Ремонт заднего суппорта митсубиси кольт

Клинит Заднее Колесо. Не Растормаживается.

#1 nedrema

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ульяновск
    • Реалнейм: Вячеслав
    • Марка: Мицубиси
    • Модель: Кольт
    • Год: 2007

    Столкнулся намедни с проблемой. Заднее правое колесо стало подклинивать. Диск горячий. Потихоньку добрался до гаража. До и колесо вроде крутиться начало. Снял колесо. Внутренняя колодка в ноль. Внешняя хорошая. Купил колодки новые, полез менять. Суппорт снял, Поршень закрутил только с помощью приспособы. Закручивается до одного момента и встает, на месте крутится. Начал давить с усилием и крутить. Тогда пошло. Пыльник отогнул на нем ни ржавчинки. Потеков нет.

    Собрал и тут обнаружил, что диск не растормаживается.Прокрутить можно было только спустив жидкость со штуцера. Цилиндр вроде как рабочий. Может шланг от времени во внутрянке разбух от времени и стал работать как клапан? В одну сторону накачивает ввиду работы вакуумного насоса, а обратно не пропускает?

    Может кто сталкивался с подобным? Не очень хочется заменить недешевый суппорт и не решить при этом проблему.

    #2 nyx

  • Пользователи
  • 887 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина, Донецк
    • Реалнейм: nyx
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
    • Двигатель: 4A91
    • Год: 2005

    Собрал и тут обнаружил, что диск не растормаживается.Прокрутить можно было только спустив жидкость со штуцера. Цилиндр вроде как рабочий. Может шланг от времени во внутрянке разбух от времени и стал работать как клапан? В одну сторону накачивает ввиду работы вакуумного насоса, а обратно не пропускает?

    Может кто сталкивался с подобным? Не очень хочется заменить недешевый суппорт и не решить при этом проблему.

    Рассказываю, т.к. буквально в субботу именно этим занимался )

    У меня было две проблемы:

    — после покупки машины било в руль при торможении на скорости

    — пару недель заметил что греется заднее правое колесо

    Решил по случаю отпрофилактить все суппорта по кругу, поменять ремкомплекты и смазать, заодно глянуть состояние.

    По переду все гут: поршеньки, резинки поменял, все смазал. Биение ушло, даже не пришлось менять тормозные диски и колодки, старые походят.

    Сзади делал только правый суппорт (который заклинил), т.к. только один ремкомплект пока приехал, а нужно было что-то решать.

    Снял трос ручника, открутил сам суппорт (т.к. тормозная трубка сзади не такая как спереди, сзади вкручивается в суппорт, чтобы ее выкрутить сам суппорт нужно снять и вращать). Выкрутил шланг из суппорта, приготовился сразу его заглушить, чтобы не текло. и ничего, тормозная жидкость из шланга не потекла от слова вообще.

    Ремкомплект суппорту поменял, все смазал, суппорт в отличном состоянии. Поставил, прокачали, а он все-равно клинит.

    Т.е. ровно как Вы правильно описали: в одну сторону тормозную жидкость под давлением пропускает, а назад, когда надо чуть растормозить и пропустить тормозную жидкость в сторону бачка — нет.

    Читайте также:  Идет дым после кап ремонта

    Итог: очень надеюсь что дело просто в расслоившемся внутри шланге, а не в трубке/усилителе/блоке АБС. Заказал задний тормозной шланг + надо купить спецключ зажимной (но еще не глянул какой нам размер нужен), жду. Как приедет — буду пробовать снимать шланг и надеяться на чудо. Если после отсоединения шланга от трубки потечет тормозная — значит я просто отделаюсь легким испугом.

    #3 nedrema

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ульяновск
    • Реалнейм: Вячеслав
    • Марка: Мицубиси
    • Модель: Кольт
    • Год: 2007

    Итог: очень надеюсь что дело просто в расслоившемся внутри шланге, а не в трубке/усилителе/блоке АБС. Заказал задний тормозной шланг + надо купить спецключ зажимной (но еще не глянул какой нам размер нужен), жду. Как приедет — буду пробовать снимать шланг и надеяться на чудо. Если после отсоединения шланга от трубки потечет тормозная — значит я просто отделаюсь легким испугом.

