- Ремонт заднего суппорта опель виваро
- Клинит задние суппорта Виваро 2009г
- #21 Трям
- #22 «Aleksey»
- #23 Bilogirja
- #24 Трям
- #25 Romaha5
- #26 Bilogirja
- #27 Bilogirja
- #28 Трям
- #29 Romaha5
- #30 Bilogirja
- #31 Bilogirja
- #32 Bilogirja
- #33 Romaha5
- #34 Bilogirja
- #35 Romaha5
- #36 dimasic-kd
- #37 Bilogirja
- #38 Bilogirja
- #39 URIY3
- #40 Bilogirja
Ремонт заднего суппорта опель виваро
Клинит задние суппорта Виваро 2009г
#21 Трям
- Автомобиль: l2h2
- @Упоминание
Трындец ляминию в присутствии воды.
Поищите сами про него в техописании.
ПЫ.СЫ. Я бы даже не задумывался химичить в узлах связанных с безопасностью. Удачи
Сообщение отредактировал Трям: 24 Январь 2017 — 22:26
Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))
#22 «Aleksey»
www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок
- Город: Ставрополь
- Интересы: Как снять форсунки?
+79624368279
+79881143935 - Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
- @Упоминание
Всем привет!
Я брал для этих делов хваленую Тойотовскую, мазал направляющие и поршеньки. Очень достойная штука, думаю она б и шаровым жизнь продлила т.к не очень густая, а цвет какой у-у-у. хоть на хлеб намазуй и ешь. Номер не помню, на тюбике надо посмотреть.
Перед этим пришлось срочно воспользоваться советской смазкой — так это было г. но полное, густая и направляющие из-за этого клинили. Довелось ее удалять и мазать Тоетовскую.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#23 Bilogirja
- Город: Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Так я это и нашёл.. о лЮминии. Поэтому и спрашиваю потому что безопасность важнее всего и лишний гемморой по ремонту тоже нежелателен
Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм 2 /с при 50 °С, загущённое литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки.
Область применения смазки Литол-24:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
Основные эксплуатационные характеристики:
- Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
- Работоспособна при температуре −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.
- Производится по ГОСТ 21150-87
- Агрессивно ведет себя с алюминием(и его сплавами) в присутствии воды.
Сообщение отредактировал Bilogirja: 24 Январь 2017 — 23:25
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#24 Трям
- Автомобиль: l2h2
- @Упоминание
Так я это и нашёл.. о лЮминии. Поэтому и спрашиваю потому что безопасность важнее всего и лишний гемморой по ремонту тоже нежелателен
Агрессивно ведет себя с алюминием(и его сплавами) в присутствии воды.
Ааааааа. Так , вы, батенька, задаете пЬЯвакационные вопЁсы
когда начало подклинивать, то тупо заменил суппорта в сборе. В наших условиях, когда поливают хрен знает чем ,машинкам совсем не айс. Не только нашим. У фафагенов такая же проблема один в один.
касаемо наших смазок — может они и хорошие когда то были или есть, но вот не применяю уже лет 20.
Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))
#25 Romaha5
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
- @Упоминание
я брал от ликви молли в пакетиках. очень хорошая смазка но цена немного высокая была.
#26 Bilogirja
- Город: Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Ааааааа. Так , вы, батенька, задаете пЬЯвакационные вопЁсы
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#27 Bilogirja
- Город: Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#28 Трям
- Автомобиль: l2h2
- @Упоминание
всего 13 ойро? цельных 180 грамм. таки на сколько его хватит?
я тут в Южный порт захаживаю. вздрагиваю от цен просто на все.
вчера в Ленте увидел хамон. надо будет спросить сегодня импортный или наш. хотя подозреваю что наш. 70 ойро за кг.
во Франции на уличном рынке по 29.90 за кг.
собрался махнуть комп. типа проц, материнка, память, видюха. неделю хожу под впечатлением.
Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))
#29 Romaha5
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
- @Упоминание
PFG-110 от trw и цена и качество
#30 Bilogirja
- Город: Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Вчера сделал инспекцию заднего суппорта. Как и следовало ожидатъ(отписывался на другой ветке) внешняя тормозная колодка не отходила и за ночь на натянутом ручняке как бы прикипала.
