Honda Prelude Проект по спасению мечты › Logbook › Переборка задних суппортов (разборка)
Доброго времени суток читающим! Долго ковыряя интернет не нашёл толковых записей по переборке задних суппортов, то каких-то важных деталей не описано, то описано, но не то, что важно. Решил сделать свою версию в двух действиях — разборка и сборка. Вдруг кому-то будет полезно.
Итак начнём. Как снимать суппорт думаю более чем ясно и на этом не останавливаемся. После снятия свои отдал на пескоструй и порошковое окрашивание дабы ковырять его было приятнее:
Заказал заранее ремкомплект фирмы Seiken (270-50054) и пасту для суппортов АTE (03990205112), хочу сказать, что не зря было потрачено несколько дней на изучение отзывов и о том и о другом. Ремкомплект вообще песня, резинки мягкие, многие писали, что ничем не хуже оригинала — подтверждаю. Комплект сразу на два суппорта.
Читал много статей и все советовали приобрести именно нужные щипцы для извлечения стопорных колец, угловые с длинными «губами», но ценник их в районе 1000 рублей, решил, что это через чур для вещи которой воспользуешься один раз. Купил прямые в Би-Би за 300 рублей, подошли идеально. Без этой штуки даже не начинайте работать, убьете кучу своего времени.
Сделать это достаточно просто, многие пишут, что били молотком с обратной стороны суппорта минут 10 и чашка вылетала, я же себе такого позволить не мог так как суппорта свежеокрашенные, поэтому взял домашний тапок и одним лёгким ударом лицевой стороной суппорта об него получил желаемый результат. Удар мягкий и ЛКП в идеале)
После того как «чашка» и «огурец» вылетели тянем за механизм ручника и он легко поддаётся
Всё хорошо отмываем внутри и снаружи, я использовал обезжириватель, чтобы не вредить ЛКП и готовимся к сборке в обратной последовательности. Для чистки использовал ватные палочки, очень помогают.
Источник
Honda Civic Hatchback 2.0 TypeF — K20 Inside🔰 › Logbook › Задние суппорта
Ну че давненько я не чего не писал тут =)
Так что Всем привет! Давно не виделись я даже соскучился =)
Расскажу как я Вам, как я полностью отреставрировал (это слово лучше подходит чем отремонтировал) задние тормоза на сивке.
Особо нового тут наварено не будет, но полезной инфой попробую напичкать пост.
Сразу скажу в данной записи:
— цена те которые знаю я
— аналоги те какие есть из которых я выбирал.
Так как последнее время проблемы с механизмом стояночного тормоза на Honda Civic 5d начинает встречаться все чаще я начал к ней готовится заранее.
И так небольшая предыстория:
Приехал я как то на заправку, все как обычно, открыл лючок, обученный дяденька вставил заправочный пистолет в бак, а я пошел платить.
Не дойдя до кассы, услышал крик заправщика — машина катится!
Мало приятного было увидеть как сивка катится (хоть и медленно) в строну других машины, без водителя, да еще и заправочным пистолетом в баке, через который льется бензин =)
Ну вообщем, все обошлось, машину почти сразу остановили.
Заправщик естественно высказал мне какой я …, и что надо ставить машину на ручник.
Но! что интересно на ручник я ее поставил! (я всегда это делаю, при любой парковки)
На передаче не оставил так как машины была с работающем мотором.
И закралась у меня мысль что у меня тоже появилась проблема со стояночным тормозом =(
Понаблюдав за проведениям стояночного тормоза весь оставшийся, я понял что он точно не работает.
На следующий же день, машины отправилась на тормозной стенд для проверки, а далее на подъемник.
Проверка на тормозном стенде показала — эффективность и отклонения при работе гидравлики нет, а вот ручник не работает!
Осмотр и проверка на подъемнике показала что троса ходят, «флажок» ручника двигается, а поршень не выходит.
Вывод — умерли суппорта (механизм ручника).
Ремкомплект задних суппортов есть от 600 руб (43017SMGE01 оригинал Honda)- №13 на картинке ниже, но в нем только резинки на поршень
а резинки на направляющие пальцы в оригинале идут только со скобой 43014SMGE01 от 4000 руб на сторону — №12 на картинке.
Так что в данной проблеме он бесполезен.
Есть еще Ремкомплект с поршнем не оригинал Ert 402174 или Seinsa/Autofren D42263C от 550 руб
Но в моем случаи с проблему ручника он тоже не решит.
