Ремонт заднего редуктора рендж ровер эвок

Содержание
  1. Ремонт редуктора Ленд Ровер и Рендж Ровер
  2. Самой распространенной причиной гула редуктора является износ его подшипников. После ремонта редуктора необходимо своевременно менять масло, чтобы избежать повторения неисправности.
  3. Ремонт без очереди
  4. Ремонт редукторов
  5. Что необходимо знать перед началом ремонта?
  6. Самой распространенной причиной гула является износ подшипников редуктора.
  7. На практике сервиса были случаи когда редуктор клинило на высокой скорости и его разрывало, что весьма неприятно и небезопасно.
  8. Мы рекомендуем менять масло в трансмиссии каждые 80.000 километров пробега.
  9. Ремонт без очереди
  10. После ремонта редуктора необходимо своевременно менять масло, чтобы избежать повторения неисправности.
  11. Ремонт без очереди
  12. Отзывы
  13. RANGE ROVER SPORT
  14. ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО
  15. DISCOVERY 3
  16. PAPA D3
  17. RANGE ROVER VELAR
  18. LAND ROVER DISCOVERY 4
  19. EKATERINA
  20. Написать письмо
  21. Книга жалоб и предложений
  22. Ремонт заднего редуктора Range Rover Evoque
  23. Технические данные заднего редуктора.
  24. Ремонт заднего редуктора Range Rover Evoque
  25. Почему гудит задний мост?
  26. Стоимость ремонта заднего редуктора Рендж Ровер Эвок

Ремонт редуктора Ленд Ровер и Рендж Ровер

Самой распространенной причиной гула редуктора является износ его подшипников. После ремонта редуктора необходимо своевременно менять масло, чтобы избежать повторения неисправности.

  • Первый признак неисправности в заднем редукторе – это выраженный гул, появляющийся при движении.
  • Второй — изменение уровня масла и подтеки масла на редукторе. Редуктор теряет масло через сальник.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Ремонт редукторов

На всех моделях Land Rover, кроме Defender, для передачи крутящего момента от трансмиссии на колеса используются редуктора со ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Это позволяет уменьшить массу автомобиля и увеличить ход подвески, а так же клиренс автомобиля в целом. Не будем вдаваться в принцип работы редуктора, а остановимся на более часто встречающихся проблемах.

Самыми явными симптомами неисправности редуктора является:

  • посторонний шум на скорости свыше 80 км/ч;
  • металлический хруст на скорости от 30 км/ч который с увеличением скорости нарастает;
  • гул при наборе скорости;
  • хруст в передней либо задней части автомобиля.

Все эти симптомы указывают на проблемы с редуктором.

Что необходимо знать перед началом ремонта?

В том случае, если Вы столкнулись с похожими симптомами не спешите с приговором. Часто бывает, что похожие симптомы могут давать подшипники ступиц, и чтобы точно определить в чем причина, требуется выполнить тестовую проверку на подъемнике. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике, имитировать движение автомобиля и, при помощи стетоскопа, проверить всю трансмиссию. Это делается для того, чтобы не ошибиться с приговором. Бывали случаи, и их не было не мало, когда в стороннем сервисе приговаривали редуктор, а причиной шума был подшипник ступицы, либо раздаточная коробка.

Самой распространенной причиной гула является износ подшипников редуктора.

Конструктивно редукторы схожи по своему устройству. Как правило, на входном валу устанавливаются два конических подшипника, и ещё два подшипника устанавливается на гипоидной шестерне. Чтобы понять сколько подшипников изношено, необходимо разобрать редуктор и провести осмотр. В большинстве случаев если на проблему обратили сразу внимание, то ремонт заканчивается на замене одного подшипника, который устанавливается на входном валу со стороны фланца. Но если неисправность запущена, то дело может дойти до полной замены редуктора, так как изнашивается сама гипоидная шестерня.

На практике сервиса были случаи когда редуктор клинило на высокой скорости и его разрывало, что весьма неприятно и небезопасно.

Так что не стоит тянуть с ремонтом и при первых признаках гула срочно обратиться в сервис для диагностики.

Есть 2 причины износа подшипников, когда вторая является следствием первой. Первая причина – инженерный расчет, когда устанавливаются подшипники не рассчитанные на предполагаемую нагрузку. Но заведомо «слабый» подшипник, возможно, имел бы более долгий ресурс, если бы был регламент обслуживания редукторов. И это вторая причина — «маркетинговая». Производитель Ленд Ровер, определил, что редуктор является необслуживаемым крупноузловым элементом. Другими словами, производитель предлагает менять редуктор в сборе при его износе. Официальные сервисы именно так поступали и поступают.

Читайте также:  Логотип для ремонт сотовых

Стоит отметить, что стоимость редуктора нельзя назвать «недорогой», чтобы легко отнести его к расходным материалам и в тот момент, когда, например, задний редуктор автомобиля Freelander 2, перестал выхаживать даже гарантийный срок, производитель был вынужден выпустить бюллетень, запчасти и спец. инструмент для его ремонта. Регламент по обслуживанию заднего редуктора Фрилендер 2 так и не появился.

