- Hyundai Tucson Туксончег › Logbook › Ура! Решено несколько проблем за раз!
- Hyundai Tucson Туська › Logbook › Замена подшипника муфты 4WD
- Tucson – Трансмиссия – Редуктор заднего моста – Снятие и установка редуктора заднего моста
- Ремонт редукторов Hyundai Tucson в Москве
- Примеры выполненных работ
- Ремонт редукторов Hyundai Tucson цена:
- Ремонт редуктора Hyundai Tucson
- Ремонт редукторов Hyundai Tucson
Hyundai Tucson Туксончег › Logbook › Ура! Решено несколько проблем за раз!
Лирика или истоки проблемы
Через год после первого случая снова появились признаки, указывающие на некорректную работу электромуфты: пинки, закусывания, шуршащие звуки. После езды при выключении кнопки 4WD, стоя на месте, происходит ощутимый толчок.
Снова стал копать форум Туксон-клуба и уяснил для себя несколько тезисов:
1. Работа муфты очень похожа, если не идентична, работе коробке автомата, испытывает те же температурные режимы, правда по интенсивности использования не понятно. Источник: пост #90
2. Масло льется в отсек муфты где фрикционные кольца.
3. Возможно, мне в прошлый раз не заливали масло в муфту, но тогда бы муфте быстрее наступила хана. Производитель заливает масло Mobil Fluid LT, которое поставляется только в США и Корею. Наши народные умельцы заливают Dextron III ATF. Мне интересно, а вот трансмиссионное масло для редуктора/раздатки/МКПП подойдет? Спасибо Scout66 , объяснил, почему нельзя лить трансмиссионку, а нужно лить ATFку. Также спасибо Xutman , определился с маслом – купил LiquiMoly ATF TopTec 1100 за 495р. (причем это интернет-цена, а в рознице оно стоит 600р.) Аналог Mobil ATF 220 это Dextron II, а LiquiMoly ATF 1100 это Dextron II/III+.
4. Официально муфта не ремонтопригодна. Ремкомплект (официальный и ниочень) – это набор сальников и подшипников. Особенно бьют по карману сальники, и особенно для старых муфт до 2008 года. Но зато эти муфты, говорят, лучше и надежнее послерестайлинговых.
5. Электромуфта — это слабое место всех современных паркетников с автоматически подключаемым полным приводом. У Tucson’ов можно снять муфту и пока чинишь или ждёшь новую, можно ездить без кардана. А у кого-то эта муфта в раздатку встроена, вот там попадалово. Источник: пост #147
Вообще, читая все эти форумы, постоянно меняешь свое мнение в разные стороны и голова кругом, потому что все говорят по-разному (сколько людей – столько и мнений). Суть одна — у всех при похожих глюках масло в муфте не было, либо было очень мало, либо сальникам быстро наступает хана, и, следовательно, за сальниками касячат подшипники. Решение: перебрали, залили, заработало.
Самые точные инструкции (и по запчастям в том числе) нашел здесь: www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=122585. Взвесив всё, я все же пришел к единому решению. Не пожалел денег на входной сальник National 710682 (100% аналог), который имеет очень полезную специальную «бровку» препятствующей утечке масла, и выходной сальник Corteco 19026317B. Напомню, у меня муфта BorgWarner 47800-39000 2007 г.в. (до рестайлинга в 2008). Подшипник FBJ 6008-2RSC3 остался еще один с прошлого года. Там же на Вишневой 46 купил кольца резиновые уплотнительные круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73 (внут. d=108 мм, внеш.d=112 мм, dсечения=2.5 мм) и на резерв тот же сальник ГОСТ 8752-79 2.2-45х70-1 пару штук.
Итак, все запчасти закупил. Теперь, где ремонтироваться? Сам я не механик и не справлюсь, к прошлогоднему мудаку обращаться категорически не стану. Народ советует обращаться в сервис по ремонту АКПП, их не пугают пластины фрикционов и они знают, что такое многодисковое сцепление. Обзвонил пол-города и никто не берется. Но, не было бы счастья, да несчастье помогло…
Параллельно с этой всей историей с муфтой наступили другие две беды.