Бывает еще Ремкомплект с поршнем с механизмом ручника Frenkit 234940 от 1100 руб
Ну или бывает отдельно поршнем заднего суппорта Honda civic 5d с механизмом ручника Frenkit k344702 от 900 руб
И возможно поможет.
Но из моего опыта чаше не помогает так как в суппорте ломается ось ручника, которая выдвигает поршень при использование ручника.
Так что радикальный и заведомо рабочий вариант это замена суппортов =)
Задний Правый суппорта в сборе Honda Civic 5d 06-12 fk2 fk2
43018SMGE02 Оригинал Honda (от 18500 руб )
Есть не оригинал:
HNBCFK1RR Asva (от 5500 руб)
722082 Abs (от 9500 руб)
0986135239 Bosch (от 11000 руб)
Б/У:
Цена на бу (от 2500 руб)
Задний Левый суппорта в сборе Honda Civic 5d 06-12 fk2
43019SMGE02 Оригинал Honda (от 18500 руб )
Есть не оригинал:
HNBCFK1RL Asva (от 5500 руб)
722081 Abs (от 9500 руб)
0986134239 Bosch (от 11000 руб)
Б/У:
Цена на бу (от 2500 руб)
На Бу задние суппорта цена конечно приемлемы, но! б/у суппорта скорее всего придется в любом случаи перебирать и ставить новые резинки, а если хранился плохо то и поршень.
И тогда уже б/у суппорта + ремкомплект задних суппортов + перебора = уже будет уже почти новый не оригинал суппорта.
Как ранее я уже готовил что проблемы с механизмом стояночного тормоза на Honda Civic 5d начинает встречаться все чаще я начал к ней готовится заранее.
У меня была пара задних суппортов и я отдал их на производство под полное восстановление !
Заменили:
-Все резинки
-Все направляющие пальцы
-Все болты
-Все Штуцеры
-Поршень.
-Механизм ручника
По сути старым остался только корпус, который полностью очистители и произвели гальванику
Вот примерно так (а может и хуже) вырядили задние тормозные суппорта Honda Civic 5d 06-12 fk2 до восстановления
А вот в таком виде я получил задние тормозные суппорта Honda Civic 5d 06-12 fk2 после восстановления
Да да! по сути это новые суппорта.
Наверно многих будет интересовать цена.
Скажем так, восстановление двух суппортов обошлось значительно дешевле чем два самых дешевых не оригинальных суппортов.
Проверка машины на подъемнике и замер островков так же показала что требуется замена задних тормозных дисков и колодок.
По колодкам остаток был 2 мм, а вот по диски тормозные задние я «запустил» остаток был 6,5! при минимально допустимой 8 мм, а новые имеют толщину 9 мм.
Выбор задних тормозных колодок был таков:
Тормозные колодки задние Civic 5d 06-12 fk2
43022SMGE01 Оригинал Honda (от 3700 руб )
Есть не оригинал:
SP1570 Hi-Q (от 800 руб) — Поставил их
PN8867 NIBK (от 1200 руб)
BP43038 FENOX (от 650 руб)
PP403AF JAPANPARTS (от 650 руб)
J3614018 NIPPARTS (от 900 руб)
0986494249 BOSCH (от 1500 руб)
GDB3408 TRW (от 1600 руб)
0986494249 BOSCH (от 1500 руб)
P28038 BREMBO (от 1600 руб)
13046057572 ATE (от 1700 руб)
2408601 TEXTAR (от 2100 руб)
Выбор задних тормозных дисков был таков:
Задние тормозные диски Civic 5d 06-12 fk2
42510SMGE20 Оригинал Honda (от 1200 руб )
Есть не оригинал:
RN1362 NIBK (от 1000 руб за шт) — Поставил их
202641 NK от (от 900 руб за шт)
08A14710 BREMBO (от 1200 руб за шт)
DF4837 TRW (от 1000 руб за шт)
J3314034 NIPPARTS (от 800 руб за шт)
MILES K010494 J3314034 (от 900 руб за шт)
0986479451 BOSCH (от 1100 руб за шт)
92164303 TEXTAR (от 1100 руб за шт)
DDF1558 FERODO (от 1200 руб за шт)
Процесс замены задних тормозных суппортов:
При замене выяснялось что левый трос ручника чуть подклеивает, скорее всего это из-за того что позапрошлой зимой я им зацепился за корягу и возможно повредил тогда.