Поэтому не каждый автосервис знает о необходимости обслуживания редукторов.

Мы рекомендуем менять масло в трансмиссии каждые 80.000 километров пробега.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (броды, пыльные дороги, холодный климат), то сроки замены масла нужно уменьшать. Перед заменой масла рекомендуется проверить его состояние. Если масло имеет эмульсию, металлические частицы, то это уже симптом того, что произошла выработка подшипников, и в скором времени редуктор может загудеть. При механическом износе подшипника нет смысла тратить средства на присадки, их нужно использовать до появления дефектов, тем более что этот вопрос всегда остается спорным у специалистов по ремонту.

В том случае, если гул подтвердился и ремонта не избежать, необходимо снять редуктор, разобрать его, произвести осмотр и заменить необходимое количество изношенных подшипников. Нет смысла экономить на подшипниках, которые вызывают подозрение. Если на роликах появилась начальная выработка, либо видны следы перегрева, то следует сразу поменять, чтобы не пришлось повторно разбирать редуктор. Цена подшипника не сопоставима с ценой процедуры по демонтажу редуктора.

При ремонте редуктора также меняется масло, детали разового монтажа, прокладки, сальники, уплотнители, герметик. Это делается для того, чтобы не возвращаться к вопросу ремонта на весь гарантийный и постгарантийный срок.

После ремонта редуктора необходимо своевременно менять масло, чтобы избежать повторения неисправности.

Для того, чтобы произвести качественный ремонт редуктора требуется знание, опыт, специальный инструмент. Без специального инструмента можно повредить шестерни и загубить весь редуктор, что повлечет за собой покупку «узла в сборе».

Мы даем гарантию на установленные детали 1 год или 50.000 километров пробега.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Отзывы

Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.

RANGE ROVER SPORT

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!

ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО

DISCOVERY 3

Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!

PAPA D3

RANGE ROVER VELAR

Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.

LAND ROVER DISCOVERY 4

Пожалуй это лучший сервис в котором мы были. Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!

EKATERINA

Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.

Читайте также:  Ztf мастер ремонт акпп

Написать письмо

Книга жалоб и предложений

Спасибо за сообщение. Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!

Источник

Ремонт заднего редуктора Range Rover Evoque

На Рендж Ровер Эвок устанавливается задний редуктор по конструкции идентичный Фрилендер 2. У Фрилендера 2 была и остается по сей день проблема с подшипниками редуктора. Основной проблемой был подшипник ведущей шестерни. В процессе эксплуатации подшипник изнашивался и в автомобиле появлялся посторонний гул при разгоне от 40 км/ч и выше. При несвоевременном устранении неисправности подшипника происходило разрушение боковых подшипников и большого подшипника ведущей шестерни. Все эти проблемы перешли к новой модели Рендж Ровер и имеют место быть по сей день.

Неисправность как правило начинает проявляться постепенно и владелец не сразу ощущает ее, потому что привыкает к плавно нарастающему звуку. Не редко когда пассажиры акцентируют внимание на шумности в задней части автомобиля, так как звук ощущается лучше всего на пассажирских сиденьях.

По мере износа подшипников гул начинает проявляться и на более низких скоростях. При самых крайних формах износа подшипников при трогании с места появляется хруст который передается по всему кузову. Это означает, что износ подшипников критичен и необходимо принимать меры по ремонту заднего редуктора на Рендж Ровер Эвок.

Для точного определения неисправности заднего редуктора нужно поднять автомобиль на подъемнике и раскрутить трансмиссию, что бы имитировать движение автомобиля. При помощи стетоскопа прослушать все возможные вращающиеся детали в трансмиссии. Не редко бывает, что гул ступичного подшипника путают с гулом редуктора или наоборот.

После локализации гула снимается редуктор и разбирается, для того, чтобы определить степень износа всех подшипников. Это делается для того, чтобы не менять один подшипник в слепую, когда в редукторе есть еще три подшипника, которые тоже могут износиться или уже имеют признаки начального износа. Будет не правильно поменять один подшипник и при явной усталости остальных завершить ремонт. Ведь через некоторое время они окончательно износятся их придется повторно снимать, разбирать, менять. Чтобы не выполнять одну работу два раза, при наличии симптомов износа остальных подшипников их лучше заменить.

При ремонте меняются не только подшипники но и прокладки, сальники и масло. Так же меняется масло в муфте Халдекс, а при необходимости еще меняется и фильтр муфты Халдекс.

Нами в совершенстве отточена технология ремонта редуктора и мы с уверенностью даем гарантию на ремонт. Используя специальный инструмент можно быть уверенным, что все технические параметры необходимые при сборке будут учтены и выполненны в точности с требованиями производителя.