1. В магнитоле снова задребезжал вентилятор. Об этом меня предупреждали и это сбылось. И ко всему прочему сдох мотор вентилятора отопителя салона, проще говорят “климат” работает, но не дует.
2. С заднего редуктора начало капать масло. Первым делом заказал сливные и заливные пробки в редуктор с шайбами – все равно пригодятся, даже для раздатки пригодятся. Но, присмотревшись, оказывается потек сальник левого заднего привода. Ну а когда дошло дело до ремонта, то и второй потек.
Интересная закономерность, сальники потекли после того как заменил масло в редукторе — минералку на синтетику. Впрочем, меня многие проконсультировали так, что это не из-за масла. Пришлось еще докупать сальники к задним приводам.
Из всего из этого самое большое зло – это в летнюю жару неработающий вентилятор (кондиционер работает, но не дует)! Поэтому первым делом обратился к хорошему человеку, автоэлектрику, который три месяца назад мне очень помог. Дело было 26 июня 2015.
Сразу же диагностировали замену мотора вентилятора отопителя салона, ибо его коротнуло и он сгорел. А также пора менять вентилятор 30*30*8мм на магнитоле. Такой размер весьма редкий, но подошел 30*30*10мм из магазина радиодеталей.
Пока решался вопрос, где эти вентиляторы купить, Женя поизучал распечатанные инструкции как перебрать муфту. И он сделал это!
Сначала показалось, что все в порядке и муфту разобрали зря. Но нет, все-таки не зря – прошлогодний сальник снова пришел в негодность.
Оказывается в муфте два одинаковых подшипника, и задний подшипник Korea KBC 6008 подозрительно шуршит, т.к. без “хорошей” защиты шариков…
Подшипник FBJ 6008-2RSC3, который поставили в прошлом году в хорошем состоянии.
В итоге он перебрал муфту, заменил сальники и подшипник.
Масло в муфте все же было, но я не знаю какое. Теперь туда залито LiquiMoly ATF TopTec 1100 (Dextron II/III+).
Заодно и сальники в задних приводах поменял, там вроде бы не сложно. На будущее. Не понравился навесной подшипник кардана. Сальники – кусок резины, расходный материал, и больше всего бьют по карману, также как и электромотор.
Позже 28 июня, наконец-то, сделал спереди сход-разал, ибо с марта (после капиталки) ездить с косым рулем уже надоело.
30 июня получил моторчик и сам поменял. Менять его легко – он крепится всего на три болта.
Таким образом, один человек помог решить сразу несколько автобед, которые мучали меня, наверное, полгода. Женя, спасибо тебе большое! Теперь могу отправляться в отпуск со спокойствием в душе.
По муфте 47800-39000:
Сальник National 710682 — 2056,23р.
Сальник Corteco 19026317B — 489,74р.
Подшипник FBJ 6008-2RSC3 – 0р. (остался с прошлого года)
Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73 — 2х12р=24р.
Масло LiquiMoly ATF TopTec 1100 1л — 495р.
По заднему редуктору:
Сальник привода заднего Hyundai/Kia 53068-39200 — 2х225,86=451,72р.
Масло синтетическое Shell Spirax S5 GL-4/5 75W-90 1л – 0р. (осталось с прошлых разов)
По электрике:
Вентилятор 30*30*10мм 12V YM1202PFS1 – 185р.
Мотор вентилятора отопителя салона в сборе Hyundai/Kia 97113-2E300 – 4727р.
Работы:
Работа мастера – 5000р.
Сход-развал (спереди) – 900р. (после капиталки все забывал сделать)
Прочие затраты (издержки) около 920р не учитываю:
Пробки (сливные и заливные) и шайбы в задний редуктор – 339,36р.
Два сальника ГОСТ 8752-79 2.2-45х70-1 – 90р.
Лишние резиночки — кольца резиновые уплотнительные круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73 – 36р.
Вентилятор 30*30*10мм 5V YM0503PFB – 210р. (не знали какой вольтаж нужен для магнитолы, взял оба, а оказалось что нужен 12-вольтовый)
Транспортные расходы – 246р.
Источник
Hyundai Tucson Туська › Logbook › Замена подшипника муфты 4WD
Всем привет!
И меня настигла это болячка с шуршанием подшипника в муфте, да сам хвостовик был сырой.