    Я шланг от трубки откручивал, Жидкость идет, хотя не могу сказать что прям хлынула. Правда на тормоз я в этот момент и не нажимал. От суппорта не получилось хоть и ключ есть специальный. Думаю тоже для начала шланг заказать. Гайка там кстати на 10. Ремкомплект заказывали простой? Без внутрянки?

    Машина жены, я на нее сажусь только в случае необходимости. Вчера я на ней ехал от гаража до дома аккуратно, иногда старался ручником притормаживать дабы не подклинило.Сегодня сел и поехал на мойку, ну и потестировал. Зад не клинит, но в перед стучит в педаль изрядно. Думал диски, посмотрел визуально вроде норм, колодки еще живые.

    Вы пишете, что «По переду все гут: поршеньки, резинки поменял, все смазал. Биение ушло, даже не пришлось менять тормозные диски и колодки, старые походят.» может тоже попробовать. Может вовсе и не в дисках дело.

    #4 nyx

  • Пользователи
  • 887 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина, Донецк
    • Реалнейм: nyx
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
    • Двигатель: 4A91
    • Год: 2005

    Я шланг от трубки откручивал, Жидкость идет, хотя не могу сказать что прям хлынула. Правда на тормоз я в этот момент и не нажимал. От суппорта не получилось хоть и ключ есть специальный. Думаю тоже для начала шланг заказать. Гайка там кстати на 10. Ремкомплект заказывали простой? Без внутрянки?

    Машина жены, я на нее сажусь только в случае необходимости. Вчера я на ней ехал от гаража до дома аккуратно, иногда старался ручником притормаживать дабы не подклинило.Сегодня сел и поехал на мойку, ну и потестировал. Зад не клинит, но в перед стучит в педаль изрядно. Думал диски, посмотрел визуально вроде норм, колодки еще живые.

    Читайте также:  Двигатель крот мотоблок ремонт своими руками

    Вы пишете, что «По переду все гут: поршеньки, резинки поменял, все смазал. Биение ушло, даже не пришлось менять тормозные диски и колодки, старые походят.» может тоже попробовать. Может вовсе и не в дисках дело.

    Шланг от суппорта, штуцеры для прокачки, болты направляющих и вообще все что прикипело – я брызгал ВДшкой + прогревал вот такой горелочкой: https://aliexpress.r. 2237902812.html

    Нагрел, сразу пшикнул, оно остывая затягивает в микрощели ВДшку + легонькое простукивание молоточком. И все откручивается спустя пару таких процедур.

    По ремкомплектам. Брал все FRENKIT — почитал, посмотрел предварительно, те кто занимается профессионально суппортами хвалят их, мол не отличаются от оригинала.

    ПЕРЕДНИЕ СУППОРТА:
    Тут все варианты ремкомплектов на перед: https://www.frenkit. =cats&type[]=48

    — резинки с поршнями 254961 (поршни менял все, были погрызены сильно коррозией)

    ЗАДНИЕ СУППОРТА:
    Тут все варианты ремкомплектов на задний суппорт: https://www.frenkit. =cats&type[]=38

    СМАЗКИ брал:

    Ate 03.9902-0511.2 — цилиндр, поршень, уплотнитель поршня (все что соприкасается с тормозной жидкостью)
    TRW PFG 110 — для направляющих и под резинку под флажком заднего суппорта

    Ate 03.9902-1001.2 — это типа медная для полозьев суппорта в которых двигаются торцы колодок и на антискрипные пластины, где колодка обратной стороной касается поршня и суппорта.

    Но это вообще пацанский феншуй и лучшие смазки для этих целей )

    МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ДЛЯ ПЕРЕДНИХ СУППОРТОВ

    Тут я могу ошибиться, но то что я сегодня намерил на Кольте совпало по размерам с шайбами Nissan 46237-A4600

    Заказал их четыре штуки. Если лоханулся — отпишусь.

    #5 nedrema

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ульяновск
    • Реалнейм: Вячеслав
    • Марка: Мицубиси
    • Модель: Кольт
    • Год: 2007

    Понял, спасибо за такой развернутый ответ!

