Nissan Cefiro Wagon › Logbook › Переборка задних суппортов
Всем привет:)
Решил я на этих выходных уделить внимание задним суппортам. Цилиндры и пыльники на вид были хорошими, но как показало вскрытие до цилиндров добрались рыжие бобры. В ЗИПе у меня лежали два рем.комплекта для задних тормозилок, пустил их в дело.
Снимать поршень нужно выкручивая его против часовой стрелки. Для снятия пользовался ключом для натяжки ВАЗовского ролика ГРМ. Если у вас всё печально с цилиндрами, то газовый ключик и тиски вам в помощь:) Пыльники оказались целыми, внутреннее резиновое кольцо тоже в хорошем состоянии.
Далее почистил посадочные места резинового кольца и пыльника цилиндра.
Сильно чистить не стал, снял рыхлые слои грязи и ржи.
Далее разобрал сам поршенёк. Снял стопорное кольцо и вытащил внутрянку.
Почистил от остатков тормозухи, заменил резинку, заложил смазку в новый цилиндр, промазал механизм и собрал обратно.
Далее всё смазал внутри суппорта, одел резиновое кольцо и повторно промазал внутрянку уже вместе с кольцом.
Дальше смазываю цилиндр смазкой и натягиваю пыльник.
Натягиваем пыльник так что бы верхняя каёмка пыльника была развёрнута. Подводим пыльник к верху так что бы он не слетел с поршня. Добротно, не жалея смазки(без фанатизма конечно) промазываем внутренности пыльника и садим пыльник в паз помогая пальцами посадить его до конца.
Далее ставим цилиндр на резьбу и потихоньку вкручиваем по часовой стрелке. Даже можно пальцами крутить:) После того как закрутили цилиндр нужно маленько приподнять пыльник что бы выпустить воздух из под пыльника.
Вот и всё готово:)
К сожалению времени на переборку механизма ручника не хватило, так как машина нужна была к сегодняшнему вечеру.
Что использовал:
Смазка для сборки суппорта-03990205112 ATE
Смазка для направляющих и механизма ручника-PFG110 LUCAS/TRW
Смазка для пластин и колодок-03990210022 ATE
Рем.комплект заднего суппорта -Fren Kit 234902
Всем спасибо за внимание!;)
Источник
Nissan Cefiro 2.5 литра из 90х. › Logbook › Ремонт задних тормозов.
Короче после ремонта передних тормозов залез в задние суппорта и не зря. Ну очень не зря.
Ну… обо всем по порядку…
Когда снял, то прих…л от состояния пыльников, направляющих и поршней.
В результате этого пиз…ца поршня в мусорку.
Как у меня работал ручник и не текла тормозуха я ума не приложу.
Еще заклинило направляющую. Вот это была уже веселуха как я ее доставал.
Все как вы любите: и ломик, и молоток, и тиски и ебёна матерь присутствовали.
Почувствуй себя средневековым стоматологом:
После часа «зубик выпал» Ничё, немного по болит и перестанет.
Дальше дело техники:
Зы: Красил вот этим:
Смазку купил специальную, для направляющих.
Короче тормозные колодки тоже поменял (Не вспомню какие, т.к. тоже достались по наследству) на одной стороне, на другой были нормальные (еще бы).
Ставим все на место и прокачиваем.
Прокачивать очень удобно с помощью капельницы, которую опустим в баночку:
Ну теперь суппорта нужно проверять чаще.
Тормозные диски, шпильки, болты мазал этим:
Nissan Cefiro 1998, engine Gasoline 2.5 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 2
Так молодец но не раскрыт. сам процес . что за чем идет . повернуть стакан против часовой . и в нутри много ли гемороя . призборке чё за чем идет ( не прое…ть ) а так молотца .победил .
Да там элементарно просто. Как кубик для трехлетки. Если под стаканом имеется в виду поршень, то просто пару раз тянешь железку ручника (которую тросик тянет) и поршень сам выходит. А вставлять тоже проблемы нет, круглый поршень в круглую дырку и закручивается по резьбе. Не писал, потому что там нечего описывать. Короче не волнуйтесь, разберётесь. (Ну и резинки вставлять куда они вставляются и были старые😀 )
Источник