Тормозной поршень суховат, но двигался нормально. Смазал. Суппорт был облеплен грязью из пыли и т.д. Суппорт сухой.
Проверил флажки суппортов, на левом он двигался только пару милметров, На проблемном правом было же больше сантиметра, Поработал рычагом ручняка и регулировочной гайкой свободный ход уменьшился где то до 0,5 сантиметра. Только что выехал, и щелчок опять же услышал.
Предыстория. Из-за троса ручняка правый тормоз заклинило, трос поменял, но видно суппорту кырдык. (?)
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#31 Bilogirja
- Город: Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Как устроен задний суппорт? Если флажок падает так сильно. В самом суппорте всередине есть ещё какая то пружина?
Вопрос конечно фигня.
Для вашего общего развития. Суппорт у оффициалов стоит в пределах 450 € (!!). В интернете можно купить (TRW) за 69,00 . Вот такая фантастика! Пара за 130..
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#32 Bilogirja
- Город: Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Кстати: Ремкомплект прокладок на ПЕРЕДНИЙ суппорт 4,81 € +пересылка 3,99€. Производитель AUTOFREN SEINSA
На задний в пределах этого
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#33 Romaha5
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
- @Упоминание
это получается цена ремкомплекта около 9 евро?? в Украине 3 евро можно брать. пересылка стоит как ремкомплект.
#34 Bilogirja
- Город: Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
в Украине 3 евро можно брать. пересылка стоит как ремкомплект.
Ну если брать два и больше , то пересылка естественно один раз.
А по цене ниже уже идти некуда. Для Украины естественно 3 Евро ( 100 гр.) — это уже цена. (для частников).
Я буду скорее всего задний правый суппорт заказывать. Заодно посмотрую и ремкомлекты для передних суппортов.
Ибо на правом когда недавно менял Литол, одна манжета как то неправльно стояла. Может быть ещё выпрямиться. На левом же засунул АТЕ-шную смазку для колодок, а она резину погрызёт. Покуда же я доберусь до замены подшипника, то всё может быть.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#35 Romaha5
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
- @Упоминание
это да. с тормозами шутки плохи. нужно поскорей все починить.
#36 dimasic-kd
- Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190
- @Упоминание
это да. с тормозами шутки плохи. нужно поскорей все починить.
Тормоза придумали трусы . Шутка
#37 Bilogirja
- Город: Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
І так докладываю:
1) Задний тормоз перестал клинить. Почему можно гадатъ. Я думаю что был перетянут. Регулировал, не отрегулировал ( по НОТам/ТИС200). Отпустил.
Флажок теперь менше люфтит.
ПыСы: Манжету всё-таки повредил. Прийдётся будеть суппорт разбирать. Заодно посмотрю как оно всередине. Ибо ответа на мой вопрос выше никто не знает)))
Поэтому: Когда будете выдавливать поршня на задних суппортах, не делайте как я. Я поставил между рогами суппорта и цилиндром досочку, что бы не выскочил поршень. В результате так прижал доску, что вытянуть не мог. Надо было резать тихонько дерево, я же решил же поршень прокрутить, что уже сам делал. Но как всегда не хватило одной пары рук.
2) После замены манжеты на переднем суппорте и прокачки переднего контура. Машина начала тормозить намнго лутче, хотя АБС покуда не работают
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#38 Bilogirja
- Город: Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#39 URIY3
- Город: Архангельская обл. Октябрьский
- Интересы: Авто,Мото
- Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.
- @Упоминание
Всем привет.пружинка возврата тяги ручного тормоза слабовата и замудрённая,заметил что даже после замены обоих тросиков ручника новыми и то не всегда возвращается в исходную.как бороться? я так поступил,подобрал не жёсткую пружинку на растяжение одним концом пружины зацепил за тягу механизма ручного тормоза а второй конец пришлось просверлить в углу колёсной арки (там выступ есть не большой хватит для отверстия 3 мм.) и получилось подтягивает в верх,иначе там не как не помочь.я понимаю что закричите ведь балка ходит туда сюда ну и пусть ходит и пружинка работает.пол года полёт нормальный.
#40 Bilogirja
- Город: Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Источник