    #6 nyx

  • Пользователи
  • 887 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина, Донецк
    • Реалнейм: nyx
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
    • Двигатель: 4A91
    • Год: 2005

    Понял, спасибо за такой развернутый ответ!

    #7 Лисс

  • Пользователи
  • 92 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Реалнейм: Игорь
    • Марка: Кольт
    • Модель: Кольт
    • Год: 2007

    Я шланг от трубки откручивал, Жидкость идет, хотя не могу сказать что прям хлынула. Правда на тормоз я в этот момент и не нажимал. От суппорта не получилось хоть и ключ есть специальный. Думаю тоже для начала шланг заказать. Гайка там кстати на 10. Ремкомплект заказывали простой? Без внутрянки?

    Машина жены, я на нее сажусь только в случае необходимости. Вчера я на ней ехал от гаража до дома аккуратно, иногда старался ручником притормаживать дабы не подклинило.Сегодня сел и поехал на мойку, ну и потестировал. Зад не клинит, но в перед стучит в педаль изрядно. Думал диски, посмотрел визуально вроде норм, колодки еще живые.

    Вы пишете, что «По переду все гут: поршеньки, резинки поменял, все смазал. Биение ушло, даже не пришлось менять тормозные диски и колодки, старые походят.» может тоже попробовать. Может вовсе и не в дисках дело.

    Читайте также:  Ремонт дисплея huawei p smart 2019

    надо смотреть ручник. У нашей машины заднее левое пару раз в году подклинивает. Ставишь на ручник, затем отпускаешь и смотришь, на колесе отжали пружины рычажки ручного тормоза на суппорте. Если трос свободно болтается на этом рычажке, значит пружина его не отжала и колодки не отпустили диск. Причина — попадание дорожной грязи и заклинивание. Решение — очистить от грязи, пролить либо WD. либо тормозухой, подождать минут 15-20, потом молоточком подстучать на отжим, и так несколько раз: на ручник, отпустить, не отжалось — молоточком. Когда нормально заработает, промазать механизм густой смазкой высокотемпературной. В идеале, конечно же суппорт снять и обслужить, но как временная мера, и так сойдёт.

    #8 nedrema

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ульяновск
    • Реалнейм: Вячеслав
    • Марка: Мицубиси
    • Модель: Кольт
    • Год: 2007

    надо смотреть ручник. У нашей машины заднее левое пару раз в году подклинивает. Ставишь на ручник, затем отпускаешь и смотришь, на колесе отжали пружины рычажки ручного тормоза на суппорте.

    Ага. Проходил уже это. Ручник не работал. Лечил так же. WD и молоток. Разработал и норм.

    #9 nedrema

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ульяновск
    • Реалнейм: Вячеслав
    • Марка: Мицубиси
    • Модель: Кольт
    • Год: 2007

    Вчера руки дошли. Снял тормозной шланг. В середине где крепление тончайшая проволока не пролазила. Кое как засунул при помощи такой-то матери. На времянку прочистил как смог и поставил обратно. Растормаживается. Но колодки опять новые нужны и диск повело. Буду менять.

    #10 nyx

  • Пользователи
  • 887 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина, Донецк
    • Реалнейм: nyx
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
    • Двигатель: 4A91
    • Год: 2005

    Вчера руки дошли. Снял тормозной шланг. В середине где крепление тончайшая проволока не пролазила. Кое как засунул при помощи такой-то матери. На времянку прочистил как смог и поставил обратно. Растормаживается. Но колодки опять новые нужны и диск повело. Буду менять.

    Да, я тоже шланг поменял. Препарировал свой старый, по всей длине на просвет ОК, а был перекрыт тоже именно в месте среднего крепления. Я уже несколько отзывов читал, и по Кольтам и по SmartForfour. что именно там задний шланг колбасит.

    #11 nyx

  • Пользователи
  • 887 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина, Донецк
    • Реалнейм: nyx
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
    • Двигатель: 4A91
    • Год: 2005

    Я шланг от трубки откручивал, Жидкость идет, хотя не могу сказать что прям хлынула. Правда на тормоз я в этот момент и не нажимал. От суппорта не получилось хоть и ключ есть специальный. Думаю тоже для начала шланг заказать. Гайка там кстати на 10. Ремкомплект заказывали простой? Без внутрянки?

    Источник

    Оцените статью