Ремонт заднего сиденья чери тигго т11

мануал чери тигго

Подушка и спинка заднего сиденья состоят из двух частей, каждая из которых может быть снята по отдельности. Показано снятие левых частей подушки и спинки, правые части снимают аналогично.

1. Сдвиньте со спинки лямку ремня безопасности и потяните за кольцо ремешка складываемой части спинки (или обеих частей спинки)…

2….и сложите спинку вперед.

3. Поднимите вверх рычаг…

4….и откиньте сиденье. Оно должно зафиксироваться в таком положении.

5. Потянув за ремень разблокировки…

6….выведите замки крепления из проушин на основании кузова и снимите сиденье.

7. Извлеките заднее сиденье из салона автомобиля.
8. Установите заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Источник

Снятие и установка заднего сиденья Chery Tiggo

Подушка и спинка заднего сиденья состоят из двух частей, каждая из которых может быть снята по отдельности. Показано снятие левых частей подушки и спинки, правые части снимают аналогично.

1. Сдвиньте со спинки лямку ремня безопасности и потяните за кольцо ремешка складываемой части спинки (или обеих частей спинки)…

2….и сложите спинку вперед.

3. Поднимите вверх рычаг…

4….и откиньте сиденье. Оно должно зафиксироваться в таком положении.

5. Потянув за ремень разблокировки…

6….выведите замки крепления из проушин на основании кузова и снимите сиденье.

7. Извлеките заднее сиденье из салона автомобиля.
8. Установите заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Источник

Ремонт микролифта и переделка сидений Chery Tiggo

749 Views

В Chery Tiggo провалилось водительское либо пассажирское сидение, не регулируется по высоте, колесико микролифта не крутится или заело.

Такая, кажущаяся нелепой ситуация вполне возможна на этих бюджетно-китайских “внедорожниках” по одной простой причине – экономия на всем, в том числе на металле. Плюс сиденья видимо не рассчитывались конструкторами под вес нормальных русских мужиков, а-ля 80-110 кг.

Итак в интернете проблема описана и зафиксирована как минимум в двух вариантах:

  1. Сломалась, сточилась, растаяла левая подъемная шестеренка. По некоторым отчетам тигговодов она с завода идет ПЛАСТИКОВАЯ, по другим данным – ее вовсе там нет.
  2. Отломался штифт правой приводной тяги, соединяющийся шарнирно с шатуном проворачивающего вала, на котором с другой стороны сидения закреплена вышеуказанная шестеренка.
Читайте также:  Договор по ремонту системы пожарной сигнализации

Вот такая подъемная шестерня

Проблема первого варианта решается заменой шестеренки. Для чего нужно снять сидение, разобрать шестерной механизм, что оказывается не так то и просто.

Весь процесс снятия, разборки, замены и сборки уже сфоткан и описан на сайте https://www.drive2.ru/l/509882575536259491 одним из тигговодов.

Со второй проблемой столкнулся автор выбранного для Вас ролика с ютуба. В видео подробно изложена вся работа по приведению шарнирного механизма крепления шатуна и тяги в первоначальное состояние.

Источник

Ремонт микролифта и переделка сидений Chery Tiggo

749 Views

В Chery Tiggo провалилось водительское либо пассажирское сидение, не регулируется по высоте, колесико микролифта не крутится или заело.

Такая, кажущаяся нелепой ситуация вполне возможна на этих бюджетно-китайских “внедорожниках” по одной простой причине – экономия на всем, в том числе на металле. Плюс сиденья видимо не рассчитывались конструкторами под вес нормальных русских мужиков, а-ля 80-110 кг.

Итак в интернете проблема описана и зафиксирована как минимум в двух вариантах:

  1. Сломалась, сточилась, растаяла левая подъемная шестеренка. По некоторым отчетам тигговодов она с завода идет ПЛАСТИКОВАЯ, по другим данным – ее вовсе там нет.
  2. Отломался штифт правой приводной тяги, соединяющийся шарнирно с шатуном проворачивающего вала, на котором с другой стороны сидения закреплена вышеуказанная шестеренка.

Вот такая подъемная шестерня

Проблема первого варианта решается заменой шестеренки. Для чего нужно снять сидение, разобрать шестерной механизм, что оказывается не так то и просто.

Весь процесс снятия, разборки, замены и сборки уже сфоткан и описан на сайте https://www.drive2.ru/l/509882575536259491 одним из тигговодов.

Со второй проблемой столкнулся автор выбранного для Вас ролика с ютуба. В видео подробно изложена вся работа по приведению шарнирного механизма крепления шатуна и тяги в первоначальное состояние.

Источник

Chery Tiggo 8 Pro › Logbook › ЗАВОДСКИЕ ДЕФЕКТЫ CHERY TIGGO 8 PRO

актуализация на 02.06.21

Всем пламенный привет!
Решил попробовать аккумулировать все недостатки, которые проявились и будут проявляться как у меня, так и у других владельцев 8 ПРО. Думаю, это будет интересно и полезно, как нынешним владельцам, так и тем, кто рассматривает данный автомобиль к покупке.
Источник – как собственные наблюдения, так и информация из «этих ваших интернетов», поэтому приведенная ниже информация обладает определённой степенью достоверности и актуальности.
Ниже будут описаны именно дефекты, которые имеют производственный характер или дефекты, которые, с большой долей вероятности, имеет производственный характер.

