Ремонт заднего суппорта hyundai santa fe

Hyundai Santa Fe ВИШНЕВЫЙ САНТА › Logbook › ПЕРЕБОРКА ПЕРЕДНИХ СУПОРТОВ. ЗАМЕНА КОЛОДОК ПО КРУГУ

Сам процесс не описываю, про него и так полно записей. Передние тормоза стоят двухконтурные. Задние одноконтурные с ручником в барабане Что брал для замены:
1) Рем комплект передних суппортов
Оригинал HYUNDAI 58102-37А10
Брал аналог AUTOFREN D42104 комплект на 2 передних колеса со всеми резинками. Качество ОК.

2) Передние тормозные колодки
Оригинал HYUNDAI 58101-26A10
Брал аналог ICER 181372 по отзывам хвалят. Хотя оригинал подешевле будет Качество ОК.

3) Задние тормозные колодки
Оригинал HYUNDAI 58302-2EA31
Брал аналог ADR 250221 колодки Российского производства только НЕ ПОДХОДЯТ! Посадочные места не совпадают. Без колхоза не поставить. Пришлось покупать другие. А эти потом переделал на будущие.
Второй комплект JАPANPARTS PP-H04AF Качество ОК.

4) Очиститель тормозов G-power. Смазки TRW PFG 110 для направляющих суппортов и АТЕ Plastilube, она противоскрипная. Для всех поверхностей направляющих в суппорте, а также задняя стенка тормозных колодок. Тормозная жидкость DOT-4 для прокачки тормозов.

5) Жаростойкая краска для окраски суппорта.
P.S После замены задних колодок на новые. Из старых забрал задние металлические пластины и приварил на тот комплект что не пошел ADR 250221. Обработал все болгаркой и напильником и подогнал под оригинал. Не пропадать же добру))) Фото № 11

Источник

Hyundai Santa Fe NEW V6 Gold GLS › Logbook › Замена направляшек суппорта, шлангов, тормозной жидкости✔️️

С дисками значит разобрались, в предыдущей записи, теперь убираем стук при проезде неровностей и мелких кочек, исчезающий при нажатии на тормоз, что это? правильно, износ направляшек суппорта.

Итак, скоба и суппорт у нас полностью сняты:

Начинаем чистить и мыть посадочные места в скобах, под верхнюю Hyundai/Kia 58162-2F300 97руб/шт х 2шт

и нижнюю Hyundai/Kia 58161-2F300 83руб/шт х 2шт, направляющие:

Приготовили скобы, берем направляющие, равномерно наносим и распределяем, пальцем, смазку на них, я использовал Molykote G-3407, поставляется в пакетах по 5г, под брендом GM либо Opel, каталожный номер: 1948003 464руб/5г, за глаза хватит, на смазку всех четырех, направляшек:

Далее, берем резиновые пыльники направляющих, из ремкомплекта суппорта, Frenkit 245032190руб/комп х 2шт.

Наносим смазку внутрь каждого пыльника:

Смазку использовал TOYOTA 08887-83010 792руб/100гр, специальная, для контакта пар соприкосновения, металл-резина, не вызывает набухания, последней:

Прикручиваем на место, к кулаку, скобы при помощи новых болтов HYUNDAI/KIA 58151-4D000 65руб/шт х 4шт, вставляем в свои пазы, наши смазанные и с пыльниками, направляющие, далее вставляем в пазы пружинящие скобки колодок, TRW PFK566 411руб/комп

Читайте также:  Ремонт двигателя ммз 3ld

Остальные манжеты и резинки (для поршней) из комплекта Frenkit, нам не понадобились, состояние рти тормозных поршней без нареканий, возможно кто-то менял ранее.Прикручиваем суппорта к скобам, новыми болтами HYUNDAI/KIA 58163-33000 64руб/шт х 4шт

Переходим к замене тормозных шлангов, левый HYUNDAI/KIA 58731-2B000 612руб/шт и правый HYUNDAI/KIA 58732-2B000 1275руб/шт

Далее методом замещения (на несколько раз), полностью меняем и прокачиваем всю тормозную жидкость в системе. Жидкость залил ATE TYP200 03.9901-6202.2 648руб/литр х 2шт.

