- Renault Koleos ♻️солярка на палке♻️ › Logbook › Передние тормоза — рем. комплект суппорта!
- Renault Koleos ♻️солярка на палке♻️ › Logbook › Передние тормоза — Направляющие и D4080EG50C.
- Renault Koleos Николь › Logbook › Где лязг? Или как выносят мозг тормозные скобы с пальцами
- Renault Koleos 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., AWD drive, CVT — DIY
- Comments 13
- Ремонт заднего суппорта Рено Колеос
- Стоимость ремонта заднего суппорта:
- Где делают ремонт заднего суппорта в Санкт-Петербурге:
- Ремонт заднего тормозного суппорта Renault Koleos в Москве
- Ремонт заднего суппорта Renault Колеос в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт заднего тормозного суппорта renault koleos) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт заднего тормозного суппорта renault koleos) в Москве
Renault Koleos ♻️солярка на палке♻️ › Logbook › Передние тормоза — рем. комплект суппорта!
Начинаем получать заказанные зап. части и вместе с этим новый небольшой цикл — «Здрасте зап. части».
В Анонсе я рассказал, что заказывал детали в трёх разных магазинах города Кириши и вот первый заказ получен. Немного о магазине и о всякой сопутствующей фигне )
Магазин «Кореана» как бы намекает нам, что он работает для Корейских автомобилей. И хотя наш «Колеос» с Корейским паспортом, мой то Фрацуз в душе ), «Кореана», как и все может доставить зап. части на машину любого производителя!
Я обратился в этот магазин в последнюю очередь и ни смотря на это детали получил от них уже сегодня. Продавец в день заказа сразу сказал, что доставка будет на понедельник в обед — так и вышло. Остальных ждём!
Заказывал два рем. комплекта переднего суппорта D42057C = 1000р (подсмотрел у KITaez ), но мне предложили взамен, по такой же цене Frenkit. Я согласился, уже покупал от них рем. комплект на задние суппорта.
Артикул 245926, в комплект входят два поршня ∅45 мм, два сальника, два пыльника на поршни и два пыльника на направляющие, штуцер суппорта и пакетик смазки.
Как только соберу весь заказ, планирую заняться установкой, но это ещё не скоро. О полном комплекте зап. частей можно здесь прочитать.
Ждём ответа от ещё двух магазинов и продолжаем закупку.
Комментарии приветствуются )
Источник
Renault Koleos ♻️солярка на палке♻️ › Logbook › Передние тормоза — Направляющие и D4080EG50C.
Продолжаем получать заказанные зап. части и вместе с этим продолжаем цикл — «Здрасте зап. части».
В Анонсе я рассказал, что заказывал детали в трёх разных магазинах города Кириши и вот после получения двух первых заказов от «Кореаны» и «Движкома» вчера поступил звонок от первого при заказе и «последнего» при получении магазина. Поехал сегодня на обеде и забрал:
Направляющие верхняя — 0324978 = 250х2=500
Направляющая нижняя — 0324979 = 300х2=600
Комплект фиксаторов передних суппортов PFK 569 = 750
и ещё пара «деталек», о которых позже )
Молодой «новый магазин» в Киришах, к которому я обратился в первых рядах в итоге, меня не впечатлил. Не на много дешевле, по средней цене интернет магазинов и очень медленно. Точнее, продавец может и не виноват, но зачем обещать доставку в течении 5-ти дней. Заказ был оформлен 23.02.2017 г., а сегодня уже 03.03.2017 г.
В любом случае, в следующий раз обращаться я в этот магазин буду в последнюю очередь.
Чёрт с ними, давайте о деталях. Это всё от «Мурано». На «Колеос» есть артикулы оригиналов, но они дорогие. Есть «Ниссановские»
44140-0V700 — верхняя направляющая.
44139EB30A — нижняя направляющая.