Подшипник 6008 ZZ дешёвый, но другого в наличии не было. Лучше всего 6008 2RS
Сальник 2.2-45*70-1 от рулевого механизма а\м Урал.
Снимаем кардан и саму муфту, для этого понадобятся ключи на 14,17, шестигранник на 10 и длинная головка на 30 чтобы скрутить гайку фланца. Разбираем, выбиваем подшипник наружу, оставляя только сам корпус муфты. А вот с запрессовкой пришлось подумать, в итоге на плите немного нагрел посадочное место, а новый подшипник в морозильнике охладил.
Подшипник зашёл со свистом, без усилий.
Набиваем смазки, стопорное кольцо, сам сальник и собираем всё в обратной последовательности.
Гайку фланца затягиваем уже на самом авто, включив 4WD.
Идеальной тишины не добился, но хуже не стало.
Впереди ещё много работы. Всем спасибо!
Источник
Tucson – Трансмиссия – Редуктор заднего моста – Снятие и установка редуктора заднего моста
Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 10/11/2020
Снятие и установка редуктора заднего моста
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия приводов задних колес (см. «Снятие и установка приводов задних колес»), а также ключ «на 17», торцовая головка «на 10», ключ-шестигранник «на 10», монтажная лопатка, пассатижи.
Работу удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве. По возможности воспользуйтесь услугами помощника, который будет поддерживать валы карданной передачи при выворачивании болтов ее крепления.
1. Выверните три болта крепления эластичной муфты к фланцу электромагнитной муфты, удерживая вал от проворачивания монтажной лопаткой, установив ее, как показано на фото.
2. Придерживая карданную передачу, выверните два болта крепления промежуточной опоры к основанию кузова…
3. …и отсоедините эластичную муфту от фланца ведущего вала электромагнитной муфты, сдвигая центрирующее кольцо фланца крепления эластичной муфты с направляющего штифта фланца электромагнитной муфты. Отведите карданную передачу в сторону, не отсоединяя ее передний вал от раздаточной коробки.
4. Слейте масло из редуктора заднего моста (см. «Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста»).
5. Снимите приводы задних колес (см. «Снятие и установка приводов задних колес»).
6. Сожмите пассатижами усики держателя жгута проводов и отсоедините держатель от кронштейна на корпусе электромагнитной муфты.
7. Отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитной муфты, отжав фиксаторы крепления колодки. Отведите жгут проводов в сторону.
8. Установите под редуктор надежную опору.
9. Выверните болты крепления кронштейнов редуктора к трем подушкам подвески редуктора к подрамнику…
Так расположены подушки подвески редуктора заднего моста.
10. …и снимите редуктор.
11. Установите редуктор заднего моста и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Гайки болтов крепления карданного шарнира к фланцу раздаточной коробки затяните моментом 50-60 Н-м, болты крепления промежуточной опоры к основанию кузова – моментом 40-50 Н-м, болты крепления эластичной муфты к фланцу электромагнитной муфты – моментом 100-120 Н-м. Болты крепления кронштейнов к подушкам подвески редуктора затяните моментом 90-120 Н-м.
12. Залейте масло в картер редуктора заднего моста (см. «Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста»).
Источник
Ремонт редукторов Hyundai Tucson в Москве
Примеры выполненных работ
Ремонт редукторов Hyundai Tucson цена:
Ремонт редуктора Hyundai Tucson
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Hyundai Tucson
Полная диагностика Hyundai Tucson по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
А так же диагностика кондиционера Hyundai Tucson
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Hyundai Tucson. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Hyundai Tucson. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Ремонт редукторов Hyundai Tucson
Достаточно сложная процедура — ремонт редукторов Hyundai Tucson (Хендай Тусон), может быть выполнена качественно лишь в том случае, если проведением работ заняты профессионалы. С течением времени используемые при сборке механизмов автомобиля редукторы изнашиваются, что проявляется в повышенной шумности во время поездок, вибрациях.
В автосервисе Hyundai «Кволити Моторс» созданы все условия для качественного ремонта редукторов. Выполнением работ заняты опытные мастера. В наличии на складе в Москве сертифицированные запчасти. Приобрести их можно по закупочной стоимости. Цены ниже, чем готовы предложить конкуренты.
Источник