Собственно на этом все, после замены, педаль тормоза стала мягче, можно дозировать нажатие более плавно. Я доволен проведенными работами. Никаких посторонних звуков в движении нет и в помине, В общем все супер, день прошел очень плодотворно.
Отдельная благодарность всему коллективу автомастерской «Автика»

Источник

Hyundai Sonata максималочка › Logbook › Тюнинг тормозов: установка двухпоршневых суппортов от Santa Fe

Данная запись будет интересна тем, кого не устраивает работа штатных сонатовских тормозов. Обладатели 2.7 АКПП поймут 😉 Данная тема не нова, сонатоводы стали ее применять еще в 2008 году.
Почитав данную тему, я обнаружил, что есть скептики, утверждающие, что это все пустая трата денег, мол один большой цилиндр заменяете на два маленьких и получаете на выходе лишь эффект плацебо. Я решил проверить примерить данный апргейд на себе. Старые тормоза просились под замену и было решено обновить их и одновременно улучшить относительно штатных.

Что точно потребуется для апгрейда:

1 — двухпоршневые суппорты:
5818026A10 левый + 5819026A10 правый — оригинальные каталожные номера от полноприводного santa fe под 294мм тормозной диск.
EX5818026A10 левый + EX5819026A10 правый — ТО ЖЕ САМОЕ, только в коробочках MANDO, я заказал по этим номерам, по 4000 за каждый, было дешевле, чем в коробочках HYUNDAI. Хотя, в наших волшебных интернет-магазинах в связи с пересортицей бывает и наоборот — ищите оба варианта.
Для кого это дорого, можете поискать на разборках, но надо понимать, что понадобится их полная ревизия, с возможной заменой пыльников (ремкомплект на обе стороны 58102-37A10), направляющих, а может и поршеньков. Еще на разборке вам могут подсунуть суппорт от моноприводного Santa Fe (5818026A00+5819026A00) или от XG (5818039A00+5819039A00), но эти суппорты под 276мм тормозной диск, а у сонаты штатные диски 280мм (речь идет про европейку или тагаз, у американки — 257мм) и данные суппорты просто не налезут на штатные диски и придется ограничиться дисками 276мм (на нашу ступицу подходят от Mitsubishi Lancer IX). Каталожный номер на суппотрах не выбит, они отличаются только скобой. Ищите по выбитому на скобе номеру — ВС412035.

2 — прокладки тормозных шлангов — одноразовые медные колечки:
17512-10000 — 2 шт = 40р.

3 — тормозные колодки для Santa Fe:
ZIMMERMANN 23569.170.1 комплект = 2350р.
Я не стал уже связываться с оригинальным хундаевским или сангсишным «мылом» и взял с улучшенными характеристиками. Выбрал циммерманы — понравились по тестам и по цене, но еще можно выбрать из:
— Hankook Frixa S1 S1H11N — многие их хвалят, они дороже циммерманов в полтора раза
— Hankook Frixa FPH11 — бюджетный вариант фриксы
— Nibk PN0103 — тоже хорошие отзывы и недорогие
— TRW GDB3297 — неплохие (если не подделка)
— PMC PKA 027
— NIPPARTS J3600526
— Allied Nippon ADB3902
— Mando MPH027
— Sangsin HP1171
— Sangsin SP1171
— и т.д.

Читайте также:  Ремонт якоря двигателя пылесоса

4 — болты крепления суппортов
58151-33000 — 4шт
Но можно использовать и штатные болты, укоротив их на пару миллиметров.

Что может потребоваться, в замен изношенного:

5 — тормозные диски:
было бы здорово запихнуть себе и диски 294мм от санты, но засада в том, что они под 5 шпилек. или замена ступиц, или придется выбирать из того, что есть:
51712-3D300 2 шт — оригинальный сонатовский диск (коды аналогов: 51712-3D100, 51712-3C100, BR-H41, DF4710, SD1046, 203420, DCA666810, 62251F). Под мои суппорты можно ставить как сонатовский диск 280мм, так и лансеровкий 276мм, под лансер больше выбор тюнинговых.
Мне же достались по халявной цене диски с попсовой перфорацией и насечками KGC серии Silver TS Part No. TUD H007 (Размер данных дисков: 275—47.3—26—24—69—4мм). В наших интернет-магазинах этот номер не бьется, в Россию они вроде как не поставляются.

Чел их заказывал в Корее на церато, но ему не подошли. Этот диск еще меньше лансеровского, поэтому у меня не было полной уверенности, что они подойдут, но в результате они мне подошли.

Под штатные суппорты 276-275мм диски не подойдут, там колодка стоит на 1,5-2 мм дальше от оси и она будет иметь свес над диском (а это неправильный износ и риск разрушения колодки и заклинивания колеса).
Из чего можно выбрать, кроме оригинала:
— LUCAS/TRW DF4710 — 280мм для сонаты, хороший вариант, если не подделка.
— Otto Zimmermann 380.2168.52 — 276мм для лансера 9, с перфорацией, цена явно завышена.
— Можно еще поискать аналоги на сонату (например BREMBO 09957420)
— или интересные лансеровские аналоги, например Schnieder (коды MB33MR510741, MB33MR527825)

6 — тормозная жидкость
Я взял пару литров ATE 03990158022 по 384р для полной промывки и прокачки системы.
можно ограничиться литром или к литру добавить поллитра 03.9901-5801.2 за 247р.