D4080EG50C — а это именно «Реношный» комплект пластин на заднюю ось. Но он только в оригинале, дорогой и его долго ждать. Его можно было и не менять, но хочется сделать всё по максимуму хорошо, поэтому — нашёл замену от TRW
Всё это «добро» складываем пока в гараж и готовимся к закупке зап. частей на заднюю ось. Тем временем, в ближайшее время, собираем мультилифт для подъёма «багажника-бокса» с помощью палки верёвки и какой-то матери и интегрируем в машину те самые «детальки», о которых чуть позже.
Не торопимся заказывать всё то же самое, необходимо установить всё на место и проверить соответствие размеров.
Источник
Renault Koleos Николь › Logbook › Где лязг? Или как выносят мозг тормозные скобы с пальцами
Тема наследственных болячек продолжается.
На следующий день после покупки машины началось позванивание на мелкокаменном асфальте и грунтовке. Грешил на рулевые наконечники, ибо на предыдущей машине был такой же звук и были виновны именно они. На диагностике сказали, что все замечательно, по ходовой нареканий нет, много чего поменяно. Но нашли под замену пыльник ШРУСа и втулки стабилизатора. Звон тоже нашли, он доносился от скоб тормозов, они немного болтались, рекомендовали заменить скобы вместе с пальцами (они же направляющие).
Недолго думая, я снял колесо и решил посмотреть, в каком состоянии пальцы:
Открутил 2 гайки на пальцах, снял тормозной суппорт
Снял колодки-можно было и не снимать, но я решил проверить их состояние, раз разобрал
Открутил гайки пальцев
И снял их, сначала верхний
Как видно, на нижнем в отличие от верхнего, имеется пластиковый стакан. Он немного износился. Сами пальцы и верхний и нижний, нормальные. Износ незначительный.
Решил пока их не менять, а просто поменять смазку.
Спец смазка для суппортов и направляющих пальцев у меня благополучно потерялась, поэтому смазал тем что было. А была у меня смазка для подшипников, работающих при высокой температуре на основе полимочевинного комплекса Chevron 254504642 SRI GREASE NLGI 2. Брал для внутреннего трипоидного подшипника, когда буду менять пыльник ШРУСа, но она не подойдёт, ибо нужна SRI GREASE NLGI 1,5 — пожиже.
Заодно промазал смазкой направляющие колодок, ибо немного шуршали о диски
В общем, труды не пропали даром. Ненавистный лязг исчез, шуршание прекратилось!
Заодно оценил медную смазку на дисках, оставшуюся мне в наследство )
А вот и пыльник, требующий замены (изолента моя, временно)
Renault Koleos 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., AWD drive, CVT — DIY
Comments 13
Полностью поддерживаю предыдущего оратора.
Хотя сам мазал какой-то хернёй. )
Начнем.
Во первых, на нижней направляющей резинка не родная, родная должна быть по всей полости под резинку. Покупайте ремкомплект, они там есть.
Во вторых, срочно меняйте смазку на подходящую. Изза нижней направляющей с резинкой нужно применять смазки не агрессивные к резине. Иначе разбухнет и в лучшем случае получите неравномерный износ на колодках.
В третьих, пластинки направляющих лучше отчистить до блеска.
В четвертых, на направляющие столько много смазки, когда будете нормальной смазкой смазывать, такое количество избыточно.
В пятых, так как отсутствуют противоскрипные пластины на колодке, нужно смазывать поверхность прилегания скобы к колодке и поршней к колодке.
На будущее.
1) Смазка для направляющих TRW PFG110
2) Смазка для пластин и сопряжения суппорта с колодкой ATE пластитубе (по названию найдете номера)
3) Передний ремкоплект на 1 суппорт Frenkit 245034 (от хтрейла не подойдет, у нас другие тормоза)
Спасибо за полезные правки! Я так и думал, поменять направляющие. Поверхности прилегания скоб думал смазать, но, когда уже собрал все, и лень было уже все заново разбирать. Закажу ремкомплект и смажу уже все по-умному. Кстати, от старого хозяина остались новые колодки, вот думаю, может и их заодно сразу поменять, хотя эти нормальные.
Направляющие можно не менять, только резинку на нижнем.