Исходя из практики компания ЛР-Бро убедилась в том, что причинами износа подшипников в заднем редукторе становятся следующие фактора:

  1. Конструктивный просчет предела прочности подшипника.
  2. Высокие скоростные режимы. Машина тяжелая и при скоростях эксплуатации более 130 км/ч риск неисправности увеличивается в разы.
  3. Нарушение регламента замены масла. Точнее регламент закладывает слишком большие сроки службы масла. Рекомендации менять масло в заднем редукторе каждые 40.000 км пробега, а так же согласно предписаний завода изготовителя, масло в заднем редукторе необходимо сменить после преодоления брода или при длительной эксплуатации на пыльных дорогах.

При игнорировании рекомендация к ремонту редуктора ситуация может усугубится до критической и тогда редуктор придется менять полностью. При износе конических шестерен, блока сателитов и гипоидной шестерни, восстановить эти элементы не представляется возможным. В таких случаях в сервисе ЛР-БРО наблюдали разорвавшиеся и заклинившие редуктора, которые не подлежали восстановлению. Подобное может случиться в любой момент и никто не может дать гарантию сколько сможет еще проходить неисправный подшипник.

Читайте также:  Капитальный ремонт площадь общего имущества

Для заднего редуктора Range Rover Evoque и Фрилендер 2 используется оригинальное масло Castrol Axle EPX 80W-90.

Так же можно заправлять аналогом, оригинального масла. Мы используем Texaco Geartex EP-5 80W-90 по спецификации оно полностью соответствует всем техническим требованиям производителя Land Rover.

Технические данные заднего редуктора.

Блок дифференциала имеет спиральнозубую коническую гипоидную конструкцию с низким выносом на базе коронной шестерни 167 мм с передаточным числом 2,58:1. Конструкция шестерен дифференциала и 4 опор, которые управляют результирующим крутящим моментом блока на заднем подрамнике, обеспечивает отличную эффективность и плавность работы блока дифференциала.

Крутящий момент, подаваемый на дифференциал, управляется активной муфтой, которая установлена в полости в передней части литого алюминиевого картера дифференциала, также выполняющей роль масляного бачка для муфты.

Источник

Ремонт заднего редуктора Range Rover Evoque

Гул, исходящий от задней части автомобиля Рендж Ровер Эвок, может говорить нам о неисправности переднего подшипника заднего редуктора.

Почему гудит задний мост?

Вследствие избыточных нагрузок в пятне контакта ролика подшипника и его внешней обоймы, происходит питтинг /т.е. выкрашивание материала на крохотном участке/, когда этот процесс происходит многократно, на роликах и обойме появляются многочисленные раковины и каверны на беговой дорожке подшипника.

Ввиду того, что нормальная работа подшипника при этом нарушается и продукты износа засоряют масло, то вскоре владелец слышит гул, исходящий от задней части машины.

Стоимость ремонта заднего редуктора Рендж Ровер Эвок

24 000 ₽
29 050 ₽

Заводская технология ремонта заднего дифференциала Range Rover Evoque заключается в замене переднего подшипника главного вала, ведь именно он выходит из строя первым. Инженерами завода-изготовителя Land Rover был разработан специнструмент для ремонта заднего редуктора Рендж Ровер Эвок. Инструмент дает возможность извлечь и заменить только передний подшипник. Но бывает, что выходят из строя и другие подшипники заднего редуктора. В таком случае оригинальный инструмент не даст возможности извлечь и установить подшипники без повреждения.

В свою очередь мы, взяв за основу оригинальный инструмент Land Rover, доработали его и запустили в производство наш специнструмент /на фото ниже/, позволяющий качественно и без повреждений извлекать и устанавливать все четыре подшипника заднего редуктора Рендж Ровер Эвок.
В любом случае неизвестно какие подшипники потребуют замены, пока не будет завершена дефектовка и тщательный осмотр после разборки заднего редуктора. Если диагностика подтвердила, что гул исходит от заднего дифференциала, минимум к чему нужно готовиться — это замена переднего/опорного подшипника.

Что касается замены заднего и боковых/осевых подшипников, то тут определить их остаточный ресурс нельзя, поэтому мы предлагаем клиенту заменить их вместе с неисправным передним подшипником главного вала.

Сервис LR Family предлагает 2 варианта ремонта заднего редуктора Рендж Ровер Эвок:

  • Первый — замена переднего подшипника дифференциала заднего моста:
    1. Передний подшипник главного вала,
    2. Два сальника полуоси,
    3. Сальник хвостовика,
    4. Распорная гибкая втулка,
    5. Гайка хвостовика,
    6. Уплотнительное кольцо муфты Haldex,
    7. Уплотнительное кольцо редуктора,
    8. Масло муфты Haldex,
    9. Масло редуктора.
    Стоимость 24 000 руб.
  • Второй — замена всех четырех подшипников:
    1. Передний подшипник главного вала,
    2. Задний /большой подшипник дифференциала,
    3. Два осевых /правый и левый/ подшипника,
    4. Два сальника полуоси,
    5. Сальник хвостовика,
    6. Распорная гибкая втулка,
    7. Гайка хвостовика,
    8. Уплотнительное кольцо муфты Haldex,
    9. Уплотнительное кольцо редуктора,
    10. Масло муфты Haldex,
    11. Масло редуктора.
    Стоимость 29 050 руб.

Источник

Оцените статью