Ремонт заднего редуктора крафтер

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Воющий,Поющий гул редуктора при смене нагрузки Износ пары

Воющий,Поющий гул редуктора при смене нагрузки Износ пары

#1 Сообщение merce » 04 авг 2015, 06:42

Часто, гул, шум,вой провоцируется износам подшипников хвостовика, раковины на обоймах или роликах которые образуются при износе-усталости металла. Некачественное масло или неправильно отрегулированный зазор между подшипниками сильно влияют на износ деталей. Недостаток масла вызывает перегрев узлов агрегата и они подвергаются разрушению.
Износ деталей главной пары (хвостовик,планетарка) редуктора ведущего моста также может являться причиной гула моста. Гул проявляется под нагрузкой или на определенном промежутке скоростного режима. Это означает, что зазор между шестернями хвостовика и планетарки увеличен и они нуждаются в замене. Реже могут быть сломаны зубья на ведущей (хвостовик) или ведомой (планетарка) шестерне. Также может быть неисправна корпус дифференциала, сателлиты, люфт, хруст удар при трогании, на поворотах и тд.
Перечень данных неисправностей можно устранить.
Дефектовка,регулировка,замена деталей редуктора моста.
Качественные запасные части пр. Италия.

Мосты:
1. 741.130 — Sprinter кузов W904 (408D,410D,412D,411CDI,413CDI,416СDI)
2. 741.131 — Vario 512
3. 741.404 — BUS 208-210, 309-310
4. 741.407 — Sprinter кузов W901 W902 (208 CDI, 210D, 211CDI 212D, 214, 213CDI, 216CDI)
5. 741.408 — Sprinter кузов W903 (308D, 308CDI, 310D, 312D, 311 CDI, 313 CDI)
6. 741.438 — BUS 309-310
7. 741.520 — BUS 407D-408D, 409D-410D
8. 741.527 — BUS 409D-410D
9. 741.540 — DB 507D-508D
10. 742.605 — внедорожный
11. Гелендваген(Gelandewagen) G-class
12. Фольксваген Лт 28-46
13. 741.415-Cпринтер 906w однокатковый
13. 741.415-Крафтер 30-35
Минск
+375333097060

Читайте также:  Руководящие документы по ремонту колесных пар вагонов

Источник

Мост ФОЛЬКСВАГЕН КРАФТЕР (Crafter)

Стоит сказать, что мост Фольксваген Крафтер и мост Мерседес Спринтер идентичные, свойственные проблемы мосту Спринтер актуальны и для моста Крафтера.

Первые признаки неисправного моста или редуктора — появление гула и воя при движении автомобиля. При наступлении данных симптомов не рекомендуется затягивать с диагностикой и тем более ремонтом.

Причиной появления неприятного гула может быть как ступичный подшипник, подвесной, карданный вал или крестовина и сам мост.

Диагностика фольксваген крафтер в нашем техцентре позволит правильно выявить неисправность и спланировать ремонт с минимальными затратами.

Ремонт моста Крафтер осуществляется только с применением новых оригинальных запасных частей. Квалификация и накопленный опыт позволяют нам проводить качественный ремонт за 1-2 дня, предоставляя полугодовую гарантию на отремонтированный нами агрегат.

Мы осуществляем ремонт и восстановление мостов Крафтер как снятых так и на автомобилях, производя своими силами монтаж и демонтаж агрегатов. Наш техцентр оборудован всем специальным оборудованием для проведения ремонта, в том числе и специальными подъемниками.

В зависимости от типа неисправности производится замена всех подшипников заднего редуктора, сальников и масла. При необходимости (после вскрытия редуктора и оценки состояния главной пары) производится замена дифференциала.

Произвести ремонт или купить уже восстановленный мост на Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) :

Кроме того мы предлагаем приобрести у нас следующие запчасти на редуктора и мосты Фольксваген Крафтер :

  • Подвесной подшипник на Volkswagen Crafter;
  • Ступичный подшипник на Фольксваген Крафте;
  • Главная передача (дифференциал) на Volkswagen Crafter;
  • Блок сателлитов на Фольксваген Крафте;
  • Сальники и масло на Volkswagen Crafter.

На все запасные части и работы предоставляется гарантия.