Читайте также:  Ремонт toyota mark 2 1jz

Особенности и нюансы данного авто, например, такие как отсутствие датчика омывайки, маленький объем бензобака, отсутствие сенсора в пассажирской двери и т.п., косяки предпродажной подготовки, в данную тему не попадут.
Постараюсь держать данный пост в тонусе и актуализировать содержание по мере поступления информации.
1.Эффект остаточного свечения в плафоне багажника. У меня – есть.

Как проявляется – при заведенном или заглушенном после движения двигателе, плафон в «режиме «ночника». Через какое-то время свечение пропадает — у себя проверял через час после парковки, свечения уже не было. Вероятно, гаснет раньше — как обесточивается бортовая электросеть. Заметно в темное время суток. Без проблем можно заметить, если задняя полусфера тонирована.
Дефект выявлен у более, чем у 10 человек.
Причина/устранение – Был на ТО 0 озвучил сервисникам. Некоторое время не могли меня понять и увидеть свечение, в конечном счете увидели. Поменяли плафон, свечение осталось. Предложили приехать на более глубокую диагностику и оставить машину на день-сутки, так как намереваются, в том числе, снимать обивку крыши. Пока отказался от такого предложения. Не настолько меня эта фича парит.

2. Стук внутри спинки заднего правого сиденья (второй ряд). У меня – есть.
Как проявляется –

при движении на скорости до 40 км/ч резонирует где-то внутри спинки. Если спинка сложена, либо сидит пассажир – звука нет.
Дефект – единичный. Выявлен у меня.
Причина/устранение – заводской дефект, недостаток сборки. В заказ-наряде запись — выполнена фиксация троса в спинке заднего пассажира.

3.Зажевывает резинку люка.
Как проявляется – при закрытии люка, резиновый уплотнитель «зажевывается» самим люком. Заметно снаружи как при закрытии люка, так и после.

Дефект выявлен у нескольких владецев.
Причина/устранение – заводской дефект. СЦ производит замену резинки. По срокам +\- месяц с момента обращения.

4. Деформация лицевой панели на торпедо со стороны пассажира.
Как проявляется

Дефект выявлен одним владельцем.
Причина/устранение – дефект сборки. Сервисники «вправили» панель путем сильного нажатия.

5. Неравномерное свечение атмосферной подсветки.
Как проявляется – яркость свечения полосок на дверях меньше, чем на центральной панели.
Дефект выявлен, как минимум, тремя владельцами.
Причина/устранение – пока нет отзывов.
Обратил внимание на данный «недостаток» у себя. В светлое время суток действительно есть разница, в темное время — +\- одинаково.
5.1. Подсветка дохла в двери/дверях.
Дефект выявлен у пары владельцев.
Причина/устранение — заводской дефект. Замена «полосок» по гарнтии.

Читайте также:  Ремонт музыкального центр kenwood

6. Эффект остаточного свечения атмосферной подсветки.
Как проявляется – при заглушенном двигателе, небольшое свечение полоски. Владельцем замечено на одной двери. Более подробностей нет.
Дефект выявлен у одного владельца.
Причина/устранение – пока нет отзывов.

7. Деформация/залом обивки левой боковой поддержки подушки водительского сиденья. У меня – есть.
Выявлено сегодня, на моем водительском сиденье.

По состоянию на 27.04. залом выглядит не так устрашающе, как ранее. Немного разгладился, видимо, ночью, в тихаря, китайцы проникли в салон и намазали обивку крЭмом с гиалуроновой кислотой.
При прохождении ТО 0 гарантийщик все зафиксировал и сказал, что пока значительной деформации и/или отслоения и/или прорывов нет, катайтесь.

8. Утечка антифириза.
А) Как проявляется – понижение уровня антифириза в расширительном бачке. Обнаружена течь со шланга расширительного бачка.

9. Некорректная работа системы «Idling stop» (автоматическое выключение движка на светофоре, пробке и т.п.п)
Как проявляется – двигатель не заводился с педали акселератора/при повороте руля. Владелец заводил авто «в обычном режиме». Проявилось пару раз.
Дефект выявлен у одного владельца.
Причина/устранение – пока нет отзывов.

10. Программное обеспечение/система Qdilink.
Тут вообще вагон и маленькая тележка глюков. Чуть позднее опишу основные моменты.
Но, уже понятно, что ПО явно сырое и требует применения напильника.

11. «Царапучесть» парящей панели. У меня – есть.
Ооооочень восприимчива к внешнему воздействию, царапинам. Достаточно даже пуговицами/застежками на манжетах слегка поелозить и вуаля. А если уж мобилу туда регулярно укладывать, то…все очевидно.

Массовое проявление.
Таблетка – от «хер бы с ней» до наклейки пленки.
Об обращениях по гарантии неизвестно, да и маловероятно, что производитель как-то реально отреагирует на то, что уже есть. Классическая оговорка для «сервисменов» — механическое повреждение. Производителю (хрен его знает, дойдет ли эта информация до него) стоило бы задуматься о качестве покрытия.

p/s/ наверное, часть указанного выше, скорее можно отнести к фишкам, «китайским традициям», нежели к недостаткам заводского характера.

Источник

Оцените статью