Ремонт заднего суппорта хендай элантра 2004 года

Hyundai Elantra › Logbook › Ревизия задних суппортов, поиск неисправности ручника

В прошлой записи (www.drive2.ru/l/481907426312847572/) я писал что после проточки тормозных дисков и соответственно новых колодок ситуация с ручником не изменилась. Снять диски, отдать на проточку и собрать всё обратно я доверил одному человеку. В итоге при сборке он допустил ошибку.

После сборки я заметил что ручник себя ведет некорректно, и уравниватель встает криво. Хотя до разбора всё было Ок. Поездив пару дней решил посмотреть что происходит с дисками и заметил неравномерный износ.

Снял суппорт и увидел что поршень давит на выступ. Зачем он нужен я тогда еще не знал. Один умник мне посоветовал сточит нахер. Ну я дурак и сточил. В итоге ручник как толком не держал так и не держит. Решил почитать инфу. В итоге этот выступ должен попасть в одну из прорезей в поршне, чтобы происходила самонатяжка ручника, как то так.

Поняв что я накосячил, поехал в гараж. Разобрал суппорта. Наварил на колодках полуавтоматом эти выступы. Подправил «дочкой Киркорова». Проверил от руки механизм ручника — работает четко, не закусывает. Разобрал механизм ручника на обоих суппортах, снял манжету и стал чистить от грязи и промывать тормозухой. Грязь чутка была.

Потом выдавил немного поршень, оттянул пыльник и вижу что сам поршень блистит, но есть чутка ржа на проточке под посадку пыльника. Промыл тормозухой. Оттянул шток ручника на сантиметр (он ктсати в этом положении имеет небольшой люфт что хорошо для промывки и смазки) и промыл тормозухой, грязь чутка была. Далее со шприца залил масло под шток, хорошенько разработал и попутно еще выдавился поршень. Промыл под пыльником поршня тормозухой. Вкрутил ключом от болгарки поршень и начал механизмом ручника опять его выдавливать. Таким образом разработал весь механизм суппорта.

В итоге собрал в предкушении чуда. Полез в салон подтягивать ручник и…уравниватель опять криво. Стал разбираться. В итоге клинит трос ручника с правой стороны.( Напомню троса оригинал им 1,5 года). Снял колесо, суппорт, ослабил ручник в салоне, отстегнул трос ручника и пытаюсь его вытащить плосками…идет но крайне туго. Заказал китайский PATRON PC3184 трос ручника правый. Поменял. И о чудо. Уравниватель почти ровно (левый трос чутка вытянут в сравнении с новым). Ручник так не держал с самого начала владения элантрой! Вот теперь я доволен как никогда. Четыре года я мучился с ручником. И троса менял на оригинал, и суппорта также ревизировал…ниче не помогало… А оказывается дело в выступе на колодке. Вот так вот.

Читайте также:  По какому принципу классифицируются ремонты трансформаторов

Источник

Hyundai Elantra › Logbook › Ревизия задних суппортов, поиск неисправности ручника

В прошлой записи (www.drive2.ru/l/481907426312847572/) я писал что после проточки тормозных дисков и соответственно новых колодок ситуация с ручником не изменилась. Снять диски, отдать на проточку и собрать всё обратно я доверил одному человеку. В итоге при сборке он допустил ошибку.

После сборки я заметил что ручник себя ведет некорректно, и уравниватель встает криво. Хотя до разбора всё было Ок. Поездив пару дней решил посмотреть что происходит с дисками и заметил неравномерный износ.

Снял суппорт и увидел что поршень давит на выступ. Зачем он нужен я тогда еще не знал. Один умник мне посоветовал сточит нахер. Ну я дурак и сточил. В итоге ручник как толком не держал так и не держит. Решил почитать инфу. В итоге этот выступ должен попасть в одну из прорезей в поршне, чтобы происходила самонатяжка ручника, как то так.

Поняв что я накосячил, поехал в гараж. Разобрал суппорта. Наварил на колодках полуавтоматом эти выступы. Подправил «дочкой Киркорова». Проверил от руки механизм ручника — работает четко, не закусывает. Разобрал механизм ручника на обоих суппортах, снял манжету и стал чистить от грязи и промывать тормозухой. Грязь чутка была.

Потом выдавил немного поршень, оттянул пыльник и вижу что сам поршень блистит, но есть чутка ржа на проточке под посадку пыльника. Промыл тормозухой. Оттянул шток ручника на сантиметр (он ктсати в этом положении имеет небольшой люфт что хорошо для промывки и смазки) и промыл тормозухой, грязь чутка была. Далее со шприца залил масло под шток, хорошенько разработал и попутно еще выдавился поршень. Промыл под пыльником поршня тормозухой. Вкрутил ключом от болгарки поршень и начал механизмом ручника опять его выдавливать. Таким образом разработал весь механизм суппорта.