Источник

Ремонт заднего моста Volkswagen Crafter

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Volkswagen более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены
Читайте также:  Единый оператор капитальный ремонт

Гарантия

Свой склад автозапчастей

Без выходных с 9:00 — 20:00

Диагностика повреждений заднего моста

Задний мост состоит из таких элементов: балка с двумя кожухами, соединенных между собой, а также картера и редуктора моста. Симптомы, свидетельствующие о неисправностях заднего моста – это характерные звуки: стук, нарастающее жужжание или клацанье. Причина их появления – изношенные подшипники, деформированные зубья шестерен.

О необходимости диагностики заднего моста говорят следующие факторы:

  • непрерывные стуки свидетельствуют об износе зубьев шестерен, подшипников;
  • свист говорит о недостаточном количестве смазки в отверстии сальника;
  • громкий вой в сочетании с перегревом заднего моста – низкое качество масла, некорректная регулировка зазора между зубьями шестерни;
  • характерный гул указывает на ослабление креплений, не точно выставленном зазоре в подшипниках ведущей шестерни и дифференциала;
  • шум при наборе скорости – изношенный подшипник;
  • шум при повороте автомобиля – некорректная работа дифференциала;
  • шум при нажатии педали тормоза – увеличенный люфт, износ подшипников ведущей шестерни, заусенцы на ступице;
  • стук при старте автомобиля – повреждения коробки передач, большой зазор в зацеплении зубьев шестерен.

В техническом центре «БасСервис» быстро заменят старый, вышедший из строя задний мост на новый, выполнят выбраковку запчастей, с последующим восстановлением работоспособности заднего моста. Затем мастера проведут ходовые испытания. Клиент получает исправное транспортное средство, с гарантией на выполненные услуги.

Источник

Фотоотчет Ремонт заднего моста Фольксваген Крафтер, MB Sprinter

В технический центр «Фэрри-С» поступил в ремонт автомобиль — карета скорой помощи Mercedes-Benz Sprinter (ФВ Крафтер то же самое) с жалобой на сильный гул в районе редуктора заднего моста.
Диагностика подтвердила выход из строя подшипников хвостовика дифференциала.

Демонтаж карданного вала

Вскрыта крышка корпуса дифференциала

Читайте также:  Выжигатель орнамент 1 ремонт

На извлеченной из корпуса дифференциала главной паре отчетливо виден «виновник» шума — вышедший из строя конический подшипник

Собственно он же

Ну и сам подшипник, отделенный от главной пары

Новая оригинальная «крафтеровская» главная пара с мерседесовскими признаками опознавания

Новая и старая главные пары

Пустой корпус дифференциала

Новые детали установлены и отрегулированы

Установлен новый сальник хвостовика дифференциала

Сборка по меткам(в соответствии с технологическим процессом),установлена новая корончатая гайка(непременное требование технологии сборки)

Подсоединен карданный вал

Машина опробована на подъемнике. Цель ремонта достигнута-со стороны дифференциала заднего моста — тишина

Последний тест-драйв в движении и передача автомобиля заказчику

Источник

Проблемы с редуктором

Crafter. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Проблемы с редуктором ⇐ Crafter. Трансмиссия

Сообщение Витой » 30 апр 2011, 21:06

Сообщение Жовтень » 02 май 2011, 18:44

Сообщение snevedeev » 07 июн 2012, 20:54

Сообщение игорь 1975 » 07 июн 2012, 21:08

Сообщение FiN » 07 июн 2012, 21:50

Сообщение Poltor » 08 июн 2012, 12:42

Сообщение AlexeyT4 » 08 июн 2012, 12:47

Сообщение garikdrive » 09 июн 2012, 17:21

после 60 км/ч начинает вибрировать редуктор!

Редуктор чего? Палец обварен какой?
от сгоревшего бензинового WV T4, подойдет ли она?

Если бензиновый движок четырехцилиндровый, то должна встать по креплениям, могут отличаться передаточные числа. И смотри чтобы совпадал привод сцепления .

Всем огромный привет Купил себе Альфард Гибрид 2012г. Откатал 1.5 года, всё Вчера, не с того ни с сего при перестроении в другой ряд у меня машина дернулась и начала трястись. Загорелся Чек и оранжевый треугольник с восклицательным знаком. Перевёл с Японского языка, Неисправность гибридной системы. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой!?
Серёга , решил проблему?

Источник

Оцените статью