Конечно решил заменить дефектный трос стояночного тормоза
Торос Ручника Левый Civic 5d 06-12 fk2
47560SMGG02 Оригинал Honda (от 7500 руб)
Есть не оригинал:
Herth&Buss J3924083 (от 2500 руб )
Abs K12097 (от 4500 руб)
Б/У:
Цена на бу (от 1500 руб)
Ну и для информации
Торос Ручника Правый Civic 5d 06-12 fk2
47510SMGG02 Оригинал Honda (от 6500 руб)
Есть не оригинал:
Herth&Buss J3934088 (от 1500 руб )
Abs K10788 (от 3200 руб)
Б/У:
Цена на бу (от 1500 руб)
Вспомнил что у меня где то были тросы ручника оставались от тех же суппортов что я и восстанавливал, но левого как назло не оказалось, был только правый.
Кстати, а вы Заметили что правый трос ручника стоит дешевле!
Решил сравнить левый и правый трос, снял свой левый, принес правый и понял :
левый и правый торосы ручника на civic 5d взаимозаменяемы (отличаются кронштейнами которые можно переставить)
Так что переставив крепежные кронштейны с левого троса на имеющийся правый и все встало отлично!
После чего продолжали замену тормозных дисков и колодок
Поставили обновленные задние суппорта на свое место, установили новые задние тормозные колодки, прокачали.
После того как все было готово…
Я решил добавить «спорта» и перестраховатся что бы суппорта не ржавели- в общем решил покрасить.
Покапавшись у себя в запасниках нашел вот такие высокотемпературные краски для суппортов:
Так как красить суппорта я решил уже после того как все стояло =) . Красил я их по месту предварительно все скрупулезно выклеев и закрыв все лишнее :
Красил в 3-4 слоя, между слоями была выдержка по 15-20 минут .
Полного высыхания ждал 12 часов.
И вот результат:
Результатом я более чем доволен.
Проехал пока много — обкатываю тормоза, притираю диски к колодкам.
К самим тормозам у меня и до ремонта претензий не было, но главное что ручник теперь работает как новый!
Ну выглядит все очень свежо!
Источник
aschastliviy › Blog › Тотальная переборка тормозных суппортов Honda Accord
Давно почитываю архиполезные посты тов. Docent86
Но всё никак не приходилось в полной мере воспользоваться советами, так как в большинстве случаев «переборка» суппортов сводилась к замене пыльников пальцев и смазки оных.
А тут один товарищ заказал комплект ЗДТ на Джимни и доверил мне закуп полного списка необходимых зч, включая суппорта.
Суппорта были довольно быстро и совершенно случайно найдены у знакомого, который не так давно заменил заднюю балку в сборе. По уверениям — в нормальном рабочем состоянии и вроде даже с родными шлангами.
Но так получилось, что шланги всё таки не нашлись, болты тоже отсутствовали, а резинки суппортов были в отвратительном состоянии, хоть он и поменял их год назад.
Попробовал я их почистить перед переборкой, потёр корд-щёткой, полил очистителем карбюратора…
И они стали не только такими же отвратительными, но и вонючими.
Плюнул на всё и отвёз их на пескоструй.
Заказал все смазки по списку «вредных советов»
03990205112 ATE смазка для тормозного поршня
03990210012 ATE противоскрип на пластины
PFG110 TRW смазка для направляющих
Пальцы в отличном состоянии, цилиндры — тоже, поэтому их менять не стал.
С поиском ремкомплекта пришлось повозиться. На резинки от AUTOFREN были противоречивые отзывы, да и составы комплекта непонятны, поэтому был заказан ипонский ремкомплект Seiken 270-50054 (он же SP-T54)
Содержит ВСЕ резинки на ОБА ДВА задних суппорта + шайбы под болты-банджо и смазку для поршня (но я использовал вышеупомянутую).
Скажу, забегая наперёд, что качество резины потрясающее. Пыльник поршня выдержал получасовые ковыряния и поддевания тонкой отвёрткой, пока я корячился с установкой поршня. Пыльник штока ручника тоже держался бодро, пока я пытался обмануть судьбу и запихать его в паз, не снимая шток (читай: не разбирая суппорт полностью). Но выстоять у него вариантов не было. Он порвался. Но Андрей — молодец, Андрей купил 2 комплекта на всякий случай ))) И после того, как один пыльник ушёл в расход, я всё же решился на полную разборку, но обо всём по порядку.
Скажу вам, что это охренительное удовольствие, не копаться в каше из говна, грязи и тормозухи, а работать вчистую. Отныне всегда буду пескоструить всё по-максимуму. Оно того стоит.
Источник