Honda CR-V › Logbook › Задний дворник.
Всем привет. Сервантик бегает и радует своего хозяина(меня)) Поломок практически не было. Так вот, еще зимой заметил, что дворник задний, стал как-то медленно работать. Причем, как прогреется в машине, чуть быстрее работал, а не давно и вовсе встал. Я подумал, что предохранитель, проверил — целый. Полез разбирать, оказалось шток, на который одевается дворник приржавел, видимо вода и грязь попала. Разобрал, почистил, смазал, все работает. Дальше фото.
Разбор и снятие. Снимаем дворник, откручиваем гайку
Откручиваем два шурупа, снимаем пластмассовый корпус, он на защелках.
Дальше есть два варианта- открутить три гайки ключем на 10 и снять сам механизм, или открутить одну гайку(на фото за штекером) и снять все вместе с замком( что у меня и вышло).
На 3 фото видно 3 шурупчика, открутив их снимаем крышку, открывается вот такой вид
У меня заклинил шток тот, что справа маленькая шестерня.
Я вытаскивая его чуть не сломал, не увидел стопорное полукольцо, под ним шайба и резиновое кольцо.
Вот он шток, я его мелкой нождачкой почистил, внутри тоже немного.
Все смазал, собрал обратно.
Совет: когда все соберете, поставите на машину, не спешите одевать дворник, подключите все и включите зажигание, что мотор на свое место встал, потом можно и дворник одевать. Вот так .
Источник
Honda CR-V 4wd 5AT 2009 › Logbook › Задний дворник не работает
Перестал работать задний дворник. Когда пытаюсь включить, слышу под капотом щелкает (капот открыт, машина стоит в гараже). Ранее было уже такое, но спустя немного времени, дворник заработал. Кто подскажет в чем подвох?
Схемы предов нет, то что нашел в нете — 3, 8 пред в салоне, рабочие.
Проблема решена. Вообщем трабл был вовсе не в закисшей оси. Когда снял и разобрал моторчик, внутри механически все работало идеально. Ось спокойно вращалась. Далее, еду к электрику, прозванивает все что можно, оказалось нет контакта в электро части в самом моторчике. На фото видно оранжевую пластинку/крышечку. Под ней идут два больших контакта/усика к щетками. Так вот в одном соединении между этим контактом и пайкой, которая уже идет к контакту где сидит щетка все было гуд, а на другом тишина… Дело в том, что эти длинные усики контакты, а точнее их часть идет через пластик и поэтому детально не видно каково качество пайки. Далее пару взмахов паяльником ( имеющаяся пайка прогрета заново) и вуаля, контакт есть, все заработало.
Вывод такой, видимо заводской брак или технически недоделана конструкция. Видно по следам на токосъемной площадке ротора, что щетки касаются не всей площади, возможно из-за больших токов на пуске, был перегрев контактов, что привело к отпайке.
Делал не сам, удачно нашел хорошего электрика, оказался дотошным и разобрался до конца.
Источник
Ремонт заднего стеклоочистителя хонда срв 3
Очиститель и омыватель заднего стекла
1. OFF (ВЫКЛЮЧЕН) При повороте выключателя стеклоочистителя в положение OFF, щетки стеклоочистителя вернутся в исходное положение.
2. Для включения стеклоочистителя заднего стекла необходимо повернуть выключатель по часовой стрелке.
Стеклоочиститель выполнит два цикла, после чего сделает паузу в семь секунд.
3. Чтобы одновременно включить очиститель и омыватель заднего стекла на непродолжительный промежуток времени, необходимо повернуть выключатель далее положения ON и удерживать его в этом положении.
4. Для одновременного включения очистителя и омывателя заднего стекла необходимо повернуть выключатель против часовой стрелки.
Если включен очиститель ветрового стекла, то при включении передачи заднего хода включится очиститель заднего стекла, даже если выключатель очистителя заднего стекла находится в положении OFF.
Если выключатель очистителя ветрового стекла находится в положении INT или AUTO, очиститель заднего стекла будет функционировать в прерывистом режиме.
Если выключатель очистителя ветрового стекла установлен в положение LO или HI, очиститель заднего стекла будет работать в непрерывном режиме.
Омыватель заднего стекла использует жидкость из того же бачка, что и омыватель ветрового стекла.
1. Включение указателей поворота
2. Off (Выключено)
3. Включение габаритных фонарей и подсветки панели управления
4. AUTO* (функция автоматического включения наружного освещения)
5. Включение фар
6. Включение дальнего света фар
7. Сигнализация дальним светом фар
8. Выключение противотуманных фар
9. Включение противотуманных фар*
10. Включение противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря*
11. Включение заднего противотуманного фонаря
*: Для некоторых вариантов исполнения автомобиля
Включение указателей поворота — для включения указателей поворота нажмите на рычаг вниз или вверх. Для сигнализации о смене полосы движения слегка нажмите на рычаг вверх или вниз и удерживайте его до завершения маневра. Рычаг автоматически вернется в нейтральное положение по завершении поворота, или когда вы его отпустите.
Подача сигнала о смене полосы движения
Для подачи сигнала о смене полосы движения слегка нажмите на рычаг в соответствующем направлении и отпустите его. Указатели правого или левого поворота, а также индикатор включения указателей поворота на приборной панели мигнут три раза.
Указатели поворота остаются включенным, пока вы не отпустите рычаг.
Включение фар — Для включения наружного освещения автомобиля поверните выключатель освещения в положение при этом включатся передние и задние габаритные фонари, фонари освещения заднего регистрационного знака и подсветка панели управления.
Для включения фар поверните выключатель освещения в положение .
Если выключатель освещения находится в положении или
то на приборной панели горит соответствующий индикатор, напоминающий водителю о том, что освещение включено.
Индикатор продолжит гореть, если вы оставите освещение включенным и повернете ключ зажигания в положении положение ACCESSORY (I) или LOCK (0).
Если вы оставили наружное освещение включенным и вынули ключ зажигания из замка, то при открывании двери водителя раздастся звуковой сигнал, предупреждающий вас о необходимости выключить освещение во избежание разряда аккумуляторной батареи.
Кроме того, на многофункциональный информационный дисплей выводится символ который может сопровождаться сообщением «HEADLIGHTS ON» (Фары включены).
Смотрите также:
Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона
ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В первую очередь всегда проверяйте состояние предохранителя. 1. Отсоедините от рожков клаксона электропроводку. 2. Для проверки исправности функционирован .
Проверка состояния тормозного диска
Процедура в равной степени применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления коле, поддомкратьте автомобиль и установите .
Идентификационные номера
На вашем автомобиле имеется несколько табличек с идентификационными номерами. 1. Номер шасси отштампован на перегородке моторного отсека. 2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров. 3. Табличка с .
Источник