Ремонт заднего суппорта электроручник мазда сх 5

Перегрев задних тормозных дисков,суппортов

#241 Силыч

  • Пользователь
  • 4 399 сообщений
    • Откуда: Ленинградская обл
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Игорь

    Однако на дорестайле поршня задней тормозной системы без вкручивания не утопить — факт!

    именно с электроручником?

    #242 AVSavs

  • Пользователь
  • 4 678 сообщений
    • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    на дорестайле обычный механический ручник!

    #243 Силыч

  • Пользователь
  • 4 399 сообщений
    • Откуда: Ленинградская обл
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Игорь

    на дорестайле обычный механический ручник!

    ну так а здесь речь то идет — про электроручник.

    при замене задних колодок на машинах с электро ручником после перевода в сервисный режим, поршень нужно утапливать путем вдавливания или прокручивания по часовой стрелке.

    #244 кеша

  • Пользователь
  • 1 070 сообщений
    • Откуда: г.Озерск , Челябинская обл.
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Павел

    После первого случая заклинивания заднего правого тормоза сам разбирал и делал ревизию , поршень довольно легко вдавливается. Рестайл,электро.

    #245 Dim0n162

  • Пользователь
  • 47 сообщений
    • Откуда: Тюмень
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Дмитрий

    В электроручнике есть шпиндель который приводится в действие электромотором, на шпинделе резьба, на этой резьбе находится специальная гайка, гайка в свою очередь зафиксирована от прокручивания (грубо говоря гайка квадратная снаружи, а поршень квадратный внутри), вот и получается что моторчик крутит шпиндель, а значит крутится резьба шпинделя, но раз гайка закреплена от проворота, то она либо подходит ближе к колодкам либо отходит дальше от них (ходит внутри поршня, и может поджать его к колодкам в крайнем положении). Переводим в сервисный режим, шпиндель крутит резьбу и притягивает гайку ближе к электромотору (отводит от колодок). И если этот сервисный режим притягивает гайку аж до конца резьбы шпинделя, то прокрутив поршень вручную мы будем крутить и гайку, а резьбы то уже нет, в итоге крутим шпиндель внутри электромотора и ломаем всё нафиг) Всю эту схему я нашел после того как поменял колодки и докрутил поршень, но он вкрутился легко, не похоже что при этом «резьба закончилась». 3 дня полет нормальный, но вдруг у кого есть сервисный мануал по замене задних колодок на электроручнике, там думаю будет описано «крутить или вдавить» а может «только вдавить, не крутить, иначе сломаем. «

    Читайте также:  Компании по ремонту электропроводки

    #246 Dim0n162

  • Пользователь
  • 47 сообщений
    • Откуда: Тюмень
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Дмитрий

    В бюллетени по замене задних суппортов из-за подклинивания колодок на электро-ручнике нашел схему внутренностей нашего суппорта. Внутри поршня система электроручника сложнее чем я думал, по схеме видно что шпиндель крутится вокруг «сложного» винта, в месте соприкосновения шпинделя и винта на винте прямая резьба, в месте соприкосновения гайки и винта обратная резьба. Переводим в сервисный режим — шпиндель крутится против часовой стрелки, при этом винт двигается в сторону моторчика (отдаляется от тормозной колодки), потом винт упирается в границу шпинделя, а значит шпиндель начинает крутить вместе с собой сам «сложный» винт, но так как на другой стороне винта резьба обратная, то гайка наоборот подводится ближе к тормозной колодке (отдаляется от моторчика) и в какой-то момент винт просто выпадает из гайки (но более вероятно что сервисный режим сам знает грань и когда винт упирается в грань шпинделя моторчик перестает крутить). Если поршень начинать вкручивать по часовой стрелке (как сделал я), то мы гайку электроручника наоборот притягиваем к себе (из-за обратной резьбы), при этом шпиндель моторчика не крутится, сломать получается что либо не реально, единственное что можно докрутить до того момента когда гайка притянется к нам настолько что поршень вкручиваться перестанет и упрется в гайку. Совместив на одном винте прямую и обратную резьбу они сделали «защиту от дурака». На 100% не гарантирую верность своих слов, не инженер, лишь по схеме собрал из винта с обычной и обратной резьбой схему с рисунка и покрутил во все стороны)

    Прикрепленные файлы

    • Безымянный.png67,38К 85 Количество загрузок

    Сообщение изменено: Dim0n162 (16.03.2019, 21:13)

    #247 Bobby

  • Пользователь
  • 28 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Неделю назад столкнулся с такой же проблемой, 2016 год, электроручник. На ходу вдруг засвистели колодки, при легком нажатии на педаль тормоза звук пропадал. Затем в этот же день на скорости опять то же самое. По приезду обнаружил горячее заднее левое колесо вкупе с раскаленными суппортом и тормозным диском. На следующий день приехал на диагностику к дилеру. Обнаружилось, что наружняя колодка слева стерта почти в 2 раза больше, чем внутренняя. Я уже был ознакомлен с бюллетенем, но вердикт ОД вынес такой, что проблема в закисании колодок, почистили, в итоге данная операция не гарантия, оплатил процедуру. Доказать гарантийный случай не удалось, причем в выписанном акте о проведенных работах не было ни слова о том, что выявлены колодки разной толщины.