Колодки, если износ равномерный, тоже нет смысла менять
А не подскажете случайно каталожный номер резинки? Продаются они отдельно от направляющих?
Нет, только ремкомплект в сборе на суппорт.
Он стоит 250рублей
Начнем.
Во первых, на нижней направляющей резинка не родная, родная должна быть по всей полости под резинку. Покупайте ремкомплект, они там есть.
Во вторых, срочно меняйте смазку на подходящую. Изза нижней направляющей с резинкой нужно применять смазки не агрессивные к резине. Иначе разбухнет и в лучшем случае получите неравномерный износ на колодках.
В третьих, пластинки направляющих лучше отчистить до блеска.
В четвертых, на направляющие столько много смазки, когда будете нормальной смазкой смазывать, такое количество избыточно.
В пятых, так как отсутствуют противоскрипные пластины на колодке, нужно смазывать поверхность прилегания скобы к колодке и поршней к колодке.
На будущее.
1) Смазка для направляющих TRW PFG110
2) Смазка для пластин и сопряжения суппорта с колодкой ATE пластитубе (по названию найдете номера)
3) Передний ремкоплект на 1 суппорт Frenkit 245034 (от хтрейла не подойдет, у нас другие тормоза)
Про разбухание резины знаю, но эти вкладыши какие-то пластиковые. Насчёт того, что они должны быть на всю длину пальца, не знал, спасибо. Значит у меня их уже меняли?
Источник
Ремонт заднего суппорта Рено Колеос
О том, что нужно делать ремонт заднего суппорта Рено Колеос , вам скажет скрип в районе заднего колеса. Поскольку с помощью суппорта происходит торможение, могут возникнуть проблемы при торможении, вплоть до блокировки задних тормозов. Педаль обычно мягкая, автомобиль тянет в сторону при движении и др. Кроме того, на диске могут видны потеки тормозной жидкости, тормозные диски и колодки изнашиваются неравномерно, так же как и проблемная покрышка. При неисправных направляющих суппорт болтается и гремит, тормозной диск подклинивает. Только в наших сервисных центрах при диагностике вам точно скажут, что проблема именно в суппортах.
Суппорта бывают двух типов – с плавающей скобой и фиксированные. Фиксированные устанавливаются на заднюю подвеску или кулаки и работают с задними колесами, устанавливаются симметрично с обоих сторон диска, в разведенном состоянии колодки удерживаются с помощью пружин.
Стоимость ремонта заднего суппорта:
Вид работы | Цена |
---|---|
Диагностика суппорта | 600 руб. |
Ремонт заднего суппорта | от 1200 руб. |
Ремонт заднего суппорта с эл. ручником | от 1500 руб. |
Где делают ремонт заднего суппорта в Санкт-Петербурге:
Ремонт заднего суппорта Рено Колеос может включать в себя разборку, смазку, обязательно замену пыльников и сальников, уплотнительных колец, замену поршня, если видны следы коррозии, замену направляющих, пыльников направляющих, пружин, если они вышли из строя. Если изношены колодки, диски, покрышки, то их тоже заменим. При необходимости заменим еще и тормозную жидкость. После ремонта заднего суппорта Рено Колеос в наших сервисных центрах обязательно сделают прокачку тормозов.
Все, что связано с ремонтом тормозной системы, очень ответственно. Не стоит без должных знаний и навыков заниматься этим самостоятельно, на наших станциях профессионалы сделают все максимально грамотно и быстро, и вы можете после ремонта не опасаться за свой автомобиль.
Важно следить за состоянием суппортов, вовремя менять смазку, пыльники, сальники. Тогда суппорта прослужат долго, а поездки на вашем автомобиле будут безопасными.
Источник
Ремонт заднего тормозного суппорта Renault Koleos в Москве
Ремонт заднего суппорта Рено Колеос в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт заднего суппорта Renault Колеос в автомастерских города Москва
32 компаний по ремонту автомобилей
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт заднего тормозного суппорта renault koleos) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт заднего тормозного суппорта renault koleos) в Москве
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Источник