Еще меня волновал вопрос — влезут ли эти суппорты под родное 15″ литье.

7 — ревизия задних тормозов.
На задке все просто, меняем старое ржавое и изношенное на новое и блестящее. Я применил следующее:
— суппорты родные в отличном состоянии = 0р
— колодки ручника 5835039A00 комплект = 1735р
— тормозные диски SANGSIN SD1047 2шт = 2600р
— тормозные колодки HANKOOK FRIXA S1HXGR комплект = 1653р
при ревизии задних тормозов в связи с коррозией может потребоваться следующее:
58246-38300 пружины прижимные задних колодок
58303-38A10 ремкомплект суппортов задних (по этому номеру идет комплект резинок на оба суппорта)
58222-37000 направляющая нижняя
58221-37000 направляющая верхняя
для механизма ручника:
58414-38000 заглушка диска тормозного 2 штуки
58267-37000 упорная планка тормозного механизма 2 штуки
58269-37000 пружина 2 штуки
58268-37000 возвратная пружина тормозного механизма 2 штуки
58272-37000 пружина колодки тормозной 4 штуки
58255-37000 возвратная пружина тормозного механизма 2 штуки
58253-37000 регулятор зазора тормозных колодок левый 1 штука
58254-37000 регулятор зазора тормозных колодок правый 1 штука
58266-37000 пружина тормозного механизма заднего 2 штуки
58271-37000 штифт-планка направляющая колодок тормозных 4 штуки

Читайте также:  Ремонт сварочных инверторов солярис

8 — покраска суппортов
Чтобы все это добро подольше выглядело новым — желательно обезжирить и покрасить.
Я использовал высокотемпературную краску для глушителей.

Малярным скотчем заклеиваем рабочую поверхность диска и резинки суппортов. Красим все из баллончика без энтузиазма, нетолстым слоем, иначе будут потеки. Краска сохнет довольно быстро, снимаем скотч и собираем тормоза на место.

Сзади тоже самое, старые ржавые суппорта. Новые диски ничем не окрашены и очень быстро ржавеют.

По результатам первой же поездки заметил, что тормоза теперь в моей машине есть! Колодки еще не притерлись, но я уже не давлю на педаль силой. Я просто держу стопу над педалью, а когда надо затормозить — просто расслабляю ее, и то не до конца. Машина тормозит просто под тяжестью моей стопы! У меня до этого была простая соната 2.0МТ и на ней мне хватало ее штатных тормозов, но такого эффекта не было даже на новых оригинальных дисках и колодках по кругу. Как пересел на 2.7АТ — так сразу понял, что производитель, ставя одинаковые тормозилки на все комплектации сэкономил на нас. Сэкономил на чем — на тормозах!

Из недостатков могу отметить, что колодки циммерманн мажут диск и пылят.

Источник

Переборка задних суппортов. ХЕНДАЙ САНТА ФЕ 2.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

переборка передних 2-х поршневых суппортов на автомобиле: Hyundai SANTA FE SMПодробнее

Hyundai Santa Fe — Устраняем звон суппортов.Подробнее

Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиПодробнее

ПОЛ ЧАСА И ТОРМОЗА КАК НОВЫЕ! Смазка для суппортов и направляющих! Чтобы больше не клинило суппорт!Подробнее

Гремят тормоза, лучший способ устранения дребезга суппортов.Подробнее

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеПодробнее

Убираем стук и люфт в суппортах на Санта Фе и Свифт.Подробнее

СТУК Суппорта — дешевый и простой способ устранения СТУКА.Подробнее

Стук суппортов? Ремонт суппорта своими руками на toyota caldina.Подробнее

Hyundai Santa Fe замена колодок ручникаПодробнее

Тормозной суппорт. Устройство и обслуживание. Ремкомплект.Подробнее

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.Подробнее

Ремонт заднего тормозного суппортаПодробнее

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьПодробнее

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОПодробнее

Профилактика суппортов на Крете.Подробнее

HYUNDAI GRAND SANTA FE/ХЁНДАЙ ГРАНД САНТА ФЕ ЗАМЕНА КОЛОДОК РУЧНИКАПодробнее

Замена задних тормозных дисков и колодок Hyundai Santa Fe 2/Хендай Санта Фе 2Подробнее

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Подробнее

Источник

Оцените статью