В итоге собрал в предкушении чуда. Полез в салон подтягивать ручник и…уравниватель опять криво. Стал разбираться. В итоге клинит трос ручника с правой стороны.( Напомню троса оригинал им 1,5 года). Снял колесо, суппорт, ослабил ручник в салоне, отстегнул трос ручника и пытаюсь его вытащить плосками…идет но крайне туго. Заказал китайский PATRON PC3184 трос ручника правый. Поменял. И о чудо. Уравниватель почти ровно (левый трос чутка вытянут в сравнении с новым). Ручник так не держал с самого начала владения элантрой! Вот теперь я доволен как никогда. Четыре года я мучился с ручником. И троса менял на оригинал, и суппорта также ревизировал…ниче не помогало… А оказывается дело в выступе на колодке. Вот так вот.

Читайте также:  Нормативные сроки ремонта лифтов

Источник

Hyundai Elantra ♫Yellow Submarine♫ › Logbook › Замена направляющих суппортов и прижимных пластин

Давно, ни чего не писал! В общем накопилось материала, начну публиковать не спеша. Пожалуй начну с работый проведённой в июне-июле 2016 года.
Решил озадачится и провести ревизию направляющих суппортов в круг так как, не так давно мною были сменены в круг тормозные диски здесь и здесь.
Рецепт прост:
Передняя ось.
Vmpauto 1902 Смазка направляющих суппорта.- 57 р.
Hyundai/Kia 58162-33000 Втулка направляющая тормозного суппорта передняя нижняя 2 шт. — 264 р.
Hyundai/Kia 58161-33000 Втулка направляющая тормозного суппорта переднего верхняя 2 шт. — 224 р.
Hyundai/Kia 58144-2D550 Скоба монтажная тормозных колодок 4 шт.- 292 р. ( в общем пролёт, они на комплектацию GL или Accent. Если кому надо? продам)

581442D600 HYUNDAI/KIA Пружина возвратная 4 шт. — 340р. ( А это правильные)
Задняя ось.
58161M2000 HYUNDAI/KIA Палец суппорта верхний 2 шт. — 188 р.
5816233000 HYUNDAI/KIA Направляющая суппорта нижняя 2 шт. -346 р.
5824428300 HYUNDAI/KIA Пластина тормозных колодок 4 шт. — 448 р. (но и здесь произошла ошибка каталога, это пружины торцевые, а не вертикальные. Так что есть две лишних)
Писать про разбор и замену не буду, слишком простая операция. Не много фото в продолжение.

Из рецепта ясно, что направляющие и передние и задние одинаковые, верхние идут с двумя номерами. Ну, собственно и всё. Хотя надо теперь менять передние колодки так ка установленные мною, HSB без торцевого зуба и теперь побрякивают.

Источник

Руководства по ремонту Замена суппорта дискового тормозного механизма заднего колеса Элантра III

Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: торцовые головки «на 12» и «на 14», ключ для гаек колес, пассатижи, емкость для слива тормозной жидкости.

1. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны заменяемого суппорта, подложите под передние колеса противооткатные упоры «башмаки». Включите 1 -ю передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение «Р» (парковка). При помощи домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.

Читайте также:  Юрист по капитальному ремонту

2. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга к суппорту тормозного механизма и отсоедините шланг от суппорта.

Наконечник шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами. При каждой разборке соединения заменяйте шайбы новыми. Заглушите отверстия наконечника шланга любым доступным способом, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

3. Захватите пассатижами отогнутый край пружинной скобы крепления оболочки троса привода стояночного тормоза и снимите скобу.

4. Снимите с наконечника оболочки защитный чехол и сдвиньте его назад по тросу.

5. Извлеките из кронштейна на суппорте заднего тормозного механизма наконечник оболочки троса.

6. . и отсоедините трос от кронштейна, вынимая его через прорезь в кронштейне.

7. Переместите назад наконечник троса.

8. . и отсоедините его от рычага механизма привода стояночного тормоза.

9. Выверните два болта крепления суппорта к кулаку задней подвески.

10. . и снимите суппорт.

11. Суппорт второго колеса снимают аналогично.

12. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления суппорта нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.

13. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») .

14. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза») .

Источник

Ремонт заднего суппорта хендай элантра 2004 года

Страница 1 из 2 1 2 >

Отлично! Добавьте, пожалуйста, парт-номер смазки высокотемпературной для направляющих.

В дополнение — лично я для направляющих использую смазку вот такого плана — ссылка .
Диапазон температур — от -50 до +230. Верхний температурный предел, может, и поменьше всяких ликви-молли, перматексов и т.д., но в любом случае достаточный. Мы же не на феррари ездим )

По поводу пригодности 3007 именно для направляющих, наткнулся вот сюда — ссылка

»
Применение:
Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники. «

Вообще, судя по температурам — это обычная медная паста. Тогда мазать ей надо только те места, где «прикипает» (сами посадочные места колодок, например).

Источник

Оцените статью