Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Outlander XL
На автомашинах Митсубиси Аутлендер XL при обслуживании и проверке функциональности системы тормозов, кроме смены колодок тормозов и дисков, также нужно бывает сменить направляющие суппорта тормозов и проверить деятельность поршня при нагрузках.
Если сменять колодки тормозов не вовремя и не осматривать периодически состояние системы тормозов, у вас будут такие проблемы, как: выдавливания цилиндра тормозов, закисшие направляющие. Эти две проблемы и еще неаккуратная езда на машине сведет к тому, что цилиндр не будет идти назад в прежнее положение, разрушится сальник, и утечет тормозная жидкость. В концовке мы будем иметь дело со сломанной системой тормозов и автомашину, негодную для передвижения. Как сменить задние колодки тормозов узнаете здесь.
Для ремонта потребуется:
- Гаражное помещение
- Домкратное устройство
- Ремонтный комплект (стоит около 10 долларов)
- Ровная отвёртка
- Комплект гаечных ключей
- Смазка
- WD-40
После сборки нужно нажать два раза на тормозную педаль для прокачки тормозов.
Сперва снимаем колесо. После открутить два элемента направления. Если нужно пользуйтесь WD-40.
Затем использовался зажим для перекрытия тормозной магистрали. После откручиваем штуцер и снимаем суппорт.
После осмотреть сальник, есть ли протечки. У нас они есть. Важно: пораньше приготовьте место для работы, потому что жидкость тормозов вытечет из суппорта при разборе.
Затем ровной отверткой извлечь сальник.
За извлечением сальника вытягиваем прокладку внутри, которая есть внутри суппорта тормозов Митсубиси Аутлендер XL.
После отложить суппорт в бок и приступить к осматриванию сальника. Направляющие тоже. Сальник нужно сменить.
Тут с правой стороны есть хорошая направляющая, а с левой — старенькая. И здесь нужно сменить.
Проведя осмотр частей суппорта Аутландер, приступаем к ремонтным работам. В первую очередь, почистить цилиндр и жидкость тормозов, и к тому же узнаем его состояние.
Он в нормальном виде.
Все нужные элементы есть в ремонтном наборе.
С помощью внутренней резинки, кольца из металла и внешнего сальника собираем суппорт тормозов в обратной последовательности.
Сменить направляющие Митсубиси Аутлендер XL. Перед устанавливанием их следует хорошо намазать. После возвращения суппорта тормозов, закрутить все болтики, и верните штуцер туда, где было.
Нам остается сделать проверку правильности сборки.
Источник
Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Outlander XL
На автомобилях Mitsubishi Outlander XL во время обслуживания и проверки работоспособности тормозной системы, кроме замены тормозных колодок и дисков, имеется необходимость замены направляющих тормозного суппорта и проверка функционирования поршня при нагрузке.
Если не своевременно производить замену тормозных колодок и не следить за состоянием тормозной системы, можно столкнуться со следующими проблемами: выдавливание тормозного цилиндра, закисание направляющих. Эти два фактора, плюс агрессивная манера вождения приводит к тому, что цилиндр не возвращаться в исходное положение, разрушается сальник, происходит утечка тормозной жидкости. В итоге мы имеем не исправную тормозную систему и автомобиль, на котором передвигаться нельзя. Как произвести замену тормозных колодок сзади читайте тут, а замену передних тут.
Для работы понадобится понадобится:
- Гараж;
- Домкрат;
- Рем. комплект (приблизительная стоимость 10$);
- Плоская отвёртка;
- Набор гаечных ключей;
- Смазка;
- WD-40;
Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.
Первый делом нужно снять колесо. Далее откручиваем два направляющих. При необходимости можно воспользоваться WD-40.
После мы использовали зажим, дабы перекрыть тормозную магистраль.
Дальше нужно открутить штуцер и снять суппорт.
Дальше осматриваем сальник на факт протечек. В нашем случаем это имеет место быть.
Далее при помощи плоской отвертки извлекаем сальник.
После того как сальник извлечён, нужно вытянуть внутреннюю прокладку, что расположена внутри тормозного суппорта Mitsubishi Outlander XL.
Далее откладываем суппорт в сторону и приступаем к осмотру сальника. Направляющих. Сальник в данном случае нуждается в замене.
Здесь справа изображен нормальная направляющая, а с лева старая. Как видно тоже необходима замена.
Осмотрев составных частей суппорта Outlander XL, можно приступать к ремонту. Сперва очистим цилиндр от грязи и тормозной жидкости, заодно определим его состояние.
Все необходимые детали продаются в комплекте ремонта тормозов.
Используя внутреннюю резинку, металлическое кольцо и внешний сальник делаем сбор тормозного суппорта в обратном порядке.
Делаем замену направляющих Mitsubishi Outlander XL. Перед установкой их нужно обильно смазать. Далее возвратив тормозной суппорт на место, закручиваем все болты, а также возвращаем штуцер на место.
Всё что остаётся сделать — это проверить правильность сборки.
Источник