повторения проблем в будущем.
Источник
Hyundai solaris. заднее крыло,бампер,
Ремонт соляриса 39 т.р.
С уважением Михаил
+7(916)144-3О58
м. Фили
= 46000р. Добрый день,
Замяло усилители крыла заднего правого и заднюю панель
Потребуют замены: четверть задняя правая (крыло+усилители), бампер задний, направляющая бампера заднего правая, фонарь задний правый, птф задний правый, подкрылок задний правый
Лонжероны не выглядят уведенными
Кузовные+арматурные работы
выправление усилителей крыла заднего правого, ремонт задней панели, замена четверти задней правой, замена битых кузовных элементов, устранение перекоса, выставление зазоров
= 30000р.
Малярные работы
перекрас крыла заднего правого, бампера заднего, ремонтных мест
= 16000р.
В приведенные цены включены все необходимые лако-красочные материалы и арматурные работы.
В приведенные цены не включены работы по электрике, подвеске, замене элементов салона — возможно, такие и не потребуются.
Если потребуются — желательна живая оценка.
Пробить цены-наличие на бу/новые целые запчасти по разборкам/магазинам Москвы готовы бесплатно — требуются только год+комплектация+VIN на autobotanik@gmail.com
под крылом еще месиво разных деталей
названия которых вряд ли известны даже дилеру
бампер и фонарь понятно — надо менять
крыло тоже очень бы хотелось
предварительно расправив узел на стапеле
но помимо крыла еще раз повторюсь
может захотеться еще много чего поменять
всякие панели усилители кронштейны
при покраске придется красить проем двери и сделать переход на саму дверь
можно разбить оценку на такие пункты
окраска бампера крыла проема двери и внутренностей = 5000 х 5 = 25 000
вытяжка на стапеле = 10 000
замена крыла и соседних поврежденных деталек методом сварки
хотя машина вся склеена = 15 000
разборка сборка — багажный отсек обшивки, крышка багажника, бампер, дверь, стекло = 6 000
Источник
Сколько стоит кузовной ремонт на примере Hyundai Solaris
Мелкие и не очень ДТП — очень неприятная, тем не менее, иногда имеющая место в наших бытовых буднях история. Вот мы беззаботно едем на работу и вдруг бац — нас кто-то догнал. Случается всякое и с водителями опытными, и с начинающими автомобилстами. Искренне желаю всем читающим эту статью, да и не читающим тоже, никогда не попадать в ДТП. Но знать примерные цены ремонта — очень и очень полезно. Ведь даже не слишком сильное, на первый взгляд повреждение, может обойтись очень дорого при восстановлении. Поэтому хотелось бы обозначить примерные цены на популярные кузовные ремонтные работы.
Цены на различные кузовные работы на примере Solaris
Самое простое — тычек в задний бампер. Если обошлось буквально царапиной, то не ждите, что «вернуть все как было» будет стоить копейки. Обычно, мастера перекрашивают бампер полностью. Это может стоить от 4-х до 7 тыс. руб. В зависимости от цен сервиса (конечно, где-то могут загнуть и больше), это обусловлено тем, что мастеру нужно «попасть в цвет», то есть, определить окрас автомобиля. Не всегда это получается со 100% точностью и, если мастер зачистит и покрасит лишь часть бампера, может получиться пятно, которое будет контрастировать с основным цветом. Это одна из самых распространенных причин, почему бампер хотят красить целиком. Но и частичное окрашивание дешевле 2-3 т.р. вам не обойдется.
Если же бампер треснул, то его придется менять. Сам бампер нормального качества будет стоить от 3,5 тыс. рублей. Его полная покраска — от 5 тыс. рублей. Итого: минимум 8,5 тыс. рублей. А скорее — все 10. Кроме того, снимать и устанавливать его бесплатно никто не будет. Это как минимум стоит 1 тыс. рублей. Об этом почему-то часто забывают при первичном подсчете стоимости ремонта.
То же самое справедливо и для переднего бампера. Стоит отметить, что оригинальные з/ч всегда дороже, чем пусть даже и не плохая реплика. К примеру, те же оригинальные передний и задний бампера на Solaris начинаются от 6 тыс. рублей.
Часто можно найти объявления о продаже кузовных элементов «в цвет», то есть, уже окрашенных. И это, казалось бы, неплохой вариант сэкономить. Здесь нужно сказать, что оплачивать такой товар нужно лишь после тщательной проверки его качества и прохождения его по цвету. И даже в случае соответствия всегда нужно договариваться сразу о возврате в том случае, если он не подойдет и сохранять чек о его покупке. Ведь такой бампер, как впрочем и любой другой кузовной элемент может попросту не встать.
Капот стоит 5-7 тыс. рублей, его покраска с установкой обойдется примерно в эту же цену.
Поврежденные крылья — это всегда очень дорого. Во-первых, крыло, это — часть цельного кузова. Его придется вваривать, демонтировав при этом старое. Ситуации, когда его можно вытянуть — редки, стоят они от 1,5 до 4 тыс. рублей, но чаще всего их меняют. Замена крыла — около 5 тыс. рублей. Новое оно стоит от 7 тыс — заднее, от 4-х переднее (можно найти и дешевле, но это лотерея с качеством). К нему еще идут подкрылки, которые стоят от 1 тыс. задние и от 500 р. передние. Окраска крыла — 8-10 тыс. заднее, 4-6 переднее.
Таким образом ремонт одного заднего крыла может обойтись от 1,5 тыс. до 25 тыс. рублей в зависимости от повреждения.
Ремонт переднего крыла — от 1,5 тыс. до 17 тыс. руб.
Пороги. Выпрямление вмятин от 1,5 до 3-х тыс. руб. Новый порог — от пяти тыс. Покраска — 4-6 тыс. руб.
