Ремонт заднего суппорта ford galaxy

Прокачка тормозов Ford Galaxy

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford Galaxy?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford Galaxy с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Ford Galaxy.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Ford Galaxy ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Ford Galaxy становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Ford Galaxy?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Читайте также:  Ремонт крана стояка за чей счет

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Ford Galaxy недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Galaxy, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Ford Galaxy с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Galaxy?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Ford Galaxy требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Ford Galaxy.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Ford Galaxy после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Ford Galaxy, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Ford Galaxy, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Ford Galaxy, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
Читайте также:  Дилер по ремонту телевизоров самсунг

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Galaxy?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Ford Galaxy на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Источник

Переборка задних суппортов

Sharan. Тормозная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Переборка задних суппортов ⇐ Sharan. Тормозная система

Сообщение B_U_G » 01 ноя 2010, 15:55

Сообщение _maximus_ » 01 ноя 2010, 16:28


Ремкомплект поршня

Ремкомплект направляющих

Есть ещё и такой рем комплект.

Сообщение B_U_G » 01 ноя 2010, 17:18

_maximus_, Только последняя картинка актуальна. И то, лишние детали останутся

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
если уж задний разбираешь, нет смысла менять исключительно резинки

Сообщение _maximus_ » 01 ноя 2010, 17:52

Сообщение B_U_G » 01 ноя 2010, 22:05

Имеем: MB Vario 818, 2008 год, задний мост 742.505, HL 2/30 C — 5.6, суппорта Meritor (арт. LRG626 левый, LRG627 правый), с пневморучником.

Вся загвоздка лишь в наличии специального ключа для снятия ступичной гайки. На просторах интернета был найдет спец ключ по космической цене 10 000 руб. Нашел через знакомых старую ступичную гайку и обратился к токарю. Дал ему гайку, нужные внешние размеры.

на фото №1 что такое?

Ну в общем-то это и есть тот самый специальный ключ для снятия ступичной гайки , о котором я рассказывал и который мне выточил токарь. Без этого ключа вы не открутите ступичную гайку. Посмотрите последнее фото — на ней ключ с открученной ступичной гайкой. И вам очень повезло если он у вас уже есть ))

Читайте также:  Ремонт сливного устройства для унитаза

130р
В нем сальник, пыльник, стопорное колечко и колпачек на спускник.

в нем нет пыльника нижнего и верхнего пальца. нижние у меня были хорошие, но думаю их можно найти в других комплектах. Если кто знает их номера отдельно — пишите.

Переборка заднего суппорта 85/110/115/140/140лс 2006-2014

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.189s | Peak Memory Usage: 7.44 МБ | GZIP: On

Источник

Оцените статью