    Читайте также:  Текущий ремонт мкд что это по закону

    Написал там же заявление на имя директора, через часа-полтора звонок от менеджера, мол приезжайте на повторную диагностику, сделаем фото и запрос в сервисный отдел, если одобрят, поменяем, деньги за диагностику вернем. Ну в итоге все одобрили, записался на замену только суппорта (одного) без дисков и колодок.

    Сообщение изменено: Bobby (02.05.2019, 21:24)

    #248 Only06

  • Новичок
  • 15 сообщений
    • Откуда: Moscow
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D

    У меня машина 2015 года. Гарантия соответственно закончилась. Клинит левый суппорт. Внутренняя колодка стерта очень сильно, а внешняя практически новая. Возможно ли заменить суппорт по бюллетеню если авто не на гарантии?

    #249 FGH

  • Пользователь
  • 1 043 сообщений
    • Откуда: Moc. Oбл .
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Дмитрий

    Напомните пожалуйста, у задних суппортов направляющий палец с резинкой ставят наверх или вниз ?

    #250 vi sergei

  • Новичок
  • 17 сообщений
    • Откуда: Скопин
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Сергей

    Напомните пожалуйста, у задних суппортов направляющий палец с резинкой ставят наверх или вниз ?

    #251 UrVas

  • Пользователь
  • 21 380 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    #252 Bobby

  • Пользователь
  • 28 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Only06 , скорее всего нет. Мне в итоге поменяли, когда 3 года еще не истекло, но выдали это под соусом программы лояльности, а не гарантийного случая. Колодки оставили прежними, на суппорте заменили только наружнюю скобу, а не весь целиком.

    #253 Fatey35

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: СПб
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    Вот уж не думал что правильное положение поршня после вдавливания имеет значение

    После замены передних колодок решил обслужить задние суппорты.

    При сборке внимание на положение поршня не обратил. На следующий день сработал датчик давления в шинах, оказалось правый задний раскалился. Снял колесо, проверил — колодки двигаются свободно, суппорт поджат не сильно, провернуть можно. Решил опять разобрать, собрать и тут вспомнил про эту картинку, собрал по мануалу.

    День отъездил — пока нормально!

    #254 Леонид

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: РФ
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D

    Подклинивание заднего супорта. Личный опыт. Супорт с электроприводом тормоза, машина 2016 года, при движении по трассе с приличной скоростью пошел дым с правого заднего колеса, пробег 5000 км. Заклинил задний тормоз, заехал к дилеру, вердикт: замена блока управления тормозом, супорт в сборе, диск, электропривод. Пробег 8000 пока дефекта нет.

    Сегодня на трассе видел СХ5 с отпавшим правым задним колесом, шел дым от супорта, водитель в ступоре, вот такие дела.

    Читайте также:  Окпд текущий ремонт мягкой кровли

    В сервисе уже неоднократно встретились с отказом электропривода тормоза, причина не выяснена. Сейчас всегда проверяю нагрев дисков при остановках.

    Аналогичная проблема: на 100 км/ч сработка «проверьте давление» и при осмотре правое заднее дымит, Судя по Вашему перечню я попал: пробег 61000, год 2014 (((

    #255 Виктор68

  • Новичок
  • 5 сообщений
    • Откуда: Тамбов
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    Еду, я значит около 100 км/ч, навстречу проезжает киа спортейдж, слышу глухой стук, загорелась лампочка низкого давления в шинах и машина ехать перестала. А датчиков у меня в колесах и не было никогда. Давлю на газ обороты растут, но как будто за зад кто-то держит, останавливаюсь, а у меня левое заднее колесо тормозит и уже колодками завоняло. Нажимаю на кнопку инициализации, держу ее — бестолку, заглушил, закрыл машину, открыл, включил зажигание, опять держу кнопку и смотрю появилась надпись — «Инициализация проведена. » и только после этого тормоз снялся с левого колеса. На ручник ставил-снимал не помогало. Глюк какой-то. После этого проехал уже пару тыс. км, такого больше не повторялось. Мазда сх-5 2016, 2,0 передний привод, пробег 40 тыс.

    Машину и жену сам выбирал — вот и не жалуйся

    #256 Yugin

  • Пользователь
  • 2 590 сообщений
    • Откуда: Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Евгений

    Ттт , как машину не закрутило на дороге .

    _ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

    #257 кеша

  • Пользователь
  • 1 070 сообщений
    • Откуда: г.Озерск , Челябинская обл.
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Павел

    Виноват встречный Киа Спортейдж, завидывал по-черному и плевал в твою сторону.

    #258 Alfred

  • Новичок
  • 11 сообщений
    • Откуда: Корица
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Всем привет. У меня аналогичная проблема. Я заказал задний суппорт и комплект уплотнителей. (Машина 2016 года с электроручником.) Сегодня получил все детали. Хочу сам поменять суппорт. Может кто уже делал это? Если есть такие, поделитесь опытом. Буду весьма благодарен.

    #259 Marichokk

  • Новичок
  • 2 сообщений
    • Откуда: Псков
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Олег

    #260 Силыч

  • Пользователь
  • 4 399 сообщений
    • Откуда: Ленинградская обл
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Игорь

    Источник

    Оцените статью