Двери. Очень тонкая и болезненная тема, так как их приговаривают к замене даже чаще, чем крылья. Небольшой залом металла приводит к тому, что выгнуть ничего уже нельзя (вариант шпаклевания мы не рассматриваем в принципе — это не полноценный ремонт). Стоимость оригинальной двери на Солрис (Рио) — 15-18 тыс. рублей. Работы по замене и покраске — 8-10. Итого, замена двери обходится в 25-28 тыс. рублей.
Крыша. Новая оригинал стоит от 15 тыс. Выаривание и покраска — около 20 тыс. Итого, 35 тыс. рублей минимум.
Названные в статье цены могут отличаться (скорее всего, в сторону подорожания), так как были актуальны год-два назад.
На новые авто В-класса (или от 2017 года) цены точно будут выше.
Источник
РЕМОНТ ЗАДНЕГО КРЫЛА ХЕНДАЙ
Потребность в кузовном ремонте заднего крыла Hyundai чаще всего возникает при ударе сзади или сбоку. Это может быть не только столкновение транспортных средств, но и столкновение с незамеченным в зеркале препятствием или просто неверный расчет габаритов при парковке в ограниченном пространстве. Изредка заднее крыло получает повреждения даже без непосредственного контакта с самими элементом – в результате смещения пятой двери или крышки багажника. Иногда геометрия элемента нарушается при контакте с препятствием подкрылка или брызговика, крепящегося к крылу саморезами или клипсами.
ПОКРАСКА ЗАДНЕГО КРЫЛА ХЕНДАЙ
Кузовной ремонт заднего крыла Hyundai производится без отделения от кузова автомобиля, так как оно является одним из несъемных элементов, то есть неразрывно соединено с каркасом сваркой. В связи с этим для восстановления геометрии детали при наличии серьезных повреждений обычно производится частичное снятие облицовки багажника. Это позволяет получить доступ к внутренней поверхности для выполнения ремонтных воздействий. Для удобства выполнения малярных работ также производится демонтаж задних фонарей.Демонтаж самих задних крыльев целесообразно производить только в случае их замены, если повреждения слишком серьезны и качественное восстановление невозможно.
Для покраски заднего крыла Hyundai после проведения кузовного ремонта автомобиль целиком размещается в окрасочной камере. Габариты используемой в центре «Алмас» камеры Sima позволяют поместить в неё полноразмерные внедорожники и легкий коммерческий транспорт. Для предотвращения попадания лакокрасочных материалов на остальные элементы кузова и салона, их тщательно укрывают антистатичной пленкой. После высыхания лака производится сборка салона, установка световых приборов, подкрылков и других демонтированных деталей.
Цена кузовного ремонта заднего крыла Хедай в Алмас начинается от уровня 1200 рублей .
Сравнительно молодая марка Hyundai быстро завоевала популярность в России благодаря сочетанию надежности и невысокой стоимости обслуживания. В то же время лакокрасочное покрытие автомобилей этой марки нельзя назвать стойким к повреждениям – его толщина обычно не превышает 125 мкм. Владельцы самых популярных автомобилей Hyundai Solaris и Creta, часто сталкиваются с коррозией на капоте, крышке багажника или пятой двери ещё до истечения гарантийного срока, который составляет 5 лет. В некоторых случаях при обнаружении сквозной коррозии элемент меняют полностью, чтобы избежать повторения проблем в будущем.
Источник
Прошу оценить ремонт Хендай солярис. Задняя часть.
Доброе время! Можете уговорить своего аппонента,что ремонтируясь у нас можно подарить ему услугу автоателье.А так по работе:
Окраска заднего бампера = 7 000 р.
Ремонт и окраска крышки багажника = 11 000 р.
Выправление задней панели, выставление зазоров, окраска ремонтных мест = 5 -8 000 р.
Итого: работа + материалы = 23 — 26 000 р.
Б\у задний бампер
4 000 р, усилитель
б/у 1500 р.
Багажник не ставится на сигнализацию? Смотреть проводку будем.
Срок ремонта 4-5 дней. Гарантия 2 года.
ВАО. Контакты в анкете.
Здравствуйте!
Ремонт задней крышки-8000р
Покраска снаружи-5000р
Покраска внутри-2000р
Разборка под ремонт и покраску-1000р
Ремонт задней панели-5000р
Замена бампера-2000р
Покраска бампера-6000р
Гарантия на работу и используемый материал-2 года!
а какая задача? машина чужая — хотите просто помочь?
или сомневаетесь в их оценке?
судя по фото удар не сильный
но достаточный для того
чтобы ушла задняя панель
если бы машина была своя
можно было бы пойти на компромисс
и сильно с нишей запаски не заморачиваться
ограничиться ремонтом верхней части задней панели
ремонтом 5 двери
заменой бампера и усилителя
по работе бы это вышло примерно в 25 000
и запчастей в виде бампера и усилителя на 10 — 15 000
но какую позицию займет владелец машины?
= 26000-28000р. Добрый вечер,
Потребуют замены: бампер задний, усилитель заднего бампера, кронштейн крыла заднего правого к бамперу заднему
Задняя панель чуть деформирована, ремонт, выставление зазоров
= 6000-8000р.
Крышка багажника, рихтовка+перекрас
= 10000р.
Бампер задний, замена+перекрас
= 7500р.
Крыло заднее правое, локальный перекрас
= 2500р.
В приведенные цены включены все необходимые лако-красочные материалы и арматурные работы (разборка-сборка кузовных элементов под покраску).
Пробить цены-наличие на бу/новые целые запчасти по разборкам/магазинам Москвы готовы бесплатно — требуются только год+комплектация+VIN — в личку.
Источник